Концепт базового корабля
|
|
SHW | Дата: Четверг, 17.05.2012, 10:13 | Сообщение # 676 |
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Нидерланды
Сообщений: 618
Награды: 10
Статус: Offline
| А я за разнообразие.
Вертолёты/конвертопланы + максимальная проходимость + максимальная скорость - работают только в атмосфере или на без атмосферных планетах с большим расходом пропеллента. - очень низкий КПД - малая полезная нагрузка - плохая выживаемость Ховеры: + максимальная проходимость из наземной техники + максимальная скорость среди наземной техники - работают только в атмосфере или на без атмосферных планетах с большим расходом пропеллента. - низкий КПД - малая полезная нагрузка - плохая выживаемость Шагающие машины: + высокая проходимость + большая полезная нагрузка + высокая живучесть - средний КПД - низкая скорость Гусеничное шасси + очень большая полезная нагрузка + КПД выше среднего + живучесть выше среднего - средняя проходимость - скорость ниже среднего Колесное шасси + высокий КПД + скорость выше среднего - средняя полезная нагрузка - низкая проходимость - средняя живучесть
Плюс можно добавить трансформеров, как предложил Nikita11
Win7 Pro x64 Intel Core2Quad 2.5GHz 4GiB RAM NVidia GForce 9800 1 GiB
|
|
| |
Mibus | Дата: Четверг, 17.05.2012, 11:02 | Сообщение # 677 |
Первооткрыватель
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 301
Награды: 0
Статус: Offline
| Если транспорт должен быть универсальными он должен буть пригоден для: - атмосфер: с различным давлением - от 0 до много, температур от едениц градусов кельвина до нескольких тысяч как минимум, состав - включая горючие и сильно агресивные, высокой скоростью ветра (в том числе порывистый и с абразивной пылью). Поверхность - жидкая различного состава, вязкая (болотистая), сыпучая ( в том числе зыбуны), сильно пересеченная (вплоть до гор в виде сростков кристаллических друз с большим отрицательным уклоном поверхности и при этом крошащихся + разного рода каверны и пещеры). Из известных мне транспортных средств такой проходимостью разве что пауки обладают, хотя у них с плаваньем проблемы.
Win7 64 prof, Athlon II x2 256 3.3Mhz, RAM 4GB, GeForce GTS 250 512MB
Сообщение отредактировал Mibus - Четверг, 17.05.2012, 11:04 |
|
| |
Nikita11 | Дата: Четверг, 17.05.2012, 14:18 | Сообщение # 678 |
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 762
Награды: 4
Статус: Offline
| Quote (Mibus) у них с плаваньем проблемы А если надуть под корпусом что-то вроде плавательного круга, а ногами грести. Но на безатмосферные планеты придётся газ с собой возить.
Ещё у меня появилась идея касательно охлаждения КК. В большинстве планетных систем есть вода/лёд. Если перед гиперпрыжком закачать в баки воду, во время прыжка она будет накапливать тепло, а после гиперпрыжка просто выпустить пар в космос. Конечно, всё тепло вода не поглотит, но у нас же есть радиаторы, нагрузка на которые снизится, их площадь можно уменьшить, а значит облегчить корабль. P.S. А чтобы пустые баки с собой не таскать, их можно оставить где-нибудь наполнятся.
|
|
| |
Aerospacefag | Дата: Четверг, 17.05.2012, 17:34 | Сообщение # 679 |
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1019
Награды: 3
Статус: Offline
| SHW, я за то чтобы оставить игроку вообще два типа планетарных транспортных средств, по крайней мере на начальном этапе. Шаттл и вездеход. Вездеход сделать небольшим, модульным, чтобы можно было на одно шасси установить вентиляторы, ракетные движки, колеса или гусеницы. Шаттл сделать среднего размера, со съемными крыльями, типа как для безатмосферных планет.
Win7 Intel Core i5-2310 2.9 Ghz 4 Gb DIMM DDR3 Asus GeForce GTX760, 2 Gb GDDR-5
|
|
| |
SHW | Дата: Четверг, 17.05.2012, 18:48 | Сообщение # 680 |
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Нидерланды
Сообщений: 618
Награды: 10
Статус: Offline
| Конструктор - это хорошо. Тоже хочу. Quote (Aerospacefag) чтобы можно было на одно шасси установить вентиляторы, ракетные движки, колеса или гусеницы. Только вот шасси я всегда понимал как основу, которая определяет способ передвижения ТС. То есть колёсное шасси, гусеничное шасси, и т.д. А на него уже ставить то, что хочешь - автобус для перевозки пассажиров, контейнеры для грузов, какую-то научную аппаратуру, буровые установки, портативные электростанции, т.д., что определяет назначение ТС. Можно даже сделать, чтобы шасси соединялись друг с другом управляемой силовой сцепкой, и сделать, таким образом, высоко проходимую "гусеницу", которая в каждый конкретный момент времени будет двигаться на самом оптимальном типе шасси.
