ENG Новый сайт

Расширенный поиск
[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Какую игру вы хотите?
SpaceEngineerДата: Среда, 07.12.2011, 15:05 | Сообщение # 361
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
А создателю контента то что? Только виртуальные игровые деньги?

SHWДата: Среда, 07.12.2011, 15:12 | Сообщение # 362
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Нидерланды
Сообщений: 618
Награды: 10
Статус: Offline
Quote (SpaceEngineer)
А создателю контента то что? Только виртуальные игровые деньги?

Нет, создатель и получает реальные деньги с реальных игроков, кто готов заплатить за уникальные вещи. Игра собирает только комиссию со сделки.
Но тут возможны варианты. Я просто никогда не сталкивался с этим на практике. Но видел, как многие продают игровые вещи за реальные деньги, и это является частью геймплея.


Win7 Pro x64
Intel Core2Quad 2.5GHz 4GiB RAM
NVidia GForce 9800 1 GiB
ShefikДата: Среда, 07.12.2011, 16:42 | Сообщение # 363
Космонавт
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 44
Награды: 0
Статус: Offline
Это донат. Не зависимо от того, кто производит вещи - разработчики или игроки, когда ты платишь за игровую вещь это донат (микротранзакции, монетизация).
А это влечет за собой:

- Увеличение тенденции к попсовости контента, в ущерб реализму и продуманности. Ты ведь делаешь вещь для того чтобы ее купило как можно больше людей.

- Усиление срачей по поводу "почему мою вещь модераторы не допустили к продаже, да у вас все куплено и по блату!". Это будет и без реальных денег, но с ними умножайте на сто. Ты делал модельку, вкладывал труд с расчетом заработать, а тут по желанию левой пятки какого то тупого модератора ее не допустили и все на смарку. Реакция?

- Игрок для того чтобы иметь какие то шансы на равноправную игру должен вкладывать большие суммы денег, часто в разы превосходящие оплату помесячной подписки. Нельзя контролировать эту систему на "разумном" уровне, такая система будучи запущеной - раскрутится и превратится в машину сжирающую бабло игроков. Даже если в начале ограничиться продажей чисто косметических вещей. Следовательно адекватные люди играть не будут.

- Громадная ответственность на разработчиках, если будет присутствовать возможность промышленного шпионажа и кража технологий. Обязательно будут найдены эксплойты в этой системе, и будут громадные срачи со стороны тех кого обворовали (считай украли реальные деньги).

SecondLife на сколько я знаю игра где все вещи чисто косметические, без параметров влияющих на геймплей. Там нет соперничества как в других ММО. Поэтому там такая система возможно прокатывает.

Не связывайтесь с донатом, много игр он сгубил. Если уж задумываться на данном этапе о прибыли - помесячная подписка или в крайнем случае разовая продажа лицензионного клиента. Да и то, рановато.
SpaceEngineerДата: Среда, 07.12.2011, 17:25 | Сообщение # 364
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
Да, мне тожн не нравится идея продавать игровые предметы за реальные деньги. Если вводить торговлю в игре, то пусть она в игре и останется, никто не будет подавать в суд за кражу золотого унитаза из личной каюты капитана флагмана.
Месячная подписка - да, хотя я сам вряд ли купил smile Я вообще никогда не покупал игры, кроме UT2004. Единоразовая покупка ключа для игры на сервере - имхо самый демократичный вариант. Хотя он наверное и не принесёт столько прибыли, как абонентская или торговля игровыми вещами. Зато попсовости поменьше будет.


SHWДата: Четверг, 08.12.2011, 10:08 | Сообщение # 365
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Нидерланды
Сообщений: 618
Награды: 10
Статус: Offline
Quote (Shefik)
Это донат.

Давайте называть вещи своими именами. Донат - это пожертвование, то есть та кнопочка слева на сайте с WebMoney кошельком.
То, что мы тут описали - это микроплатежи или внутри игровые покупки.

Конечно, всё зависит от целей проекта. Если цели заработать денег не стоит, то можно спокойно делать свою игру мечты, не задумываясь о монетизации. Если заработать всё-же хочется, то микроплатежи сейчас наиболее доходный метод. Не зря большую часть ММО переводят именно на Free2Play модель. Почему? Почитайте сайты разработчиков.

