SpaceEngine изнутри
|
|
Rattus | Дата: Понедельник, 03.08.2015, 21:07 | Сообщение # 106 |
Строитель Миров
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 663
Награды: 4
Статус: Offline
| Пока - очевидно, не может (иначе бы уже генерировал). Ответ от Автора Вы дождетесь, вероятно, не ранее чем через месяц (он в отпуске сейчас). И вероятно - ровно такой же.
"Ннапыльн%х тpапинкахъ далиокихъ плонеттъ астануцца нашшы погадкиъ!" (ЙожЪ)
|
|
| |
Atilla | Дата: Пятница, 07.08.2015, 16:50 | Сообщение # 107 |
Космический пилот
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 140
Награды: 0
Статус: Offline
| вследствии эпичного анонса нового дополнения к игре Elite Dangerous) в частности соотношение цена/качество как самой игры так и дополнение - на их офф. форуме появилось множество ссылок на Space Engine. типа вот как нужно делать космос бесшовные посадки и тд)) так что Владимир на вас вся надежда.
|
|
| |
Rattus | Дата: Пятница, 07.08.2015, 20:07 | Сообщение # 108 |
Строитель Миров
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 663
Награды: 4
Статус: Offline
| Хех! Ожидаемо, тащемта. :] И раньше и теперь Автору оглядываться ни на кого не надо - для всех участвующих в разработке SE есть только два критика и экзаменатора: Физическая Достоверность и Разумная Достаточность.
"Ннапыльн%х тpапинкахъ далиокихъ плонеттъ астануцца нашшы погадкиъ!" (ЙожЪ)
|
|
| |
isoteric | Дата: Суббота, 08.08.2015, 04:28 | Сообщение # 109 |
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Французская Полинезия
Сообщений: 372
Награды: 1
Статус: Offline
| Цитата Atilla (  ) на их офф. форуме появилось множество ссылок на Space Engine. Можно ссылочку? хочется почитать)
То что мы живем в реальном мире, это ненаучная теория. Её нельзя ни доказать ни опровергнуть.
|
|
| |
Atilla | Дата: Суббота, 08.08.2015, 17:27 | Сообщение # 110 |
Космический пилот
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 140
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата isoteric (  ) Можно ссылочку? хочется почитать)
много ссылок. вот вчера кто то ветку открыл, https://forums.frontier.co.uk/showthr....+engine
если вбить в поиске там, то много упоминаний можно найти
Сообщение отредактировал Atilla - Суббота, 08.08.2015, 17:36 |
|
| |
RomFil | Дата: Четверг, 13.08.2015, 18:03 | Сообщение # 111 |
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 706
Награды: 2
Статус: Offline
| самая стабильная и быстропрогружающая 0.971, а можно ли оптимизировать до такого же уровня новые наработки?
|
|
| |
Kexitt | Дата: Четверг, 13.08.2015, 18:26 | Сообщение # 112 |
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 359
Награды: 7
Статус: Offline
| RomFil, это возможно, но это ОЧЕНь сложно.
http://kexitt.deviantart.com/
|
|
| |
Bender | Дата: Вторник, 18.08.2015, 02:24 | Сообщение # 113 |
Космонавт
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 60
Награды: 0
Статус: Offline
| Нубский вопрос: Все знают (даже я), что в 32-х разрядных операционных система и приложениях невозможно использовать память объемом более ~3,5GB в силу ограничения разрядности адресного пространства памяти. А на ВИДЕОПАМЯТЬ эта болячка тоже распостраняется?
AMD FX-6300 3.5GHz Radeon RX 480 8GB GDDR5 (256bit) DDR3-1333 2x4GB Windows 10 Professional 64-bit
Сообщение отредактировал Bender - Вторник, 18.08.2015, 02:32 |
|
| |
NuclearCHE | Дата: Вторник, 18.08.2015, 09:53 | Сообщение # 114 |
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 435
Награды: 0
Статус: Offline
| Bender, нет. У видеокарт свой софт который работает с её процессором и памятью.
Config: Gigabyte GTX 770 (2048 MB/256 bit) , Intel Core i5 2400 3,1GHz, 8Gb DDR3, W10 x64
|
|
| |
Bender | Дата: Вторник, 18.08.2015, 13:15 | Сообщение # 115 |
Космонавт
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 60
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата NuclearCHE (  ) У видеокарт свой софт который работает с её процессором и памятью. Спасибо.
AMD FX-6300 3.5GHz Radeon RX 480 8GB GDDR5 (256bit) DDR3-1333 2x4GB Windows 10 Professional 64-bit
|
|
| |
AleNes | Дата: Пятница, 18.09.2015, 08:17 | Сообщение # 116 |
Космический пилот
Группа: Пользователи
Узбекистан
Сообщений: 93
Награды: 0
Статус: Offline
| Не подскажите, по какому принципу работает приоритетность PAK архивов?
|
|
| |
yahorizon2011 | Дата: Пятница, 18.09.2015, 09:13 | Сообщение # 117 |
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 793
Награды: 2
Статус: Offline
| Кажись, по дате изменения.
Phenom IIx6 3870 МГц; Radeon HD 7870 OC 2048 Мб; RAM 6 Гб; Win 7 64, видеодрайвер Radeon 16.4.1
"И страшным, страшным креном к другим каким-нибудь неведомым вселенным повернут Млечный Путь."
|
|
| |
1002nd | Дата: Пятница, 11.12.2015, 18:43 | Сообщение # 118 |
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 10
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата RomFil (  ) самая стабильная и быстропрогружающая 0.971, а можно ли оптимизировать до такого же уровня новые наработки? Да да, верните уже быстродействие как в версии 0.971. Даже генерация планет намного красивей была, чем в последних версиях.
Сообщение отредактировал 1002nd - Пятница, 11.12.2015, 18:50 |
|
| |
RomFil | Дата: Пятница, 11.12.2015, 23:41 | Сообщение # 119 |
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 706
Награды: 2
Статус: Offline
| так новые шейдеры больше места занимают соответственно
|
|
| |
1002nd | Дата: Суббота, 12.12.2015, 15:28 | Сообщение # 120 |
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 10
Награды: 0
Статус: Offline
| Одно дело место занимают - другое оптимизация) Понятно дело, что разработка идёт..но думаю на оптимизацию тоже не надо забивать......или я не прав?
|
|
| |