Какую игру вы хотите?
|
|
mytho | Дата: Вторник, 21.02.2012, 14:33 | Сообщение # 526 |
Исследователь
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 262
Награды: 2
Статус: Offline
| Ребята, меня тоже за живое взяло, но я все таки это подвел к теме разговора об игре. Давайте ближе к теме!
AMD Phenom II X4 965, G.Skill F3-14900CL9-8GBSR (8Gb), Radeon HD 6970 (2Gb), Win7 x64.
|
|
| |
Romario-3D | Дата: Вторник, 21.02.2012, 15:46 | Сообщение # 527 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 177
Награды: 0
Статус: Offline
| У меня все время складывается впечатление что мы топчемся на одном месте бесполезно споря о чем то. А все это по тому что нету самого главного СЦЕНАРИЯ нет основы нет старта, не определились с чего стартуем и куда идем и кем мы будем в игре.
Если SE делает не игру а просто программу в которой надо просто летать с реальной физикой свободно куда хочеш тупо на корабле, и тупо скриншотить, и потом в сети делится роликами и скринами с друг с другом ( где я был ооо круто чувак нашол 5 планет земного типа у той двойной звезды с такими то координатами.) то нам не следует попросту флудить сдесь. Ибо уже и в таком состоянии как есть программа SE позволяет делать то что описано выше. Если всеже игра хоть и серьезный имитатор то уже в который раз говорю что нужен сценарий пред история для старта игрока.
Если ее нету то вот так чтоль будет?
Ну вот зашол я в игру, дали корабль. Дальше что? Ну полетел я скажем в "альфу центавру". Дальше что? Ну хорошо исследовал все планеты. Скриншотил, записал коардинаты астероидов с полезными искапаемыми и нашол пару гео аномалий. Дальше что? Ну хорошо повторим все тоже самое в соседней системе! Дальше что? Ну хорошо в соседней галактике повторил все тоже самое. А дальше что? что дальше? Найти черную дыру и нырнуть в нее посмотреть а что же там? ( круто будет если там что то есть например паралельная вселенная) . Ну хорошо проделал в паралельной вселенной все тоже самое. Дальше что? ради чего все?? Нет я понимаю если бы весь этот мир был реален тогда хоть польза была для науки. Но мир то виртуальный и полезности ни какой от него все равно нет. Разве что показать всем что мол вот как на самом деле (ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНО ТЕОРЕТИЧЕСКИ) могут летать корабли в космосе с реальной физкой. Ну хорошо показали все увидили как это сложно на самом деле. А дальше что что дальше?????
Вот по этому то и нужен сценарий. Или пролог хотябы. В котором будет предложена цель и поставлена задача. Там будет описано кто есть игрок в смысле его персонаж.
Что ему дают и кто дает большой брат которого почемуто все боятся ( корабль матку или там шатл или еще что с этим можно определится позднее.)
Куда ему следует идти и что делать на первых парах разумеется!.
Как и где летать и на кого работать (в рамках обучающей программы). На первых парах разумеется! Потом можно занятся самостоятельной деятельностью для этого следовательно и нужна развитая экономическая истема в игре.
Дальше самое интересное. Можно вабще не летать ни куда за пределы солнечной системы без особой надобности нашол на окраине системы астероид и качай с него ресурсы зарабатывай бабло. Нужна замануха чтобы куданибудь полететь. В виде бонуса либо в виде каких нибудь артефактов ну очень ценных. Так например; Звучит новость что в такойто системе в таком то секторе обнаружен сигнал SOS с корабля исследователя нашедшего какойнбудь в неземной артефакт. За нахождение его или там, за спасение всего корабля дают кучу бабла ну или какойнибудь звездалет навароченый неважно, чтонибудь очень ценное например доступ к любой технической информации или какие нибудь коардинаты с чем нибудь чень очень ценным или богатым на орбите. И все ломятся туда! А там уже кто успел тот успел кто не успел тот опоздал. И так далее и тому подобное. А там уже и пошло поехало, откуда взяли артефакт? в какой системе а вдруг там еще что то есть? и все ломятся туда рыть, сканировать, изучать, искать уже может не зная что. Найдя что то изучают разбирают строят теории происхождения того или иного предмета. Появляется новая инфа просачивается в средства массовой информации. И так развивается игровой процесс. Все игроки сами влияют на игру чтобы был прогресс, развитие постоянное продолжение игры. Такие квесты генерируются сервером время от времени и потдерживается интерес к игре. Для тех кому надоело уже летать везде и наблюдать одно и тоже.