Да, и проблему контента надо как-то решать. Та небольшая кучка фанатов, которую собрал SpaceEngine, даже при большом желании не сможет сделать достаточное количество разнообразных вещей, необходимых для того, чтобы мир казался живым. А без них будет только планетарий.


Win7 Pro x64
Intel Core2Quad 2.5GHz 4GiB RAM
NVidia GForce 9800 1 GiB


Сообщение отредактировал SHW - Четверг, 08.12.2011, 10:16
ShefikДата: Четверг, 08.12.2011, 12:07 | Сообщение # 366
Космонавт
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 44
Награды: 0
Статус: Offline
Согласен, донат это пожертвование, но в простонародье покупку вещей тоже называют донат. Еще называется корейская модель.

Quote (SHW)
Да, и проблему контента надо как-то решать.

Как Вы представляете себе платный контент? Опишите пожалуйста подробнее.

Дополнительные модули на корабль можно моделить и продавать, но как продавать остальной контент? Вот сделал я описание жизни на какой-то планете, пусть даже сделал все модельки и анимации, кому понадобится это покупать?

Сочинил я допустим квест, все красиво описал, заскриптовал. Кто будет реальные деньги платить ради удовольствия пройти этот квест?

Без этого всего мир не станет живее, пусть даже у каждого будет свой уникальный оплаченный корабль. Я считаю проблему контента микроплатежи не решат. А то, что многие ММО на нее переходят - ну так все гребут бабло как могут. Тем не менее ни одна из этих ММО не пытается сделать то, что есть или, возможно, будет в SE. Стоит ли равняться на них в этом плане?

SE подразумевается как "нишевая" игра. Она не соберет такую аудиторию как ВОВ, ЕВА и т.п. Но зато относительно небольшая фанатская база сможет делать для игры больше чем тысячи игроков-потребителей, которые типичны для большинства ММО. Кроме того - люди на форуме сейчас и люди которые узнают и заинтересуются этой игрой в будущем, когда это будет именно игрой - это совершенно разные цифры. Я очень на это надеюсь.
SHWДата: Четверг, 08.12.2011, 15:42 | Сообщение # 367
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Нидерланды
Сообщений: 618
Награды: 10
Статус: Offline
Согласен, микроплатежи не решают проблему контента. Они решают проблему финансирования. А финансирование уже можно использовать для создания контента. Как это делать - уже детали. Можно нанять несколько фрилансеров, или сделать это частью геймплея, как я предложил.

Quote (Shefik)
Вот сделал я описание жизни на какой-то планете, пусть даже сделал все модельки и анимации, кому понадобится это покупать?

Сочинил я допустим квест, все красиво описал, заскриптовал. Кто будет реальные деньги платить ради удовольствия пройти этот квест?


Я кажется уже где-то тут описывал своё видение вселенной SpaceEngine, но, на сколько я понял, этот вариант не интересен. Так что в рамках сферической игры в вакууме я на ваши вопросы ответить не могу, хотя способы монетизации есть и здесь.

Да, и игроков-потребителей всегда больше создателей, такова уж наша реальность. Но надо брать и от тех и от других по-максимуму. Потребители приносят в игру деньги, создатели-контент. Как их интегрировать и есть задача игры. Так что очень многое будет зависеть от геймплея, чтобы интересно было и тем и другим и при этом они дополняли друг-друга.


Win7 Pro x64
Intel Core2Quad 2.5GHz 4GiB RAM
NVidia GForce 9800 1 GiB
Romario-3DДата: Четверг, 08.12.2011, 16:24 | Сообщение # 368
Нет аватара
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 177
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (SHW)
Да, и игроков-потребителей всегда больше создателей, такова уж наша реальность. Но надо брать и от тех и от других по-максимуму. Потребители приносят в игру деньги, создатели-контент. Как их интегрировать и есть задача игры. Так что очень многое будет зависеть от геймплея, чтобы интересно было и тем и другим и при этом они дополняли друг-друга.


