SpaceEngine TODO - обновлено 11 июля 2016
|
|
ZIHAMMER1411 | Дата: Четверг, 30.05.2013, 15:09 | Сообщение # 526 |
Звёздный Инженер
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1220
Награды: 8
Статус: Offline
| Цитата (John_Shepard) Нейтронные звезды, и будут ли когда-нибудь реализованы Пульсары Нейтронные звезды и пульсары уже есть. А вообще будет всё, квазары с эффектами в том числе.
|
|
| |
oleg999 | Дата: Четверг, 30.05.2013, 17:50 | Сообщение # 527 |
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 424
Награды: 2
Статус: Offline
| Кроме того, пульсары, в последующих версиях планируется сделать с анимацией луча.
|
|
| |
John_Shepard | Дата: Четверг, 30.05.2013, 19:28 | Сообщение # 528 |
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 19
Награды: 0
Статус: Offline
| Это будет великолепно, а ведь просто нашел галактику, по данным с действующим пульсаром - а его нет - просто галактика и все :), и кстати, автор, надеюсь вы сделаете его ярким, как и должно, ярким как луч света от звезды в этой программе)
|
|
| |
ZIHAMMER1411 | Дата: Четверг, 30.05.2013, 20:38 | Сообщение # 529 |
Звёздный Инженер
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1220
Награды: 8
Статус: Offline
| John_Shepard, в каком смысле ярким?
|
|
| |
John_Shepard | Дата: Понедельник, 03.06.2013, 15:57 | Сообщение # 530 |
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 19
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата (ZIHAMMER1411) John_Shepard, в каком смысле ярким? Фото Примерно таким
|
|
| |
el_abu | Дата: Понедельник, 03.06.2013, 16:06 | Сообщение # 531 |
Наблюдатель
Группа: Новички
Украина
Сообщений: 9
Награды: 0
Статус: Offline
| Какова дата выхода следующего обновления?
|
|
| |
ZIHAMMER1411 | Дата: Понедельник, 03.06.2013, 16:24 | Сообщение # 532 |
Звёздный Инженер
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1220
Награды: 8
Статус: Offline
| el_abu, багфикс версия будет скоро. Относительно скоро.
Сообщение отредактировал ZIHAMMER1411 - Понедельник, 03.06.2013, 16:26 |
|
| |
Dizel777 | Дата: Понедельник, 03.06.2013, 16:25 | Сообщение # 533 |
Строитель Миров
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 800
Награды: 4
Статус: Offline
| el_abu, какова?..... хмм... ответ: загадочна\туманна\непредсказуема А так, автор не ставит четких сроков.
Win 7 Ultimate 64-bit SP1 AMD Phenom II X4 945 Processor 4GB RAM, NVIDIA GeForce GTS 250
|
|
| |
oleg999 | Дата: Понедельник, 03.06.2013, 18:42 | Сообщение # 534 |
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 424
Награды: 2
Статус: Offline
| Цитата (el_abu) Какова дата выхода следующего обновления? Здесь получается старое доброе КТТС.
|
|
| |
AleksRoss | Дата: Четверг, 20.06.2013, 21:31 | Сообщение # 535 |
Наблюдатель
Группа: Новички
Беларусь
Сообщений: 8
Награды: 0
Статус: Offline
| Здраствуйте! Есть несколько предложений для SE: 1) почему бы не добавить каких-нибудь роверов для путешествий по планетам (как в Outterra), а также летательных аппаратов (хотя бы примитивный аэростат) для планет с атмосферой, но чтобы они имели автопилот и сами умели сохранять устойчивое положение, высоту и курс? 2) неплохо было бы в симулятор Вселенной добавить интерактивности в виде, скажем, некоего простейшего (уровня press X to win) генератора скриптов, который позволил бы взорвать любую звезду, вызвать падение астероида на планету, или разрушение ее приливами, сгенерировать ЧД в любой точке пространства, столкнуть галактики и тп. Насколько это реально для движка SE? 3) и конечно очень бы хотелось не скачивать всякий раз новую версию, а если возможно обновлять старую!
