ENG Новый сайт

Расширенный поиск
[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Какую игру вы хотите?
SHWДата: Пятница, 09.12.2011, 12:18 | Сообщение # 376
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Нидерланды
Сообщений: 618
Награды: 10
Статус: Offline
Quote (Shefik)
Вариант 2) Построить свою планету-аттракцион. Смоделить и расставить домики, деревья, персонажей. Придумать сюжет, написать квесты, заскриптовать. потом летать и смотреть на миры других игроков, проходить квесты. Это хорошая идея для игры, согласен. Но не для SE. Зачем здесь нужен космос, исследования планет? Это удобнее реализовать в отдельных личных мирах игроков.


Да, примерно это я и имел ввиду. Я лишь описал концепцию игры, которую хотел видеть.
Космос в этом случае получается лишь красивой декорацией и не более того, что не согласуется с желаниями SpaceEngineer-a. Так что я уже давно забил на свои предложения.


Win7 Pro x64
Intel Core2Quad 2.5GHz 4GiB RAM
NVidia GForce 9800 1 GiB
sFeN96Дата: Пятница, 09.12.2011, 19:32 | Сообщение # 377
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Новички
Российская Федерация
Сообщений: 5
Награды: 0
Статус: Offline
Можно сделать обычную стратегию видом от 2 лица,занесение жизни на планете,ее развитие,все бы это характеризовалось уровнями.
MibusДата: Пятница, 09.12.2011, 20:52 | Сообщение # 378
Первооткрыватель
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 301
Награды: 0
Статус: Offline
Romario-3D, Это не спасет от любителей просто пострелять по беззащитным, без
всякой выгоды. Можно еще создать нпц - страховщиков, которые за некоторый процент от
стоимости страхуемого имущества обязуются не только компенсировать стоимость потеренного,
но и гарантированно уничтожить обидчика. Чтобы страховка не стала полной халявой -
надо установить повышенную оплату для боевых кораблей и для областей удаленных от
места дислокации страховщика.


Win7 64 prof, Athlon II x2 256 3.3Mhz, RAM 4GB, GeForce GTS 250 512MB
SpaceEngineerДата: Пятница, 09.12.2011, 21:52 | Сообщение # 379
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
Можно вообще не делать оружие - тогда и стрелять будет нельзя. А для защиты от тарана встроить систему аварийного самоуничтожения корабля.

KarabinДата: Пятница, 09.12.2011, 21:53 | Сообщение # 380
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 16
Награды: 0
Статус: Offline
Mibus, кстати можно превратить одну из систем в военный полигон.На нем за небольшую сумму можно будет полетать,пострелять на беспилотнике. А пиратство и хулиганство сделать невыгодным как экономически так и социально на территориях с хорошей космической защитой.
MibusДата: Пятница, 09.12.2011, 22:51 | Сообщение # 381
Первооткрыватель
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 301
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (SpaceEngineer)
Можно вообще не делать оружие - тогда и стрелять будет нельзя.


Совсем не делать оружия - это слишком далеко от канонов жанра. Хотя, может и ну их, эти каноны. Только сделать интересной игру без стрелялок будет существенно сложнее.


Win7 64 prof, Athlon II x2 256 3.3Mhz, RAM 4GB, GeForce GTS 250 512MB
kimitsu42Дата: Пятница, 09.12.2011, 22:58 | Сообщение # 382
Космический пилот
Группа: Команда SE
Российская Федерация
Сообщений: 132
Награды: 0
Статус: Offline
Про деньги:

Quote (Shefik)
Не связывайтесь с донатом, много игр он сгубил. Если уж задумываться на данном этапе о прибыли - помесячная подписка или в крайнем случае разовая продажа лицензионного клиента. Да и то, рановато.

