Концепт базового корабля
|
|
maxmiztejm | Дата: Суббота, 12.05.2012, 03:42 | Сообщение # 661 |
Космический турист
Группа: Пользователи
Словакия
Сообщений: 33
Награды: 1
Статус: Offline
| Ребята, те которые делали корабли, сможете выложить модели в формате *.3ds? Хочу попробовать сделать пару видео, но у меня VUE формат *.max не открывает. Спасибо.
|
|
| |
Nikita11 | Дата: Среда, 16.05.2012, 19:03 | Сообщение # 662 |
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 762
Награды: 4
Статус: Offline
| Прочтение этой темы побудило меня тоже скачать 3d max и что-нибудь сотворить. В итоге сделал грубую, простенькую модель. Чем мой корабль отличается от других проектов: он имеет 3 панели радиаторов, из-за чего щит несколько странной формы. Прошу кого-нибудь, лучше меня владеющего ПО, сделать что-нибудь попрезентабельнее. И не судите строго, всё-таки в первый раз
|
|
| |
Aerospacefag | Дата: Среда, 16.05.2012, 19:32 | Сообщение # 663 |
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1019
Награды: 3
Статус: Offline
| Quote bmp(561Kb) bmp(900Kb)
Win7 Intel Core i5-2310 2.9 Ghz 4 Gb DIMM DDR3 Asus GeForce GTX760, 2 Gb GDDR-5
Сообщение отредактировал Aerospacefag - Среда, 16.05.2012, 19:33 |
|
| |
Dizel777 | Дата: Среда, 16.05.2012, 20:24 | Сообщение # 664 |
Строитель Миров
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 800
Награды: 4
Статус: Offline
|
Win 7 Ultimate 64-bit SP1 AMD Phenom II X4 945 Processor 4GB RAM, NVIDIA GeForce GTS 250
|
|
| |
Unknown | Дата: Среда, 16.05.2012, 20:33 | Сообщение # 665 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 160
Награды: 2
Статус: Offline
| Nikita11, ну, как я понял, это делалось лофтингом или на модель применялся какой-нить турбосмуз. так не нада. хотя подставка для стола неплохая вышла. я вот давно урок нашёл, тут моделируют танк с последующим текстурированием, но не могу найти времени самому поучиться. Урок рассчитан на тех, кто знаком с интерфейсом макса.
http://demiart.ru/forum/index.php?showtopic=146335&refresh=30062 - только требует регистрации.
оффтоп: http://www.georgiatimes.info/news/71793.html
Сообщение отредактировал Unknown - Среда, 16.05.2012, 20:34 |
|
| |
Nikita11 | Дата: Среда, 16.05.2012, 22:31 | Сообщение # 666 |
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 762
Награды: 4
Статус: Offline
| Извиняюсь, просто меня это сильно задело. Я сделал эту модель через 3 часа после первого включения макса А установочник я сохранилДобавлено (16.05.2012, 22:25) ---------------------------------------------
Quote (Dizel777) 2545076.jpg  Добавлено (16.05.2012, 22:31) --------------------------------------------- Ещё идея - в шаттл впихнуть вездеход а-ля "Мако" (http://ru.masseffect.wikia.com/wiki/M35_%22%D0%9C%D0%B0%D0%BA%D0%BE%22)
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Среда, 16.05.2012, 23:15 | Сообщение # 667 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Quote (Nikita11) Извиняюсь, просто меня это сильно задело. Я сделал эту модель через 3 часа после первого включения макса А установочник я сохранил Да там народ возмущается что ты приложил картинки в формате bmp - они ж без сжатия, по мегабайту весят.
Quote (Nikita11) Ещё идея - в шаттл впихнуть вездеход а-ля "Мако" Впихнуть можно много чего, только для вездехода надо ведь ещё физику реализовать, а это нетривиально. Но вообще грузовой отсек шттла надо сразу продумать под такую возможность. Сделать откидывающуюся аппарель как в грузовых самолётах например.
|
|
| |
Nikita11 | Дата: Среда, 16.05.2012, 23:44 | Сообщение # 668 |
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 762
Награды: 4
Статус: Offline
| Quote (SpaceEngineer) откидывающуюся аппарель Или платформу, опускающуеся вертикально вниз (вроде лифта)
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Четверг, 17.05.2012, 00:39 | Сообщение # 669 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Буквально одновременно на английском форуме предложили модель вездехода: http://en.spaceengine.org/forum/14-69-4879-16-1337186668
|
|
| |
Franc | Дата: Четверг, 17.05.2012, 01:32 | Сообщение # 670 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 239
Награды: 1
Статус: Offline
| Quote (SpaceEngineer) модель вездехода неплоха! да, место пушек нужны антенны и стеклянную кабину убрать, а в целом очень даже понравилось!
|
|
| |
Aerospacefag | Дата: Четверг, 17.05.2012, 02:15 | Сообщение # 671 |
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1019
Награды: 3
Статус: Offline
| Колеса - это прошлый век. Нужен этакий экраноплан, пригодный для полета и перемещения вдоль плоских поверхностей. Или, лучше, какая-нибудь магнитная левитация.
