ENG Новый сайт

Расширенный поиск
[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Какую игру вы хотите?
Digit1990Дата: Воскресенье, 26.06.2011, 11:37 | Сообщение # 211
Исследователь
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 260
Награды: 0
Статус: Offline
хорошая музыка в Shattered Horizon
(как пример)


Per aspera ad Astra
kiridov12Дата: Воскресенье, 26.06.2011, 18:59 | Сообщение # 212
Наблюдатель
Группа: Новички
Российская Федерация
Сообщений: 8
Награды: 0
Статус: Offline
Для главной темы музыка сойдет.А вот про гемплей-тут другая нужна
halmabadДата: Среда, 29.06.2011, 17:17 | Сообщение # 213
Космический турист
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 34
Награды: 0
Статус: Offline
Здравствуйте, случайно увидел этот проект, когда искал, чтобы посмотреть про космос, и несколько прифигел, если честно. Меня поражала Spore - космическая эпоха по своей масштабности, но Space Engine затыкает её за пояс. Единственное, что я пока не совсем понимаю - концепция. Пока игра выглядит как некий интерактивный атлас Вселенной, что конечно интересно, но всё же довольно однообразно. Мне, в свое время очень нравилась космо-стратегия Haegemonia, и в первую очередь, за возможность исследования, колонизации (по возможности ненасильственной) космоса, и я бы очень хотел увидеть подобный аспект в Space Engine. Основная идея могла бы строиться на некой исследовательской миссии человечества, нахождения и добычи полезных ископаемых, поиска подходящих для колонизации планет и т.д. По возможности без боестолкновений (необязательно совсем без них, главное, чтобы они были далеко не на первом месте). Можно сделать космо-вариант адвентюры, где игрок бы получал задания от Земли, а наградой за их выполнение были улучшения для корабля или деньги, на которые эти улучшения можно было бы покупать... В общем, нечто такое, главное, чтобы игра не превратилась Х3 или Sins of Solar Empire, я ничего против них не имею, игры хорошие, вот только азарта исследователя и первооткрывателя в них нет, какой азарт, если прилетая в новую систему игрок обнаруживает, что там уже есть несколько станций и вовсю ведётся торговля.
В общем, буду закругляться, извините, что так много понаписал, просто мне показалось, что я наткнулся на игру имеющую потенциал стать тем, что я, повзрослев и поняв, что дальше Марса, на моем веку человечество вряд ли побывает, давно хотел бы увидеть.
kiridov12Дата: Среда, 29.06.2011, 19:00 | Сообщение # 214
Наблюдатель
Группа: Новички
Российская Федерация
Сообщений: 8
Награды: 0
Статус: Offline
Можно вообще финт ушами сделать-артефактная игра.Выходила раньше такая игра как Тени коллосов.Но от неё изначальный мало что осталось.Остались Коллосы.А первоначальная задумка была такая-нужно было иследовать локацию,находить подсказки и артефакты чтоб победить коллоса.По ходу игры узнаем историю и т.д и т.п.В итоге игра вышла резанная.Так вот давайте пофантазируем.20какой-то год,человечество выходит в дальний космос.И находит остатки древней цивилизаии.Просто развалины и тени прошлого величия.Разбросать на разных планетах разные пасхалки и вперед.Потом можно продумать и колонизацию и историю и т.д
halmabadДата: Среда, 29.06.2011, 23:30 | Сообщение # 215
Космический турист
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 34
Награды: 0
Статус: Offline
Да, и обязательно (но в малых дозах) руины погибших цивилизаций, инопланетные артефакты и остовы инопланетных кораблей, которые могут служить как квестовым материалом, так и источником уникальных технологий.
SpaceEngineerДата: Четверг, 30.06.2011, 02:53 | Сообщение # 216
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
halmabad, kiridov12, вы примерно угадали то, что я в итоге хочу сделать:) Исследование космоса на земном корабле, постепенное его улучшение, торговля и войнушки - по минимуму. Поиск планет с жизнью, их колонозация. Кроме космических объектов, будут артефакты исчезнувшей расы - гигантские астроинженерные конструкции.

Digit1990Дата: Четверг, 30.06.2011, 11:58 | Сообщение # 217
Исследователь
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 260
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (SpaceEngineer)
руины погибших цивилизаций, инопланетные артефакты и остовы инопланетных кораблей

есть в TODO?