Сообщение отредактировал Romario-3D - Вторник, 21.02.2012, 15:54 |
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Вторник, 21.02.2012, 16:48 | Сообщение # 528 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Quote (Romario-3D) Небывает так что все вокруг общее и одновременно ничье как при комунизме проходили знаем. А коммунизма то и не было нигде и никогда. Кроме того, Маркс и Энгельс и подумаь не могли, что в будущем вместо человека могут работать роботы. У них-то главной рабочей силой был человек, причём он должен был трудиться 12 часов в сутки 6 дней в неделю. В обществе будущего всё производство будет автоматизированным, за человеком останется только управляющая роль, или такие области деятельности, где машины сами ничего не смогут сделать - наука, разработка, искусство.
Quote (Romario-3D) я просто к тому что все же рыночные отношения ни кто не отменит так же как не отменят законы физики. Слишком смелое и необоснованное утверждение. Как уже говорили, раньше рыночных отношений не было, и жили же люди.
Quote (Romario-3D) Но и тут я вам скажу что и на исследование денюжка нужна если ты не робот тебе надо что то кушать комфортно путешествовать и при этом не работать а заставлять это делать роботов которые тоже стоят денежку, которые тоже потребляют энергию, которую надо добывать оборудованием, которое тоже надо построить, а постройка тоже стоит денежку, или надо заплатить тому кто построит это оборудование для тебя, или если ты сам хочеш построить что либо Купить нужно только первый корабль, но это другая история, игрок начинает уже с кораблём. Дальше - полное самообеспечение. Ничего покупать не надо, да и у кого - кругом чужие планеты. Всё добываешь сам своими роботами, всё строится тоже роботами - в чём проблема? Или предлагаешь платить деньги собственным роботам за работу? Вообще-то нечно подобное и происходит, только роботы требуют не деньги, а энергию и материалы для работы. Даже твой мобильник требует оплаты труда - энергию для аккумулятора. Поэтому единственный реальный аналог денег - энергия.
Quote (Romario-3D) Для меж личносных расчетов можно же использовать теже кредиты которые скажем будут эквивалентны цене на золото например там 1 кредит - 10 грам золота. Умоляю, только не кредиты! Ненавижу это слово!
Quote (Romario-3D) А дальше что что дальше????? SE - это песочница. Вон в майнкрафте есть сюжет, предыстория? Там он нафиг не нужен. В EvE online есть сюжет? Ну прочитал один раз его, и всё - для игры он не нужен. Это в играх на прохождение типа Half-Life или Mass Effect сюжет нужен - чтобы понимать что происходит. А в песочнице он не нужен.
|
|
| |
mytho | Дата: Вторник, 21.02.2012, 18:02 | Сообщение # 529 |
Исследователь
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 262
Награды: 2
Статус: Offline
| Согласен абсолютно! В Элите было всего 3 миссии! Всего три миссии по сюжету и давали тебе их не последовательно, а как придется. Я на своей Мазовии ака 8086 (у папы на работе) рубил в элиту часов 200 и прошел только одну миссию. И все равно уверен, что ничего круче Элиты так и не придумали! Во фрилансере был сюжет - ну и что, он закончился и все, делать нечего, а вот в Дискавери моде для Фрилансера нет сюжета - и нормально - сидит 200 человек на сервере, сидят плотно ни кого не пускают и рубят себе, на форуме пишут отчеты о патрулировании, начинают войны какие то, придумали свои законы - фантазирует народ, развлекается. Да ладно, я по Элите написал свой первый рассказ в детстве - а почему? Было поле для фантазии! Сценарий можно написать, но для этого нужно четко представлять физику мира. К тому же этим не легким делом занят Aerospacefag. И на сколько я могу судить он вполне справиться с этой не легкой задачей. Мне кажется до сценария должна быть выписана игровая механика, и мы не топчемся, мы активно ее обсуждаем. Другими словами у нас этап формирования идей(мозговая буря). Когда товарищ командор Космоинженер выпустит первую альфа версию SE, все идеи форума (с удовольствием этим займусь) будут слиты в один документ. Волевым решением командора будут отделены лишние части и выкристаллизуется основная идея. Тогда уже будет ясно на что будет похожа игруха. И тогда можно думать про преамбулу, фабулу, кульминацию, финал и прочие литературные изыски. Пока нет четкого виденья говорить о подробном сетинге рано.
AMD Phenom II X4 965, G.Skill F3-14900CL9-8GBSR (8Gb), Radeon HD 6970 (2Gb), Win7 x64.
