Какую игру вы хотите?
|
|
Crab | Дата: Суббота, 19.11.2011, 11:13 | Сообщение # 301 |
Первооткрыватель
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 444
Награды: 1
Статус: Offline
| Вся вселенная у всех одинаковая)) Генератор один и тот же, семя неизменно)) Меняется вселенная только от версии к версии. Поэтому хранить вселенную нигде не надо))
Windows 8 x64 Intel Core2 Duo CPU E7500 2.93GHz. 4 GB RAM. Nvidia GeForce 550Ti 1024mb.
|
|
| |
Trojan32 | Дата: Суббота, 19.11.2011, 15:10 | Сообщение # 302 |
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 49
Награды: 0
Статус: Offline
| Мне вот стало интересно. Сколько тут звёзд в галактике (хотя бы какой придел). и Самих галактик. Во всяком случае галактик не оч много. Звёзд по больше. Всё равно же не в полную моделируют т.к в одной лишь галактике может быть триллионы звёзд. Движку это не по силам. или нет?))
|
|
| |
Crab | Дата: Суббота, 19.11.2011, 16:20 | Сообщение # 303 |
Первооткрыватель
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 444
Награды: 1
Статус: Offline
| Галактики заданы каталогом. Звёзд не могу сказать сколько. Прикол в том что движок одновременно генерирует только звёзды вокруг камеры. А не все сразу. Поэтому и не перегружается.
Windows 8 x64 Intel Core2 Duo CPU E7500 2.93GHz. 4 GB RAM. Nvidia GeForce 550Ti 1024mb.
|
|
| |
Gabrial | Дата: Понедельник, 21.11.2011, 00:45 | Сообщение # 304 |
Наблюдатель
Группа: Новички
Пират
Сообщений: 4
Награды: 0
Статус: Offline
| Здравствуйте! Хочу добавить свои пять копеек. Прочитал множество описаний в основном технического характера я понял одно. Никто не знает и не предлагает как сделать игру интересной. Как заселить огромную Вселенную жизнью? Как сделать случайные события? Боевка, это хорошо, но если до соперника надо будет добираться в соседнюю галактику, это быстро надоест. Да и непонятно, что мне с ним делить, если между нами такие расстояния. Если же стороны конфликта расположить рядом, то огромные пространства игры будут не востребованы. Далее, я так понимаю, что посадка на поверхность планет будет реализована 100% А что там делать, кроме любования пейзажем? Торговать? С кем? И не проще ли это делать на космических станциях. Застроить тысячи процедурных планет городами и селами наверное можно, но как сделать их непохожими друг на друга? Но и это не беда. Нужны будут случайные события, типа падения метеорита, эпидемии чумы, просто мест крушений космолетов. И главное, нужна интрига. Просто воевать за территории это скучно, а вот спасать мир от чего-нибудь было бы здорово. Короче, задача грандиозная. Под силу ли это одному человеку? Очень сомневаюсь.
|
|
| |
GV_FiQst | Дата: Понедельник, 21.11.2011, 02:13 | Сообщение # 305 |
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 1062
Награды: 3
Статус: Offline
| SpaceEngineerу по силам все :D. Плюс до всего мы здесь зачем?
AMD Phenom II X2 555 3200 MHz; RAM 4GB 1333 Hz; ATI Radeon HD 5670 1024 Mb; ОС Win 7 tabulorasa edition 32 bit
Сообщение отредактировал GV_FiQst - Понедельник, 21.11.2011, 02:14 |
|
| |
Gabrial | Дата: Понедельник, 21.11.2011, 22:20 | Сообщение # 306 |
Наблюдатель
Группа: Новички
Пират
Сообщений: 4
Награды: 0
Статус: Offline
| Радует ваш оптимизм.
|
|
| |
Digit1990 | Дата: Понедельник, 21.11.2011, 22:28 | Сообщение # 307 |
Исследователь
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 260
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (Gabrial) Никто не знает и не предлагает как сделать игру интересной
Quote (Gabrial) Радует ваш оптимизм
???
