SpaceEngine изнутри
|
|
NEMESIS | Дата: Суббота, 13.10.2012, 21:39 | Сообщение # 76 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Турция
Сообщений: 240
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (Taifune) и я хочу многое из этих мыслей реализовать.. но для этого мне недостаточно знаний и навыков.. поэтому я бы хотел получить у вас наставления.. С чего начать ? Что нужно для того чтобы создать свое космическое пространство ? Какой язык программирования стоит изучать плотнее? Какие инструменты необходимы? И как вы сами начинали свои первые шаги на этом поприще.. Если вас не затруднит, если не рассказать самому то хотя бы подсказать где можно почитать об этом..
Мне тоже интересно... Может тему открыть, что б SpaceEngineer рассказал первые шаги идеи, как вообще началось? А?
Windows 7 Ultimate x64 SP1 Intel Core i5 750 2.67 GHz 12 Gb 1333 MHz DDR3 RAM ASUS P7P55D PRO Sapphire HD7850 O.C. Edition 2 GB GDDR5 vRAM
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Суббота, 13.10.2012, 22:40 | Сообщение # 77 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Quote (Taifune) Уважаемый SpaceEngineer, проделанная вами работа просто потрясающая.. Недостаточно никаких слов чтобы описать свой восторг.. я как только начинающий свой путь в этом направлении преклоняю перед вами колено (заранее извиняюсь за столь пафосное выражение, но иначе сказать не могу). В моей голове тоже витают мысли о космосе.. и о путешествиях... и я хочу многое из этих мыслей реализовать.. но для этого мне недостаточно знаний и навыков.. поэтому я бы хотел получить у вас наставления.. С чего начать ? Что нужно для того чтобы создать свое космическое пространство ? Какой язык программирования стоит изучать плотнее? Какие инструменты необходимы? И как вы сами начинали свои первые шаги на этом поприще.. Если вас не затруднит, если не рассказать самому то хотя бы подсказать где можно почитать об этом..
Спасибо Я пишу на C++, графическая библиотека - OpenGL. Нигде специально программированию не учился, всё делал методом проб и ошибок. Наверное поэтому я занимаюсь SE уже девятый год наверное Инфы в итернете по C++, OpenGL, разным алгоритмам - море, это и помогает. Так вот потихоньку всё изучал, что-то из алгоритмов и техник переносил в движок, что-то придумывал сам. Физ-мат образование здесь играет не последнюю роль, у меня всегда под рукой тетрадка, где я при разработке алгоритмов рисую схемы, проделываю какие-нибудь расчёты.
|
|
| |
NEMESIS | Дата: Суббота, 13.10.2012, 22:48 | Сообщение # 78 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Турция
Сообщений: 240
Награды: 0
Статус: Offline
| SpaceEngineer, а Вы сами движок-то написали или нашли и модифицировали? Простите за оффтоп  Добавлено (13.10.2012, 22:48) ---------------------------------------------
Quote (SpaceEngineer) я занимаюсь SE уже девятый год наверное Я охренел...
Windows 7 Ultimate x64 SP1 Intel Core i5 750 2.67 GHz 12 Gb 1333 MHz DDR3 RAM ASUS P7P55D PRO Sapphire HD7850 O.C. Edition 2 GB GDDR5 vRAM
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Суббота, 13.10.2012, 22:50 | Сообщение # 79 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Quote (NEMESIS) SpaceEngineer, а Вы сами движок-то написали или нашли и модифицировали? Простите за оффтоп Сам, с нуля. Причём от самого первого кода 9-летней давности наверное уже ничего не осталось, кроме имён некоторых глобальных переменных
|
|
| |
Delta_Q | Дата: Суббота, 13.10.2012, 23:37 | Сообщение # 80 |
Исследователь
Группа: Разработчики
Российская Федерация
Сообщений: 207
Награды: 1
Статус: Offline
| Ребята, вы поймите что процесс разработки крупных проектов штука весьма трудоёмкая. Я думаю никому не надо тут рассказывать сколько работает народу в крупных компаниях. И если вспомнить сколько они тратят времени на разработку, тоже (вспоминаем временные интервалы между выходами разных ОС, крупных релизов он-лайн и сингл разработок). И при этом, потом выпускают заплатки (патчи , сервиспаки и т.д.)
Win7 x64 Intel i7 870@2.93GHz, RAM 12.0GB GeForce 560Ti 1024MB _____________________ In nomine patris, et filii, et spiritus sanctis.
|
|
| |
NEMESIS | Дата: Суббота, 13.10.2012, 23:47 | Сообщение # 81 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Турция
Сообщений: 240
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (SpaceEngineer) Сам, с нуля. Причём от самого первого кода 9-летней давности наверное уже ничего не осталось, кроме имён некоторых глобальных переменных Нет слов... SpaceEngineer, Вы Галакт!
