Интересные программы и видео
|
|
Aerospacefag | Дата: Суббота, 17.09.2011, 18:35 | Сообщение # 181 |
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1019
Награды: 3
Статус: Offline
| Quote (Digit1990) Невозможно "поглотить" ядерный изотоп, проглотил ты его или нет, он от этого не перестанет быть тем же самым изотопом. Его и не надо "поглощать". Его нужно выделить и убрать из определенной среды. Существуют конкретные, самые распространенные изотопы, которые наносят наибольший вред - их-то и надо отсеять, тогда радиация спадет на порядки. Это реализуется путем химического связывания, бактерий или еще каких-либо методов.Добавлено (17.09.2011, 18:35) ---------------------------------------------
Win7 Intel Core i5-2310 2.9 Ghz 4 Gb DIMM DDR3 Asus GeForce GTX760, 2 Gb GDDR-5
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Суббота, 17.09.2011, 23:55 | Сообщение # 182 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Блин, когда ж они научатся выкладывать видео с нормальными пропорциями.
|
|
| |
Aerospacefag | Дата: Воскресенье, 18.09.2011, 01:09 | Сообщение # 183 |
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1019
Награды: 3
Статус: Offline
| Так лучше, я надеюсь. Оказывается, надо просто лучше искать.
Win7 Intel Core i5-2310 2.9 Ghz 4 Gb DIMM DDR3 Asus GeForce GTX760, 2 Gb GDDR-5
|
|
| |
Digit1990 | Дата: Воскресенье, 18.09.2011, 11:58 | Сообщение # 184 |
Исследователь
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 260
Награды: 0
Статус: Offline
| SOLARIS - THE JOURNEY (HD) очень стильное и толковое видео
Per aspera ad Astra
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Воскресенье, 18.09.2011, 17:51 | Сообщение # 185 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Правда сам фильм ни о чём. Лучше книгу прочитать.
|
|
| |
EchoTango | Дата: Воскресенье, 25.09.2011, 18:33 | Сообщение # 186 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 238
Награды: 4
Статус: Offline
| Пару дней назад обновился уже упоминавшийся в этой ветке Spaceway - двоюродный брат SpaceEngine. http://s-way.sourceforge.net/news.php?lng=rus
|
|
| |
Romario-3D | Дата: Четверг, 06.10.2011, 14:12 | Сообщение # 187 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 177
Награды: 0
Статус: Offline
| Вот еще наткнулся на проект. Может кто уже видел незнаю. http://www.freedom-star.com/media/ и вот видео к ниму http://www.youtube.com/watch?v=g0Th2BlQsj4&feature=related Может кто поделится инфой по данному проекту? Конкурентов все больше и больше а мы все с наукой сопли мажем!
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Четверг, 06.10.2011, 15:41 | Сообщение # 188 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| При чём здесь наука. Задержка не из-за науки, а из-за самого движка - много чего надо ещё сделать и оптимизировать. Да и серьёзных конкурентов, кроме Infinity и Outerra, я пока не видел.
|
|
| |
Romario-3D | Дата: Четверг, 06.10.2011, 17:01 | Сообщение # 189 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 177
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (SpaceEngineer) Да и серьёзных конкурентов, кроме Infinity и Outerra, я пока не видел.
Что касается Infinity то он вне конкуреции так как там геймплей совсем другой и не основан целиком и полностью на ньютоновской физике а только в некоторых моментах и это не влияет на концепцию гймплея "купи, продай,добудь укради, завоюй ,исследуй, общайся и живи". Гейм плей же SE в большенстве своем основан на "исследуй и усни". Не скучно ли будет геймерам? Через пару сотен исследованных систем захочется занятся чем то более интересным чем колекционированием красивых скриншотов на фоне кораблей похожих на давно затопленную станцию "мир".
|
|
| |
Aerospacefag | Дата: Пятница, 14.10.2011, 03:20 | Сообщение # 190 |
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1019
Награды: 3
Статус: Offline
| Quote (Romario-3D) Через пару сотен исследованных систем захочется занятся чем то более интересным чем колекционированием красивых скриншотов на фоне кораблей похожих на давно затопленную станцию "мир". Ну, во-первых, движок еще не настолько развит. Большая часть его фич(в количественном отношении) еще только в зачаточном состоянии, действительно долгий путь надо будет пройти до полноценной версии. Кроме того, я предлагал растянуть созерцательное зрелище с нескольких минут на долгие часы, но вообще, покамест это вопрос десятый. Надо заметить, все эти летающие корыта необычных форм, города из Star Wars с потоками летающих авто и лазерные пиу-пиу - многим из незаурядных игроков надоели гораздо больше, чем может надоесть крепко сшитый движок на базе технологий следующего поколения. Страшно представить, что на эту устаревшую, угловатую и неуклюжую игру они убивали целые недели и месяцы.
