Какую игру вы хотите?
|
|
SpaceEngineer | Дата: Четверг, 14.04.2011, 15:57 | Сообщение # 76 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Сначала надо корабль сделать
|
|
| |
Yoji | Дата: Четверг, 14.04.2011, 22:33 | Сообщение # 77 |
Космонавт
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 42
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (Digit1990) поддерживаю, как в Shattered Horizon В Shattered Horizon карты.
|
|
| |
Digit1990 | Дата: Пятница, 15.04.2011, 12:20 | Сообщение # 78 |
Исследователь
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 260
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (Yoji) В Shattered Horizon карты. ты о чем?
Per aspera ad Astra
|
|
| |
x-ten | Дата: Пятница, 15.04.2011, 15:48 | Сообщение # 79 |
Наблюдатель
Группа: Новички
Украина
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: Offline
| Да, корабля не хватает... Особенно вида "из кабины". И музыки соответствующей. Хотя можно включать space ambient radio в фоновом режиме.
|
|
| |
Yoji | Дата: Пятница, 15.04.2011, 23:06 | Сообщение # 80 |
Космонавт
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 42
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (Digit1990) ты о чем? О принципиальном различии Space Engine и движка Shattered Horizon.
|
|
| |
ToTCambluEBreHuu | Дата: Суббота, 16.04.2011, 13:52 | Сообщение # 81 |
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Соединенные Штаты
Сообщений: 37
Награды: 0
Статус: Offline
| Люди рассуждают о замечательном рпг/квесте, но при вопросе о жанре всплывает рпг/ртс. Причем стратегическая часть с автосражениями и то только в космосе, а сделать сражения на поверхности "слишком сложно", из за чего тогда воевать неясно, ведь кроме как устроить геноцид на планете, с уничтожением всего и вся, ничего не остается, как еще её захватывать. Блокада в космосе это замечательно, но что если одна из миллиона генерируемых цивилизаций (это же оказывается просто) находится на том этапе когда космос еще не играет важной роли в экономике и в жизни вообще, а планета очень даже привлекательная? Вообщем предлагаю забыть о ртс вообще, а в игре в которой генерируется все подряд мп обязан быть или она надоест за неделю и то это максимум. И я говорю о полноценном кооперативе. P.S. Когда ставите замечание, надо писать за что или не ставить вообще, странно что мне надо об этом рассказывать.
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Суббота, 16.04.2011, 16:10 | Сообщение # 82 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Дак в том-то и дело, что при более-менее научном подходе выяснятеся, что война в космосе невозможна или бессмысленна. Любой быстрый корабль уже сам по себе неплохое оружие массового поражения. Поэтому последствия военных действий на планете будут носить катастрофический характер. Возможны только "точечные" операции типа авиаудара или заброски спецортряда на корабль или в город. Уже сейчас на Земле всё к этому идёт. Я говорил не о том, что войны на поверхности сделать сложно или невозможно, а о том, что сомневаюсь в необходимости наземной техники типа такнков м БТР-ов. Специальные воздушные и воздушно-космические летательные аппараты - да, а наземная техника скорее всего будет представлена неподвижными или мобильными огневыми точками, и то транспорт для них всё равно будет летающим. Отдельный разговор - подводная техника, если у нас цивилизация амфибий или под водиой идёт какая-то важная добыча. Так что у войн нет будущего, как выразился Digit1990. Поэтому предлагается игра о космических путешествениках-исследователях на огромных автономных кораблях. И остаётся открытым вопрос, куда в такой игровой вселенной можно прикрутить локальные боевые действия.
|
|
| |
Crab | Дата: Суббота, 16.04.2011, 16:27 | Сообщение # 83 |
Первооткрыватель
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 444
Награды: 1
Статус: Offline
| Я предлагаю делать как в Section 8) Думаю будет классно с орбиты лететь. Как раз бесшовность мира. И техника не нада. Только экзоскелеты и статичные здания. А что бы был смысл операций на планете и не стоял вопрос деланья огромного кратера, предлагаю ввести штрафы за геноцид с орбиты(Ионные пушки, ядерные удары, взрыв планет) Типо остальные цивилизации обьявят охоту на тебя или отношения испортятся. Или на планетах с блокпостами, какую ценность, типо артефакта положить. И если сделать большой бум то его не получишь.
Windows 8 x64 Intel Core2 Duo CPU E7500 2.93GHz. 4 GB RAM. Nvidia GeForce 550Ti 1024mb.
Сообщение отредактировал Crab - Суббота, 16.04.2011, 16:32 |
|
| |
ToTCambluEBreHuu | Дата: Суббота, 16.04.2011, 17:29 | Сообщение # 84 |
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Соединенные Штаты
Сообщений: 37
Награды: 0
Статус: Offline
| Война в космосе будет не просто возможна, но и быть может необходима, хотя бы в связи с той же блокадой или необходимостью десантирования/припятствованию десантирования. Оружие массого поражения, это оружие массого поражения- своя категория. Смысл написаного дальше я не понял. Что плохого в "точечных операциях"? Я для обсуждения военных действий на планете сделал отдельную тему. Вроде там я писал что танки не нужны, да и бтры тоже. Вообще летательные аппараты не относятся к сражениям на планетах? От стационарной техники стараются отказаться, если она и будет, то должна обладать исключительной защищённостью, иначе её вскоре уничтожат. Даже если это не удастся при первом нападении с раним обнаружением, оплошность исправят при следующем. Ну а то что войн не будет, ты ведь хотел реализм, а не альтернативную реальность, разве нет?
