Интересные программы и видео
|
|
SpaceEngineer | Дата: Суббота, 02.07.2011, 18:59 | Сообщение # 106 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Симуляция вращения галактики (не N-body, но по теории волн плотности). Спиральные рукава устойчивы, несмотря на то, что они всего лишь волны плотности.
|
|
| |
Montesuma | Дата: Суббота, 02.07.2011, 19:01 | Сообщение # 107 |
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 539
Награды: 3
Статус: Offline
| Интересно, такое бы в TODO...
Если череп смеется - значит у него есть на то причины. Слова Ванталы
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Суббота, 02.07.2011, 19:22 | Сообщение # 108 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Сложнореализуемо. Здесь всего 30000 звёзд, а у меня динамически создаваемое octree. Как его обновлять? Это почти невозможно.
|
|
| |
Aerospacefag | Дата: Понедельник, 04.07.2011, 18:44 | Сообщение # 109 |
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1019
Награды: 3
Статус: Offline
| По наводке из соседнего топика. http://spacesimcentral.com/?page_id=342 http://pioneerspacesim.net/ PS. Глядя на такое творение, действительно хочется сказать Инженеру спасибо за большие надежды на будущее.
Win7 Intel Core i5-2310 2.9 Ghz 4 Gb DIMM DDR3 Asus GeForce GTX760, 2 Gb GDDR-5
Сообщение отредактировал Aerospacefag - Понедельник, 04.07.2011, 18:58 |
|
| |
Digit1990 | Дата: Понедельник, 04.07.2011, 22:18 | Сообщение # 110 |
Исследователь
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 260
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (Aerospacefag) глядя на такое творение, действительно хочется сказать Инженеру спасибо за большие надежды на будущее.
???
Per aspera ad Astra
|
|
| |
halmabad | Дата: Вторник, 05.07.2011, 00:21 | Сообщение # 111 |
Космический турист
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 34
Награды: 0
Статус: Offline
| Solar 2 Забавная аркадка про то, как нелегко быть космическим объектом. Можно эволюционировать от камешка до чёрной дыры. Мне понравилась, короткая только очень.
|
|
| |
Digit1990 | Дата: Среда, 06.07.2011, 00:19 | Сообщение # 112 |
Исследователь
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 260
Награды: 0
Статус: Offline
| кто не видел
Per aspera ad Astra
|
|
| |
Crab | Дата: Среда, 06.07.2011, 09:12 | Сообщение # 113 |
Первооткрыватель
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 444
Награды: 1
Статус: Offline
| Классная тема)) В своё время врубал меню и сидел слушал)
Windows 8 x64 Intel Core2 Duo CPU E7500 2.93GHz. 4 GB RAM. Nvidia GeForce 550Ti 1024mb.
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Четверг, 07.07.2011, 05:09 | Сообщение # 114 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| miros_0571 Прикольно. Текстуры планет тоже кубические, как у меня, но при этом низкой детализации и без рельефа. А модели кораблей и их траектории прикольно сделаны. Даже повороты в нужный момент, в отличие от Селестии.
|
|
| |
Digit1990 | Дата: Четверг, 07.07.2011, 12:05 | Сообщение # 115 |
Исследователь
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 260
Награды: 0
Статус: Offline
| Eyes on the Solar System
главное отличие - этот проект - браузерка
Per aspera ad Astra
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Четверг, 07.07.2011, 17:46 | Сообщение # 116 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Ну не такая уж браузерка. Он использует движок Unity, как я понял, а тот умеет работать как плагин к браузеру.
|
|
| |
Aerospacefag | Дата: Четверг, 07.07.2011, 20:26 | Сообщение # 117 |
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1019
Награды: 3
Статус: Offline
| Интересный момент, Wolfire games взялся за добавление деталей в рельеф. Интересно, а можно ли будет сделать нечто подобное в более поздних версиях движка, скажем, через пол-года или больше? Наверное, при спуске на планеты было бы интересно увидеть более мелкие детали, рассмотреть какие-то особенности рельефа и т.д.
Win7 Intel Core i5-2310 2.9 Ghz 4 Gb DIMM DDR3 Asus GeForce GTX760, 2 Gb GDDR-5
|
|
| |
Digit1990 | Дата: Четверг, 07.07.2011, 22:38 | Сообщение # 118 |
Исследователь
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 260
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (Aerospacefag) взялся за добавление деталей в рельеф
Похоже на троллинг - CryEngine 2 давно это все умеет...
Per aspera ad Astra
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Пятница, 08.07.2011, 02:16 | Сообщение # 119 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Зачётное видео
http://vimeo.com/24410924
Обратите внимание, при большой экспозиции далёкие луны выглядят как яркие звёзды, с лучами, которые на геймдеве так раскритиковали.
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Пятница, 08.07.2011, 02:29 | Сообщение # 120 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Очень прикольно изобразили вид с поверхности Плутона. Надо подобное сделать. Кто бы придумал уравнение для такой поверхности
|
|
| |