Какую игру вы хотите?
|
|
Aerospacefag | Дата: Суббота, 03.09.2011, 19:58 | Сообщение # 271 |
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1019
Награды: 3
Статус: Offline
| Crab, думаю, для сборки шаттлов все-таки лучше применять более-менее стационарные установки, потому что таскать с собой тяжелый завод(наверняка, раз в 10 больше шаттла) - это накладно. Максимум - ремонт и мелкие утилитарные конструкции. И, конечно, самое элементарное обеспечение экипажа условиями для жизни. В Coretex Command очень хрупкие тела, которые можно потерять шальным осколком. Определенный риск тоже не лишний, хотя на самые опасные миссии стоит посылать что-то более-менее заменимое. Принцип опасности, по крайней мере по началу, должен быть таким: большую часть инцидентов можно предусмотреть, если хорошо подготовиться и внимательно выполнять определенные критически важные действия, а основная опасность должна исходить из естественных явлений и заметных ошибок в этих действиях(а не только из искусственно созданных препятствий). Например, при снижении в атмосфере стоит придерживаться определенной траектории, глиссады, чтобы не повредить шаттл об атмосферу. Но, если вдруг случится экстренная ситуация, при которой придется свернуть с глиссады - эти повреждения могут оказаться предпочтительнее грозящей опасности. В крайнем случае можно катапультироваться в специальной капсуле, которая переживет жесткую посадку. Тогда придется заказывать спасательную миссию, например. Но, конечно, этого не стоит делать над планетой с экстремальными условиями на поверхности.
Win7 Intel Core i5-2310 2.9 Ghz 4 Gb DIMM DDR3 Asus GeForce GTX760, 2 Gb GDDR-5
Сообщение отредактировал Aerospacefag - Суббота, 03.09.2011, 19:59 |
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Воскресенье, 04.09.2011, 18:54 | Сообщение # 272 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Так ведь примерно такой геймплей и запланирован. Игрок управляет большим межзвёздным кораблём, на борту которого есть заводы. Там можно собрать что угодно - от потерянных шаттлов до деталей другого базового корабля. Сам по себе завод - это бочка с нанороботами и софт для них. Когда надо что-то построить, сначала добываются материалы (с астероидов, планет и т.д.), затем это передаётся нанороботам и они делают то, что было заказано. Можно строить даже вне корабля, а например прямо на планете. Можно предусмотреть анимацию постройки зданий в виде эффекта сгорания наоборот (как в Думе3 сгорали трупы, а здесь наоборот, стены растут снизу вверх).
|
|
| |
GV_FiQst | Дата: Четверг, 08.09.2011, 23:16 | Сообщение # 273 |
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 1062
Награды: 3
Статус: Offline
| Есть предложение зделать игру похожей на Х3 Terrain conflict с множествами режимов. так мы угодим всем.
Насчет звездной фабрики можно обявить какую-то планету фортпостом для себя. своя собственная планета. Там будет целый комплекс роботизированой техники (как в паркане) там мы будет улутшать фортпост улутшать возможности корабля перерабатывать ресурсы строить защитные платформы (против пиратов) делать новые дизайны кораблей но все это должно быть 3д рпг (кроме режима строительства в котором будет стратегия). потом захватывать другие миры как в Sins of a Solar Empire толко в рпг никакой стратегии. управлять кораблем самому круче чем дать движку вычеслять его силу удара защита как это делается в большинстве стратегий. насчет цели можно зделать так как зделал сид мейер или разработчики Spore: "розвивайтесь ребята сколько хотите или пока не проиграете".