Windows 7 Ultimate x64 SP1 Intel Core i5 750 2.67 GHz 12 Gb 1333 MHz DDR3 RAM ASUS P7P55D PRO Sapphire HD7850 O.C. Edition 2 GB GDDR5 vRAM
|
|
| |
GV_FiQst | Дата: Воскресенье, 14.10.2012, 01:30 | Сообщение # 82 |
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 1062
Награды: 3
Статус: Offline
| SpaceEngineer,А сколько Вам было лет когда у Вас только зародилась идея про эту программу и сколько когда начали разрабатывать?
AMD Phenom II X2 555 3200 MHz; RAM 4GB 1333 Hz; ATI Radeon HD 5670 1024 Mb; ОС Win 7 tabulorasa edition 32 bit
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Понедельник, 15.10.2012, 00:51 | Сообщение # 83 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Программку с полётом через поле рандомных звёзд я писал ещё в школе, классе в 9. А в университете увидел Селестию, но был разочарован её ограничениями, и решил написать свой движок
|
|
| |
1997 | Дата: Понедельник, 15.10.2012, 06:30 | Сообщение # 84 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 218
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (SpaceEngineer) Программку с полётом через поле рандомных звёзд я писал ещё в школе, классе в 9. А в университете увидел Селестию, но был разочарован её ограничениями, и решил написать свой движок
Я удивлён О_О
...
|
|
| |
Sauron | Дата: Воскресенье, 04.11.2012, 04:08 | Сообщение # 85 |
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 53
Награды: 0
Статус: Offline
| Тут мысля пришла, вроде же процедурная генерация всяких там объектов средствами GPU делается, но при этом через OpenGL, интересно, не будет ли аналогичная реализация этих самых алгоритмов на openCL быстрее и проще? И еще, в игре наверное планируется звук, хотя в космосе с ним проблемно(можно слышать лишь то, что у тебя на корабле творится), но есть еще атмосферы, думаю вой ветра в атмосфере газового гиганта бы завораживал исследователей. И еще можно же на бортовой компьютер просто будет ставить программы-помошники, которые будут сигналы от телескопов и прочих сенсоров транслировать как звуковые. То есть звук нужен и звук нужен объемный. Игра вроде бы не позиционируется как windows only, значит видимо стоит посмотреть в сторону SDL и OpenAL. На первом можно сделать взаимодействие с устройствами ввода и оконной системой, а на втором просто достаточно просто пишется всё. Для скриптов же наверное можно или V8 взять или же Lua, оба они быстро работают и на обоих легко пишутся биндинги.
|
|
| |
fedorsymkin52 | Дата: Воскресенье, 26.10.2014, 08:49 | Сообщение # 86 |
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 16
Награды: 0
Статус: Offline
| SpaceEngineer, А функции OpenGl Вы напрямую вызываете или через какую-нибудь библиотеку-wrapper? Просто интересно, насколько сейчас активно используются wrapper-ы opengl в крупных проектах.
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Воскресенье, 26.10.2014, 15:15 | Сообщение # 87 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Цитата Sauron (  ) Тут мысля пришла, вроде же процедурная генерация всяких там объектов средствами GPU делается, но при этом через OpenGL, интересно, не будет ли аналогичная реализация этих самых алгоритмов на openCL быстрее и проще? Да так же будет. Видеокарта-то та же самая. вот если алгоритмы поменять с учётом возможностей OpenCL (типа записи в тот же буффер, из которого читаешь), то может что-то и изменится. Например многопрохожный алгоритм станет однопроходным, но не факт что это белт быстрее. Да и не используется в SE пока такое.
Цитата Sauron (  ) значит видимо стоит посмотреть в сторону SDL и OpenAL И SDL, и OpenAL используется (для джойстика и звука). Окна в SDL весьма ущербные, а OpenAL вообще устарела лет 10 назад и больше не поддерживается. Но альтернатив (бесплатных) пока не видно.
Цитата fedorsymkin52 (  ) А функции OpenGl Вы напрямую вызываете или через какую-нибудь библиотеку-wrapper? Просто интересно, насколько сейчас активно используются wrapper-ы opengl в крупных проектах. Не использую. Зачем? OpenGL и так прост и понятен.
|
|
| |
equeim | Дата: Воскресенье, 26.10.2014, 16:31 | Сообщение # 88 |
Космический пилот
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 94
Награды: 1
Статус: Offline
| Цитата SpaceEngineer (  ) Окна в SDL весьма ущербные Ну так SE работает в одном окне, ему много и не надо. Или проблемы в другом?
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Воскресенье, 26.10.2014, 16:41 | Сообщение # 89 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Ну это пока.
|
|
| |
equeim | Дата: Воскресенье, 26.10.2014, 16:45 | Сообщение # 90 |
Космический пилот
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 94
Награды: 1
Статус: Offline
| Цитата SpaceEngineer (  ) Ну это пока. Если в windows-варианте используется нативный интерфейс (не знаю как он там называется), то для gnu/linux (и прочих систем с X window system) можно посмотреть в сторону родного GLX.
|
|
| |