Интересные программы и видео
|
|
SpaceEngineer | Дата: Пятница, 06.01.2012, 03:30 | Сообщение # 256 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Реалистично изображены падения астероидов на безвоздушные планеты:
http://www.youtube.com/watch?v=IO45ZiGql8E
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Пятница, 06.01.2012, 03:44 | Сообщение # 257 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| ESA разрабатывает (или разрабатывало) онлайн MMO игру про исследование Европы. Интресно было бы поиграть, может можно будет что-то перенять для SE.
http://www.youtube.com/watch?v=_riU44b3BaU
|
|
| |
Crab | Дата: Пятница, 06.01.2012, 20:34 | Сообщение # 258 |
Первооткрыватель
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 444
Награды: 1
Статус: Offline
| Есть игра про жизнь астронавта на марсе) Тоже онлайновая. Поиграл как то забросил)) Нудная черезчур... Медленно бродишь, задания неинтересные.
Windows 8 x64 Intel Core2 Duo CPU E7500 2.93GHz. 4 GB RAM. Nvidia GeForce 550Ti 1024mb.
|
|
| |
EchoTango | Дата: Суббота, 07.01.2012, 12:08 | Сообщение # 259 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 238
Награды: 4
Статус: Offline
| Вышла бета нового реалистичного симулятора "Lunar Flight". Миссии на Луне, выполняемые на посадочном модуле Аполлона. Lunar Flight
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Воскресенье, 08.01.2012, 02:41 | Сообщение # 260 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Quote (EchoTango) Вышла бета нового реалистичного симулятора "Lunar Flight". Миссии на Луне, выполняемые на посадочном модуле Аполлона. Заметили, Lens Flare похожа на ту, что в релизе 0.95? ЗЫ: А неплохо так им надонатили - 2000$
|
|
| |
GV_FiQst | Дата: Воскресенье, 08.01.2012, 05:47 | Сообщение # 261 |
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 1062
Награды: 3
Статус: Offline
| Quote (SpaceEngineer) How the Moon was born
ИМХО: Я больше доверяю теории захвата чем теории столкновения. И теперь поясню почему. Теория столкновения говорит что массивный объект (как было упомянуто в видео - Тея) столкнулся с Землей, образовал ее ядро и образовал Луну. Но исходя из массы Луны мы можем предположить что обломков обох миров было много. Слишком много. Нужно очень много энергии чтобы отколоть столько обломков. Значит Тея была очень огромной. Предполагаю что она была где-то по размерам 1/2-1/1,5 Земли. Значит после столкновения, Земля должна была получить импульс и в зависимости от вектора удара сместить свою орбиту. Тоесть после такого столкновения Земля должна была получить орбиту либо с очень большим эксцентриситетом либо столкнулась бы с Солнцем (если вектор движения Теи был противоположный вектору движения Земли). Но Орбита у Земли никак не экцентрическая. е орбиты Земли ~ 0.01. Значит Земля захватила Луну.
AMD Phenom II X2 555 3200 MHz; RAM 4GB 1333 Hz; ATI Radeon HD 5670 1024 Mb; ОС Win 7 tabulorasa edition 32 bit
Сообщение отредактировал GV_FiQst - Воскресенье, 08.01.2012, 05:49 |
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Воскресенье, 08.01.2012, 07:48 | Сообщение # 262 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Для захватат нужно куда-то деть скорость налетающего тела. Оно должно затормозить и перейти с гиперболической траектории оносительно Земли на эллиптичемкую (в случае Луны - почти круговую!). Есть только три спосба это сделать:
1) касательное столкновение с Землёй, так что часть скорости теряется, но тело не разрушается - получаем опять теорию столкновения; 2) проход очень близко к Земле, так что часть энергии перейдёт в тепло из-за приливного взаиможействия; 3) столкновение с другим телом вблизи Земли (другой луной?).
Всё это даст эллиптическую орбиту, которая должна потом заметно скруглиться. Скругление происходит из-за приливной диссипации энергии, но для этого Луна должна была проходить очень близко к Земле - фактически в пределе Роша.
Но вот если Луна образовалась из пылевого диска вокруг Земли, как луны планет-гигантов, у неё изначально получится почти круглая орбита. Но ЗЕмли не моглда обладасть таким массивным протолунным диском - в теории (и по наблюдениям систем планет-гигантов) масса диска ограничена 10-4 массы планеты. Единственный вариант - диск из обломков столкновения Земли с большим телом или от разрушения большого тела в пределе Роша Земли.