Win7 Intel Core i5-2310 2.9 Ghz 4 Gb DIMM DDR3 Asus GeForce GTX760, 2 Gb GDDR-5
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Четверг, 17.05.2012, 03:13 | Сообщение # 672 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| А вдоль неплоских? И если поверхность немагнитная и если нельзя использовать сверхмощные магнитные поля?
В нашей концепции как раз колёсный транспорт оправдан, по сравнению с концепциями, где есть антигравитация и подобное. Если есть антиграв, зачем нужнен наземный транспорт? Просто завис шаттлом над местом высадки и всё. Тот же Масс Эффект. Зачем спрашивается выкидывать Мако за 10 км от цели, если можно на шаттле долететь сразу куда надо, минуя засады на дороге. От ПВО уйти просто - лететь низко над землёй, притворяясь машиной.
В нашей же концепции летательный аппарат - это самолёт или шаттл на реактивной тяге. Зависнуть можно, но затруднительно, расход рабочего тела идёт (в случае безвоздушных тел). Низко лететь не получится из-за существования минимальной скорости полёта. Приземлиться в любую точку не получится (например на вершину горы). В общем, применение вездехода оправдано.
|
|
| |
Aerospacefag | Дата: Четверг, 17.05.2012, 03:58 | Сообщение # 673 |
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1019
Награды: 3
Статус: Offline
| Quote (SpaceEngineer) Если есть антиграв, зачем нужнен наземный транспорт? Есть такой термин, "hovercraft", изначально относится к судам на воздушной подушке. Машина не может подниматься очень высоко и в то же время не касается земли. Я думаю, можно будет открыть принцип, который позволит без лишних потерь отталкиваться от тел на расстоянии нескольких метров.
Да и вообще колесный транспорт - не самый проходимый и быстрый. Поверхность нечасто бывает достаточно ровной и устойчивой для движения на чем-либо, кроме гусениц. Лучше всего использовать какой-нибудь гибрид, специальное средство по движению по любой поверхности. Quote (SpaceEngineer) Зачем спрашивается выкидывать Мако за 10 км от цели, если можно на шаттле долететь сразу куда надо, минуя засады на дороге. От ПВО уйти просто - лететь низко над землёй, притворяясь машиной. ИМХО - будущее космической десантуры (военной или исследовательской) - за летающими платформами любого типа (от шаттлов до вертолетов и реактивных конвертопланов), современные недостатки которых будут устранены за счет новых технологий.
Вот еще, например, у Стругацких в "Извне" инопланетяне (Странники) пользовались Черными Вертолетами.
Win7 Intel Core i5-2310 2.9 Ghz 4 Gb DIMM DDR3 Asus GeForce GTX760, 2 Gb GDDR-5
|
|
| |
Unknown | Дата: Четверг, 17.05.2012, 07:58 | Сообщение # 674 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 160
Награды: 2
Статус: Offline
| Quote (Aerospacefag) Есть такой термин, "hovercraft", изначально относится к судам на воздушной подушке. вот-вот, воздушная подушка! Достаточно высокая скорость передвижения и не зависит от специальной прокладки дорог. Вот только на планетах без атмосферы она не робит. Тут можно использовать реактивную тягу. Ещё вариант - "шагающие" машины. типа треножников из "Войны миров", либо паукоподобные. В игре "BattleEngine"( ) подобных машин очень много. Скорость движения у них может быть сравнима с колёсным транспортом, в условиях бездорожья - скорее всего, выше.
|
|
| |
Nikita11 | Дата: Четверг, 17.05.2012, 08:13 | Сообщение # 675 |
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 762
Награды: 4
Статус: Offline
| Quote (Unknown) Скорость движения у них может быть сравнима с колёсным транспортом Мне кажется, чем больше ног, тем медленнее. Например, из тех же Star Wars: AT-ST на 2х ногах бегают довольно бодренько, а AT-AT на 4х - плетётся медленнее человека.Добавлено (17.05.2012, 08:13) ---------------------------------------------
Quote (SpaceEngineer) на шаттле долететь сразу куда надо В ME2 и 3 так и сделалиДобавлено (17.05.2012, 08:13) --------------------------------------------- А если на равнинах - на колёсах, а в горах перейти на ноги
|
|
| |