Сообщение отредактировал mytho - Вторник, 21.02.2012, 18:04 |
|
| |
Тоха | Дата: Вторник, 21.02.2012, 18:09 | Сообщение # 530 |
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 48
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (SpaceEngineer) EvE online Там стоит понятная цель. Воруй@убивай, качайся, стань самым-самым, тешь своё ЧСВ под вой более слабых. И тешить его получается именно из-за того, что идёт соперничество на поле боя, где игроки смотрят друг на друга, лишают друг-друга чего-то. Quote (SpaceEngineer) майнкрафт На некоторых серверах он есть. А вообще, майнкрафт предоставляет наааааамного более широкий вид деятельности, чем Спейс Енджин. И там всё завязано не на исследовании, а на добыче и производстве, которое выливается в строительство чего-то.
А песочница... песочница и сейчас есть. Теперь осталось добавить в неё цемент и воду, чтобы копать было труднее. Этим и занимаемся в виде звездолётов, физики и прочего.
По мне так Romario-3D прав во всём.
|
|
| |
Aerospacefag | Дата: Вторник, 21.02.2012, 18:28 | Сообщение # 531 |
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1019
Награды: 3
Статус: Offline
| Quote (Romario-3D) Прогрессом двигала партия с помощью "гулагов" а не конкуренция. Существенный провал в области образования чувствую я здесь.
Конкуренция, конечно, вывела США в космос (равно как и СССР), но то была конкуренция, страшно подумать, между двумя разными политическими строями, т.е. это не было честной конкуренцией свободного рынка и вообще было сопряжено с кучей эксцессов. Вопрос тут куда более общей - дело не в том, что бизнес не может полететь в космос - дело в том, что бизнес в принципе не способен породить новую НТР, которая нужна для прорыва, качественного скачка в космос. Он лишь циклически создает условия для того, чтобы НТР произошла, и, надо сказать, условия эти - отнюдь не сахар. Вспомните Первую, Вторую и вообще Холодную войну.
Современные экономисты любят рассуждать об ограниченности ресурсов, которыми располагает человечество, но это чушь собачья, потому что человечество располагает неограниченными ресурсами Земли и всей Вселенной, только вот начальные затраты на освоение этих ресурсов не сопоставимы ни с каким бизнесом.
Таким образом, я хочу резюмировать, что активная экспансия невозможна в мире типа EVE Online, при политической системе, в которой преобладают торгашеские отношения - исследования такого рода просто не нужны. Раз уж мы решили, что вселенная SE - это мир исследователей, так пусть и экономика будет соответствующая.
Win7 Intel Core i5-2310 2.9 Ghz 4 Gb DIMM DDR3 Asus GeForce GTX760, 2 Gb GDDR-5
Сообщение отредактировал Aerospacefag - Вторник, 21.02.2012, 18:30 |
|
| |
Balog | Дата: Вторник, 21.02.2012, 18:40 | Сообщение # 532 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 211
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (mytho) Сценарий можно написать, но для этого нужно четко представлять физику мира. Физика мира уже описана на этом форуме и найти это несложно, форум не велик. Там четко описано чего хочет SE в конце концов. Описано чего может быть а чего не может что касаемо физики и космических полетов.
|
|
| |
Тоха | Дата: Вторник, 21.02.2012, 18:56 | Сообщение # 533 |
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 48
Награды: 0
Статус: Offline
| Знаете, я тут внезапно придумал кое-что. Почему игрок обязательно должен быть человеком? Мы его в живую всё равно пока не видим. Так давайте сделаем игрока одним из дронов фон Неймана. Можно даже дроном-берсерком. И этих групп машин Неймана будет несколько, которые принципиально отличаются только цветом обшивки. Сразу появляется повод для войны которая рождает повод для развития которое рождает повод для исследований. Появляется повод для всего!
|
|
| |
Mibus | Дата: Вторник, 21.02.2012, 19:46 | Сообщение # 534 |
Первооткрыватель
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 301
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (Тоха) Так давайте сделаем игрока одним из дронов фон Неймана.
SpaceEngineer уже не раз писал, что нехочет чтоб в его мире существовали зонды фон Неймана. И вообще корректно описать психологию инопланетян, до тех пор пока мы не познакомимся хотя бы с одним их видом невозможно. А одним из основных принципов построения мира SE является достоверность и обоснованность используемых концепций.
Win7 64 prof, Athlon II x2 256 3.3Mhz, RAM 4GB, GeForce GTS 250 512MB
Сообщение отредактировал Mibus - Вторник, 21.02.2012, 19:46 |
|
| |
mytho | Дата: Вторник, 21.02.2012, 20:46 | Сообщение # 535 |
Исследователь
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 262
Награды: 2
Статус: Offline
| я не правильно выразился. Я имел в виду подробные игровые правила. Полностью выписанный мануал.