Quote (GV_FiQst) Слишком много. Нужно очень много энергии чтобы отколоть столько обломков. Значит Тея была очень огромной. А если посчитать? Задачка для 8 класса. По теории гигантского столкновения энергия удара была как раз "небольшой" - Тейя и Земля сближались на скорости всего несколько км/с. Это объясняется тем, что Тейя была троянской планетой - образовалась в треугольной точке Лагранжа системы Земля-Солнце, а потом из-за возмущений со стороны других планет перешла на немного другую орбиту, с немного другим периодом - и в результате столкнулась с Землёй.
|
|
| |
GV_FiQst | Дата: Воскресенье, 08.01.2012, 08:51 | Сообщение # 263 |
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 1062
Награды: 3
Статус: Offline
| Quote (SpaceEngineer) Тейя и Земля сближались на скорости всего несколько км/с.
Если так то изза малой скорости Земля должна бы изменить сфою форму у "айцеподобную". Но сейчас Земля круглая. Возможно очень много времени ушло на то пока Земла не "сферизовалась" обратно.
Quote (SpaceEngineer) Это объясняется тем, что Тейя была троянской планетой - образовалась в треугольной точке Лагранжа системы Земля-Солнце, а потом из-за возмущений со стороны других планет перешла на немного другую орбиту, с немного другим периодом - и в результате столкнулась с Землёй.
Соласен. такое может быть. но и здесь есть несколько "но". Первое "но": Чтобы врезатся в Землю ей бы надо ускорится или замедлить движение. Если Тея замедлила движение то после удара объект Тея-Земля все-ровно должен бы замедлится и перейти либо на эксцентрическую орбиту либо на орбиту с меньшей большой полуосью. Может первоначальное земное "а" было больше теперешнего. Если все-таки Тея получила большую скорость чем земля то при столкновении Земля бы ускорилась и опять орбита была б эксцентрической. (наверное "е" было б ровно 0,1-0,2 но не 0,01)
Quote (SpaceEngineer) Для захватат нужно куда-то деть скорость налетающего тела. Оно должно затормозить и перейти с гиперболической траектории оносительно Земли на эллиптичемкую (в случае Луны - почти круговую!). Есть только три спосба это сделать: 1) касательное столкновение с Землёй, так что часть скорости теряется, но тело не разрушается - получаем опять теорию столкновения; 2) проход очень близко к Земле, так что часть энергии перейдёт в тепло из-за приливного взаиможействия; 3) столкновение с другим телом вблизи Земли (другой луной?).
Вы упустили и еще четвертый способ. Если первоначальная скорость "свободной" Луны была невеликой (Если она удалялась от Солнца то и Солнце ее тормозило) то Земля вполне могла захватить на орбиту которая потом скруглится но будет иметь небольшую прецесию. Что мы наблюдаем и сейчас. Ведь в эпоху динозавров Луна была ближе чем сегодня.
AMD Phenom II X2 555 3200 MHz; RAM 4GB 1333 Hz; ATI Radeon HD 5670 1024 Mb; ОС Win 7 tabulorasa edition 32 bit
Сообщение отредактировал GV_FiQst - Воскресенье, 08.01.2012, 08:54 |
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Воскресенье, 08.01.2012, 19:26 | Сообщение # 264 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Quote (GV_FiQst) Если так то изза малой скорости Земля должна бы изменить сфою форму у "айцеподобную" Почему? Земля жидкая внутри. Сечас твёрдая только тоненькая скорлупка коры - всего пару десятков км. А в те времена она была ещё тоньше. В рассчётах можно её даже не учитывать.
Quote (GV_FiQst) Если Тея замедлила движение то после удара объект Тея-Земля все-ровно должен бы замедлится и перейти либо на эксцентрическую орбиту либо на орбиту с меньшей большой полуосью. Может первоначальное земное "а" было больше теперешнего. Если все-таки Тея получила большую скорость чем земля то при столкновении Земля бы ускорилась и опять орбита была б эксцентрической. (наверное "е" было б ровно 0,1-0,2 но не 0,01) Ну тут нажо посчитать, как изменится орбита при слиянии планет. Но "на глаз" можно сказать сразу - орбиты планет "усреднятся". Т.е. если у Земли a = 1.0, e = 0.0, у Тейи a = 0.999, e = 0.001 (этого достаточно!), то у новой Земли 0.999 < a < 1.0, 0.0 < e <0.001.