AMD Phenom II X2 555 3200 MHz; RAM 4GB 1333 Hz; ATI Radeon HD 5670 1024 Mb; ОС Win 7 tabulorasa edition 32 bit
Сообщение отредактировал GV_FiQst - Четверг, 08.09.2011, 23:19 |
|
| |
Aerospacefag | Дата: Пятница, 09.09.2011, 00:18 | Сообщение # 274 |
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1019
Награды: 3
Статус: Offline
| Quote так мы угодим всем улутшать фортпост улутшать возможности корабля строить защитные платформы (против пиратов) но все это должно быть 3д рпг
Win7 Intel Core i5-2310 2.9 Ghz 4 Gb DIMM DDR3 Asus GeForce GTX760, 2 Gb GDDR-5
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Пятница, 09.09.2011, 02:07 | Сообщение # 275 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| GV_FiQst, читай здесь.
|
|
| |
GV_FiQst | Дата: Пятница, 09.09.2011, 02:52 | Сообщение # 276 |
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 1062
Награды: 3
Статус: Offline
| SpaceEngineer, Значит никакого РПГ. Это нагоняет некую тоску=(((
AMD Phenom II X2 555 3200 MHz; RAM 4GB 1333 Hz; ATI Radeon HD 5670 1024 Mb; ОС Win 7 tabulorasa edition 32 bit
|
|
| |
Ай-Яй | Дата: Воскресенье, 11.09.2011, 10:56 | Сообщение # 277 |
Наблюдатель
Группа: Новички
Российская Федерация
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Offline
| Прочитал начальную концепцию пришол к выводу что все настолько усложнено и все поставленно в такие грандиозные научные рамки что голова кругом идет, как играть в такую сложную игру, и как она может доставить удовольствие??? И может ли это нечто называться вабще игрой не переборщил ли автор с излишним реализмом. Скорее это программа имитатор возможной космической программы NASA с концепцией войны в космосе при нынешних технологиях + если бы у нас была технология гипердвигателей. Хочу заметить что такое капание в технологиях и научных изысканиях и глупых попыток приблизить к реальным научным проработкам и теориям свой АБСОЛЮТНО ФАНТАСТИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ ПОВТОРЯЮ АБСОЛЮТНО ФАНТАСТИЧЕСКИЙ сгубило очень много достойных подобных проектов просто сьело их время и их интузиазм. Мои предложения следующие: вопервых надо отказаться от бесконечных научных дискуссий о том каой двигатель или каков принцып его работы должен быть, на каком расстоянии должны быть сражения какие скорости какие перегрузки сколько секунд должен длится бой ( и если он длится доли секунд то кому тогда интересно будет играть в такую игру, как не крути самое захватывающее во всех играх подобного типа это именно сражения и участие в них игрока возможность влиять на события в игре с помощю активных боевых действий а не тупое созерцание безжизненных планет на фоне громадного количества звезд) кому какая разница будет как и на что влияет гравитация и на сколько изменится пространственно временной континиум. Все это мусор который давно проработан и упрощен до играбельности в знаменитых играх таких как Homeworld 2, Nexus: The Jupiter Incident, Star Trek Online, EVE Online, Звездные волки, и так далее и т.п. Все что не хватает всем этим играм вышедшим ранее и заслужившим почет и любовь геймеров за их красоты и играбельность а некоторые тупо за сюжет или дизайн кораблей ЭТО ПРОСТРАНСВО И СВОБОДА КОСМОСА КОТОРЫЙ ПРЕДЛАГАЕТ В СВОЕЙ "SPACE ENGINE" ГЛУБОКО УВАЖАЕМЫЙ SpaceEngineer . РЕСПЕКТ ТЕБЕ И УВАЖУХА ЧУВАК ЗА ТАКУЮ ПРОГУ!!!