Сообщение отредактировал ToTCambluEBreHuu - Суббота, 16.04.2011, 17:31 |
|
| |
Digit1990 | Дата: Воскресенье, 17.04.2011, 13:22 | Сообщение # 85 |
Исследователь
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 260
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (SpaceEngineer) Дак в том-то и дело, что при более-менее научном подходе выяснятеся, что война в космосе невозможна или бессмысленна. Любой быстрый корабль уже сам по себе неплохое оружие массового поражения. Поэтому последствия военных действий на планете будут носить катастрофический характер. Возможны только "точечные" операции типа авиаудара или заброски спецортряда на корабль или в город. Уже сейчас на Земле всё к этому идёт. При стремлении к правдоподобию - все таки не надо забывать, что как создатели, мы вольны на разнообразные допущения. Хотя столкновение Земли с движущимся на околосветовых скоростях звездолетом по катострофическим последствиям даже представить себе трудно. Сюжет игры и ситуация, в которой будут пребывать противоборствующие стороны, требуют тщательной проработки на предмет правдоподобия.
Per aspera ad Astra
|
|
| |
Crab | Дата: Суббота, 23.04.2011, 14:58 | Сообщение # 86 |
Первооткрыватель
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 444
Награды: 1
Статус: Offline
| А знешь что. Хорошо было бы сделать процедурную генерацию фишкой игры. Что бы генерировались процедурно города, растения(Хотя на их счёт не знаю) Короче всё что можно.Добавлено (23.04.2011, 14:58) --------------------------------------------- А кстати можно ли будет строить свои станции. Типо как в х3?
Windows 8 x64 Intel Core2 Duo CPU E7500 2.93GHz. 4 GB RAM. Nvidia GeForce 550Ti 1024mb.
|
|
| |
Angers | Дата: Воскресенье, 24.04.2011, 13:53 | Сообщение # 87 |
Космонавт
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 42
Награды: 0
Статус: Offline
| Я думаю что нужно начать сначала и тогда точно не ошибёшься. Для хорошей игры с верхом хватит 2 галактик, это Млечный путь и Галактика Андромеды. Игра однозначно симулятор изначально, пусть такой и остаётся. Нужена идея, а потом можно "стряпать" сюжет. Моя идея заключается в том что, я проанализировав некоторые рейтинги, начиная с середины 90х годов заканчивая нынешнем временем, слелал вывод чего было много и идеи просто заезжаны и затёрты до дыр, а что было 1 - 3 раза но получило успех. Исходя из этих данных я сделал вывод что на рынке комп.игр среди симуляторов НЕТ аналогов симуляторам эволюции жизни, не только на Земле, но и во всей галактике. Знаю что есть Spore, но вопервых игра старая 2008 года вовторых ЖУТКО детская, а реализация вообще САМОГО ВАЖНОГО в подобной игре, космического путешествия и приключения вообще сделано УЖАСНО! Я предлагаю исправить данный недочёт. Проблема разнообразия форм жизни!?.. да в отношении идей это вообще не проблема, единственное что это отдельная тема для разговора.
Quad-Core AMD Phenom II X4 3456 MHz, RAM 4 Gb, GeForce GTX 460 2048 Мб, Windows 7 Pro x64 SP1
Сообщение отредактировал Angers - Воскресенье, 24.04.2011, 22:33 |
|
| |
Crab | Дата: Понедельник, 02.05.2011, 19:35 | Сообщение # 88 |
Первооткрыватель
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 444
Награды: 1
Статус: Offline
| Space Engineer хорошо бы кстати сделать генерацию обьёмных облаков при приближении к ним (ну типо метеоритов в кольцах) что то типо этого Добавлено (02.05.2011, 19:35) --------------------------------------------- Хотя сначала надо то что есть сейчас оптимизировать)
Windows 8 x64 Intel Core2 Duo CPU E7500 2.93GHz. 4 GB RAM. Nvidia GeForce 550Ti 1024mb.
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Понедельник, 02.05.2011, 19:52 | Сообщение # 89 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| 3D облака это отдельная сложная подсистема, которую ещё надо программировать. Главная проблема с ней - анимация глобальной карты облачности, по которой генерятся отдельный облачка. Пока не сделаю её анимацию, 3D облака будут статичными. А это не круто:)
|
|
| |
Crab | Дата: Понедельник, 02.05.2011, 21:19 | Сообщение # 90 |
Первооткрыватель
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 444
Награды: 1
Статус: Offline
| Типо что бы в просветах между облаками не генерились 3Д "облачка"? А потом реализовывать будешь?
Windows 8 x64 Intel Core2 Duo CPU E7500 2.93GHz. 4 GB RAM. Nvidia GeForce 550Ti 1024mb.
|
|
| |