Какую игру вы хотите?
|
|
Digit1990 | Дата: Воскресенье, 26.06.2011, 11:37 | Сообщение # 211 |
Исследователь
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 260
Награды: 0
Статус: Offline
| хорошая музыка в Shattered Horizon (как пример)
Per aspera ad Astra
|
|
| |
kiridov12 | Дата: Воскресенье, 26.06.2011, 18:59 | Сообщение # 212 |
Наблюдатель
Группа: Новички
Российская Федерация
Сообщений: 8
Награды: 0
Статус: Offline
| Для главной темы музыка сойдет.А вот про гемплей-тут другая нужна
|
|
| |
halmabad | Дата: Среда, 29.06.2011, 17:17 | Сообщение # 213 |
Космический турист
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 34
Награды: 0
Статус: Offline
| Здравствуйте, случайно увидел этот проект, когда искал, чтобы посмотреть про космос, и несколько прифигел, если честно. Меня поражала Spore - космическая эпоха по своей масштабности, но Space Engine затыкает её за пояс. Единственное, что я пока не совсем понимаю - концепция. Пока игра выглядит как некий интерактивный атлас Вселенной, что конечно интересно, но всё же довольно однообразно. Мне, в свое время очень нравилась космо-стратегия Haegemonia, и в первую очередь, за возможность исследования, колонизации (по возможности ненасильственной) космоса, и я бы очень хотел увидеть подобный аспект в Space Engine. Основная идея могла бы строиться на некой исследовательской миссии человечества, нахождения и добычи полезных ископаемых, поиска подходящих для колонизации планет и т.д. По возможности без боестолкновений (необязательно совсем без них, главное, чтобы они были далеко не на первом месте). Можно сделать космо-вариант адвентюры, где игрок бы получал задания от Земли, а наградой за их выполнение были улучшения для корабля или деньги, на которые эти улучшения можно было бы покупать... В общем, нечто такое, главное, чтобы игра не превратилась Х3 или Sins of Solar Empire, я ничего против них не имею, игры хорошие, вот только азарта исследователя и первооткрывателя в них нет, какой азарт, если прилетая в новую систему игрок обнаруживает, что там уже есть несколько станций и вовсю ведётся торговля. В общем, буду закругляться, извините, что так много понаписал, просто мне показалось, что я наткнулся на игру имеющую потенциал стать тем, что я, повзрослев и поняв, что дальше Марса, на моем веку человечество вряд ли побывает, давно хотел бы увидеть.
|
|
| |
kiridov12 | Дата: Среда, 29.06.2011, 19:00 | Сообщение # 214 |
Наблюдатель
Группа: Новички
Российская Федерация
Сообщений: 8
Награды: 0
Статус: Offline
| Можно вообще финт ушами сделать-артефактная игра.Выходила раньше такая игра как Тени коллосов.Но от неё изначальный мало что осталось.Остались Коллосы.А первоначальная задумка была такая-нужно было иследовать локацию,находить подсказки и артефакты чтоб победить коллоса.По ходу игры узнаем историю и т.д и т.п.В итоге игра вышла резанная.Так вот давайте пофантазируем.20какой-то год,человечество выходит в дальний космос.И находит остатки древней цивилизаии.Просто развалины и тени прошлого величия.Разбросать на разных планетах разные пасхалки и вперед.Потом можно продумать и колонизацию и историю и т.д
|
|
| |
halmabad | Дата: Среда, 29.06.2011, 23:30 | Сообщение # 215 |
Космический турист
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 34
Награды: 0
Статус: Offline
| Да, и обязательно (но в малых дозах) руины погибших цивилизаций, инопланетные артефакты и остовы инопланетных кораблей, которые могут служить как квестовым материалом, так и источником уникальных технологий.
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Четверг, 30.06.2011, 02:53 | Сообщение # 216 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| halmabad, kiridov12, вы примерно угадали то, что я в итоге хочу сделать:) Исследование космоса на земном корабле, постепенное его улучшение, торговля и войнушки - по минимуму. Поиск планет с жизнью, их колонозация. Кроме космических объектов, будут артефакты исчезнувшей расы - гигантские астроинженерные конструкции.
|
|
| |
Digit1990 | Дата: Четверг, 30.06.2011, 11:58 | Сообщение # 217 |
Исследователь
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 260
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (SpaceEngineer) руины погибших цивилизаций, инопланетные артефакты и остовы инопланетных кораблей есть в TODO?
И остовы кораблей (на планетах), и обломки кораблей и баз (в космическом пространстве). И космические объекты неизвестного происхождения (локация, связь, эксперименты, энергетика, символы власти, "аттракционы"(?), военные объекты). Предлагаю всем дополнить этот список.
