ENG Новый сайт

Расширенный поиск
[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Интересные программы и видео
Digit1990Дата: Среда, 23.11.2011, 17:37 | Сообщение # 226
Исследователь
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 260
Награды: 0
Статус: Offline


The Planetarium | Demo Studio | Mozilla


Per aspera ad Astra
AerospacefagДата: Среда, 23.11.2011, 23:49 | Сообщение # 227
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1019
Награды: 3
Статус: Offline
С новой игрой HALO 4 поставляется ремейк первой игры, HALO Annversary.
Там есть несколько секретов, т.н. терминалов, видеофрагментов в которых раскрывается история мира игры с точки зрения ИИ, управляющего Инсталляцией 4. Всего 10 штук, плюс одна секретная запись.


Win7
Intel Core i5-2310 2.9 Ghz
4 Gb DIMM DDR3
Asus GeForce GTX760, 2 Gb GDDR-5
Digit1990Дата: Понедельник, 28.11.2011, 18:49 | Сообщение # 228
Исследователь
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 260
Награды: 0
Статус: Offline
Be a Martian!


Per aspera ad Astra
KarabinДата: Вторник, 29.11.2011, 16:44 | Сообщение # 229
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 16
Награды: 0
Статус: Offline
когда у меня конденсаторы по вздувались на старой мамке и я пересел на калькулятор, нашел две интереснейшие игры.
первая Colobot (Геимплей)
Довольно простое и приятное обучение. Можно как мне кажется впихнуть для ручного управления кораблями и т.д.
Вторая Stranded 2 (живой сайт по модам, Геимплей)
тут мне понравилось все. сидел часами. Генератор может создать довольно крупную локацию которая будет потреблять гдето 1-3 гига аперативы.


Сообщение отредактировал Karabin - Вторник, 29.11.2011, 16:49
AerospacefagДата: Вторник, 29.11.2011, 17:49 | Сообщение # 230
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1019
Награды: 3
Статус: Offline
Karabin, Colobot совершенно уникальная игра, жалко что ее не оценили по достоинству - не рассчитана она на "рядового потребителя".

Win7
Intel Core i5-2310 2.9 Ghz
4 Gb DIMM DDR3
Asus GeForce GTX760, 2 Gb GDDR-5
KarabinДата: Вторник, 29.11.2011, 17:58 | Сообщение # 231
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 16
Награды: 0
Статус: Offline
Aerospacefag, согласен. Если бы добавить ее в будущий геймплей SE, как альтернативу автоматики, игра в разы бы стала интересней.
kimitsu42Дата: Среда, 30.11.2011, 14:47 | Сообщение # 232
Космический пилот
Группа: Команда SE
Российская Федерация
Сообщений: 132
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Aerospacefag)
Karabin, Colobot совершенно уникальная игра, жалко что ее не оценили по достоинству - не рассчитана она на "рядового потребителя".


Некоторые мысли навеянные комментарием. Какие можно сделать подпрограммы.
Здесь это оффтопик, так что перенес сюда.


AMD Athlon II X3 3GHz + 4GB DDR3 + ATI Radeon HD 5770 1024 MB + Win7 64bit

Сообщение отредактировал kimitsu42 - Среда, 30.11.2011, 14:54
SpaceEngineerДата: Вторник, 06.12.2011, 04:33 | Сообщение # 233
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
Прыжковый двигатель в действии smile



SpaceEngineerДата: Четверг, 08.12.2011, 02:11 | Сообщение # 234
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
Ещё один генератор городов, который хотя бы можно скачать:
http://www.procedural.com/cityengine/examples/new-york-city-2259.html


GV_FiQstДата: Четверг, 08.12.2011, 03:01 | Сообщение # 235
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 1062
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (SpaceEngineer)
Прыжковый двигатель в действии


Интересно как они делают такие видео? есть какае-то прога или че?


AMD Phenom II X2 555 3200 MHz;
RAM 4GB 1333 Hz;
ATI Radeon HD 5670 1024 Mb;
ОС Win 7 tabulorasa edition 32 bit
SpaceEngineerДата: Четверг, 08.12.2011, 03:14 | Сообщение # 236
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
Для двух кадров можно и фотошоп заюзать. А для фиксации нло относительно неподвижных объектов 100% есть проги - в кино же сплошь и рядом это используется.

GV_FiQstДата: Воскресенье, 11.12.2011, 23:40 | Сообщение # 237
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 1062
Награды: 3
Статус: Offline
Kerbal Space Program



я скачивал отсюда.

поигрался в эту игру и понял что я зависим biggrin . Игра просто шикарна именно геймплеем и ФИЗИКОЙ. правда графика оставляет желать лутшего. но даже при такой графе игра виснет как сумашедшая когда летят огромные корабли.

два дня играю и еле научился выводить корабль на орбиту. про полет на Mun (спутник вымешленной планеты Кербин) можно забыть.


AMD Phenom II X2 555 3200 MHz;
RAM 4GB 1333 Hz;
ATI Radeon HD 5670 1024 Mb;
ОС Win 7 tabulorasa edition 32 bit


Сообщение отредактировал GV_FiQst - Воскресенье, 11.12.2011, 23:41
SpaceEngineerДата: Понедельник, 12.12.2011, 00:22 | Сообщение # 238
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
Вот, значит всё-таки есть те, кому нравится летать в космосе с реальной физикой))

ShefikДата: Понедельник, 12.12.2011, 00:52 | Сообщение # 239
Космонавт
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 44
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (SpaceEngineer)
всё-таки есть те, кому нравится летать в космосе с реальной физикой

Отбросьте всякие сомнения.
Romario-3DДата: Понедельник, 12.12.2011, 13:07 | Сообщение # 240
Нет аватара
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 177
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (SpaceEngineer)
Вот, значит всё-таки есть те, кому нравится летать в космосе с реальной физикой))

Да есть конечно, но их так мало! Согласитесь, не каждому под силу терпеливо ждать столько времени пока что либо измениться на экране на таких скоростях и пространствах. А потом еще если разобьется корабль и надо начинать все сначало и снова терять такое огромное количество времени на взлет сам полет по орбите и тд и тп. Если конечно нету ускорения времени.
Поиск:

>