Согласен, донат - зло. Он любую игру способен опопсить. Он конечно очень прибылен, но убивает всю идею игры, ставя игроков в заведомо неравные условия. Впрочем донат стоновится донатом, когда продаются уникальные вещи, добыть которые иным путем, как купить у администрации нельзя.
Подписка в этом смысле гораздо демократичней.

Quote (SpaceEngineer)
Да, мне тожн не нравится идея продавать игровые предметы за реальные деньги. Если вводить торговлю в игре, то пусть она в игре и останется, никто не будет подавать в суд за кражу золотого унитаза из личной каюты капитана флагмана.

Quote (SHW)
Не зря большую часть ММО переводят именно на Free2Play модель.


В любой популярной игре есть торговля за реальные деньги. Официальная или нет - это уже другой вопрос. Продаются персонажи, вещи, услуги - что угодно. У тех же китайцев прокачка персонажей и добыча золота поставлены на поток. Кто-то с этим борется, кого-то это устраивает. Как по мне - это гораздо лучше доната. Цены должны сами устаканиваться. Это экономика, пусть и теневая, по отношению к игровому миру =)

Зарабатывать автору - самое адекватное за лицензию/подписку. Он создатель игры - он действительно заслужил. Никто правда не заставляет делать игру платной, так же как и нельзя запретить собирать пожертвования на развитие. Тут все исключительно на финансовой заинтересованности зависит.

Про контент:
Начинаю клепать кораблики. Пока что выходят весьма страшненькими. Разнообразие форм, достигаемое поблочной сборкой, сводится на нет однообразностью внешнего вида генерируемых поверхностей блоков и квадратностью самих блоков. Их явно стоит разнообразить смоделированными вручную элементами. Так что моделистам всегда найдется работа.

Про квесты
Я слабо представляю себе межгалактический перелет. Это невообразимые пространства. Так почему бы не разместить в каждой галактике свой собственный мир?
В около Земных системах расположена Земная Империя, где-то кто-то что-то еще придумает. Собственно тут сценарист нужен. В соседней галактике группа фанатов воссоздаст свой любимый мир. А вон в той далекой далекой галактике обитают джедаи. Кстати предложение по джедаям уже было.

В общем у каждого должна быть возможность создавать свой мир, со своими персонажами и своими квестами. Где захотел, там и создаешь персона. Все миры подчиняются одним и тем же физическим законам. Маньяки способные построить корабль для межгалактического перелета и ориентироваться по звездам - могут попробовать перелететь из одного мира в другой =)

Quote (Romario-3D)
Если есть корабли есть и стрельба, есть и стимул к совершенствованию всех технологий во многих направлениях разумеется за некий стимул будь то кредиты или еще что нибудь. А если есть кредиты есть и пираты или просто желающие пострельять проверить свои способности боевого пилотирования. Просто надо будет распределять сектора в космосе по уровню опасности как в EVE. Не летай куда не просят будучи новичком и не имея боевого опыта и все! А если так интересно полететь туда куда непросят заработай на боевой крейсер и раскидай всех пиратов в пух и прах что мешает?


Вот секторы безопасности в EVE замечательно сделаны. Поддерживаю.


AMD Athlon II X3 3GHz + 4GB DDR3 + ATI Radeon HD 5770 1024 MB + Win7 64bit
SpaceEngineerДата: Суббота, 10.12.2011, 00:44 | Сообщение # 383
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
Quote (kimitsu42)
Начинаю клепать кораблики. Пока что выходят весьма страшненькими. Разнообразие форм, достигаемое поблочной сборкой, сводится на нет однообразностью внешнего вида генерируемых поверхностей блоков и квадратностью самих блоков. Их явно стоит разнообразить смоделированными вручную элементами. Так что моделистам всегда найдется работа.

Попробуй блоки в виде шестиугольных призм.

Quote (kimitsu42)
А вон в той далекой далекой галактике обитают джедаи. Кстати предложение по джедаям уже было.

