Какую игру вы хотите?
|
|
Asanay | Дата: Вторник, 13.09.2011, 02:29 | Сообщение # 286 |
Космонавт
Группа: Команда SE
Российская Федерация
Сообщений: 78
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (SpaceEngineer) Читали, играли, знаем. Протитип хоть и имеет ньютоновскую физику, но нереалистичен в том плане, что сражения происходят на расстояниях в считанные метры и на самолётных скоростях. Я ведь говорил, что хочу исправить это досадное недоразумение игроделов - показать, что и на реальных масштабах сражения возможны и интересны.
+++++++++++++++++++++++++++
Windows 7 Intel® Core™2 Duo 2.80GHz 2.79 Ghz 4,00 - DDR2 NVIDIA GeForce GT 740 - 1024Mb
Сообщение отредактировал Asanay - Вторник, 13.09.2011, 02:30 |
|
| |
Romario-3D | Дата: Вторник, 13.09.2011, 12:26 | Сообщение # 287 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 177
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (SpaceEngineer) Читали, играли, знаем. Протитип хоть и имеет ньютоновскую физику, но нереалистичен в том плане, что сражения происходят на расстояниях в считанные метры и на самолётных скоростях. Я ведь говорил, что хочу исправить это досадное недоразумение игроделов - показать, что и на реальных масштабах сражения возможны и интересны. Чем это они могут быть интересны позвольте поинтересоваться???. Тем что игрок не будет видеть своего противника и не увидит что с ним произашло во время выстрела? За него все будет делать компютер при помощи зарание спрограммированных скриптов? Еще не каждый даже хорошо продвинутый игродел или прогер десять раз подумает связываться с таким гемороем во время игры или нет. Будь он трижды семи пядей во лбу!??? Упрщать все надо ради кино реалестичности. А не физикореализма. Вспомните примеры знаменитых игр они за счет своего кино реализма вышли на первые места в топах популярности заработав огромные гонорары . Игроделы потирали руки выжимая из геймеров все новые деньги с помощью выпускаемых дополнений. Но тут конечно не в дополнениях дело просто надо хотябы попробовать собрать отзывы о проекте у опытных игродельных корпораций заинтересовал бы их такой проект с геймплеем основанным на сверх реалестичной физике и подходящим скорее больше для любителей астрономии. Я не думаю что они бы взялись финансировать подобное творение ибо индустрия строителства космосимов и так считается вымирающим жанром игр а в большенстве случаев расчеты создателей таких проектов оказываются ошибочными и в итоге разочаровывают да же тех пользователей которые обожали этот жанр. Уверен на 1000№ процентов не видать вам спонсоров с такими взглядами как своих ушей! P.S Прошу прощение за хамский тон если комуто он показался хамским, а програма эта не плохая но только как прога без намеков на игру.
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Вторник, 13.09.2011, 12:48 | Сообщение # 288 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Romario-3D, а я тут когда-то заикался о том, что мечтаю о кинореализме и бешеных гонорарах? Я ведь изначально заявил, что упор будет на физический реализм. мне не важно, что кому нравится, я просто хочу показать вселенную такой, какая она есть. Что ж поделать, если она совсем не похожа на те сказки, что показывают в фильмах. Жизнь жестока! Кстати, во многих фильмах космические корабли похожи на подводные лодки - вся навигация и ориентация в бою происходит по каким-то там приборам, которые даже не показываются зрителям. Никаких тебе окон во всю стену, члены экипажа просто сидят и смотрят в мониторы. Я конечно не буду отказываться от визуального сопровождения. Просто будет боевой режим, в котором будет показываться трёхмерная "карта" с обозначениями положений корабей, как в стратегиях. Или, при управлении каким-то конкретным кораблём, вид "из кабины" с обозначением положения далёких кораблей крестиком или чемто-там с увеличением при наведении курсора, или увеличенным изображением в отдельном окошке, как в X3.
|
|
| |
ayrtonsenna_пц | Дата: Воскресенье, 18.09.2011, 23:56 | Сообщение # 289 |
Наблюдатель
Группа: Новички
Российская Федерация
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Offline
| Предлагаю сделать ММО - градостороитель, с продвинутой экономической системой. При этом в космосе с как можно более продвинутой физикой происходят битвы. Каждый персооноаж может колонизировать к примеру до 4 планет, остальные надо захватывать.
|
|
| |
Digit1990 | Дата: Понедельник, 19.09.2011, 01:20 | Сообщение # 290 |
Исследователь
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 260
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (Romario-3D) Вспомните примеры знаменитых игр ни одна "знаменитая" игра не делалась одним человеком...
