Какую игру вы хотите?
|
|
Romario-3D | Дата: Среда, 22.02.2012, 09:21 | Сообщение # 541 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 177
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (Aerospacefag) Явно не хочет он игры на основе безграничной вселенной SE, а вселенную эту хочет он запихать в рамки классической бизнес-модели "летай, стреляй и торгуй". Но зачем? Хотябы чтобы такая возможность была. Я лиш за свободу выбора. Может не все со мной согласятся но вам быстро надоест чисто исследование ради исследования. Тем более если заявлено что исследовать по сути нечего все одно и тоже не будет сверх материалов и иных цивилизаций с неизведанными артефактами и технологиями нечего по сути исследовать и нечего искать. Просто физика полета и перед тобой корабль на экране а все астольное как сейчас есть без изменений V 0.95.Добавлено (22.02.2012, 09:21) ---------------------------------------------
Quote (Тоха) народ хочет не игру, построенную на основе SE 0.95, а SE 0.95 с элементами игры. Так что, вся торговля, рынок, бартер, война, борьба за ресурсы или идеи, какие-то соревнования за ценные призы, всё идёт КЕМ. Да не народ а 2 человека. Пусть лучше обьяснят чем исследовани интереснее обычной свободной жизни в песочнице. Почему мы все должны быть привязанны к этим научным кандалам прошу прощения за такое выражение. Пусть лучше обьяснят что нужно исследовать, что искать, и что потом с этой кучей инфы делать?
|
|
| |
Gta_San | Дата: Среда, 22.02.2012, 11:03 | Сообщение # 542 |
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Аланды
Сообщений: 10
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (Romario-3D) Пусть лучше обьяснят чем исследовани интереснее обычной свободной жизни в песочнице. Почему мы все должны быть привязанны к этим научным кандалам прошу прощения за такое выражение. Пусть лучше обьяснят что нужно исследовать, что искать, и что потом с этой кучей инфы делать? Вставлю свои 5 копеек Я больше месяца слежу за развитием этой ветки и форума. Как я понял, в свободной жизни никого не будут ограничивать, просто на торговле, PvP не будет сделан упор, тк это уже всем надоело, но это не значит, что этого вообще не будет. Что можно будет делать в этом мире ? Spaceengineer спецально сделал тему с заметками о гемплее : http://spaceengine.org/forum/11-121-1 . Для начала такого списка будет достаточно. Но никто на этом не остановится. Если игра сможет привлечь большое количество мододелов, то скоро мы можем получить такую песочницу, аналогов в мире которой вообще не будет в плане реалистичности и больших возможностей для свободны. Самое главное только не делать упор на игровых особенностях типа EvE, а делать что-то свое, которое будет привлекать своими особенностями, чем и даст свою уникальность и привлечение дополнительных игроков из других игровых миров.
|
|
| |
Romario-3D | Дата: Среда, 22.02.2012, 12:07 | Сообщение # 543 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 177
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (Gta_San) Самое главное только не делать упор на игровых особенностях типа EvE Ни кто и не собирается продвигать особенности EVE тем более что это платная игра. И жанр другой. Есть в ней конечно кое какие моменты без которых в SE не обойтись например способы взаимодействие игроков.
Сообщение отредактировал Romario-3D - Среда, 22.02.2012, 12:08 |
|
| |
Mibus | Дата: Среда, 22.02.2012, 16:31 | Сообщение # 544 |
Первооткрыватель
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 301
Награды: 0
Статус: Offline
| А может сделать проще - вот коммунистический сектор космоса, здесь все общее и денег нет. Вот сектор свободного рынка - здесь есть деньги и нет никаких механизмов госрегулирования. Теократия - все принадлежит Богу, распоряжается церковь, квоты на пользование выдаются соответственно жреческому рангу или на конкретные задания. Может придумается еще несколько экономических систем. И пусть каждый сам себе выберет, что ему по душе. Но если уж выбрал - веди себя соответственно. Т.е. если ты в комунне, то при первой попытке продать народное добро капиталистам - изгоняешься из неё. Если капиталист безвозмездно отдает свое добро коммунякам - его объявляют опасным сумашедшим и не допускают к стратегическим технологиям.
Win7 64 prof, Athlon II x2 256 3.3Mhz, RAM 4GB, GeForce GTS 250 512MB
Сообщение отредактировал Mibus - Среда, 22.02.2012, 16:34 |
|
| |
Gta_San | Дата: Среда, 22.02.2012, 16:44 | Сообщение # 545 |
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Аланды
Сообщений: 10
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (Mibus) А может сделать проще Кстати очень интересная идея, тогда каждый найдет то, что ему нужно. Таким образом можно организовать и глобальные фракции, при желании со своими президентами, со своей внутренней и внешней политикой.
|
|
| |
TR5PROGJET | Дата: Среда, 22.02.2012, 17:06 | Сообщение # 546 |
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 11
Награды: 0
Статус: Offline
| Mibus, очень крутая идея!
