ENG Новый сайт

Расширенный поиск
[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Интересные программы и видео
AerospacefagДата: Суббота, 17.09.2011, 18:35 | Сообщение # 181
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1019
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (Digit1990)
Невозможно "поглотить" ядерный изотоп, проглотил ты его или нет, он от этого не перестанет быть тем же самым изотопом.

Его и не надо "поглощать". Его нужно выделить и убрать из определенной среды. Существуют конкретные, самые распространенные изотопы, которые наносят наибольший вред - их-то и надо отсеять, тогда радиация спадет на порядки. Это реализуется путем химического связывания, бактерий или еще каких-либо методов.

Добавлено (17.09.2011, 18:35)
---------------------------------------------


Win7
Intel Core i5-2310 2.9 Ghz
4 Gb DIMM DDR3
Asus GeForce GTX760, 2 Gb GDDR-5
SpaceEngineerДата: Суббота, 17.09.2011, 23:55 | Сообщение # 182
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
Блин, когда ж они научатся выкладывать видео с нормальными пропорциями.

AerospacefagДата: Воскресенье, 18.09.2011, 01:09 | Сообщение # 183
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1019
Награды: 3
Статус: Offline
Так лучше, я надеюсь. Оказывается, надо просто лучше искать.


Win7
Intel Core i5-2310 2.9 Ghz
4 Gb DIMM DDR3
Asus GeForce GTX760, 2 Gb GDDR-5
Digit1990Дата: Воскресенье, 18.09.2011, 11:58 | Сообщение # 184
Исследователь
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 260
Награды: 0
Статус: Offline
SOLARIS - THE JOURNEY (HD)
очень стильное и толковое видео


Per aspera ad Astra
SpaceEngineerДата: Воскресенье, 18.09.2011, 17:51 | Сообщение # 185
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
Правда сам фильм ни о чём. Лучше книгу прочитать.

EchoTangoДата: Воскресенье, 25.09.2011, 18:33 | Сообщение # 186
Исследователь
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 238
Награды: 4
Статус: Offline
Пару дней назад обновился уже упоминавшийся в этой ветке Spaceway - двоюродный брат SpaceEngine.
http://s-way.sourceforge.net/news.php?lng=rus
Romario-3DДата: Четверг, 06.10.2011, 14:12 | Сообщение # 187
Нет аватара
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 177
Награды: 0
Статус: Offline
Вот еще наткнулся на проект. Может кто уже видел незнаю. http://www.freedom-star.com/media/
и вот видео к ниму http://www.youtube.com/watch?v=g0Th2BlQsj4&feature=related
Может кто поделится инфой по данному проекту?
Конкурентов все больше и больше а мы все с наукой сопли мажем!
SpaceEngineerДата: Четверг, 06.10.2011, 15:41 | Сообщение # 188
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
При чём здесь наука. Задержка не из-за науки, а из-за самого движка - много чего надо ещё сделать и оптимизировать.
Да и серьёзных конкурентов, кроме Infinity и Outerra, я пока не видел.


Romario-3DДата: Четверг, 06.10.2011, 17:01 | Сообщение # 189
Нет аватара
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 177
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (SpaceEngineer)
Да и серьёзных конкурентов, кроме Infinity и Outerra, я пока не видел.


Что касается Infinity то он вне конкуреции так как там геймплей совсем другой и не основан целиком и полностью на ньютоновской физике а только в некоторых моментах и это не влияет на концепцию гймплея "купи, продай,добудь укради, завоюй ,исследуй, общайся и живи".
Гейм плей же SE в большенстве своем основан на "исследуй и усни". Не скучно ли будет геймерам? Через пару сотен исследованных систем захочется занятся чем то более интересным чем колекционированием красивых скриншотов на фоне кораблей похожих на давно затопленную станцию "мир".
AerospacefagДата: Пятница, 14.10.2011, 03:20 | Сообщение # 190
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1019
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (Romario-3D)
Через пару сотен исследованных систем захочется занятся чем то более интересным чем колекционированием красивых скриншотов на фоне кораблей похожих на давно затопленную станцию "мир".

Ну, во-первых, движок еще не настолько развит. Большая часть его фич(в количественном отношении) еще только в зачаточном состоянии, действительно долгий путь надо будет пройти до полноценной версии. Кроме того, я предлагал растянуть созерцательное зрелище с нескольких минут на долгие часы, но вообще, покамест это вопрос десятый.
Надо заметить, все эти летающие корыта необычных форм, города из Star Wars с потоками летающих авто и лазерные пиу-пиу - многим из незаурядных игроков надоели гораздо больше, чем может надоесть крепко сшитый движок на базе технологий следующего поколения.