Во вторых нужен в первую очередь сюжет или концепция, основная идея, проекта. Например взять какой нибудь научно фантастический бесцеллер или на худой конец популярные фантастические боевики Книги Сергея Лукьяненко, Левадного. и др. Принцып полета кораблей в подобных книга примерно одинаков там есть их минимальное описание а так же принцыпы тактики боя на касмических кораблях и не надо голову ломать. Грубо говоря три типа двигателя ; варп дигатель,( для перемещения в пределах солнечной системы) гиперпрыжковый двигатель,(для передвижения вмежзвездном пространстве) и маневровые двигатели на ионной основе или уж совсем древние жидкосные, газовые, или твердотопливные для (маневров во время боя.) Могу например и я предложить основную идею игры для размышления. Например всем нам любопытно узнать есть ли жизнь в просторах космоса в других мирах у далеких звезд. Вот нам и выпадет шанс с помощю этой игры и найти неведамую инопланетную цивилизацию. Артефакты которой будут попадаться на просторах вселенной не исключая конечно и нашу землю я бы даже сказал начиная с нашей "матушки"Земли. Цель игры борьба за артефакты или древние реликвии или орхеологические находки их разгадка и в конечном счете поиск других цивилизайций расс и так далее. Ну а пока ищем, между делом меж корпарациями и колониями идет борьба за ресурсы для продолжения поиска инопланетных расс и их технологий ведем междуусобные войны по давнозабытым причинам. Допустим что игрок выбирает в начале игры за кого ему играть за колониста одной из новых колоний или за корпорации или быть независимым наемным пилотом или пиратом как хотите. Вполне адекватная онлайн стратегия с элементами имитатора полета хотябы от третьего лица моглабы иметь право на существование на данном движке. Взять на вооружение способ управление флотом в тактическом режиме, его технологиями и вооружением можно из игры Homeworld 2 кто играл прекрасно знает как быстро и удобно там можно ориентироваться в пространстве во время боя как удобно упровлять группами кораблей и отдавать приказы. Я уже неговорю об эстетическом наслаждении боем между огромными флотилиями кораблей. В стратегичеком режиме или глобальном как угодно, можно использовать принцып управления из игры Sins of a Solar Empire. управлять гиперпространственными переходами там быстро и удобно сдесь же это можно делать еслсли бы была кнопка включения вида сверху нашей галактики в плоскости эклиптики. Включил выбрал звезду щелкнуй мышкой и не паришся все выделенные корабли ломанулись туда в гипер прыжке. Тоже самое можно делать и с варп прыжками на уровне карты солничной системы либо любой другой из многих звездых систем. Режим 2D Или 3D подобной карты желательно оставить игроку на выбор. Если только 3D то можно например включать камеру расположенную на некотором расстоянии от плоскости эклиптики и под определенным углом. И наконец кратко о режиме имитации полета от третьего лица. Можно рассположить камеру над короблем и сделать ее мульти режимной с выбором вращения вокруг коробля выбора положения для лучшего обзора. Пилот должен хорошо понимать куда и зачем он летит кто в него стрелляет во время боя или стыкуется во время торговли или штурмовки его корабля. Выбор и управление можно переназначять на другие корабли если это звено истребителеей например игрок выбрав звено и нажав кнопу ппрямого управления кораблем должен оказаться над ведущим истребителем командиром группы (стать его аватаром), в случае его уничтожения переключается на другой корабль в группе и так далее до полного выполнения мисии или уничтожения звена истребителей. Тоже самое относится и крупным кораблям. Управление мышю можно добавить пару кнопок на клаве стандартные геймерские кнопки к которым все привыкли. На первых порах игры игрокам необязательно давать доступ ко всей вселенной я бы вабще ограничил ее только нашей галактикой тем самым я бы уменьшил ресурсо затраты и увеличил производительность игры. Зачем так много звезд если за всю жизнь все равно не побывать на них. И шансы встретися и поболтать игрокам на просторах нашей небольшой галактики значительно увеличиваются. Про планеты тоже можно написать пару слов. Например если бы была возможность строить на них базы добывать ресурсы высаживать десант и захватывать вражеские колонии искать артефакты ,древние города, было бы очень интересно проработать подобную идею. Если в режиме полетного имитатора от третьего лица можно было бы совершать на малых кораблях или шатлах посадки и полеты над планетами иастероидами и другими космическими телами сканировать различными сканерами например на наличие анамалий и артефактов, минеральных ресурсов и тд и тп. как в игре EVE онлайн. Открывать на них добычу полезных ископаемых заниматься торговлей перевозкой и многими другими делами. В принцепе у меня пока все, и ненадо забивать голову себе идругим людям научным бредом и обоснованием всей этой фантастики не забывайте это игра а цели игры прежде всего это РАЗВЛЕЧЕНИЕ и она должна завлекать красотами спец эфеков и графикой дизайном кораблей и других обьектов наряду с подходящей музыкой и не кислым геймплеем а не взрывать вам мозг . Просто брать бумагу писать сценарий для начала игры ибо потом игрок отправиться в свободное плавание, рисовать космические корабли города колонии, впрочем могу немного в этом помочь ибо я 3D моделлер и к томуже дизайнер.