Win7 Pro x64 Intel Core2Quad 2.5GHz 4GiB RAM NVidia GForce 9800 1 GiB
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Четверг, 17.05.2012, 19:23 | Сообщение # 681 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| В детстве меня очень впечатлила игрушка - мобильная буровая платформа на гусенечном шасси. В той же серии были ведзеходы, луноходы, что-то вроде реактора на гусеницах. Так и представлял что высадился где-то на Луне и строю базу
|
|
| |
Aerospacefag | Дата: Четверг, 17.05.2012, 19:34 | Сообщение # 682 |
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1019
Награды: 3
Статус: Offline
| SHW, есть еще двигательные и энергетические компоненты. Вообще модульная конструкция подразумевает, что при меняющихся условиях можно за минимальное время сменить характеристики аппарата, не потеряв при этом сильно в качестве. Прилетели на планету, вытащили из багажа тихоходную грузовую тарантайку на гусеницах, переделали под скоростной пассажирский квадрокоптер. Энергоемкости, двигатель и рама остались те же.
Win7 Intel Core i5-2310 2.9 Ghz 4 Gb DIMM DDR3 Asus GeForce GTX760, 2 Gb GDDR-5
|
|
| |
mindstalker | Дата: Четверг, 17.05.2012, 20:14 | Сообщение # 683 |
Космический пилот
Группа: Команда SE
Российская Федерация
Сообщений: 96
Награды: 0
Статус: Offline
| Aerospacefag, скорее уж, сняли с тарантайки кабину и фургон и прицепили к квадрокоптеру... Все таки для полета нужны совершенно другие характеристики и энергоемкостей, и рамы, и двигателя.
Windows 7 x64; Core i5-2500K (3.3 Ghz); 8Gb RAM; Radeon HD 6950 2Gb
|
|
| |
Unknown | Дата: Четверг, 17.05.2012, 21:27 | Сообщение # 684 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 160
Награды: 2
Статус: Offline
| Quote (SpaceEngineer) что-то вроде реактора на гусеницах http://www.popmech.ru/article/5062-skazanie-o-brodyachem-reaktore/ - не оно?
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Четверг, 17.05.2012, 23:09 | Сообщение # 685 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Нет)) Игрушка была импортная. Что-то вроде модульного конструктора - шасси с гусеницами отдельно, буровая отдельно, кабина отдельно. Можно было комбинировать по-разному. В общем, похоже на то, что предлагается для кораблей, только там была наземная техника.
|
|
| |
SHW | Дата: Пятница, 18.05.2012, 11:24 | Сообщение # 686 |
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Нидерланды
Сообщений: 618
Награды: 10
Статус: Offline
| Вот, набросал свою идею по-быстренькому.
Базовая рама: Рама с колёсами и гусеницами (хотя можно поставить и реактивные движители, воздушную подушку, импеллеры или ноги): Управляемая сцепка, соединяющая две рамы на гусеницах: А вот примеры транспортных средств: микроавтобус (две рамы на колёсах соединённые жёстко) Грузовичок (три рамы на колёсах, двух-юнитовые контейнеры, кабина): Автобус с грузовым прицепом с управляемой сцепкой на гусеницах:
Рама достаточно большая, туда можно двигатели с базовыми энергетическими установками пихать. Сверху устанавливаются функциональные модули или дополнительные баки с пропеллентом для летательных аппаратов или энергетические установки для модулей или основных двигателей, если базовых не хватает.
Win7 Pro x64 Intel Core2Quad 2.5GHz 4GiB RAM NVidia GForce 9800 1 GiB
|
|
| |
mindstalker | Дата: Пятница, 18.05.2012, 12:23 | Сообщение # 687 |
Космический пилот
Группа: Команда SE
Российская Федерация
Сообщений: 96
Награды: 0
Статус: Offline
| SHW, Отличный концепт!
Вот только, ИМХО, универсальными логичнее делать не рамы, а узлы крепления и различные функциональные модули (грузовые, пассажирские, управляющие, ...)
Все-таки, например, для мультикоптера рама потребуется другая - винты лучше размещать выше центра масс, да и от земли подальше...
Хотя, унификация на уровне рам, там где это возможно, тоже имеет смысл.
Windows 7 x64; Core i5-2500K (3.3 Ghz); 8Gb RAM; Radeon HD 6950 2Gb
|
|
| |
Mefistofel | Дата: Суббота, 19.05.2012, 01:36 | Сообщение # 688 |
Исследователь
Группа: Команда SE
Пират
Сообщений: 173
Награды: 0
Статус: Offline
| 2SpaceEngineer Colobot? Еще впечатляет Warzone 2100 и Earth 2150. Хочешь тяжелый вертолет - ядерный бомбардировщик? Никаких проблем.
|
|
| |
Aerospacefag | Дата: Суббота, 19.05.2012, 02:08 | Сообщение # 689 |
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1019
Награды: 3
Статус: Offline
| SHW, дешево и сердито, как раз вспомнился Colobot с его универсальной платформой для ботов.
SpaceEngineer, кстати, не приходило в голову взять на вооружение что-нибудь из игры?
Win7 Intel Core i5-2310 2.9 Ghz 4 Gb DIMM DDR3 Asus GeForce GTX760, 2 Gb GDDR-5
|
|
| |
SHW | Дата: Понедельник, 21.05.2012, 12:06 | Сообщение # 690 |
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Нидерланды
Сообщений: 618
Награды: 10
Статус: Offline
| Я идею взял из "Паркан"-а "железная стратегия": скриншот. Хотя, там всё однобоко, так как функционально можно строить только боевых роботов.
Win7 Pro x64 Intel Core2Quad 2.5GHz 4GiB RAM NVidia GForce 9800 1 GiB
|
|
| |