Ага, сделать квест - захватить галактику джедаев одним телеуправляемым мазершипом smile Роботы невосприимчивы к Силе smile


MibusДата: Суббота, 10.12.2011, 09:40 | Сообщение # 384
Первооткрыватель
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 301
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (SpaceEngineer)
Ага, сделать квест - захватить галактику джедаев одним телеуправляемым мазершипом Роботы невосприимчивы к Силе


Не в ту далекую далекую галактику летать низя, туда не пускают темные силы,
представителем которых на земле выступает адвокат Лукаса (или кому там сейчас авторские права принадлежат). Это я к тому, что пора и об этом начать думать, чтоб не зацепить ненароком.


Win7 64 prof, Athlon II x2 256 3.3Mhz, RAM 4GB, GeForce GTS 250 512MB
ShefikДата: Суббота, 10.12.2011, 14:35 | Сообщение # 385
Космонавт
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 44
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (SpaceEngineer)
Можно вообще не делать оружие - тогда и стрелять будет нельзя.

Кстати поддерживаю. Не совсем отказаться от оружия в перспективе, но на первое время, пока остальные элементы геймплея не будут полноценно проработаны. Потому что проработка и балансировка боев это большая работа, лучше эти силы бросить на то, что отличает проект от "канонов жанра".
Quote (SpaceEngineer)
А для защиты от тарана встроить систему аварийного самоуничтожения корабля.

Не обязательно сразу самоуничтожение. Если будет такая система, которая просчитывает траекторию наперед и определяет что будет столкновение (а в этом основная сложность) - эта система может просто перехватывать на время управление и менять курс. Это вполне реалистично.

Хотя в любом случае возможны обходы системы игроками - допустим, если возможны стыковки - в самый последний момент врубить тягу. Либо разогнаться в направлении тарана заранее, израсходовав всю реактивную массу, чтобы автопилот не смог поменять курс. Тогда, таки да, самоуничтожение. Нужно продумать эти моменты.

А вообще поддерживаю. Иначе, если сразу делать войнушки - проблем будет много, разработка затянется, небоевые элементы отойдут на второй план и станут придатком к боевой системе. Лучше вводить ее в очередной версии как апдейт, когда придет время.

Quote (kimitsu42)
В общем у каждого должна быть возможность создавать свой мир, со своими персонажами и своими квестами. Где захотел, там и создаешь персона.

Все таки к этому надо подходить осторожно, давать игрокам ограниченную свободу в творчестве (хотя бесспорно свободу давать!), чтобы все не превратилось в бредовый хаос. Иначе игроки насоздают столько, сколько никакая команда модераторов не разгребет. Все же у нас не отдельные личные миры игроков, а общий для всех мир, и летая по вселенной хочется видеть интересный продуманный контент.

Предлагаю такое правило: Возможность добавления контента должна предварительно подкрепляться игровыми действиями. Чем проще добавить контент, тем сложнее предварительные игровые действия

Примеры:
Добавить описание планете или технологии просто, но для этого нужно затратить игровое время и ресурсы на соответствующее изучение - запустить исследовательские зонды, спутники, ботов, оплатить "человекочасы" ученых и т.п. Без этого нет возможности что то описывать, скриптовать квесты и т.п.
С другой стороны добавить модель объекта, анимацию, текстуры - намного сложнее, поэтому такой контент может сразу отправляться модераторам, без предварительных сложных игровых действий. Хотя в решении о том, какими техническими параметрами будет обладать данный объект, окончательное слово остается за модераторами.

Можно создать классификацию контента с описаниями правил и условий его добавления.

UPD: Еще, организовав систему очков за добавление контента можно часть модераторской ответственности перенести на плечи игроков. Если ты, к примеру, добавил определенное количество контента (одобренного модераторами) в какой то конкретной области, к примеру в области археологии данной планеты, то весь новый контент от других игроков, касающийся этой области, сначала проходит через тебя. И если ты его утверждаешь, то он с пометкой "утвержденный таким-то" приходит вышестоящим модераторам. То есть, вложив большую работу в описание планеты, ты можешь отсеивать то, что не согласуется с твоим видением. При этом немного разгрузив модераторов.

