ENG Новый сайт

Расширенный поиск
[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Какую игру вы хотите?
ToTCambluEBreHuuДата: Четверг, 07.04.2011, 17:51 | Сообщение # 61
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Соединенные Штаты
Сообщений: 37
Награды: 0
Статус: Offline
Я разве спорил что он не видим? Я говорил о том что если будет не авто бой, нужно будет просто сделать эффект, но в самой игре отметить, что на самом деле луч увидеть нельзя.
P.S. Заканчиваем оффтоп, переходим в другую тему.
FulbertДата: Пятница, 08.04.2011, 01:01 | Сообщение # 62
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Новички
Российская Федерация
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Offline
Уважаемый SpaceEngineer,
большая часть предложений, при всей их креативности, не учитывает основного плюса вашего движка: бесшовного перехода с орбиты к поверхности. Сделайте упор именно на исследование, на брожение по далеким планетам, на поиски артефактов, ресурсов, каких-то достопримечательностей. Сделайте что-то навроде Noctis.
http://en.wikipedia.org/wiki/Noctis
SpaceEngineerДата: Пятница, 08.04.2011, 15:28 | Сообщение # 63
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
Да, причём непрерывный перелёт на всех масштабах. Поэтому и гиперпространство надо оформить как постепенный полёт, а не мгновенный гиперпрыжок.

YojiДата: Пятница, 08.04.2011, 15:59 | Сообщение # 64
Космонавт
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 42
Награды: 0
Статус: Offline
Поддержу Fulbert.

Что сказать, я бы тоже хотел просто исследовать новые миры, с возможностью побродить по ним. Давать имена звездам и планетам, вести бортовой журнал, подключаться к онлайн базе данных, где собраны комментарии других исследователей ко всем небесным телам, что уже были открыты - но это лишь мечты фаната Noctis, не более того.

С другой стороны, была такая старенькая, во многом детская вещица, которая называлась Colobot. Если кто не знаком - игра в основном про астронавта, который путешествует по разным планетам (там это были уровни с картами высот) и используя модульную робототехнику ищет на них ресурсы, с помощью которых затем отстраивает базы, состоящие из фабрик, переработчиков руды, турелей и тп. Конечной задачей был поиск новой Земли. Ещё там можно было детально программировать поведение ботов вплоть до полной их автоматизации, но сейчас не о том. Интересно представить себе примерно такой же геймплей, как в Colobot, но на движке SE, в котором перед игроком стояли бы следующие цели: 1) Путешествовать по вселенной на специально оборудованном корабле-заводе и отмечать небесные тела, наиболее богатые ресурсами или же пригодные для жизни (сканирование с орбиты, отправка зондов) 2) При желании и возможности высаживаться на них (транспорт, шлюп), или же высаживать ботов, а затем вести более тщательный поиск, к примеру, месторождений или наиболее пригодных для основания колонии/форпоста территорий. 3) Принять серьезное решение (именно так, поскольку это будет означать вложение средств/времени) сажать корабль на поверхность и строить колонию/форпост, обепечив при этом инфраструктуру, наладив производство нужных материалов и подготовив все к прилету рабочих или колонистов. Если у игрока на борту уже будет в наличии какой-то персонал, использовать их. 4) Затем игрок может получить средства в зависимости, к примеру, от абстрактного рейтинга основанной им колонии/форпоста, которую можно тратить на стандартные (и что уж говорить - опостылевшие порядком, но куда без них) плюшки, вроде апгрейдов систем корабля, костюма жизнеобеспечения, транспорта, ботов, или же каких-то инструментов, а также вкладывать эти средства в финансирование исследований, результатом которых станут новые юниты, модули для ботов, системы корабля и прочее. Вполне возможно, что играть по такой схеме станет в конечном итоге скучно, если только АИ не будет параллельно с игроком отстраивать свои базы, или в игре не будет симуляции "жизни" наподобие той, что была в Космических Рейнджерах. И все же, процедурный мир слишком огромен для микроменеджмента и каких-либо ограничений.

Определенно сейчас есть ниша для игр, построенных на космических/планетарных процедурных движках, и она не занята. Будет ли этой "игрой мечты" MMO, или может строгий продолжатель традиций Elite (сейчас это Pioneer, который несколько упрощен в плане реалистичности), или вовсе какая-нибудь 4Х -- не знает, по сути, никто. Опереться можно, пожалуй, на один факт - отказ от MMO Флавьена Бребьона, хотя он и не означает, что ММО на процедурном движке заведомо провальна. Все лучше, чем очередной клон EVE.

Сообщение отредактировал Yoji - Пятница, 08.04.2011, 16:09
SpaceEngineerДата: Пятница, 08.04.2011, 16:29 | Сообщение # 65
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
Yoji, ваша идея близка к идее Delta_Q, да и моим собственным взглядам. Только не видно конечной цели. Я выдвигал идею посика пропавшей цивилизации по её следам, которые в конечном итоге приведут игроков к доменной стенке или порталу в другую вселенную.
И ещё надо обдумать, как организовать сетевое взаимодействие. Простой обмен данными и возможность встретиться, погулять по планете вместе? Космический бой на реальных скоростях невозможен по очень простой причине - лаг прохождения пакетов. Даже за миллисекунду задержки при игре по локальной сети корабль пролетит несколько километров.


CrabДата: Пятница, 08.04.2011, 16:41 | Сообщение # 66
Первооткрыватель
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 444
Награды: 1
Статус: Offline
Ну я против ММО, действительно нафига ММО процедурная генерация?
Даже в Minecraft когда играешь по сети на стабильном сервере получается что уровень один и тотже и генератора как будто нет.