|
|
| |
oleg999 | Дата: Четверг, 20.06.2013, 21:43 | Сообщение # 536 |
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 424
Награды: 2
Статус: Offline
| Цитата (AleksRoss) 1) почему бы не добавить каких-нибудь роверов для путешествий по планетам (как в Outterra), а также летательных аппаратов (хотя бы примитивный аэростат) для планет с атмосферой, но чтобы они имели автопилот и сами умели сохранять устойчивое положение, высоту и курс? Это всё планируется, но скорее ближе к выпуску игры. Сейчас пока хватает кораблей, которые есть. Управление ими и всё другое, пока на примитивном уровне, зачем сейчас иметь какие-то роверы и аэростаты? Вот потом, да, это будет нужно. Цитата (AleksRoss) 2) неплохо было бы в симулятор Вселенной добавить интерактивности в виде, скажем, некоего простейшего (уровня press X to win) генератора скриптов, который позволил бы взорвать любую звезду, вызвать падение астероида на планету, или разрушение ее приливами, сгенерировать ЧД в любой точке пространства, столкнуть галактики и тп. Насколько это реально для движка SE? Ну, на данном этапе, это скорее пока сложновато реализовать, взрывы звезды, падения астероидов, приливные разрушения, столкновения галактик и прочие вселенские катаклизмы, вселенских масштабов с вселенской красотой и эффектами пока не реализованы, что уж говорить о скриптах. В будущих версиях вероятно наподобие скриптов что-то появится. Цитата (AleksRoss) 3) и конечно очень бы хотелось не скачивать всякий раз новую версию, а если возможно обновлять старую! Это здесь тоже обсуждалось, ближе к игре или уже когда будет выпущена игра, может так будет сделано.
Сообщение отредактировал oleg999 - Четверг, 20.06.2013, 21:45 |
|
| |
ZIHAMMER1411 | Дата: Четверг, 20.06.2013, 23:12 | Сообщение # 537 |
Звёздный Инженер
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1220
Награды: 8
Статус: Offline
| Цитата (oleg999) может так будет сделано. Ну если ММО, то точно будет.
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Четверг, 20.06.2013, 23:20 | Сообщение # 538 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| AleksRoss, все эти вещи планируются и предлагались много раз. Но все они довольно сложны для реализации. Разрушение мира, например, противоречит принципу процедурной генерации. Его пока можно сделать только в режиме "песочницы" - поигрался, вышел, зашел, а система как новенькая.
|
|
| |
PREDATOR-X | Дата: Воскресенье, 04.08.2013, 23:55 | Сообщение # 539 |
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 19
Награды: 0
Статус: Offline
| Господи,да если из того огромного списка получится реализовать хотя бы 60%,то как сказал один из форумчан "Вот так, потихоньку и помаленьку мы матрицу и построим..."
|
|
| |
asm1024 | Дата: Понедельник, 30.09.2013, 06:15 | Сообщение # 540 |
Наблюдатель
Группа: Новички
Российская Федерация
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: Offline
| В TODO лист предлагаю добавить еще 3 доработки: 1) режим full-bright (по нажатию кнопки - планеты ближайшей звезды показывать в режиме full-bright). То есть планеты становятся полностью освещенными со всех сторон, с яркостью, не зависящей от расстояния до звезды, без теней. Это фонарик на всю солнечную систему. Тогда можно будет полюбоваться на темные стороны планет (и на далекие от звезды планеты, которые порой и вовсе не освещены). Второе нажатие на эту кнопку отключает этот режим. 2) режим сравнения - тоже по какой-то кнопке вкл/выкл. Справа от Звезды на которую смотрим (на расстоянии max(диаметр Звезды, диаметр Солнца) от центра Звезды) появляется прозрачный шар Солнца в том же масштабе, что и Звезда. Справа от планеты появляется (также на расстоянии max(диаметр Планеты, диаметр Земли) от центра этой же планеты) прозрачный шар Земли в масштабе планеты. Этот режим нужен для сравнения размеров небесных тел и их сопоставления с размерами Солнца и Земли. При втором нажатии режим отключается. Другой вариант - фантомные солнце и Земля появляются при удерживании какой-то клавиши, и пропадают при отпускании. Этот режим будет очень полезен для того, чтобы быстро прикинуть во сколько раз текущая звезда (планета) больше или меньше нашего Солнца (Земли). Можно даже две разные кнопки сделать - первая сравнение с Землей, вторая - сравнение с Солнцем. 3) режим "интродьюс". Работает при зажатии какой-то кнопки, отключается при ее отпускании. Суть режима. Выбираем планету или левой кнопкой мыши или поиском. Нажимаем кнопку "интродьюс". Планета показывается на весь экран с видом со стороны солнца, которое ее освещает (если несколько солнц, то можно предусмотреть циклирование между солнцами: раз в 2-3 секунды переключаем на следующее солнце) и с вращением планеты вокруг своей оси со скоростью 1 оборот в 2 секунды (впоследствии можно добавить движок скорости вращения планеты в интро режиме в интерфейс). Это будет очень удобно для разглядывания деталей планеты еще до полета к ней. При этом достаточно самого примитивного вида планеты - без эффектов и без наворотов - просто как текстурированный шар. То есть это тот же full-bright режим, только планета помещается в центр экрана на весь свой размер. Собственно, красота планет именно в этом режиме раскроется во всей полноте. Аналогично можно сделать интродьюс для Звезд. Получится виртуальный мега-телескоп. Можно еще звуки небесных сфер добавить в этом режиме.
Заранее спасибо.
С уважением, asm1024
Сообщение отредактировал asm1024 - Понедельник, 30.09.2013, 06:40 |
|
| |