Per aspera ad Astra
|
|
| |
KasTuk | Дата: Воскресенье, 06.11.2011, 01:18 | Сообщение # 291 |
Наблюдатель
Группа: Новички
Пират
Сообщений: 4
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (yurial) А у меня всегда была маленькая мечта создать глобальную реалтайм онлайн стратегию. А цель игры - взять тот же самый travian. Если интересно могу описать подробнее. Quote (Digit1990) Очень интересно как можно браузерку о королевствах модифицировать в космосим!? В Империи Звёзд (как и в обычной OGame), да в упомянутом Shefik'ом Shores of Hazeron как раз космосим со стратегией получается. Также в обоих играх можно собирать корабли из деталей ради определённой функциональности и назначать задания-алгоритмы-путевые листы капитанам. В Hazeron'е особенно здорово, когда подчинённые офицеры и команда выполняют свои роли на корабле и могут сражаться при абордаже рядом с персонажем игрока, да выходить на планету. Хотя, конечно, проще заменить всех автоматами.
Некая экономическая стратегия прописываемым порядком действий для автоматических систем, циклическими заданиями для самостоятельно действующих корабликов и планетарных автопроизводств - будет занятной империей одного игрока, когда можно прерваться, не беспокоясь о замедлении развития... А тактические битвы с далёкими расстояниями, когда враг - лишь точка на радаре - здесь нечто навроде скоростных шахмат видится, когда надобно различные решения поскорее принимать с имеющимися ресурсами флота, план действий системам задавать, хитрости учинять... Здорово бы побольше данных о движущихся объектах узнавать издалека можно было бы (следящие спутники всюду держать), даб планировать дальнейшие действия.
Сообщение отредактировал KasTuk - Понедельник, 07.11.2011, 11:36 |
|
| |
Krovogad | Дата: Понедельник, 07.11.2011, 01:11 | Сообщение # 292 |
Наблюдатель
Группа: Новички
Российская Федерация
Сообщений: 4
Награды: 0
Статус: Offline
| Я думаю, игру можно начать так: в недалёком будущем астрономы замечают угрожающий Земле объект огромных размеров, планемо, которое нельзя уничтожить земным ядерным арсеналом, гибель неминуема. Среди всеобщего праздника принято решение разослать экипажи в анабиозе к ближайшим звёздам, в надежде, что кто-нибудь, да найдёт планету земного типа.
Конечно, технология быстрых межзвёздных перелётов теоретически имеется, но она ещё в стадии эксперимента и требует очень много драгметаллов (платина, родий?). Итак, здесь для игрока всё и начинается: есть система с планетой земного типа для заселения и система для освоения. В космосе, где всё есть, самым ценным ресурсом становится сам человек. По этому основной целью станет дальнейшее заселение систем. Так что теперь пора строить какой-никакой посёлок и разведывать полезные ископаемые.
Со временем, игрок станет готов к прыжку к следующей системе (о которой он уже позаботился собрать информацию о её потенциальной заселяемости). Дальность таких прыжков ограничена, т.к. двигатель может выдержать ограниченное количество микро-прыжков, перед тем, как родий, из которого он состоит, трансмутирует во что-нибудь бесполезное. Второй двигатель взять нельзя - максимальная масса корабля ограничена. Таким образом, игрокам придётся взаимодействовать тем или иным образом - помогая или мешая друг другу.
