Концепт базового корабля
|
|
SpaceEngineer | Дата: Вторник, 12.07.2011, 14:18 | Сообщение # 76 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Фотонный двигатель не катит. Слишком большие затраты энергии при мизерной отдаче. Что-то вроде 1 гигаватта на 1 Ньютон тяги. И все эти гигаватты обрушиваются на планету, оставшуюся позади корбаля...
Д-принцип состоял в том, что "гиперпрыжок" совершается по достижении кораблём некоторой скорости, близкой к скорости света. А для достижения её корабль разгоняется месяцами. А потом столько же тормозит. Опять же, не подходит - никакой игрок не будет ждать месяцы.
|
|
| |
Aerospacefag | Дата: Вторник, 12.07.2011, 15:55 | Сообщение # 77 |
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1019
Награды: 3
Статус: Offline
| Quote (SpaceEngineer) Слишком большие затраты энергии при мизерной отдаче. Взможно, вы просто плохо знакомы с концепцией. Давление излучения ядерного взрыва очень велико, просто в атмосфере оно в значительной степени переходит в энергию ударной волны. В космосе нет среды, которая поглотит излучение, и вся энергия от ядерной реакции уйдет в тягу двигателя. Другое дело, что пока не создано вещества, которое сможет выдерживать такие мощности. Quote (SpaceEngineer) И все эти гигаватты обрушиваются на планету, оставшуюся позади корабля... Это устраняется всего лишь маневрированием у планеты. Quote (SpaceEngineer) Опять же, не подходит - никакой игрок не будет ждать месяцы. Во-первых, эту скорость можно понизить, и она понижалась в конце концов до минимальной (Нуль-Т в более поздних произведениях осуществляется вообще с места). Во-вторых, я напоминаю, что есть так же компрессия времени. Пока идет работа над интерактивным планетарием - эта концепция вполне применима. Когда можно будет приняться за сетевую часть - концепцию можно сменить, добавить корабли новой эпохи. Это позволит шире раскрыть тему, в конце концов.
Win7 Intel Core i5-2310 2.9 Ghz 4 Gb DIMM DDR3 Asus GeForce GTX760, 2 Gb GDDR-5
Сообщение отредактировал Aerospacefag - Вторник, 12.07.2011, 15:55 |
|
| |
G@tcha | Дата: Вторник, 12.07.2011, 18:24 | Сообщение # 78 |
Космический турист
Группа: Пользователи
Соединенные Штаты
Сообщений: 27
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (SpaceEngineer) "пол" на палубах - только в направлении двигателей А как же корабли с вращающимися "бубликами" или другими приспособлениями для создания исскуственной силы тяжести за счёт вращения? Или инопланетные корабли высокоразвитой цивилизации, овладевшей властью над гравитацией?
Сообщение отредактировал G@tcha - Вторник, 12.07.2011, 18:25 |
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Вторник, 12.07.2011, 21:53 | Сообщение # 79 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Quote (G@tcha) А как же корабли с вращающимися "бубликами" или другими приспособлениями для создания исскуственной силы тяжести за счёт вращения?
Это довольно непростой вопрос. Самое простое - спроектировать внутренние помещения корабля так, чтобы они могли испольщоваться с двух режимах - при вращении корабля вокруг оси и при полёте с ускорением (с включенными двигателями). Причём проще и надёжнее вращать весь корабль, а отдельный модуль. Лучшее решение - вынести вращающиеся модули на штангах, которые при полёте по инерции вращаются перпендикулярно оси корабля, а при полёте с ускорением складываются вдоль оси. Но тут проблема с тем, как их закрепить. В месте стыка должны стоять большие подшипники и как-то обеспечиваться подвижная герметизация. Или экипажу придётся надевать скафандры для перехода в модули. Можно вращвющиеся модули (центрифуги) целиком спрятать в герметичном корпусе корабля (как "Дискавери" из "Одиссеи 2001").
Я просто сделаю корабль без вращения. Двигатели корабля мощные и экономичные, поэтому можно всё время лететь с включенными двигателями, создвавя таким образом "гравитацию" на борту. Между прочим, можно вращаться по постоянной орбите с включенным двигателями и при этом никуда не улетать. Есть такой режим.
Антигравитации и гравитации на кораблях пока не будет.
|
|
| |
Denkoss | Дата: Среда, 13.07.2011, 10:46 | Сообщение # 80 |
Наблюдатель
Группа: Новички
Украина
Сообщений: 4
Награды: 0
Статус: Offline
| Было бы неплохо сделать вид пару вариантов камер на корабле...
|
|
| |
Digit1990 | Дата: Среда, 13.07.2011, 12:33 | Сообщение # 81 |
Исследователь
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 260
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (Denkoss) Было бы неплохо сделать вид пару вариантов камер на корабле... Это, если я правильно понял, в смысле - сделать внутренние интерьеры корабля? Как в EVE на базе?
