ENG Новый сайт

Расширенный поиск
[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Интересные программы и видео
AerospacefagДата: Среда, 26.10.2011, 19:48 | Сообщение # 196
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1019
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (Romario-3D)
Тоесть игрок купивший игру первый раз про космос или скачавший ее не важно.

Можно считать, что он уже играл или в Spore, или в EVE Online, или даже про Elite слышал и знает, чего ему действительно не хватает - этой самой "реалистичности" - т.е., "имитации реальности".
Quote (Romario-3D)
Для игрового мира есть такое понятие как играбельность.

Придумано в Game EXE в конце позапрошлого десятилетия и нагло и некачественно скопировано и растиражировано кем ни попадя. Ныне совершенно бессмысленный и беспощадный термин, означающий степень, до которой игра может "имитировать имитацию реальности".


Win7
Intel Core i5-2310 2.9 Ghz
4 Gb DIMM DDR3
Asus GeForce GTX760, 2 Gb GDDR-5
Digit1990Дата: Среда, 26.10.2011, 20:22 | Сообщение # 197
Исследователь
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 260
Награды: 0
Статус: Offline
Romario-3D
...согласен с каждым словом, только вот в индустрии есть, кроме игр, и такое понятие, как "симулятор"

см. например

WorldWide Telescope от Microsoft.

и о современном подходе к играм (кто еще не читал)

5 способов, которыми пытаются вызвать игровую зависимость


Per aspera ad Astra
SpaceEngineerДата: Среда, 26.10.2011, 23:24 | Сообщение # 198
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
Romario-3D, считайте что я пишу игру не для широких масс простых геймеров, а для узкого круга любителей симуляторов, таких как Orbiter. И всё сразу встанет на свои места.

Я, кстати, пытался играть в X3 - классический космосим с аркадной самолётной физикой, картами 10*10*10 км, и зацикоенным на торговле и стрелялках. Забросил по причине сложности и скучности. Сложности не управления полётом, нет - самого игрового процесса. Для того чтобы пройти миссию, надо слетать в 10 разных мест (затратив 20 минут на каждый перелёт), какие-то там сделки провести, там купить то, туда перепродать это. Уж извините, но мне глубоко противен дух торгашества. Совершенно не привлекает такой геймплей. Это всё-таки симулятор космоса, а не рынка.


Digit1990Дата: Четверг, 27.10.2011, 15:18 | Сообщение # 199
Исследователь
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 260
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (SpaceEngineer)
симулятор космоса, а не рынка

У "капиталистов" весь мир или рынок или ринг (в худшем случае - скотобойня). Да, забыл еще, плюс неудовлетворенная похоть. Как пишут теоретики кино, формула привлечения зрителей проста - "секс—страх—насилие"...


Per aspera ad Astra
AngersДата: Пятница, 28.10.2011, 01:14 | Сообщение # 200
Космонавт
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 42
Награды: 0
Статус: Offline
Нашел интересный проект.

Интересен он мне собственно по тому, что направлен на реализацию идеи Звездных врат как игры. Вот только жаль что проект походу умирает... (мало нас осталось - "фанато-фантастиков").. или мне так показалось. Программа год как не обновлялась... жаль, cry это была бы супер игра.


Quad-Core AMD Phenom II X4 3456 MHz, RAM 4 Gb, GeForce GTX 460 2048 Мб, Windows 7 Pro x64 SP1

Сообщение отредактировал Angers - Пятница, 28.10.2011, 01:35
SpaceEngineerДата: Пятница, 28.10.2011, 16:38 | Сообщение # 201
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
Да, выглядит многообещающе. Интересно, как у них сделаны горы - реалистично выгялдят. Паттерны на основе рельных земных гор?

AngersДата: Пятница, 28.10.2011, 23:28 | Сообщение # 202
Космонавт
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 42
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (SpaceEngineer)
Да, выглядит многообещающе.

Владимир, а может быть вам объеденить усилия или поделиться опытом друг с другом. Да я только за, всеми 4 лапами )))!!!

У того программиста даже имя с твоей фамилией похожи...))) ... может быть это знак? smile


Quad-Core AMD Phenom II X4 3456 MHz, RAM 4 Gb, GeForce GTX 460 2048 Мб, Windows 7 Pro x64 SP1
SpaceEngineerДата: Суббота, 29.10.2011, 00:10 | Сообщение # 203
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
Да, надо будет пообщаться. Вот выложу новую версию...

Digit1990Дата: Суббота, 29.10.2011, 21:11 | Сообщение # 204
Исследователь
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 260
Награды: 0
Статус: Offline
...и облака у них хорошие...





Per aspera ad Astra
DukeДата: Суббота, 29.10.2011, 23:40 | Сообщение # 205
Нет аватара
Первооткрыватель
Группа: Команда SE
Антарктика
Сообщений: 419
Награды: 2
Статус: Offline
Возможно эти ссылки так же будут интересны
http://forum.dg8.ru/viewtopic.php?id=110
http://wiki.dg8.ru/Генераторы
Тут http://dg8.ru/.dg....v18.rar есть небольшая демка процедурной планеты.


Сообщение отредактировал Duke - Воскресенье, 30.10.2011, 00:11
SpaceEngineerДата: Воскресенье, 30.10.2011, 01:17 | Сообщение # 206
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
Quote (Digit1990)
...и облака у них хорошие...

Облака у них весьми примитивные. Запускал демку? Каждое облако - это просто спрайт, поворачивающийся вслед за камерой.


GV_FiQstДата: Воскресенье, 30.10.2011, 01:39 | Сообщение # 207
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 1062
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (Duke)
Тут http://dg8.ru/.dg....v18.rar есть небольшая демка процедурной планеты.


Поигрался я в эту демку и должен сказать что деревя так сильно увеличивали реалистичность что даже не замечал что воды нет. Теперь я уверен что SE критически нуждается в растительности.


AMD Phenom II X2 555 3200 MHz;
RAM 4GB 1333 Hz;
ATI Radeon HD 5670 1024 Mb;
ОС Win 7 tabulorasa edition 32 bit


Сообщение отредактировал GV_FiQst - Воскресенье, 30.10.2011, 01:46
SpaceEngineerДата: Воскресенье, 30.10.2011, 04:36 | Сообщение # 208
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
Я бы сказал, что не деревья, а эрозия сильно увеличивает реалистичность. Всё-таки интересно, как она сделана...

DukeДата: Воскресенье, 30.10.2011, 12:17 | Сообщение # 209
Нет аватара
Первооткрыватель
Группа: Команда SE
Антарктика
Сообщений: 419
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (SpaceEngineer)
Я бы сказал, что не деревья, а эрозия сильно увеличивает реалистичность. Всё-таки интересно, как она сделана...

Возможно на этапе загрузки он генерирует такие http://jwhigham.wordpress.com/2010/05/20/mountains-and-ridges/ фигуры и потом их накладывает. Вообще, насколько я понял, почитав их форум, он раньше использовал Delphi+Assembler+OpenGl, а потом перешел на C+Assembler+OpenGl. Рельеф генерируется на CPU и многие части кода написаны на ассемблере.
SpaceEngineerДата: Воскресенье, 30.10.2011, 13:21 | Сообщение # 210
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
Хм, интересно. На CPU конечно всё проще, можно и честную эрозию замутить. А чей это блог?

Поиск:

>