Страшно представить, что на эту устаревшую, угловатую и неуклюжую игру они убивали целые недели и месяцы.

Добавлено (08.10.2011, 17:04)
---------------------------------------------
Роскосмос рассказывает об экзопланетах.
Довльно обычный обзор, но видно, что к теме проявляется все больший интерес.

Добавлено (14.10.2011, 03:20)
---------------------------------------------

Интересная концепция, только реализация весьма примитивная, симулятором и не пахнет.


Win7
Intel Core i5-2310 2.9 Ghz
4 Gb DIMM DDR3
Asus GeForce GTX760, 2 Gb GDDR-5


Сообщение отредактировал Aerospacefag - Суббота, 08.10.2011, 17:07
SpaceEngineerДата: Пятница, 14.10.2011, 17:21 | Сообщение # 191
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
Сразу вспоминается игра Defcon

AsanayДата: Вторник, 18.10.2011, 09:42 | Сообщение # 192
Космонавт
Группа: Команда SE
Российская Федерация
Сообщений: 78
Награды: 0
Статус: Offline
Точно уже не помню но это моя первая программа на которой я сделал игру 2д =)
GameMaker

http://www.yoyogames.com/ сам сайт
http://sandbox.yoyogames.com/ тут можно найти готовые игры.

Planetoyd 3
http://sandbox.yoyogames.com/games/101264/download хотя мне нравится части 1-2 =)

На этой программе как мне известно неограниченные функции и можно создать всё что только душа пожелает (главное уметь) happy


Windows 7
Intel® Core™2 Duo 2.80GHz 2.79 Ghz
4,00 - DDR2
NVIDIA GeForce GT 740 - 1024Mb


Сообщение отредактировал Asanay - Вторник, 18.10.2011, 09:47
SpaceEngineerДата: Вторник, 18.10.2011, 19:22 | Сообщение # 193
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
А при чём здесь это?

AsanayДата: Среда, 19.10.2011, 20:59 | Сообщение # 194
Космонавт
Группа: Команда SE
Российская Федерация
Сообщений: 78
Награды: 0
Статус: Offline
да так хороший движок.)

Windows 7
Intel® Core™2 Duo 2.80GHz 2.79 Ghz
4,00 - DDR2
NVIDIA GeForce GT 740 - 1024Mb
Romario-3DДата: Среда, 26.10.2011, 13:14 | Сообщение # 195
Нет аватара
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 177
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Aerospacefag)
Надо заметить, все эти летающие корыта необычных форм, города из Star Wars с потоками летающих авто и лазерные пиу-пиу - многим из незаурядных игроков надоели гораздо больше, чем может надоесть крепко сшитый движок на базе технологий следующего поколения.



Вы наверно имели в виду не игроков а прграммеров которым надоели пиу-пиу как вы выражаетесь.
Хочу заметть что таким людям как программеры ни когда не надоест пиу пиу, и как выглядят звездолеты из звездных войн, просто по одной простой причине, они никогда не играются в такие игры а если и играются то толко ради любопытсва и интересуются чисто математикой движков а для некоторых даже не важна графика.
Для игрового мира есть такое понятие как играбельность.

Тоесть игрок купивший игру первый раз про космос или скачавший ее не важно. Играл в нее не взрывая себе мозг, тчетно пытаясь понять что же надо делать в игре чтобы добиться какойто цели. На какие кнопки жать и какие физические велечины учитывать чтобы ( улететь куда надо и не разбиться при этом.)

Важно чтобы ему было легко освоить управление, легко понять цель игры, легко понять все возможности геймплея с помощью которых он может достигать тех или иных результатов.

Я уверяю вас он не будет ни зачто думать о том на каком же таком движке все работает?!. И почему так все усложнено в плане реализма.

Надо понимать что в играх нужно лиш имитировать реалистичность( я прекрасно понимаю что большенство сидящих в этом форуме покаробит от такого выражения) тем более что ни один движок не способен полностью дать возможность превратить виртуальность в реальность слишком много в этом мире переменных чтобы они были все учтены в игровом движке.

Да и по железу не все так гладко как хотелось бы.
Посмотрите какие минимальные требования у SE я уверен что у болшенства SE просто даже не запускается. А если запускается тут же вылетает. Что же будет с требованиями по железу когда в SE появятся корабли города станции и все спец эфекты к ним. Я уже не говорю об онлайн составляющей и экономической состовляющей части игры. Это какой же должен быть обьем и мощность сервера чтобы он мог переврить столько всего в игре (особенно просчитывать физику) и при этом стабильно работать?
Поиск:

>