Per aspera ad Astra
|
|
| |
Denkoss | Дата: Среда, 13.07.2011, 12:41 | Сообщение # 82 |
Наблюдатель
Группа: Новички
Украина
Сообщений: 4
Награды: 0
Статус: Offline
| Говорилось что вообще то карабль не будет приземляться, а только на орбите, а приземляться будет летательный модуль... Добавлено (13.07.2011, 12:38) --------------------------------------------- было бы неплохо... Добавлено (13.07.2011, 12:41) --------------------------------------------- и червоточину тоже было бы неплохо добавить типа портала сквозь пространство-врямя...
|
|
| |
fil146 | Дата: Понедельник, 18.07.2011, 10:41 | Сообщение # 83 |
Наблюдатель
Группа: Новички
Пират
Сообщений: 4
Награды: 0
Статус: Offline
| Извините, рисовать не умею, перспектива полное уг. Но тема космоса притягивает очень. По схеме Aerospacefag.
http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=122716&page=135#m2017
Сообщение отредактировал fil146 - Понедельник, 18.07.2011, 10:42 |
|
| |
Digit1990 | Дата: Понедельник, 18.07.2011, 11:16 | Сообщение # 84 |
Исследователь
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 260
Награды: 0
Статус: Offline
| fil146 ...а крылья зачем?
Per aspera ad Astra
|
|
| |
fil146 | Дата: Понедельник, 18.07.2011, 11:39 | Сообщение # 85 |
Наблюдатель
Группа: Новички
Пират
Сообщений: 4
Награды: 0
Статус: Offline
| Да. Пожалуй, это больше похоже на крылья. Я не знаю, что это. Этот образ пришел для отображения схемы. К тому же, это не финальный скетч. Да и вероятность того, что он не отражает результаты обсуждений, велика.
Во втором варианте "крыльев" видно, что я не знаю, что именно изображено на схеме. Но оттолкнуться от чего-то можно.
Сообщение отредактировал fil146 - Понедельник, 18.07.2011, 11:41 |
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Понедельник, 18.07.2011, 19:16 | Сообщение # 86 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Это радиаторы охлаждения
|
|
| |
Digit1990 | Дата: Вторник, 19.07.2011, 15:07 | Сообщение # 87 |
Исследователь
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 260
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (SpaceEngineer) Это радиаторы охлаждения тогда им не нужна стреловидность...
Per aspera ad Astra
|
|
| |
Montesuma | Дата: Вторник, 19.07.2011, 18:14 | Сообщение # 88 |
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 539
Награды: 3
Статус: Offline
| Quote (Digit1990) тогда им не нужна стреловидность...
Возможно, но какже красота???
Если череп смеется - значит у него есть на то причины. Слова Ванталы
|
|
| |
Delta_Q | Дата: Среда, 20.07.2011, 00:21 | Сообщение # 89 |
Исследователь
Группа: Разработчики
Российская Федерация
Сообщений: 207
Награды: 1
Статус: Offline
| Quote (Montesuma) Возможно, но как же красота??? Когда то я проходил сапромат в Институте и с тех пор всегда муражки когда вижу длинные конструкции.
Quote (Digit1990) ...а крылья зачем? Чтоб красиво сгорать в плотных слоях атмосферы.
Quote (SpaceEngineer) Это радиаторы охлаждения Я как то занимался техпроцессом по нагреву материалов в вакуумной камере (не глубокий конечно но всё же). В общем на упражнялся в доваль с определением температуры т.к. по сути вакуум выполнял роль изалятора и получалось так, что датчики показывали температуру 70 градусов а при этом пластик рассчитанный на температуру плавления 200 С плавился... Я это к тому что обычные радиаторы в Вакууме не работают так как в газовой среде и толку от них мало они тока наоборот могут накапливать тепло.
Win7 x64 Intel i7 870@2.93GHz, RAM 12.0GB GeForce 560Ti 1024MB _____________________ In nomine patris, et filii, et spiritus sanctis.
|
|
| |
Aerospacefag | Дата: Среда, 20.07.2011, 01:39 | Сообщение # 90 |
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1019
Награды: 3
Статус: Offline
| Quote (Delta_Q) Я это к тому что обычные радиаторы в Вакууме не работают Потому что обычные радиаторы используют в основном конвекционный перенос тепла. Радиаторы в космосе используют менее эффективный способ - излучение в пространство. SpaceEngineer, действительно больше на крылья похожи.
Win7 Intel Core i5-2310 2.9 Ghz 4 Gb DIMM DDR3 Asus GeForce GTX760, 2 Gb GDDR-5
|
|
| |