за бессодержательное нытье можно ведь и бан получить
Per aspera ad Astra
|
|
| |
Gabrial | Дата: Понедельник, 21.11.2011, 22:56 | Сообщение # 308 |
Наблюдатель
Группа: Новички
Пират
Сообщений: 4
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (Digit1990) за бессодержательное нытье можно ведь и бан получить Интересно тут встречают новичков. Я высказал свое личное ИМХО, а меня мордой об стол! Может быть, я в чем-то заблуждаюсь, но после прочтения форума у меня создалось впечатление, что будущую игру каждый видит по-своему. Объясните, что тут происходит? Это что, студенческий капустник для узкого круга лиц или успешный бизнес-проект в перспективе? Хочется надеяться на второе.
|
|
| |
Aerospacefag | Дата: Вторник, 22.11.2011, 00:54 | Сообщение # 309 |
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1019
Награды: 3
Статус: Offline
| Gabrial, одно могу сказать точно, это не бизнес-проект на данном этапе. Digit1990, полегче с намеками, уважаемый.
Win7 Intel Core i5-2310 2.9 Ghz 4 Gb DIMM DDR3 Asus GeForce GTX760, 2 Gb GDDR-5
|
|
| |
GV_FiQst | Дата: Вторник, 22.11.2011, 01:45 | Сообщение # 310 |
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 1062
Награды: 3
Статус: Offline
| Gabrial, это бесплатный проэкт который делает один гений из Питера только на одном (как кто-то говорил) энтузиазме. Добавлено (22.11.2011, 01:45) ---------------------------------------------
Quote (Gabrial) Никто не знает и не предлагает как сделать игру интересной. Интересно будет если сюжет будет таков как у Heavy Rain. От каждого вашого поступка зависит последущие события. Плюс надо добавить удачу. Типа повезет ли вам что астероид не упадет на вашу планету. И добавить еще иследование космоса.
Подведем итоги: Вы космический иследователь который родился на планете какой-то-там в таком-то веке, Вы иследуете галактику. Вы можете делать все, что угодно. Вы можете даже обидеть какого-то-там правителя такой-то супер развинутой цивилизации и начать войну. Но вы можете этого и не делать. Вы можете способствовать колонизации незаселеных планет. время от времени можут происходить катастрофы((зависит от удачи) астероид или комета, чума вызвана неизвестными микробами в амосфере только-что заселенной планеты, стихийные бедствие и тд тп). вы можете проводить иследования. даже можете случайно на что-то наткнутся которое потом будет угрожать исчезновением человечества. Каждая планета-это неразгаданная загадка. Вы можете случайно наткнутся на планету с руинами давно жившей здесь рассы или наткнутся на орбитальную станцию (тоже покинутую). Короч я сейчас описал игру своей мечты.
AMD Phenom II X2 555 3200 MHz; RAM 4GB 1333 Hz; ATI Radeon HD 5670 1024 Mb; ОС Win 7 tabulorasa edition 32 bit
|
|
| |
Karabin | Дата: Вторник, 22.11.2011, 04:29 | Сообщение # 311 |
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 16
Награды: 0
Статус: Offline
| Перегрев мозга случился после 15 страниц форума. Хотелось бы разнообразия, чтобы при желании можно было заниматься войной, колонизацией и исследованием. Отталкиваясь от прочитанного. Под исследованием я понимаю составление звездной карты. Суть такая, есть обще человеческий банк данных. Игрок первый исследовавший систему и предоставивший инфу в этот банк получает награду. Вся суть этого в том, что любой игрок может купить у банка информацию о системе чтобы не тратить время на разведку. Размер награды зависит от подробности изучения системы.
Вот такая завязка в моем понимании нормальная (кому интересно ) После открытия гипердвигателя, было исследованнно около сотни систем и обнаружены несколько планет земного типа. Что дало начало миграции из солнечной. Буквально за несколько лет число населения солнечной системы, в частности Земли упало на 40-50%. Это привело к запрету на переселение без особого разрешения. Поскольку поток людей иссяк дальнейшая экспансия стала невыгодна. Новым приоритетом стало укрепление уже имеющихся позиций. По про шествию 100-150 лет количество людей и качество инфраструктуры на планетах Земного типа позволило системам объявить свою независимость. А Также возобновить экспансию в неисследованную часть вселенной.