Так может формироваться иерархическая система модерировния и система интеллектуальной собственности.


Сообщение отредактировал Shefik - Суббота, 10.12.2011, 14:56
Romario-3DДата: Суббота, 10.12.2011, 15:17 | Сообщение # 386
Нет аватара
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 177
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (kimitsu42)
Про контент:
Начинаю клепать кораблики. Пока что выходят весьма страшненькими. Разнообразие форм, достигаемое поблочной сборкой, сводится на нет однообразностью внешнего вида генерируемых поверхностей блоков и квадратностью самих блоков. Их явно стоит разнообразить смоделированными вручную элементами. Так что моделистам всегда найдется работа.

В чем клепаеш в максе? Давай прикину своим дизайнерским взглядом. Скинь свои наработки хотябы в картинках может потом файлами обменяемся. Я свои тоже выкладывать сдесь скоро буду.


Сообщение отредактировал Romario-3D - Суббота, 10.12.2011, 15:17
MibusДата: Суббота, 10.12.2011, 15:18 | Сообщение # 387
Первооткрыватель
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 301
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Shefik)
Так может формироваться иерархическая система модерировния и система интеллектуальной собственности.


Правильная идея. Были когда то такие текстовые онлайновые игры - MUD. В одном из них была такая практика.
Опытным игрокам на основе движка игры давалась возможность создавать новые локации. Игроку (или команде) в качестве куратора назначался один из админов сервака, создавалась пустая локация и давались права на вход в нее и редактирование. После принятия работы локация присоединялась к основному миру, в нее открывался доступ остальным игрокам.
Так можно и здесь - застолбил планету, начал на ней строиться, все это время движок блокирует к ней доступ.
После завершения и сдачи работ редактирование блокируется, открывается доступ остальным игрокам
Или не всем, можно разрешить создателю раздавать права доступа.


Win7 64 prof, Athlon II x2 256 3.3Mhz, RAM 4GB, GeForce GTS 250 512MB

Сообщение отредактировал Mibus - Суббота, 10.12.2011, 15:21
ShefikДата: Суббота, 10.12.2011, 17:06 | Сообщение # 388
Космонавт
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 44
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Mibus)
Так можно и здесь - застолбил планету, начал на ней строиться, все это время движок блокирует к ней доступ.
После завершения и сдачи работ редактирование блокируется, открывается доступ остальным игрокам
Или не всем, можно разрешить создателю раздавать права доступа.


Приятно, что есть еще люди, знающие что такое MUD smile Да, такая система возможно подошла бы для создания новых цивилизаций, если таковые вообще будут. Для этого должна собраться группа игроков с большим количеством очков за добавление контента в разных областях. Они подают заявку модераторам на разработку цивилизации, показывают "диздок", заготовки, модели. Тогда модераторы выделяют им отдаленную неизученную систему. Желательно чтобы состояние готовности этой цивилизации было максимальным, чтобы время на блокировку системы было минимальным. Только расставить уже готовые города и объекты. Последующая ее проработка идет в "горячем режиме", без блокировки доступа игроков. Затем, вероятно, откроется возможность играть за персонажей этой цивилизации.

Но это редкий случай, требующий большого труда, не многие потянут. Основное же исследование и добавление контента для космических объектов лучше сделать в игровом режиме, без какого либо ограничения доступа других игроков.

Пример. Игрок А начинает исследование планеты. Он запускают зонды, управляет ими непосредственно или заданным скриптом. Выбирает точки и сверлит скважины, поднимает с планеты образцы грунта. Эти образцы генерируются движком процедурно и дают игроку самые базовые общие данные о планете, цифры, хим. состав. Игрок А через несколько дней набрал достаточное количество данных и определенную "степень исследования". Это дает ему право написать небольшой обзор этой планеты - "типичны минералы такие то.. тектоническая активность.. шторма.. климатические зоны.. бла-бла-бла.. давление и тяготение пригодно для колонизации.. состав атмосферы указывает на возможность органики". Модератор одобряет, начисляет ему очки исследователя-геолога.

