Интересные программы и видео
|
|
Aerospacefag | Дата: Среда, 26.10.2011, 19:48 | Сообщение # 196 |
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1019
Награды: 3
Статус: Offline
| Quote (Romario-3D) Тоесть игрок купивший игру первый раз про космос или скачавший ее не важно. Можно считать, что он уже играл или в Spore, или в EVE Online, или даже про Elite слышал и знает, чего ему действительно не хватает - этой самой "реалистичности" - т.е., "имитации реальности". Quote (Romario-3D) Для игрового мира есть такое понятие как играбельность. Придумано в Game EXE в конце позапрошлого десятилетия и нагло и некачественно скопировано и растиражировано кем ни попадя. Ныне совершенно бессмысленный и беспощадный термин, означающий степень, до которой игра может "имитировать имитацию реальности".
Win7 Intel Core i5-2310 2.9 Ghz 4 Gb DIMM DDR3 Asus GeForce GTX760, 2 Gb GDDR-5
|
|
| |
Digit1990 | Дата: Среда, 26.10.2011, 20:22 | Сообщение # 197 |
Исследователь
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 260
Награды: 0
Статус: Offline
| Romario-3D ...согласен с каждым словом, только вот в индустрии есть, кроме игр, и такое понятие, как "симулятор"
см. например
WorldWide Telescope от Microsoft.
и о современном подходе к играм (кто еще не читал)
5 способов, которыми пытаются вызвать игровую зависимость
Per aspera ad Astra
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Среда, 26.10.2011, 23:24 | Сообщение # 198 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Romario-3D, считайте что я пишу игру не для широких масс простых геймеров, а для узкого круга любителей симуляторов, таких как Orbiter. И всё сразу встанет на свои места.
Я, кстати, пытался играть в X3 - классический космосим с аркадной самолётной физикой, картами 10*10*10 км, и зацикоенным на торговле и стрелялках. Забросил по причине сложности и скучности. Сложности не управления полётом, нет - самого игрового процесса. Для того чтобы пройти миссию, надо слетать в 10 разных мест (затратив 20 минут на каждый перелёт), какие-то там сделки провести, там купить то, туда перепродать это. Уж извините, но мне глубоко противен дух торгашества. Совершенно не привлекает такой геймплей. Это всё-таки симулятор космоса, а не рынка.
|
|
| |
Digit1990 | Дата: Четверг, 27.10.2011, 15:18 | Сообщение # 199 |
Исследователь
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 260
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (SpaceEngineer) симулятор космоса, а не рынка У "капиталистов" весь мир или рынок или ринг (в худшем случае - скотобойня). Да, забыл еще, плюс неудовлетворенная похоть. Как пишут теоретики кино, формула привлечения зрителей проста - "секс—страх—насилие"...
Per aspera ad Astra
|
|
| |
Angers | Дата: Пятница, 28.10.2011, 01:14 | Сообщение # 200 |
Космонавт
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 42
Награды: 0
Статус: Offline
| Нашел интересный проект.
Интересен он мне собственно по тому, что направлен на реализацию идеи Звездных врат как игры. Вот только жаль что проект походу умирает... (мало нас осталось - "фанато-фантастиков").. или мне так показалось. Программа год как не обновлялась... жаль, это была бы супер игра.
Quad-Core AMD Phenom II X4 3456 MHz, RAM 4 Gb, GeForce GTX 460 2048 Мб, Windows 7 Pro x64 SP1
Сообщение отредактировал Angers - Пятница, 28.10.2011, 01:35 |
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Пятница, 28.10.2011, 16:38 | Сообщение # 201 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Да, выглядит многообещающе. Интересно, как у них сделаны горы - реалистично выгялдят. Паттерны на основе рельных земных гор?
|
|
| |
Angers | Дата: Пятница, 28.10.2011, 23:28 | Сообщение # 202 |
Космонавт
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 42
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (SpaceEngineer) Да, выглядит многообещающе. Владимир, а может быть вам объеденить усилия или поделиться опытом друг с другом. Да я только за, всеми 4 лапами )))!!!
У того программиста даже имя с твоей фамилией похожи...))) ... может быть это знак?
Quad-Core AMD Phenom II X4 3456 MHz, RAM 4 Gb, GeForce GTX 460 2048 Мб, Windows 7 Pro x64 SP1
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Суббота, 29.10.2011, 00:10 | Сообщение # 203 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Да, надо будет пообщаться. Вот выложу новую версию...
|
|
| |
Digit1990 | Дата: Суббота, 29.10.2011, 21:11 | Сообщение # 204 |
Исследователь
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 260
Награды: 0
Статус: Offline
| ...и облака у них хорошие...
Per aspera ad Astra
|
|
| |
Duke | Дата: Суббота, 29.10.2011, 23:40 | Сообщение # 205 |
Первооткрыватель
Группа: Команда SE
Антарктика
Сообщений: 419
Награды: 2
Статус: Offline
| Возможно эти ссылки так же будут интересны http://forum.dg8.ru/viewtopic.php?id=110 http://wiki.dg8.ru/Генераторы Тут http://dg8.ru/.dg....v18.rar есть небольшая демка процедурной планеты.
Сообщение отредактировал Duke - Воскресенье, 30.10.2011, 00:11 |
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Воскресенье, 30.10.2011, 01:17 | Сообщение # 206 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Quote (Digit1990) ...и облака у них хорошие... Облака у них весьми примитивные. Запускал демку? Каждое облако - это просто спрайт, поворачивающийся вслед за камерой.
|
|
| |
GV_FiQst | Дата: Воскресенье, 30.10.2011, 01:39 | Сообщение # 207 |
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 1062
Награды: 3
Статус: Offline
|
Поигрался я в эту демку и должен сказать что деревя так сильно увеличивали реалистичность что даже не замечал что воды нет. Теперь я уверен что SE критически нуждается в растительности.
AMD Phenom II X2 555 3200 MHz; RAM 4GB 1333 Hz; ATI Radeon HD 5670 1024 Mb; ОС Win 7 tabulorasa edition 32 bit
Сообщение отредактировал GV_FiQst - Воскресенье, 30.10.2011, 01:46 |
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Воскресенье, 30.10.2011, 04:36 | Сообщение # 208 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Я бы сказал, что не деревья, а эрозия сильно увеличивает реалистичность. Всё-таки интересно, как она сделана...
|
|
| |
Duke | Дата: Воскресенье, 30.10.2011, 12:17 | Сообщение # 209 |
Первооткрыватель
Группа: Команда SE
Антарктика
Сообщений: 419
Награды: 2
Статус: Offline
| Quote (SpaceEngineer) Я бы сказал, что не деревья, а эрозия сильно увеличивает реалистичность. Всё-таки интересно, как она сделана... Возможно на этапе загрузки он генерирует такие http://jwhigham.wordpress.com/2010/05/20/mountains-and-ridges/ фигуры и потом их накладывает. Вообще, насколько я понял, почитав их форум, он раньше использовал Delphi+Assembler+OpenGl, а потом перешел на C+Assembler+OpenGl. Рельеф генерируется на CPU и многие части кода написаны на ассемблере.
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Воскресенье, 30.10.2011, 13:21 | Сообщение # 210 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Хм, интересно. На CPU конечно всё проще, можно и честную эрозию замутить. А чей это блог?
|
|
| |