|
|
| |
Digit1990 | Дата: Воскресенье, 11.09.2011, 12:13 | Сообщение # 278 |
Исследователь
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 260
Награды: 0
Статус: Offline
| Ай-Яй - пока что никакой игры нет - автор не создает очередное мочилово по Лукьяненко или кому-нибудь другому - нет даже концепции (сути игрового процесса, что делать, к чему стремиться, с кем противоборствовать (другими игроками, природой)) - масштабы грандиозные (сверхчеловеческие) для игры неприменимые
Для игрового движка нет: - редактора - звукового сопровождения - игрового интерфейса (карт, схем, деревьев и т.п.) - анимационного потенциала
Для игрового движка требования и возможности должны быть совсем иными. Сериал GTA и его двиг, похоже, эволюционным путем придет к тому, что хотят игроки - обустроенные небольшие разные планеты с автомеханикой жизни и техники и возможности путешествовать меж ними.
Для тех, кто готов помочь проекту на идейном уровне - пишите, что бы вы сделали на таком движке... чего вам не хватает для того чтобы проводить с ним (SE) больше времени.
Per aspera ad Astra
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Воскресенье, 11.09.2011, 17:23 | Сообщение # 279 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Ай-Яй, большинство из того, что вы описали - самоочевидные вещи (типа переключения между кораблями, вращения камеры вокруг корабля и т.д.). Некоторые неприменимы в принципе (например визуальное прицеливание в бою - вы когда-нибудь играли в реалистичные авиасимуляторы?). Никакие попытки убедить меня меня сделать игрушечные масштабы, ручное управление стрельбой, жидкий космос и т.д. не сработают. С ограничениями ресурсов для игроков я ещё готов смириться, т.к. пока никто не предложил реалистичную концепцию того, чем можно торговать или за что воевать, кроме информации (разведданные, новые технологии, и т.п.) и пригодных для колонизации планет. Сюжет для игры-песочницы - дело десятое.
А кораблик на видео симпотичный:)
|
|
| |
luisalbert | Дата: Воскресенье, 11.09.2011, 20:08 | Сообщение # 280 |
Космонавт
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 60
Награды: 0
Статус: Offline
| а как на счет РПГ и онлан РПГ, 2 в одном, тоесть игрок играет сам и при существующем подключении к инету может видеть и взаимодействовать с другими игроками, выполнять мисии от руководства той или иной фракции, по выполнении прокачиват свой уровень и заробатывать деньги на покупку оборудования на корабль в виле мощных сканеров эконом двигателей или более мощных, маневреных двигателей, турели, нави компьютеры, вообщем все те гаджеты отвечающее за успешное прохождение миссий, кста на счет НПЦ по идеи жизнь в космосе должна будет генерироватся случайным образом а в сгенереных местах оставатся в кэше, если в игре будет несколько рас то у них должно быть огромное количество планет, и все го лиш несколько обитаемых, а все остальное как стратегическая територия с базами по добыче ресурсов, ну сталь, кристалы гелия 3, урана и тд. и тп, а также на орбитах звезд должны вращатся аванпосты следящие за обьектами в звездной системе, огромное желание видеть корабль от третьего лица как в еве и подобных, таводка турелей на цель автоматически, поподпние зависит от навыка а также вида самой турели, огромное желание летать от звезды к звезде на прямую без ворот, и не летать по схеме прыжков, а по принципу куда захотел туда и полетел. перед тем как вылететь к звезде выбрать дистанцию орбиты или же поанету к которой требуется подлететь, скорее всего изначально вылет будет к звезде на стандартное расстояния, чтоб быт за пределами системы, а потом с помощью сканера или бортовых телескопов определять траекторию для выхода на орбиту того или иного обьекта билин писал что в голову пришло))
Win 7 Proffesional x64 AMD Athlon 64 X2 Dual Core Processor 6000+ RAM 4Gb Samsung M3 78T5663EH3-CF7 NVIDIA GeForce 9800 GT 1Gb RAM
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Понедельник, 12.09.2011, 00:59 | Сообщение # 281 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| luisalbert, о боже, зачем писать всё одним предложением! Используй знак точки пожалуйста... Всё это конечно хорошо, но кто будет делать гигабайты контента - модели кораблей и их частей, анимацию механизмов и инопланетян и т.д. Не говоря уже о программировании и прикидке экономической модели для каждого объекта, об интеллекте НПЦ и т.д. Опыт Орбитра говорит, что грамотных хорошо проработанных моделей, созданных игроками, наберётся пара десятков за десять лет. Единственный выход, который я вижу - конструктор. Но физика ограничивает форму и вид тех конструкций, которые можно будет собрать.