Разумные мысли. Надо использовать всех по максимуму. Иначе мы так и останемся в текстовом редакторном описании большинства контента в игре. Это будет просто как планетарий который надо читать а не созерцать и уж темболее играть.

Мое предложение по сюжету игры совпадет с большинством предложений присутствующих на форуме.
Я считаю что цель игры должна состоять из поиска инопланетных цивилизаций и экспансии человечества в космос. Цель заманчива, искать братьев по разуму и наконец понять что мы не одни во вселенной. Ведь этот вопрос всех уже измучал. Все просто и понятно.

Разработчики будут разрабатывать квесты по поиску разумных существ которых будет найти очень сложно.

А пока народ ищет можно придумать этих разумных существ. Подумать над их технологиями их образом жизни культурой и тд и тп. Кидать игрокам подсказки в виде артефактов исходя из внешнего вида которых можно спрогнозировать как выглядят инопланетяне узнать их технологии и на основе этой информации изобретать новые устройства для перемещения по вселенной, разработать оружие корабли и тд и тп.

А если все же ктонибудь когда нибудь найдет их. То тогда предестся выпускать дополнние к игре мод или атдон с пришельцами или кого там еще найдут.


Сообщение отредактировал Romario-3D - Четверг, 08.12.2011, 16:36
ShefikДата: Четверг, 08.12.2011, 17:49 | Сообщение # 369
Космонавт
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 44
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (SHW)
Они решают проблему финансирования.
Но так же ее может решить помесячная подписка или покупка ключа. С намного меньшими отрицательными побочными эффектами, о которых я упоминал в сообщении # 363.

Quote (SHW)
Я кажется уже где-то тут описывал своё видение вселенной SpaceEngine

Вот могли бы и указать где именно, здесь уже 25 страниц вИдений вселенной SE. Тем не менее, для того чтобы обсуждение было конструктивным, я не поленился найти:
Quote (SHW)
Дать игрокам возможность создавать контент игры самим: игровые объекты, локации и строения на поверхности планет и орбитах. Так, чтобы каждый мог создать свою игру в игре средствами игры. По идее, должен получиться динамический, развивающийся мир, создаваемый самими игроками. При этом каждый игрок имеет свою собственную звёздную систему (возможно её предварительно нужно выбрать, бродя по необъятному космосу), с которой он может делать что хочет в том числе в оффлайне. Соответственно в онлайне появляется возможность летать по мирам других пользователей.

В целом я с Вами согласен. Создавать контент самим. Но в деталях:

Каждый игрок имеет свою систему. Опишите, пожалуйста, механизм застройки, развития этой звёздной системы.

Вариант 1) Вот я новый игрок, нашел подходящую планету, начал строить. Что я строю? Шахты, жилые модули, склады и т.п.? Какая логическая система будет регулировать эту застройку? Что помешает мне мгновенно создать империю и полететь завоевывать соседей? Нужна система добычи ресурсов, исследований, затрат времени на постройку и т.п. Сделать такую симсити/старкрафт тоже довольно сложно. Даже если все модели и текстуры вы создаете для себя сами, программная часть довольно сложна. У нас есть (будет надеюсь) корабль, летающий между звезд и геймплей надо строить на этой основе. Потом у этого корабля появится возможность установить какой то модуль на планете, потом еще один. Но не стоит сразу стратегию делать основой игры.

Вариант 2) Построить свою планету-аттракцион. Смоделить и расставить домики, деревья, персонажей. Придумать сюжет, написать квесты, заскриптовать. потом летать и смотреть на миры других игроков, проходить квесты. Это хорошая идея для игры, согласен. Но не для SE. Зачем здесь нужен космос, исследования планет? Это удобнее реализовать в отдельных личных мирах игроков. Где они не будут скованы какими то общими правилами и даже законами физики. А в SE нужны правила, и все что понастроили игроки должно модерироваться и подчиняться общей запрограммированной системе. А это опять приводит нас к стратегии.

Примером такой контролирующей системы является, упомянутый Вами, Майнкрафт. Там не нужно даже ничего моделить вне игры, все строится из кубиков в игре. Контент это по сути разные комбинации кубиков. Но тогда все должно переписываться под такую систему, а это никто делать не будет, и правильно. Такая цель должна была быть поставлена изначально.