AMD Phenom II X4 965, G.Skill F3-14900CL9-8GBSR (8Gb), Radeon HD 6970 (2Gb), Win7 x64.
|
|
| |
Balog | Дата: Вторник, 21.02.2012, 20:49 | Сообщение # 536 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 211
Награды: 0
Статус: Offline
| Подробных правил как я понимаю еще нет. Пока обговаривается что может быть а чего не может, что стоит делать а чего нет.
|
|
| |
Тоха | Дата: Вторник, 21.02.2012, 21:38 | Сообщение # 537 |
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 48
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (Mibus) описать психологию инопланетян, до тех пор пока мы не познакомимся хотя бы с одним их видом Это разговор в пользу бедных. Тогда инопланетяне, даже их останки и руины, должны быть удалены вообще из концепции. Ведь, если развить эту мысль, то: -Мы не знаем, как могут выглядеть артефакты инопланетян, не зная их психологии, физиологии и так далее; -Мы не знаем, как могут выглядеть корабли инопланетян, по тем же причинам; -Мы не знаем, как вообще выглядит жизнь за пределами Земли и есть ли она вообще. И?
Quote (Mibus) что нехочет чтоб в его мире существовали зонды фон Неймана Это единственная причина невозможности их появления, ибо описанный уровень техники позволяет одному звездолёту построить второй.
|
|
| |
Romario-3D | Дата: Среда, 22.02.2012, 00:31 | Сообщение # 538 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 177
Награды: 0
Статус: Offline
| Тоха, Ну хоть кто то со мной согласен. Даже приятно на душе.  Добавлено (21.02.2012, 23:25) ---------------------------------------------
Quote (SpaceEngineer) Слишком смелое и необоснованное утверждение. Как уже говорили, раньше рыночных отношений не было, и жили же люди. Не согласен, рынок был всегда, с тех пор как появились "хомосапиенс" да что там "хомосапиенс" даже неандертальцы менялись друг с другом. Это сейчас он называется рынком. А раньше это было обменом вещей. Я тебе топор ты мне шкуру мамонта.Добавлено (22.02.2012, 00:10) ---------------------------------------------
Quote (SpaceEngineer) Или предлагаешь платить деньги собственным роботам за работу? Нет яже написал роботам энергию, еду людям или там другие ценности которые интересуют живых людей. "Это как в брилиантовой руке" Женщинам цветы мороженное детям а не наоборот.Добавлено (22.02.2012, 00:31) ---------------------------------------------
Quote (Aerospacefag) Таким образом, я хочу резюмировать, что активная экспансия невозможна в мире типа EVE Online, при политической системе, в которой преобладают торгашеские отношения - исследования такого рода просто не нужны. Раз уж мы решили, что вселенная SE - это мир исследователей, так пусть и экономика будет соответствующая. В мире EVE преоблодает военная тема. И все мативации с уклоном на боевую составляющую. Прогрессом не только по мнению разработчиков EVE движет война но это давно надоевшее всем мнение. По этому в последних дополнениях уже преобладают исследования планет и возможность посадки на них и колонизации. Разработчики поняли что боевая составляющая давно изжила себя и народ требует чего то неизведанного и заманчиво таинственного для поиска изучения и накопление тех же ресурсов для новых научных разработок. К сажелению такая линия в EVE еще слаба. И вабще сравнивать EVE и SE не коректно.
Сообщение отредактировал Romario-3D - Вторник, 21.02.2012, 23:19 |
|
| |
Тоха | Дата: Среда, 22.02.2012, 00:32 | Сообщение # 539 |
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 48
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (Romario-3D) обменом вещей Бартер.
В общем, Romario-3D, как я начинаю понимать, корованов здесь не будет. Результатом одной из дискуссий стало интересное открытие: народ хочет не игру, построенную на основе SE 0.95, а SE 0.95 с элементами игры. Так что, вся торговля, рынок, бартер, война, борьба за ресурсы или идеи, какие-то соревнования за ценные призы, всё идёт КЕМ.
|
|
| |
Aerospacefag | Дата: Среда, 22.02.2012, 01:34 | Сообщение # 540 |
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1019
Награды: 3
Статус: Offline
| Тоха, если кому-то и нужны космические полеты именно за тем, чтобы считать денежки, то он явно пришел не по адресу. Явно не хочет он игры на основе безграничной вселенной SE, а вселенную эту хочет он запихать в рамки классической бизнес-модели "летай, стреляй и торгуй". Но зачем?
Win7 Intel Core i5-2310 2.9 Ghz 4 Gb DIMM DDR3 Asus GeForce GTX760, 2 Gb GDDR-5
|
|
| |