Добавлено (08.10.2011, 17:04) --------------------------------------------- Роскосмос рассказывает об экзопланетах. Довльно обычный обзор, но видно, что к теме проявляется все больший интерес. Добавлено (14.10.2011, 03:20) --------------------------------------------- Интересная концепция, только реализация весьма примитивная, симулятором и не пахнет.
Win7 Intel Core i5-2310 2.9 Ghz 4 Gb DIMM DDR3 Asus GeForce GTX760, 2 Gb GDDR-5
Сообщение отредактировал Aerospacefag - Суббота, 08.10.2011, 17:07 |
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Пятница, 14.10.2011, 17:21 | Сообщение # 191 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Сразу вспоминается игра Defcon
|
|
| |
Asanay | Дата: Вторник, 18.10.2011, 09:42 | Сообщение # 192 |
Космонавт
Группа: Команда SE
Российская Федерация
Сообщений: 78
Награды: 0
Статус: Offline
| Точно уже не помню но это моя первая программа на которой я сделал игру 2д =) GameMaker
http://www.yoyogames.com/ сам сайт http://sandbox.yoyogames.com/ тут можно найти готовые игры.
Planetoyd 3 http://sandbox.yoyogames.com/games/101264/download хотя мне нравится части 1-2 =)
На этой программе как мне известно неограниченные функции и можно создать всё что только душа пожелает (главное уметь)
Windows 7 Intel® Core™2 Duo 2.80GHz 2.79 Ghz 4,00 - DDR2 NVIDIA GeForce GT 740 - 1024Mb
Сообщение отредактировал Asanay - Вторник, 18.10.2011, 09:47 |
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Вторник, 18.10.2011, 19:22 | Сообщение # 193 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| А при чём здесь это?
|
|
| |
Asanay | Дата: Среда, 19.10.2011, 20:59 | Сообщение # 194 |
Космонавт
Группа: Команда SE
Российская Федерация
Сообщений: 78
Награды: 0
Статус: Offline
| да так хороший движок.)
Windows 7 Intel® Core™2 Duo 2.80GHz 2.79 Ghz 4,00 - DDR2 NVIDIA GeForce GT 740 - 1024Mb
|
|
| |
Romario-3D | Дата: Среда, 26.10.2011, 13:14 | Сообщение # 195 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 177
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (Aerospacefag) Надо заметить, все эти летающие корыта необычных форм, города из Star Wars с потоками летающих авто и лазерные пиу-пиу - многим из незаурядных игроков надоели гораздо больше, чем может надоесть крепко сшитый движок на базе технологий следующего поколения.
Вы наверно имели в виду не игроков а прграммеров которым надоели пиу-пиу как вы выражаетесь. Хочу заметть что таким людям как программеры ни когда не надоест пиу пиу, и как выглядят звездолеты из звездных войн, просто по одной простой причине, они никогда не играются в такие игры а если и играются то толко ради любопытсва и интересуются чисто математикой движков а для некоторых даже не важна графика. Для игрового мира есть такое понятие как играбельность.
Тоесть игрок купивший игру первый раз про космос или скачавший ее не важно. Играл в нее не взрывая себе мозг, тчетно пытаясь понять что же надо делать в игре чтобы добиться какойто цели. На какие кнопки жать и какие физические велечины учитывать чтобы ( улететь куда надо и не разбиться при этом.)
Важно чтобы ему было легко освоить управление, легко понять цель игры, легко понять все возможности геймплея с помощью которых он может достигать тех или иных результатов. Я уверяю вас он не будет ни зачто думать о том на каком же таком движке все работает?!. И почему так все усложнено в плане реализма.
Надо понимать что в играх нужно лиш имитировать реалистичность( я прекрасно понимаю что большенство сидящих в этом форуме покаробит от такого выражения) тем более что ни один движок не способен полностью дать возможность превратить виртуальность в реальность слишком много в этом мире переменных чтобы они были все учтены в игровом движке.
Да и по железу не все так гладко как хотелось бы. Посмотрите какие минимальные требования у SE я уверен что у болшенства SE просто даже не запускается. А если запускается тут же вылетает. Что же будет с требованиями по железу когда в SE появятся корабли города станции и все спец эфекты к ним. Я уже не говорю об онлайн составляющей и экономической состовляющей части игры. Это какой же должен быть обьем и мощность сервера чтобы он мог переврить столько всего в игре (особенно просчитывать физику) и при этом стабильно работать?
|
|
| |