Quote (GV_FiQst) Вы упустили и еще четвертый способ. Если первоначальная скорость "свободной" Луны была невеликой (Если она удалялась от Солнца то и Солнце ее тормозило) то Земля вполне могла захватить на орбиту которая потом скруглится но будет иметь небольшую прецесию. Что мы наблюдаем и сейчас. Ведь в эпоху динозавров Луна была ближе чем сегодня. Земля не могла захватить Луну, если Луна изначально не была спутником Земли. Это простой закон сохранения энергии. Луна должна была потерять часть своей скорости, чтобы перейти на околоземную орбиту.
|
|
| |
GV_FiQst | Дата: Воскресенье, 08.01.2012, 19:31 | Сообщение # 265 |
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Украина
Сообщений: 1062
Награды: 3
Статус: Offline
| Quote (SpaceEngineer) Ну тут нажо посчитать, как изменится орбита при слиянии планет. Но "на глаз" можно сказать сразу - орбиты планет "усреднятся". Т.е. если у Земли a = 1.0, e = 0.0, у Тейи a = 0.999, e = 0.001 (этого достаточно!), то у новой Земли 0.999 < a < 1.0, 0.0 < e <0.001.
Надо еще учесть массы планет. Ведь если Луна Врежется в Юпитер, Юпитеровая орбита практически не изменится. Да и откуда такие данные?
AMD Phenom II X2 555 3200 MHz; RAM 4GB 1333 Hz; ATI Radeon HD 5670 1024 Mb; ОС Win 7 tabulorasa edition 32 bit
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Воскресенье, 08.01.2012, 21:38 | Сообщение # 266 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Данные - от балды, просто для иллюстрации
|
|
| |
Trojan32 | Дата: Понедельник, 09.01.2012, 09:48 | Сообщение # 267 |
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 49
Награды: 0
Статус: Offline
| интересная статейка
|
|
| |
Crab | Дата: Понедельник, 09.01.2012, 13:05 | Сообщение # 268 |
Первооткрыватель
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 444
Награды: 1
Статус: Offline
| В Lunarflight очень понравилась идея Velocity Camera. Которая показывает наглядно направление движения.) Неплохо бы потом в SE вставить)
Windows 8 x64 Intel Core2 Duo CPU E7500 2.93GHz. 4 GB RAM. Nvidia GeForce 550Ti 1024mb.
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Пятница, 20.01.2012, 17:35 | Сообщение # 269 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Прикольный концепт
http://inetauto.ru/2009/01/17/gruzoviki-sledujushhego-pokolenie.html
|
|
| |
ZIHAMMER1411 | Дата: Понедельник, 23.01.2012, 21:45 | Сообщение # 270 |
Звёздный Инженер
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1220
Награды: 8
Статус: Offline
| Вот игра, космический симулятор - Space Force Rogue Universe.
Космический симулятор «Space Force» - одна из красивейших игр о контактах с внеземными цивилизациями. Кошмар человечества воплотился в реальность, когда космическая база Землян подверглась внезапному нападению. Дальний аванпост был разрушен инопланетной расой - сильной, жестокой и крайне агрессивной. Скоро ее боевые корабли появятся на внешнем рубеже нашей Солнечной системы... Вы - молодой пилот космического флота Земли. Сражаясь с пиратами и враждебными пришельцами, вам предстоит отвести угрозу вторжения в земное пространство.
Прежде всего хорваты из Provox Games придумали огромную эксклюзивную вселенную: здесь около 50 систем, где обитают представители 11 рас и группировок. По каждой из них можно получить развернутую справку, открыв специальное меню Civilization. Расы получились интересные, а главное — непохожие друг на друга. Узнаете вы их не только по имени или витиевато закрученному носу (лбу, глазам, подбородку — вариантов масса), но и по голосу, дизайну и архитектуре космических станций, персональным звездолетам и даже по характеру и мировоззрению.
Скачать
Сообщение отредактировал ZIHAMMER1411 - Понедельник, 23.01.2012, 21:51 |
|
| |