Windows 8 x64
Intel Core2 Duo CPU E7500 2.93GHz.
4 GB RAM.
Nvidia GeForce 550Ti 1024mb.


Сообщение отредактировал Crab - Пятница, 08.04.2011, 16:41
Digit1990Дата: Воскресенье, 10.04.2011, 23:10 | Сообщение # 67
Исследователь
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 260
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (ToTCambluEBreHuu)
Наивно предполагать что войны прекратятся.

smile
Наоборот, наивно предполагать, что возможна война России и США. А по мере роста энергопотенциала стран станет невозможен военный конфликт сначала с очень средней в военном плане страной, а затем и с самой маленькой страной, ибо у ее политиков будет военный, читай - энергетический потенциал, для того чтобы сокрушить любую державу.


Per aspera ad Astra
SpaceEngineerДата: Понедельник, 11.04.2011, 17:38 | Сообщение # 68
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
Quote (ToTCambluEBreHuu)
Итого лишь 8. Мб кто нибудь что нибудь предложит? Просто если будет генерация, то они должны хотя бы внешне различатся :).

Предлагаешь придумать десяток рас и ограничиться одной галактикой? Лучше тогда придумать генератор рас. Внешний вид существ, их кораблей и построек генерируются процедурно, как в Споре. Есть возможность создать свою расу и залить её на сервер. Социальное и экономическое устройство рас не очень важны, если они будут выступать в роли декораций. Если с ними можнл взаимодействовать, тогда придётся генерировать и это.


x-tenДата: Понедельник, 11.04.2011, 19:10 | Сообщение # 69
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Новички
Украина
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: Offline
Здравствуйте!
Очень заинтересовал Ваш проект! Очень похоже на то, о чём я так мечтал (не понимаю, почему до этого никто подобное не делал)? Привлекает идея именно исследования, хотя продуманные космические бои тоже кстати. Искать, находить, делать выводы - раскрывать некую тайну, вот что не хватает в нынешних играх, тем более такого жанра. Потенциал этой игры огромен. Очень надеюсь на скорые и положительные результаты! smile Мне кажется, основной упор должен быть сделан именно на процесс исследования. И так, как я не являюсь любителем сетевых игр, то немного настораживает данная возможность... Просто чтоб в мусор не превратилась... Хотя, опять же, если всё сделать грамотно и продуманно, возможно это и будет плюс? Короче, если основной упор будет сделан именно на процесс исследования + хороший сюжет (идея поиска пропавшей древней цивилизации просто идеально подходит), то должно получиться НЕЧТО!

з.ы. Как приду с работы, обязательно скачаю и полетаю. Видео понравилось...

Сообщение отредактировал x-ten - Понедельник, 11.04.2011, 19:11
Delta_QДата: Понедельник, 11.04.2011, 20:38 | Сообщение # 70
Исследователь
Группа: Разработчики
Российская Федерация
Сообщений: 207
Награды: 1
Статус: Offline
Я думаю есть кое что, что позволит в эту игру добавить цели и задачи просто если их будут знать не разработчики интрига и изюминка будет не столь вкусна. Это как вам расскажут фильм до того как вы его посмотрите.

Win7 x64
Intel i7 870@2.93GHz, RAM 12.0GB
GeForce 560Ti 1024MB
_____________________
In nomine patris, et filii, et spiritus sanctis.
SpaceEngineerДата: Понедельник, 11.04.2011, 21:03 | Сообщение # 71
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
Сеть если и будет, то для совместных полётов, битв и т.д. Например, у вас только один корабль, и вы израсходовали весь запас реактивной массы на борту, а двигаетесь слишком быстро, чтобы прыгнуть к газовому гиганту для заправки от него. Тогда можно позвать на помощь друга, чтоб он перекачал вам немного водорода. Также сеть используется для обмена находками и прочей информацией. Игроки смогут создавать общую базу данных, как в Noctis.

CrabДата: Вторник, 12.04.2011, 17:02 | Сообщение # 72
Первооткрыватель
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 444
Награды: 1
Статус: Offline
Кстати в следующей версии можешь добавить пожалуйста управление временем? А то затмения вообще найти не могу. Ведь в программе всё как в реальной жизни?
С праздником Вас всех!


Windows 8 x64
Intel Core2 Duo CPU E7500 2.93GHz.
4 GB RAM.
Nvidia GeForce 550Ti 1024mb.


Сообщение отредактировал Crab - Вторник, 12.04.2011, 20:45
SpaceEngineerДата: Вторник, 12.04.2011, 23:58 | Сообщение # 73
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
Временем можно управлять начиная с версии 0.1x smile В инструкции же написано:

L ускорить время
K замедлить время
J инвертировать время
Пробел остановить/запустить время
\ установить нормальную скорость времени
Ctrl \ установить текущее время (по системным часам)


CrabДата: Среда, 13.04.2011, 14:24 | Сообщение # 74
Первооткрыватель
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 444
Награды: 1
Статус: Offline
Это то я в курсе. Я не правильно выразился.
Я имел в виду что бы можно было ввести определённый день/час а не крутить до этого момента время в ускоренном режиме.

И на будущее сделай пож, возможность выходить с корабля в скафандре


Windows 8 x64
Intel Core2 Duo CPU E7500 2.93GHz.
4 GB RAM.
Nvidia GeForce 550Ti 1024mb.


Сообщение отредактировал Crab - Четверг, 14.04.2011, 14:24
Digit1990Дата: Четверг, 14.04.2011, 14:31 | Сообщение # 75
Исследователь
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 260
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Crab)
И на будущее сделай пож, возможность выходить с корабля в скафандре

поддерживаю, как в Shattered Horizon


Per aspera ad Astra
Поиск:

>