SpaceEngine TODO - обновлено 11 июля 2016
|
|
Shooter | Дата: Воскресенье, 23.12.2012, 15:28 | Сообщение # 496 |
Космический турист
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 38
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата (Grigori) ИМХО Рендеринг плагина DreamScape for 3DsMax. Движение мышью производилось в реальном времени и затем использовалось при рендеринги. Например : 1 кадр(1/30 сек) на средней конфигурации будет обрабатываться 30 мин, а 4-х минутное видео 150 дней. На самой навороченной однопроцессорной конфигурации при условии реализации в реальном времени, мы получаем приблизительно не более 0,00005 fps.
Какой рендеринг? Это игровой движок люди делают для своей игры Reset, рассчитывается все в реальном времени.
Сообщение отредактировал Shooter - Воскресенье, 23.12.2012, 15:30 |
|
| |
Grigori | Дата: Воскресенье, 23.12.2012, 16:33 | Сообщение # 497 |
Наблюдатель
Группа: Новички
Российская Федерация
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата (Shooter) Какой рендеринг? Это игровой движок люди делают для своей игры Reset, рассчитывается все в реальном времени. Вау! Не обратил внимания, что это из игры. Картинка очень сильно напоминает отрендеренное изображение DreamScape.(море, облака, освещение 1 в 1). Если создателям игры удастся реализовать это действительно в реальном времени, то будет потрясающе.
|
|
| |
vertex | Дата: Воскресенье, 23.12.2012, 21:48 | Сообщение # 498 |
Космический пилот
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 149
Награды: 0
Статус: Offline
| На чем только они эту игру будут запускать - на суперкомпьютерах чтоли?
MY GOD, IT'S FULL OF STARS!! ©
|
|
| |
NuclearCHE | Дата: Понедельник, 24.12.2012, 09:00 | Сообщение # 499 |
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 435
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата (Shooter) Какой рендеринг? Это игровой движок люди делают для своей игры Reset, рассчитывается все в реальном времени. Есть пруфы что это видео с движка, а не пре-рендер?
Config: Gigabyte GTX 770 (2048 MB/256 bit) , Intel Core i5 2400 3,1GHz, 8Gb DDR3, W10 x64
|
|
| |
Shooter | Дата: Понедельник, 24.12.2012, 15:39 | Сообщение # 500 |
Космический турист
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 38
Награды: 0
Статус: Offline
| NuclearCHE, Есть блог разработчиков игры http://reset-game.net/ Там же есть информация о движке и другие ролики и скрины.
|
|
| |
Abdul | Дата: Четверг, 21.02.2013, 10:25 | Сообщение # 501 |
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 7
Награды: 0
Статус: Offline
| а что значит белый шрифт в списке TODO
|
|
| |
Neesk | Дата: Пятница, 22.02.2013, 20:27 | Сообщение # 502 |
Космонавт
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 44
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата (Abdul) а что значит белый шрифт в списке TODO когда-нибудь будет реализовано )
|
|
| |
BamBam | Дата: Суббота, 23.02.2013, 14:52 | Сообщение # 503 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 177
Награды: 1
Статус: Offline
| anybody home? Всем привет! Я хотел спросить: новая версия, надеюсь, таки предвидится? А то я смотрю тут уже обсуждают другие программы со скуки
когда придумывал ник моя фантазия умерла
|
|
| |
ZIHAMMER1411 | Дата: Суббота, 23.02.2013, 15:09 | Сообщение # 504 |
Звёздный Инженер
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1220
Награды: 8
Статус: Offline
| BamBam, новая версия чего?
|
|
| |
Algo | Дата: Суббота, 23.02.2013, 19:04 | Сообщение # 505 |
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 14
Награды: 0
Статус: Offline
| Мда, похоже тут подзабыли даже какая тема.
|
|
| |
Montesuma | Дата: Воскресенье, 24.02.2013, 19:29 | Сообщение # 506 |
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 539
Награды: 3
Статус: Offline
| Экая мерзость запустения...
Если череп смеется - значит у него есть на то причины. Слова Ванталы
|
|
| |
Duke | Дата: Воскресенье, 17.03.2013, 17:16 | Сообщение # 507 |
Первооткрыватель
Группа: Команда SE
Антарктика
Сообщений: 419
Награды: 2
Статус: Offline
| Давно я тут ничего не постил, да и тема потихоньку в оффтоп уходит. В последнее время очень быстро развивается WebGL, и на нём реализованны некоторые эффекты которые неплохо было бы добавить в движок. К примеру неплохобы что бы звёзды в SE выглядили так В реалтайме на такую звезду можно посмотреть тут https://www.shadertoy.com/view/4dXGR4
|
|
| |
Renesi | Дата: Понедельник, 18.03.2013, 00:51 | Сообщение # 508 |
Космический пилот
Группа: Модераторы
Украина
Сообщений: 88
Награды: 0
Статус: Offline
| Поддерживаю. Идея очень красивая.
|
|
| |
Cyborg86 | Дата: Понедельник, 18.03.2013, 12:52 | Сообщение # 509 |
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 8
Награды: 0
Статус: Offline
| Красиво, но в реальности звёзды так не выглядят. О чем SpaceEngineer писал ранее.
|
|
| |
Duke | Дата: Понедельник, 18.03.2013, 21:20 | Сообщение # 510 |
Первооткрыватель
Группа: Команда SE
Антарктика
Сообщений: 419
Награды: 2
Статус: Offline
| Цитата (Cyborg86) Красиво, но в реальности звёзды так не выглядят. О чем SpaceEngineer писал ранее. Ну это зависит от спектра в котором ведётся наблюдение, чувствительности и настройки самих инструментов. А невооружённом глазом на большинство звёзд начиная с определённой дистанции и смотреть то невозможно. Вот к примеру пару фоток солнца от НАСА.
Сообщение отредактировал Duke - Вторник, 19.03.2013, 01:04 |
|
| |