Так вот, объясните подробнее, что вы подразумевали под "каждый может создать свою игру внутри игры", и тогда можно будет обсудить, что можно продавать и на сколько это допустимо. К примеру если я строю свою империю зла - я не буду за деньги покупать красивые кустики у соседа-3дмоделлера, я куплю самое эффективное оружие. Так что чем я больше денег заплатил, тем я сильнее в игре. И разрушу все увлекательные и продуманные "игры в игре" на планетах соседей. Это вполне обычно для free2play игр, но я не думаю что все хотят этого в SE.

SE - это в первую очередь игра про исследование новых планет, а не стратегия, не симулятор выживания и не конструктор-песочница, как бы нам этого не хотелось. И геймплей надо продумывать с этой точки зрения.
SpaceEngineerДата: Четверг, 08.12.2011, 18:02 | Сообщение # 370
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
Инопланетяне это хорошо, но всё упирается в неимоверную сложность создания целой расы. Крупные компании тратят миллионы денег и годы человеко-часов для создания только отдельных элементов - самих существ, описания культуры, зданий/техники, отдельных карт с пейзажом их планеты. Вспомните тот же Mass Effect. Другя крайность - инопланетные расы на уровне Споры. Три здания на планете и процедурное существо. Силами фанатов можно создать что-то между этими двумя крайностями, причём боюсь ближе к уровню Споры. Да, само существо или пара кораблей могут быть хорошо продуманы, но самое интересное в инопланетной расе это их культура, общество, поведение. Для качественной реализации надо привлекать в игру проффесиональных писателей-фантастов. Или повторять то, что уже создано (правда копирасты могут прикопаться). По сути я уже пару раз это сделал, добавив Пандору и планеты из Battlestar Galactica biggrin

MibusДата: Четверг, 08.12.2011, 20:04 | Сообщение # 371
Первооткрыватель
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 301
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Shefik)
SE - это в первую очередь игра про исследование новых планет, а не стратегия, не симулятор выживания и не конструктор-песочница, как бы нам этого не хотелось. И геймплей надо продумывать с этой точки зрения.


Это да, хотелось бы вообще поменьше стрельбы - задолбало. И подозреваю не меня одного.
Тем более, если добиваться правдоподобия - не было в реале такого засилья пиратов, даже в
самых запираченных местах. Если бы вероятность проплавать лет двадцать ниразу не умерев
была для купца меньше %-в 10-ти, никто бы не плавал. Точнее можно узнать, например,
посмотрев на условия страховки Ллойда периода основания компании. Это как раз засилье
ужасных пиратов карибского моря. Может знает кто, где надыбать эти цифры?


Win7 64 prof, Athlon II x2 256 3.3Mhz, RAM 4GB, GeForce GTS 250 512MB
KarabinДата: Четверг, 08.12.2011, 23:36 | Сообщение # 372
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 16
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (SpaceEngineer)
Для качественной реализации надо привлекать в игру профессиональных писателей-фантастов

В принципе можно создать раздел творчества, пусть люди пишут свои идеи по расе. Когда появиться достаточна интересная, создать тему где всем миром будем думать над созданием отдельных элементов - самих существ, описания культуры, зданий/техники. так потихоньку будет хоть что-то. Кроме идей игроков можно взять расы из фантастики и фэнтези там уже все есть, останется только изменить их под SE. Что гораздо проще, так как есть уже основа внешний вид и культура.
Quote (Shefik)
SE - это в первую очередь игра про исследование новых планет, а не стратегия, не симулятор выживания и не конструктор-песочница, как бы нам этого не хотелось. И геймплей надо продумывать с этой точки зрения.

Нельзя насладиться картиной из пазлов если некоторые из них отсутствуют или выцветшие, не допечатанные. Все должно быть равномерно. Исследователь планеты можно и сейчас.

Quote (SpaceEngineer)
Три здания на планете...