Ну и, в качестве морковки, дать игрокам возможность померяться, у кого поселенцы толще и роботы совершенней.
|
|
| |
Trojan32 | Дата: Понедельник, 14.11.2011, 15:58 | Сообщение # 293 |
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 49
Награды: 0
Статус: Offline
| не читал все 20 страниц, но зачем изобретать велосипед? с вашим движком да клон элиты сварганить. это реально даже на данной стадии развития программы. Главное не в ущерб реализму и общей механике. конечно можно добавить и другие интересные элементы но врятли вы решитесь повторить Battlecruiser Millennium. это и не нужно.клон элиты с немного улучшенной системой торговли(которая даже не обязательна) и генерации разумной жизни на планетах. а если получиться добавить генерацию наземных объектов на обитаемых планетах, тогда цены этим случайным мирам не будет.
|
|
| |
KaDeT | Дата: Пятница, 18.11.2011, 00:34 | Сообщение # 294 |
Наблюдатель
Группа: Новички
Российская Федерация
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Offline
| Стратегию с боями в космосе и на планетах. С возможностью управлением любой техникой как в War Front: Turning Point
Сообщение отредактировал KaDeT - Пятница, 18.11.2011, 00:36 |
|
| |
Trojan32 | Дата: Пятница, 18.11.2011, 13:29 | Сообщение # 295 |
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 49
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (KaDeT) Стратегию с боями в космосе и на планетах. С возможностью управлением любой техникой как в War Front: Turning Point
ого, как загнул! тогда надо Владимиру выделить хотя бы 5 лимонов доллоров с компашкой программистов, художников с дизайнерами, музыканта( Джаспер Кид на пример), обычного мяса, человек 7 для написания и улучшения движка и тучу бетта тестеров, окромя нас. не помешало бы ещё и пару сценаристов. Люк Бессон и Джордж Лукас , думаю сойдут для начала
|
|
| |
Новис | Дата: Пятница, 18.11.2011, 18:21 | Сообщение # 296 |
Наблюдатель
Группа: Новички
Украина
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус: Offline
| Mmo нужно делать + больше денег извлечь можно будет т.к хороших sci-fi mmo мало
Сообщение отредактировал Новис - Пятница, 18.11.2011, 18:26 |
|
| |
GV_FiQst | Дата: Пятница, 18.11.2011, 19:37 | Сообщение # 297 |
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 1062
Награды: 3
Статус: Offline
| 3D Action лутше
AMD Phenom II X2 555 3200 MHz; RAM 4GB 1333 Hz; ATI Radeon HD 5670 1024 Mb; ОС Win 7 tabulorasa edition 32 bit
|
|
| |
Новис | Дата: Суббота, 19.11.2011, 00:02 | Сообщение # 298 |
Наблюдатель
Группа: Новички
Украина
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус: Offline
| А что мешает делать Action MMORPG? Добавлено (19.11.2011, 00:02) --------------------------------------------- Допустим те же сверх корабли(за которые будут играть игроки) можно впихнуть легко в MMO т.к вселенная очень огромна...
|
|
| |
Trojan32 | Дата: Суббота, 19.11.2011, 09:23 | Сообщение # 299 |
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 49
Награды: 0
Статус: Offline
| 1. для этого нужен просто ахрененный сервер 2.ты представь нагрузку на компьютеры игроков 3. раз игроков много и большая часть вселенной генерируется случайно на лету то у всех должно генерироваться одно и то же. а тога какой это генератор?! Тоесть ты нашел где то в жопе планету и другие игроки прибывшие туда должны наткнуться на то же самое. а у них может генератор совсем другое туда запихнуть хочет. если то что видит игрок сохраняется на сервере, то через пару минут сервер полетит и всё место на харде заполнится. и тут нет достаточно проработанной физики для реализации даже банальных космических боёв с двумя кораблями. Добавлено (19.11.2011, 09:23) --------------------------------------------- не стратегия, не mmo, ни экшет тут не к месту. космический симулятор от силы.
|
|
| |
Новис | Дата: Суббота, 19.11.2011, 10:50 | Сообщение # 300 |
Наблюдатель
Группа: Новички
Украина
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус: Offline
| Можно было бы сохранить уже сгенерированную вселенную в клиенте игрока. Добавлено (19.11.2011, 10:50) --------------------------------------------- Правда заняло бы это 50-100 Ггб
|
|
| |