|
|
| |
Romario-3D | Дата: Понедельник, 12.09.2011, 10:58 | Сообщение # 282 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 177
Награды: 0
Статус: Offline
| А еще вот такая идея для онлайн игры. Вселенную можно не сразу открывать всю полностью для игрока, а добавлять какие то галактики или туманности в открытый доступ при помощи патчей и доплнений задавая тем самым новую интригу в игру, новые возможности исследования. И развивать игру добавляя локации города цивилизации в новых галакиках звездах и туманностях. Если действовать таким образом то игра может стать бесконечной ее могут доделывать даже наши потомки ибо вселенная бесконечна, а значит историю игры можно будет писать вечно. Добавлено (12.09.2011, 10:58) --------------------------------------------- А забыл сказать, я сменил ник нейм так что я сейчас вместо Ай-Яя буду.
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Понедельник, 12.09.2011, 17:35 | Сообщение # 283 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Romario-3D Зачем что-то добавлять. Движок поддерживает почти бесконечную Вселенную, в которой всё генерируется само. Не надо никаких патчей для добавления галактики. Это старое мышление, игры с ограниченным миром. Ограничивать игроков здесь можно только технологиями. Например, чтобы добраться до ближайшей галактики, надо затратить месяц реального времени, либо исследовать технологии и строить более быстрый корабль.
|
|
| |
Romario-3D | Дата: Понедельник, 12.09.2011, 23:03 | Сообщение # 284 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 177
Награды: 0
Статус: Offline
| На самом деле хочется увидеть и поиграть вот в такую игру или подобие ей. Вот статейка предлогаю всем почитать если кто не читал. А может тут люди знающие и двно в курсе что существует этот проект. В других темах я намекал на него кидал ссылки на сайт игры "ИНФИНИТИ" А вот тут автор понятно обясняет что к чему и по чему. С чем он столкнулся в ходе разработки движка для процедурной вселенной. На его офицальном сайте есть ссылка на боевой прототип игры. Я попробовал и советую и вам поиграть проверить отценить понять почему именно так а не иначе все работает. При этом я не хочу потталкивать разработчика к тому что полностью скопировать все приемы геймплея. Просто зацените аналог, вам понравится. Там нет излишних расчетов траекторий полета, нет заморочек по применению оружия и его видов. нет усложнений исходящих из научных изыканий ни кто нидумает о типах двигателей на кораблях просто запускай и играй получай удовольствие делай что хочеш в этом вся соль.
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Вторник, 13.09.2011, 01:53 | Сообщение # 285 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Читали, играли, знаем. Протитип хоть и имеет ньютоновскую физику, но нереалистичен в том плане, что сражения происходят на расстояниях в считанные метры и на самолётных скоростях. Я ведь говорил, что хочу исправить это досадное недоразумение игроделов - показать, что и на реальных масштабах сражения возможны и интересны.
|
|
| |