И остовы кораблей (на планетах), и обломки кораблей и баз (в космическом пространстве). И космические объекты неизвестного происхождения (локация, связь, эксперименты, энергетика, символы власти, "аттракционы"(?), военные объекты).
Предлагаю всем дополнить этот список.


Per aspera ad Astra
MontesumaДата: Четверг, 30.06.2011, 13:57 | Сообщение # 218
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 539
Награды: 3
Статус: Offline
Хмм, постепенно собирая обломки и изучая технологию неизвестной расы, можно ими снабжать свой корабль... Ну и хотелось бы в конце таки найти последних оставшихся в живых представителей этой расы, на самой дальней планете, возле самого дальнего красного сверхгиганта готового вот вот взорваться и обратиться в чёрную дыру и спасти их переселив на какуюнибудь открытую ранее и пригодную планету подальше оттуда...

Если череп смеется - значит у него есть на то причины.
Слова Ванталы


Сообщение отредактировал Montesuma - Четверг, 30.06.2011, 13:57
SpaceEngineerДата: Четверг, 30.06.2011, 16:33 | Сообщение # 219
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
Montesuma, не, сюжет будет несколько более заковыристым. Не буду раскрывать, иначе испорчу впечатление wink

kiridov12Дата: Четверг, 30.06.2011, 19:42 | Сообщение # 220
Наблюдатель
Группа: Новички
Российская Федерация
Сообщений: 8
Награды: 0
Статус: Offline
Не надо никого спасать.Пусть будет вымершая раса.А вот наследие их пусть живет.Плюс интерестно узнать о их культуре и технологиях
halmabadДата: Четверг, 30.06.2011, 21:05 | Сообщение # 221
Космический турист
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 34
Награды: 0
Статус: Offline
Да, высокоразвитая цивилизация - это должно быть всё-таки исключением, вымершую, да, ещё можно, и то дозировано, а на ныне здравствующую лучше аккуратно намекать, но не показывать, так ИМХО будет гораздо интереснее. Но в любом случае - случайно встретить где-нибудь искусственные объекты, мягко говоря, непросто; космос огромен, и надо либо знать, где искать, либо обладать нетривиальным везением.
SiciliecДата: Четверг, 30.06.2011, 21:13 | Сообщение # 222
Космонавт
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 47
Награды: 2
Статус: Offline
Да забейте вы пока на геймплей. Пусть сначала все плюшки будут реализованы, вот тогда.. biggrin

Windows 7 x64
DualCore AMD Athlon 4850e, 2625 MHz
ATI Radeon HD 3850, 1Gb
4Gb RAM DDR2
MontesumaДата: Пятница, 01.07.2011, 14:56 | Сообщение # 223
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 539
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (halmabad)
Да, высокоразвитая цивилизация - это должно быть всё-таки исключением, вымершую, да, ещё можно, и то дозировано, а на ныне здравствующую лучше аккуратно намекать, но не показывать, так ИМХО будет гораздо интереснее. Но в любом случае - случайно встретить где-нибудь искусственные объекты, мягко говоря, непросто; космос огромен, и надо либо знать, где искать, либо обладать нетривиальным везением.


Quote (Siciliec)
Да забейте вы пока на геймплей. Пусть сначала все плюшки будут реализованы, вот тогда..


Да, для начала нужно доработать SE в части - "Интерактивный планетарий".... И вообще надобы определиться, что является первостепенным: игра или планетарий... Когда основная чать будет сделана, можно создавать расширения (типо DLC) для игры...


Если череп смеется - значит у него есть на то причины.
Слова Ванталы
halmabadДата: Пятница, 01.07.2011, 19:46 | Сообщение # 224
Космический турист
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 34
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Siciliec)
Да забейте вы пока на геймплей. Пусть сначала все плюшки будут реализованы, вот тогда

Так ведь большинство плюшек уже реализовано, движок довольно стабилен, основные астрономические объекты присутствуют, процедурная генерация есть... Конечно ещё есть куда совершенствовать, но, на мой взгляд, чем быстрее будет введён геймплейный момент - тем лучше.
А дальнейшее совершенствование планетария как раз и может улучшаться дополнениями.
MontesumaДата: Пятница, 01.07.2011, 19:56 | Сообщение # 225
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 539
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (halmabad)
А дальнейшее совершенствование планетария как раз и может улучшаться дополнениями.


Так ведь надо определиться, что важнее планетарий или игра... Или даже голосование устроить, кто за основу как планетарий, а кто за игру...


Если череп смеется - значит у него есть на то причины.
Слова Ванталы
Поиск:

>