Per aspera ad Astra
|
|
| |
Montesuma | Дата: Четверг, 30.06.2011, 13:57 | Сообщение # 218 |
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 539
Награды: 3
Статус: Offline
| Хмм, постепенно собирая обломки и изучая технологию неизвестной расы, можно ими снабжать свой корабль... Ну и хотелось бы в конце таки найти последних оставшихся в живых представителей этой расы, на самой дальней планете, возле самого дальнего красного сверхгиганта готового вот вот взорваться и обратиться в чёрную дыру и спасти их переселив на какуюнибудь открытую ранее и пригодную планету подальше оттуда...
Если череп смеется - значит у него есть на то причины. Слова Ванталы
Сообщение отредактировал Montesuma - Четверг, 30.06.2011, 13:57 |
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Четверг, 30.06.2011, 16:33 | Сообщение # 219 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Montesuma, не, сюжет будет несколько более заковыристым. Не буду раскрывать, иначе испорчу впечатление
|
|
| |
kiridov12 | Дата: Четверг, 30.06.2011, 19:42 | Сообщение # 220 |
Наблюдатель
Группа: Новички
Российская Федерация
Сообщений: 8
Награды: 0
Статус: Offline
| Не надо никого спасать.Пусть будет вымершая раса.А вот наследие их пусть живет.Плюс интерестно узнать о их культуре и технологиях
|
|
| |
halmabad | Дата: Четверг, 30.06.2011, 21:05 | Сообщение # 221 |
Космический турист
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 34
Награды: 0
Статус: Offline
| Да, высокоразвитая цивилизация - это должно быть всё-таки исключением, вымершую, да, ещё можно, и то дозировано, а на ныне здравствующую лучше аккуратно намекать, но не показывать, так ИМХО будет гораздо интереснее. Но в любом случае - случайно встретить где-нибудь искусственные объекты, мягко говоря, непросто; космос огромен, и надо либо знать, где искать, либо обладать нетривиальным везением.
|
|
| |
Siciliec | Дата: Четверг, 30.06.2011, 21:13 | Сообщение # 222 |
Космонавт
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 47
Награды: 2
Статус: Offline
| Да забейте вы пока на геймплей. Пусть сначала все плюшки будут реализованы, вот тогда..
Windows 7 x64 DualCore AMD Athlon 4850e, 2625 MHz ATI Radeon HD 3850, 1Gb 4Gb RAM DDR2
|
|
| |
Montesuma | Дата: Пятница, 01.07.2011, 14:56 | Сообщение # 223 |
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 539
Награды: 3
Статус: Offline
| Quote (halmabad) Да, высокоразвитая цивилизация - это должно быть всё-таки исключением, вымершую, да, ещё можно, и то дозировано, а на ныне здравствующую лучше аккуратно намекать, но не показывать, так ИМХО будет гораздо интереснее. Но в любом случае - случайно встретить где-нибудь искусственные объекты, мягко говоря, непросто; космос огромен, и надо либо знать, где искать, либо обладать нетривиальным везением.
Quote (Siciliec) Да забейте вы пока на геймплей. Пусть сначала все плюшки будут реализованы, вот тогда..
Да, для начала нужно доработать SE в части - "Интерактивный планетарий".... И вообще надобы определиться, что является первостепенным: игра или планетарий... Когда основная чать будет сделана, можно создавать расширения (типо DLC) для игры...
Если череп смеется - значит у него есть на то причины. Слова Ванталы
|
|
| |
halmabad | Дата: Пятница, 01.07.2011, 19:46 | Сообщение # 224 |
Космический турист
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 34
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (Siciliec) Да забейте вы пока на геймплей. Пусть сначала все плюшки будут реализованы, вот тогда Так ведь большинство плюшек уже реализовано, движок довольно стабилен, основные астрономические объекты присутствуют, процедурная генерация есть... Конечно ещё есть куда совершенствовать, но, на мой взгляд, чем быстрее будет введён геймплейный момент - тем лучше. А дальнейшее совершенствование планетария как раз и может улучшаться дополнениями.
|
|
| |
Montesuma | Дата: Пятница, 01.07.2011, 19:56 | Сообщение # 225 |
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 539
Награды: 3
Статус: Offline
| Quote (halmabad) А дальнейшее совершенствование планетария как раз и может улучшаться дополнениями.
Так ведь надо определиться, что важнее планетарий или игра... Или даже голосование устроить, кто за основу как планетарий, а кто за игру...
Если череп смеется - значит у него есть на то причины. Слова Ванталы
|
|
| |