Было бы здорово сделать застройку планеты но сделать это под силу только крупной группе игроков. а одиночкам оставить небольшие добывающие предприятия. Весь интерес в том что можно будет добавлять свой контент зданий из 3д макса. Вообще смысл был бы если добавить такой ресурс как человек. То есть, роботы роботами, но можно же не вводить в игру сложный искусственный интеллект. Вообще тут тоже можно много придумать.


Сообщение отредактировал Karabin - Четверг, 08.12.2011, 23:37
Romario-3DДата: Пятница, 09.12.2011, 09:24 | Сообщение # 373
Нет аватара
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 177
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Mibus)
Это да, хотелось бы вообще поменьше стрельбы - задолбало. И подозреваю не меня одного.
Тем более, если добиваться правдоподобия - не было в реале такого засилья пиратов, даже в
самых запираченных местах. Если бы вероятность проплавать лет двадцать ниразу не умерев
была для купца меньше %-в 10-ти, никто бы не плавал. Точнее можно узнать, например,
посмотрев на условия страховки Ллойда периода основания компании. Это как раз засилье
ужасных пиратов карибского моря. Может знает кто, где надыбать эти цифры?


Что мешает уже сейчас исследовать планеты? И зачем тогда вабще корабли?, если и так есть возможность полететь и поисследовать. Какой смысл тогда всей болтавни что тут пишут. Какова тогда цель исследования просто чтобы было описание планеты или системы или для чего то другого.? Просто чтобы была куча писанины? Смысл тогда в этой писанине если ничего более нельзя сделать с ней. Что просто планетарий неустраивает? Неправильно думать что все будут заниматься только исследованиями, как неубеждайте меня и большинство игроков со мной согласны, скоро надоест вам эти исследования не меньше чем стрельба пиу пиу. Уверяю боевая часть игры должна существовать в обязательном порядке.

Если есть корабли есть и стрельба, есть и стимул к совершенствованию всех технологий во многих направлениях разумеется за некий стимул будь то кредиты или еще что нибудь. А если есть кредиты есть и пираты или просто желающие пострельять проверить свои способности боевого пилотирования. Просто надо будет распределять сектора в космосе по уровню опасности как в EVE. Не летай куда не просят будучи новичком и не имея боевого опыта и все! А если так интересно полететь туда куда непросят заработай на боевой крейсер и раскидай всех пиратов в пух и прах что мешает?


Сообщение отредактировал Romario-3D - Пятница, 09.12.2011, 10:33
MibusДата: Пятница, 09.12.2011, 10:43 | Сообщение # 374
Первооткрыватель
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 301
Награды: 0
Статус: Offline
Romario-3D, Я и не говорю, что стрельба совсем не нужна, просто предлагаю сделать
ее равноправным, а не основным элементом геймплея - кто хочет, пусть стреляет.
А кто не хочет тот должен иметь возможность не стрелять и при этом не ныкаться по самым
унылым и неинтересным закоулкам. Величины вселенной SpaceEngine достаточно, чтобы
по большей части решить это проблему. Все, что нужно добавить - низкую рентабельность
атак боевиков на мирных игроков в популярных системах. Хочешь воевать - лети на войну,
и нефиг большей части боевиков не воевать между собой а грабить промышленников или
торговцев. Просто довести уровень грабежа корованов до правдоподобного и близкого
к реальному уровня.


Win7 64 prof, Athlon II x2 256 3.3Mhz, RAM 4GB, GeForce GTS 250 512MB

Сообщение отредактировал Mibus - Пятница, 09.12.2011, 12:12
Romario-3DДата: Пятница, 09.12.2011, 12:14 | Сообщение # 375
Нет аватара
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 177
Награды: 0
Статус: Offline
Mibus, Что касаемо бессмысленности атак на промышленников пиратов или как их там называть неважно, можно установить в опциях грузовых отсеков или контейнеров функцию самоуничтожения тоже отключаемую галочкой. Сделать это на выбор игрока, чтобы была возможность вернутся за своим ценным грузом или уничтожить его при нападении или критическом повреждении корабля дабы не достался пиратам. Тогда злоумышленник будет знать чем он рискует и за что. Если он будет предпологать нападая что груз может самоуничтожится то он десять раз подумает прежде чем делать ошибку.
Поиск:

>