SpaceEngine TODO - обновлено 11 июля 2016
|
|
Franc | Дата: Четверг, 20.12.2012, 21:43 | Сообщение # 481 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 239
Награды: 1
Статус: Offline
| Народ какие новости по версии 0.97 ? когда выход? надеюсь Владимир приурочит новую версию к "концу света")))
|
|
| |
ZIHAMMER1411 | Дата: Четверг, 20.12.2012, 21:51 | Сообщение # 482 |
Звёздный Инженер
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1220
Награды: 8
Статус: Offline
| Franc, после НГ выход, а конец света я перенес на 8 марта.
|
|
| |
jupiter | Дата: Четверг, 20.12.2012, 22:28 | Сообщение # 483 |
Наблюдатель
Группа: Новички
Соединенные Штаты
Сообщений: 6
Награды: 0
Статус: Offline
| вобщем мне ждать новой версии?
|
|
| |
Franc | Дата: Четверг, 20.12.2012, 23:38 | Сообщение # 484 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 239
Награды: 1
Статус: Offline
| Quote (ZIHAMMER1411) после НГ выход Очень жаль((( почти пол года прошло с момента выхода 0.96((( а я надеюсь, что выход состоится в этом году!!!
|
|
| |
oleg999 | Дата: Четверг, 20.12.2012, 23:42 | Сообщение # 485 |
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 424
Награды: 2
Статус: Offline
| Лучше подождать. Уж лучше долго, но наверняка.
|
|
| |
Franc | Дата: Пятница, 21.12.2012, 00:01 | Сообщение # 486 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 239
Награды: 1
Статус: Offline
| Quote (oleg999) Лучше подождать. Уж лучше долго, но наверняка. Категорически несогласен!!! Я не бессмертный,что бы долго ждать! В любом случае решение принимать не нам, но я бы выбрал вариант-сейчас но недоделанную, чем ждать неизвестно сколько и получить все равно бетку, которую делать и делать.
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Пятница, 21.12.2012, 12:16 | Сообщение # 487 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Я не собираюсь выпускать недоделанную версию с кучей багов. Так что потерпите.
|
|
| |
Franc | Дата: Пятница, 21.12.2012, 12:41 | Сообщение # 488 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 239
Награды: 1
Статус: Offline
| Quote (SpaceEngineer) Так что потерпите. Выбора у нас все равно нет, так что ждемс! Да прибудет с тобой сила! !
|
|
| |
BamBam | Дата: Пятница, 21.12.2012, 15:52 | Сообщение # 489 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 177
Награды: 1
Статус: Offline
| Quote (SpaceEngineer) Я не собираюсь выпускать недоделанную версию с кучей багов. Так что потерпите. ну хоть в Январе?
когда придумывал ник моя фантазия умерла
|
|
| |
NuclearCHE | Дата: Пятница, 21.12.2012, 15:58 | Сообщение # 490 |
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 435
Награды: 0
Статус: Offline
| SpaceEngineer, предлагаю пользоваться терминологией одного известного разработчика игр, и на все вопросы связанные со сроками отвечать КТТС
Config: Gigabyte GTX 770 (2048 MB/256 bit) , Intel Core i5 2400 3,1GHz, 8Gb DDR3, W10 x64
|
|
| |
Aerospacefag | Дата: Пятница, 21.12.2012, 20:00 | Сообщение # 491 |
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1019
Награды: 3
Статус: Offline
| http://www.hl-inside.ru/valve/time/
Win7 Intel Core i5-2310 2.9 Ghz 4 Gb DIMM DDR3 Asus GeForce GTX760, 2 Gb GDDR-5
|
|
| |
sashasuper99 | Дата: Суббота, 22.12.2012, 11:17 | Сообщение # 492 |
Наблюдатель
Группа: Новички
Российская Федерация
Сообщений: 9
Награды: 0
Статус: Offline
| Дааа..Valve Time.Моя любимая компания кстати и Half-life - любимая игра.. Оффтоп уже.Добавлено (22.12.2012, 11:17) --------------------------------------------- План раскрыт!Гейб управляет SE-erом и всем Space Engine!
|
|
| |
ZIHAMMER1411 | Дата: Суббота, 22.12.2012, 11:23 | Сообщение # 493 |
Звёздный Инженер
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1220
Награды: 8
Статус: Offline
| Цитата (sashasuper99) Дааа..Valve Time.Моя любимая компания кстати и Half-life - любимая игра.. http://x-x.org.ua/admin.php
|
|
| |
sashasuper99 | Дата: Суббота, 22.12.2012, 11:43 | Сообщение # 494 |
Наблюдатель
Группа: Новички
Российская Федерация
Сообщений: 9
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата (ZIHAMMER1411) http://x-x.org.ua/admin.php
Бу!Качаешь 0.97.А там эта рожица - нововведение же.
|
|
| |
Grigori | Дата: Воскресенье, 23.12.2012, 14:30 | Сообщение # 495 |
Наблюдатель
Группа: Новички
Российская Федерация
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: Offline
| ИМХО Рендеринг плагина DreamScape for 3DsMax. Движение мышью производилось в реальном времени и затем использовалось при рендеринги. Например : 1 кадр(1/30 сек) на средней конфигурации будет обрабатываться 30 мин, а 4-х минутное видео 150 дней. На самой навороченной однопроцессорной конфигурации при условии реализации в реальном времени, мы получаем приблизительно не более 0,00005 fps. Вот еще видео: http://www.afterworks.com/DreamScape/Gallery.asp?ID=10
Сообщение отредактировал Grigori - Воскресенье, 23.12.2012, 15:11 |
|
| |