Можно еще дополнить ее таким механизмом: Игрок или группа игроков основывает новый сектор, и во время настройки сектора в специальном меню выбирает все параметры политики. Как бы строит ее из "кирпичиков" параметров. Таким образом получаем каждый сектор с индивидуальной глобальной политикой. Естественно, шаблоны не отменяются. Можно сохранить шаблон настроек на компьютере игрока и использовать при настройке другого сектора. Так же могут быть и шаблоны по умолчанию
Сообщение отредактировал TR5PROGJET - Среда, 22.02.2012, 17:07 |
|
| |
Balog | Дата: Среда, 22.02.2012, 17:20 | Сообщение # 547 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 211
Награды: 0
Статус: Offline
| О каких секторах идет речь? Звезды реальные и расположены реально. Как и скопления и галактики. А что там за планеты так это и программисту заранее неизвестно...
|
|
| |
Тоха | Дата: Среда, 22.02.2012, 17:56 | Сообщение # 548 |
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 48
Награды: 0
Статус: Offline
| Mibus, поддерживаю. Акуратное разрешение проблемы.
Romario-3D, и опять я с тобой полностью согласен... Почти полностью. Quote (Romario-3D) Да не народ а 2 человека. Это нас 2 человека, кто хочет видеть ММО в интересном сеттинге и с упором не на тупой гокачинг. Желающих заиметь развитый SE несколько больше.
Balog, выражение "сектор" достаточно пространное. Это концепция. Замени "сектор" на "планета" и всё встанет на свои места.
|
|
| |
Balog | Дата: Среда, 22.02.2012, 18:26 | Сообщение # 549 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 211
Награды: 0
Статус: Offline
| Ну для своей колонии можно ввести свои порядки, весь вопрос как это все слить с остальными и кто будет эти порядки поддерживать. А вообще ничего так. И в "Элите" разные планеты имели разный строй и развитие. Тут получится само собой. Повод и для торговли повод и для войны. А не хочешь ни с кем объединяться - лети куда никто не летал и строй свой мир!
|
|
| |
Тоха | Дата: Среда, 22.02.2012, 18:40 | Сообщение # 550 |
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 48
Награды: 0
Статус: Offline
| Ну, последнее, вроде, и так планировалось. По-прежнему не закрыт вопрос: как связать эти планеты какими-то отношениями? У меня только одна идея: Атомарный конструктор - вещица сложная, редкая и энергоёмкая. Многое проще добывать по старинке. Но шахтёрские наноботы могут иметь узкие специализации, а достать фабрики по производству полного спектра наномашин - задачка та ещё. Поэтому, молодая колония будет в первую очередь добывать то, что легче всего добыть. Вот и появляется разделение труда. А это повод для торговли.
|
|
| |
Mibus | Дата: Среда, 22.02.2012, 18:45 | Сообщение # 551 |
Первооткрыватель
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 301
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (Balog) О каких секторах идет речь? Да каких угодно. Несколько систем колонизированных одной фракцией. Сферические области диаметром N килопарсек вокруг звезды X. Рукава калактик. Целые галактики. Это как раз вопрос непринципиальный. В любом случае програмно придется привязываться к узлам звездного октри.
Win7 64 prof, Athlon II x2 256 3.3Mhz, RAM 4GB, GeForce GTS 250 512MB
|
|
| |
mytho | Дата: Четверг, 23.02.2012, 16:16 | Сообщение # 552 |
Исследователь
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 262
Награды: 2
Статус: Offline
| А если сделать так, что бы локальной глобальной задачей (ну т.е. не окончательной единственной целью, но вершиной игрового прогресса) было именно терраформирование. Ну т.е. у тебя есть задание - подготовить планету для жизни - задача сложная и постепенная. Все в игре поставлено служить этой цели. Выполнить все (учитывая рост флота, технологий, объемов добычи и переработки учитывая постепенность самого процесса терраформирования) можно за пару-тройку недель плотного геймплея. Как идея?
AMD Phenom II X4 965, G.Skill F3-14900CL9-8GBSR (8Gb), Radeon HD 6970 (2Gb), Win7 x64.
|
|
| |
Balog | Дата: Четверг, 23.02.2012, 16:44 | Сообщение # 553 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 211
Награды: 0
Статус: Offline
| mytho, оно то конечно да но к чему вкладывать массу сил в терраформирование какого-то негостеприимного мира если в десяти шагах от него возможно находится жемчужина, прилетай и живи безо всяких усилий? Хотя конечно и там возможны недостатки от некоторых особенностей химсостава атмосферы до опасных животных или микроорганизмов. Но наладить там жизнь можно гораздо проще чем скажем Марс терраформировать.
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Четверг, 23.02.2012, 16:47 | Сообщение # 554 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Про терраформирование я хочу сделать отдельную игру на движке SE (или даже целую серию игр). Она будет для одного игрока, так что проблем с перемоткой времени не будет. Что-то типа стратегии - колонизация Солнечной системы. Заодно люди астрономию подучат. Будут хотя бы знать сколько планет в Солнечной системе и сколько крупных спутников у Юпитера. Также игроки смогут меряться "силами" - кто быстрее терраформирует Венеру и т.д.
|
|
| |
ffp | Дата: Четверг, 23.02.2012, 18:11 | Сообщение # 555 |
Космический пилот
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 135
Награды: 0
Статус: Offline
| SpaceEngineer, полностью поддерживаю эту идею
Лет эдак через десять, когда SE станет успешным и известным проектом, я буду считаться бородатым олдфагом.
|
|
| |