Если игрок А в описании придумал что-то новое, что не противоречит данным с зондов, но и не вытекает из них явно - к примеру необычные гигантские шестигранные каменные образования (как дорога великанов в Ирландии) или необычные подводные серные источники - это же описание появляется у тех, кто исследует планету после него, и помечается как "to do".

Игрок Б, занимающийся 3д моделированием, может просто облететь недавно открытые планеты или даже пролистать список ближайших "to do" объектов, чтобы найти работу. Ему не нужно тратить время на долгие исследования и покупать дорогие научные зонды. За добавление моделей этих каменных образований или серных гейзеров он тоже получит очки исследователя (или другой тип очков, типа очков "создателя").

Дальше - игрок А либо сам запускает био-исследовательские зонды, либо, если это не его профиль и ему это не интересно/нет оборудования - продает эту информацию игроку В. Либо просто отсылает эту информацию в общую базу данных. Если игрок А или В все таки находят органику - после определенного количества исследований и зондов они получают достаточно данных, генерируемых движком, для описания органики. Дальше по той же схеме - если описание включает в себя какие то интересные объекты, которые могут быть визуализированны - они помечаются как "to do". Растения, животные, или просто необычные крупные скопления простейших. Но все, опять же, не должно противоречить тем базовым установкам которые сгенерировал движок. Чем более продуманное описание, тем больше модератор начисляет очков. Если у игрока больше, допустим, ста очков в категории исследователь-биолог - ему разрешается курировать одну планету или одну систему. И чем больше очков, тем быстрее проходят исследования этого игрока.

И все это время, игрок Г волен приземляться на планету, строить базы, добычу ресурсов, развивать индустрию. Мешает ему только то, что он не имеет данных по этой планете, не знает где скопления руд, не знает состав атмосферы и пригодность к колонизации. Пока эти данные не поступят от игрока-исследователя.


Мы не знаем, на сколько распространена жизнь во вселенной, но думаю необитаемых планет больше 99%, поэтому они тоже должны представлять какой-то, хоть минимальный, интерес для игроков.
MibusДата: Суббота, 10.12.2011, 17:29 | Сообщение # 389
Первооткрыватель
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 301
Награды: 0
Статус: Offline
Можно добавить еще такую возможность: Есть некий стандартный набор модулей для кораблей/станций/планетарных баз.
Игроки могут разрабатывать свои версии и размещать их после одобрения модератором в общей базу, указывая стоимость лицензии и величину оптовой скидки. Другие игроки могут покупать по своему выбору лицензии и строить для себя,
комбинируя нужные им модули. Похожая система есть в EVE, но там лицензии только предустановленные разработчиками.
Талантливый разработчик востребованных модулей сможет не только разнообразить игру для остальных, но и неплохо заработать.


Win7 64 prof, Athlon II x2 256 3.3Mhz, RAM 4GB, GeForce GTS 250 512MB

Сообщение отредактировал Mibus - Суббота, 10.12.2011, 17:31
kimitsu42Дата: Суббота, 10.12.2011, 18:13 | Сообщение # 390
Космический пилот
Группа: Команда SE
Российская Федерация
Сообщений: 132
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Romario-3D)
В чем клепаеш в максе? Давай прикину своим дизайнерским взглядом. Скинь свои наработки хотябы в картинках может потом файлами обменяемся. Я свои тоже выкладывать сдесь скоро буду.

Уходим в оффтопик. Ответил сюда.


AMD Athlon II X3 3GHz + 4GB DDR3 + ATI Radeon HD 5770 1024 MB + Win7 64bit
Поиск:

>