З.Ы - пока все, надо переварить прочитанное. А вообще конечно стратегия это круто. Сразу вспоминается Pax Imperia.
|
|
| |
Romario-3D | Дата: Вторник, 22.11.2011, 12:55 | Сообщение # 312 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 177
Награды: 0
Статус: Offline
| Karabin, Вот и займись сценарием темболее это никак не повлияет на геймплей если эту концепцию назвать можно геймплеем. Пока суть да дело, копание в технологиях спорах о физике полета и о научных изысканиях в сфере космоса. Глядиш к 2025 годам игруля и выйдет если автор конечно не забьет на все. Он же гений, как сказал GV_FiQst, и этим все сказано он самый умный и все слушаются. Шаг влево шаг вправо карается баном. Все ждут только его в основном конечно есть и сподвижники пара тройка челов, фанаты космотемы. Есть желающие помочь но не у всех хватает на долго интузиазма.
Не хочет переходить человек на комерческую основу просто хочет ту игру или программу (симулятор вселенной как все в основном сдесь ее называют) какой он сам себе представляет аналогов которой нет нигде по имитации физики в космосе. А как извесно такая незгибаемая тактика в плане неменяемого геймплея и устройства игры лишает автора возможности найти спонсоров в лице гейм-девелоперов так как очевиден тот факт что никого из простых геймеров задротов как говорил однажды автор проекта (массовых игроков) не могут заинтересовать идеи игры с мощным научным уклоном в геймплее я бы даже сказал подавляюще сложным научным вектором. А от сюда следует что продаваемость такой "игры" в народных серых массах будет стремиться только к уровню ноля. Какойже идиот захочет связываться с таким провальным проектом, поэтому проект делается для одного человека. Ну или для десятка людей. Сдесь высказывались идеи даже просто сделать так чтобы летали корабли садились на планеты и строчили скриншоты типа научные исследование вести таким образом и больше ничего не надо. Как я сам понял те люди которые сдесь сидят, обсуждают, пишут предложения и помогают делать игру это люди которые нашли для себя что то интересное в проекте и по тому их интузиазм продвигает проект вперед каждый в своей сфере. И все понимают что этот проект нереально закончить полностью когда либо, так как имитировать вселенную можно бесконечно так как вся вселенная бесконечна и физические свойства вселенной тоже бесконечны и законы физики точно также как вселенная бесконечно изменяются в связи с постоянно меняющейся вселенной.
|
|
| |
Trojan32 | Дата: Вторник, 22.11.2011, 13:41 | Сообщение # 313 |
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 49
Награды: 0
Статус: Offline
| Если кому то что то не нравится, и он хочет симулятор всего и сразу в одном космическом планетарии , то вам к игре SPORE. всё выше описанное есть там с лихвой. Юзайте. А на Space engine, бочку не катите Добавлено (22.11.2011, 13:41) --------------------------------------------- И да. те кто не доволен. вы создадите лучше? Gabrial, это в первую очередь тебе обращение.
|
|
| |
Karabin | Дата: Вторник, 22.11.2011, 13:46 | Сообщение # 314 |
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 16
Награды: 0
Статус: Offline
| Romario-3D, смысла нет писать сюжет, так как не отчего отталкиваться.
Хотелось бы знать как автор собирается реализовать развитие научного прогресса. Или человечество так и будет летать на консервных банках? Реалистичность это хорошо, но хотелось бы и интересного развития. А оно невозможно без фантастических технологий. Я не говорю про магию или технологию которая будет нарушать законы вселенной без причины. Я имею ввиду те которые могут логически вписаться в мир, хоть и могут быть вымышленными. Например новые виды элементов периодической таблицы, которые позволят создать устройство которое раньше считалось фантастикой. Тогда возможности технологического развития будут бесконечны, а значит не будут надоедать и будет интересно что же дальше?
Вот на мой взгляд главный тормоз проекта. Придумать геимплей не проблема, если есть законы которые устанавливают рамки возможностей.
Trojan32, помойму Спора здесь не к месту. Это просто детская забава с малыми возможностями.
Сообщение отредактировал Karabin - Вторник, 22.11.2011, 13:50 |
|
| |
GV_FiQst | Дата: Вторник, 22.11.2011, 14:17 | Сообщение # 315 |
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 1062
Награды: 3
Статус: Offline
| Karabin, может в сюжет игры включить налепленые научно-"реально"-фантастические технологии из разных фильмов, книг, игр.
AMD Phenom II X2 555 3200 MHz; RAM 4GB 1333 Hz; ATI Radeon HD 5670 1024 Mb; ОС Win 7 tabulorasa edition 32 bit
|
|
| |