Какую игру вы хотите?
|
|
SpaceEngineer | Дата: Суббота, 10.12.2011, 21:05 | Сообщение # 391 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Quote (Mibus) Так можно и здесь - застолбил планету, начал на ней строиться, все это время движок блокирует к ней доступ. После завершения и сдачи работ редактирование блокируется, открывается доступ остальным игрокам Или не всем, можно разрешить создателю раздавать права доступа. Зачем блокировать, это не реалистично. Можно просто не отображать то что ещё радактируется. Или элементарно игрок не разглашает никому координаты планеты - пойди найди её во Вселенных.
Quote (Mibus) Талантливый разработчик востребованных модулей сможет не только разнообразить игру для остальных, но и неплохо заработать. Опять возвращаемся к донату?
|
|
| |
Mibus | Дата: Суббота, 10.12.2011, 21:41 | Сообщение # 392 |
Первооткрыватель
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 301
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (SpaceEngineer) Опять возвращаемся к донату?
Зачем донат? Пусть зарабатывают игровые деньги. Просто один копает в игре ресурсы, а другой делает для него новую модель лопаты. В крайнем случае можно награждать таких игроков снижением абонплаты.
Win7 64 prof, Athlon II x2 256 3.3Mhz, RAM 4GB, GeForce GTS 250 512MB
Сообщение отредактировал Mibus - Суббота, 10.12.2011, 21:42 |
|
| |
mihas | Дата: Воскресенье, 11.12.2011, 11:41 | Сообщение # 393 |
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 76
Награды: 0
Статус: Offline
| Хех, внесу и свои предложения, хотя уверен они уже были и не раз ))
Я вижу реал лайф игру галактического маштаба )) Что-то наподобие Eve on-line но без eё недостатков.
Было бы классно генерировать жизнь на планетах, т.е. случайные поселения, какие-нибудь зверюшки и т.п. чтобы было интересно летать с планеты на планету.
Вижу в обсуждениях ведется добыча ископаемых - хорошая идея, ради ископаемых летать и открывать новые миры - чем не цель ))
Вообще идей дофигище.
Но чтобы хотелось именно сейчас - более детализированную графику, благо сейчас современные машины могут это позволить. В особенности поверхности планет, атмосферу с облоками не плоскую. Что-нибудь вроде космического коробля, чтобы им было удобно управлять - т.е. около планет и в атмосфере ограничивать скорость автоматически. Видеть не только крупные планеты вокруг звезды (f2), но и их спутники, а то очень трудно их искать. Ну и т.п.
ЗЫ, Да и автору большущий прибольшущий респект! Просто великолепная программа!
|
|
| |
sFeN96 | Дата: Воскресенье, 11.12.2011, 11:44 | Сообщение # 394 |
Наблюдатель
Группа: Новички
Российская Федерация
Сообщений: 5
Награды: 0
Статус: Offline
| Или как игру EVE или как игру Dark orbit,что бы все летали куда хотели,проходили квесты,торги,клановые юитвы,топ 100,и всякие другие интересные вещи,такие как обустройство своего корабля,например начал с маленького корабля,а потом докачался до корабля диаметром в 300 километров,как МКС.
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Понедельник, 12.12.2011, 01:43 | Сообщение # 395 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Quote (mihas) Видеть не только крупные планеты вокруг звезды (f2), но и их спутники, а то очень трудно их искать. Ну и т.п. Если кликнуть на иконку планеты правой кнопкой, откроется список лун (чтобы вернуться назад - кликнуть на планету). Оно?
Quote (sFeN96) ,а потом докачался до корабля диаметром в 300 километров,как МКС. МКС - 73 метра
|
|
| |
sFeN96 | Дата: Понедельник, 12.12.2011, 15:27 | Сообщение # 396 |
Наблюдатель
Группа: Новички
Российская Федерация
Сообщений: 5
Награды: 0
Статус: Offline
| Я точно не знаю скоко МКС в ширину)))так что сказал просто на выбор))
|
|
| |
mihas | Дата: Понедельник, 12.12.2011, 22:47 | Сообщение # 397 |
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 76
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (SpaceEngineer) Если кликнуть на иконку планеты правой кнопкой, откроется список лун (чтобы вернуться назад - кликнуть на планету). Оно?
Да-да, оно самое! Спасибо большое!
|
|
| |
GV_FiQst | Дата: Среда, 14.12.2011, 04:10 | Сообщение # 398 |
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 1062
Награды: 3
Статус: Offline
| Незнаю не обсуждалась ли эта тема.
Моя личная просьба: зделайте так чтобы при иследовании планеты материнський корабль оставался на орбите а игрок садится у челнок и садится на планету, после чего ее иследует.
