Интересные программы и видео
|
|
Crab | Дата: Воскресенье, 30.10.2011, 13:27 | Сообщение # 211 |
Первооткрыватель
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 444
Награды: 1
Статус: Offline
| Реалистичность увеличивают: 1) Тени.(Создают глубину сцены) 2) Растительность/любые предметы.(Которые могут показать примерный размер сцены) В SE не понятно находишься ты на 10 метрах от поверхности или 1км. Кстати детальные текстуры чуть улучшили положение, но всё же они расплываются слишком рано. 3) Раз уж добавлены 3д модели, почему бы не сделать вид от третьего лица, пускай без физики, но будет с чем себя отождествлять, чтобы можно было оценить масштабы происходящего вокруг.
Windows 8 x64 Intel Core2 Duo CPU E7500 2.93GHz. 4 GB RAM. Nvidia GeForce 550Ti 1024mb.
|
|
| |
Duke | Дата: Воскресенье, 30.10.2011, 17:26 | Сообщение # 212 |
Первооткрыватель
Группа: Команда SE
Антарктика
Сообщений: 419
Награды: 2
Статус: Offline
| Quote (SpaceEngineer) Хм, интересно. На CPU конечно всё проще, можно и честную эрозию замутить. А чей это блог? Джона Вигхама. Он разрабатывает свой движок для рендеринга планет и звезд. Старый блог http://jwhigham.wordpress.com/ Новый блог http://johnwhigham.blogspot.com/ У него есть несколько интересных статей насчет рельефа, текстур и рендеринга звезд. К сожелению исходников я не нашел.
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Воскресенье, 30.10.2011, 20:29 | Сообщение # 213 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Интересно, почитаю на досуге. Он что, не англоговорящий? Довольно сложно читать, сложнее чем того же Флавьена Бребиона, а он - вроде француз...
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Воскресенье, 30.10.2011, 21:54 | Сообщение # 214 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Процедурная планета с элементами редактирования. Раскраска, кстати, производится при рендере - значит можно халявно сделать сезонные изменения.
|
|
| |
Duke | Дата: Воскресенье, 30.10.2011, 22:00 | Сообщение # 215 |
Первооткрыватель
Группа: Команда SE
Антарктика
Сообщений: 419
Награды: 2
Статус: Offline
| Quote (SpaceEngineer) Интересно, почитаю на досуге. Он что, не англоговорящий? Довольно сложно читать, сложнее чем того же Флавьена Бребиона, а он - вроде француз... Как раз тех, для кого английский язык родной, понять обычно сложнее, так как они используют специальные выражения и жаргон. А иностранцы наоборот используют упрощенный язык для общения.
Кстати тот блогпост насчет гор натолкнул меня на пару идей. Теоретически те структуры можно получить из специфически сгенерированного разбиения вороного или из фракталов подобных мандельбротовским. Пока искал информацию по этому вопросу натолкнулся на очень интересную статью http://www-cs-students.stanford.edu/~amitp....eration Пример использования алгоритмов описанных там можно посмотреть здесь http://www-cs-students.stanford.edu/~amitp....en2.swf а исходники здесь https://github.com/amitp/mapgen2
Сообщение отредактировал Duke - Воскресенье, 30.10.2011, 22:01 |
|
| |
Digit1990 | Дата: Понедельник, 31.10.2011, 02:27 | Сообщение # 216 |
Исследователь
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 260
Награды: 0
Статус: Offline
|
Per aspera ad Astra
|
|
| |
GV_FiQst | Дата: Понедельник, 31.10.2011, 04:16 | Сообщение # 217 |
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 1062
Награды: 3
Статус: Offline
|
AMD Phenom II X2 555 3200 MHz; RAM 4GB 1333 Hz; ATI Radeon HD 5670 1024 Mb; ОС Win 7 tabulorasa edition 32 bit
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Понедельник, 31.10.2011, 12:32 | Сообщение # 218 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| На ЦПУ это всё делается - разбиения, деревья, поиск ближайших точек, растеризайия фрактальных кривых. На GPU это сделать не получится. Единственное что пока вижу - предрассчитывать куски рельефа (или загружать готовые), а потом рандомно комбинировать их и накладывать на планету.
|
|
| |
GV_FiQst | Дата: Четверг, 03.11.2011, 21:21 | Сообщение # 219 |
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 1062
Награды: 3
Статус: Offline
|
AMD Phenom II X2 555 3200 MHz; RAM 4GB 1333 Hz; ATI Radeon HD 5670 1024 Mb; ОС Win 7 tabulorasa edition 32 bit
|
|
| |
ZIHAMMER1411 | Дата: Четверг, 03.11.2011, 22:17 | Сообщение # 220 |
Звёздный Инженер
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1220
Награды: 8
Статус: Offline
| Прикольно
|
|
| |
Digit1990 | Дата: Среда, 09.11.2011, 14:48 | Сообщение # 221 |
Исследователь
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 260
Награды: 0
Статус: Offline
| Вот как должна выглядеть планета!
Per aspera ad Astra
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Среда, 09.11.2011, 16:16 | Сообщение # 222 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Конечно карты, созданные художниками или оцифровкой реальной местности выглядят реалистично...
|
|
| |
Aerospacefag | Дата: Суббота, 19.11.2011, 00:43 | Сообщение # 223 |
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1019
Награды: 3
Статус: Offline
| А еще они играют в контру, чтобы не слишком рьяно выясняять отношения между собой. http://www.fallyo.com/2011....eriment
Win7 Intel Core i5-2310 2.9 Ghz 4 Gb DIMM DDR3 Asus GeForce GTX760, 2 Gb GDDR-5
|
|
| |
GV_FiQst | Дата: Суббота, 19.11.2011, 02:33 | Сообщение # 224 |
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 1062
Награды: 3
Статус: Offline
|
AMD Phenom II X2 555 3200 MHz; RAM 4GB 1333 Hz; ATI Radeon HD 5670 1024 Mb; ОС Win 7 tabulorasa edition 32 bit
|
|
| |
Digit1990 | Дата: Понедельник, 21.11.2011, 17:35 | Сообщение # 225 |
Исследователь
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 260
Награды: 0
Статус: Offline
| Dust 514
Per aspera ad Astra
|
|
| |