AMD Phenom II X2 555 3200 MHz; RAM 4GB 1333 Hz; ATI Radeon HD 5670 1024 Mb; ОС Win 7 tabulorasa edition 32 bit
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Среда, 14.12.2011, 04:46 | Сообщение # 399 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Quote (GV_FiQst) Моя личная просьба: зделайте так чтобы при иследовании планеты материнський корабль оставался на орбите а игрок садится у челнок и садится на планету, после чего ее иследует.
Ну как бы этот принцип идёт с самого начала. Перечитай темы "концепт материнского корабля" и "физика полёта". Корабли делятся на 4 больших класса, по принципу может / не может совершать посадку на планеты, и имеет / не имеет гипердвигатель:
1) 00 - Утилитаный корабль (сборщик, танкер, зонд) - не может садиться на планеты, не имеет гипердвигателя. 2) 01 - Материнский корабль (корабль-носитель) - не может садиться на планеты, имеет гипердвигатель. 3) 10 - Челнок (пассажирский, грузовой) - может садиться на планеты, не имеет гипердвигателя. 4) 11 - Универсальный корабль - может садиться на планеты, имеет гипердвигатель
Можно придумать другие наименования для этих четырёх классов.
|
|
| |
GV_FiQst | Дата: Среда, 14.12.2011, 04:51 | Сообщение # 400 |
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 1062
Награды: 3
Статус: Offline
| надо еще ввести деления по массе. например универсальный корабль может быть любих размеров. чтобы только форма была подходящяя.
AMD Phenom II X2 555 3200 MHz; RAM 4GB 1333 Hz; ATI Radeon HD 5670 1024 Mb; ОС Win 7 tabulorasa edition 32 bit
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Среда, 14.12.2011, 05:46 | Сообщение # 401 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Как раз-таки универсальный - не любых. Нужна будет гигантская тяга, чтобы оторвать огромный тяжёлый корабль от поверхности планеты, такая гигантская, что эта самая поверхность будет разрушена в радиусе сотен км. Предствь взлёт ядерного "Ориона" с Земли - 100 ядерных взрывов между кораблём и землёй.
Корбалю, который уже в космосе на орбите, большая тяга не нужна - теоретически можно поставить ионный двигатель с тягой 2 грамма и разогнать корабль весом с гору до субсветовой скорости. За какую-нибудь тысячу лет. В игре требования ускорения в 10-20g проистекают из желания сделать фазу ускорения не слишком долгой, не больше нескольких минут.
|
|
| |
Romario-3D | Дата: Среда, 14.12.2011, 10:37 | Сообщение # 402 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 177
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (SpaceEngineer) 4) 11 - Универсальный корабль - может садиться на планеты, имеет гипердвигатель Самый сложный пунктик если с остальными все понятно, то этот как должен выглядеть? Может всеже как некая платформа типа квадро ракета? Или полушар с четырьмя двигателями покраям и гипердрайвом по середине. И размер должен быть небольшой. Для перенаселенных планет будет очень опасен, годен только для посадки в отдаленных от населенных пунктов районах и при оборудованном космодроме. Или на незаселенных ни кем и ничем планетах.
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Среда, 14.12.2011, 12:05 | Сообщение # 403 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Quote (Romario-3D) Самый сложный пунктик если с остальными все понятно, то этот как должен выглядеть? Может всеже как некая платформа типа квадро ракета? Или полушар с четырьмя двигателями покраям и гипердрайвом по середине. И размер должен быть небольшой. Для перенаселенных планет будет очень опасен, годен только для посадки в отдаленных от населенных пунктов районах и при оборудованном космодроме. Или на незаселенных ни кем и ничем планетах.
Примерно раза в 3-4 меньше материнского корабля. Гипердвигатель для компактности складывается в одну плоскость и закрывается обтекателем. Жилые отсеки, баки, реактор, двигатели - всё скрыто в обтекаемом корпусе. Запаса топлива хватает на deltaV только 100-500 км/с. По-идее такие корабли будут "не разборные", как шаттлы.
|
|
| |
Romario-3D | Дата: Среда, 14.12.2011, 12:10 | Сообщение # 404 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 177
Награды: 0
Статус: Offline
| SpaceEngineer, Ясненько приступаю к разработке и эскизированию.
|
|
| |
mihas | Дата: Среда, 14.12.2011, 12:13 | Сообщение # 405 |
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 76
Награды: 0
Статус: Offline
| Возьмите на вооружение "зонтик", который я предложил в другой теме, который раскрывается для вхождения в атмосферу и используется как опоры при приземлении
|
|
| |