ENG Новый сайт

Расширенный поиск
[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Интересные программы и видео
MontesumaДата: Пятница, 08.07.2011, 17:40 | Сообщение # 121
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 539
Награды: 3
Статус: Offline
Путешествие на Луну 3D/4D/5D Интерактивный Аттракцион

http://www.youtube.com/watch?v=4L_MrfeNjJ0


Если череп смеется - значит у него есть на то причины.
Слова Ванталы


Сообщение отредактировал Montesuma - Пятница, 08.07.2011, 17:40
SpaceEngineerДата: Пятница, 08.07.2011, 23:41 | Сообщение # 122
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
Montesuma
Да, надо бы дома такую штуку построить. Только не с аркадной физикой и с непрерывными переходами, а не разким переключением сцен.
Я когда-то работал в фирме, которая подобные штуки делает. Как раз 3D галактики и туманности для них делал. Не знаю как там у них сейчас дела.


Digit1990Дата: Суббота, 09.07.2011, 11:54 | Сообщение # 123
Исследователь
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 260
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Montesuma)
Интерактивный Аттракцион


глуповатая попса...
но идеологически - то о чем я думаю


Per aspera ad Astra
КесджанДата: Суббота, 09.07.2011, 14:30 | Сообщение # 124
Космический турист
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 37
Награды: 0
Статус: Offline
Описание: OE-Cake это 2D-Physic Sandbox с реальной физикой твердых, жидких и газообразных веществ. Можно творить что душе угодно, ограничиваясь лишь вашей фантазией. Строим стены, наливаем воду, устанавливаем обогреватели, замораживатели и смотрим на происходящее действо. Эта штука затягивает на долгие часы.
Так же все вещества в игре можно смешивать, например ВОДА+ГАЗ=ПАР, и так до бесконечности.
http://narod.ru/disk/18542624001/OE-CAKE.rar.html
http://www.youtube.com/watch?v=LtVRZHVSIVg&feature=related
EchoTangoДата: Воскресенье, 10.07.2011, 19:39 | Сообщение # 125
Исследователь
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 238
Награды: 4
Статус: Offline
Вот еще вещица, откуда можно почерпнуть идеи: "Kerbal Space Program" http://kerbalspaceprogram.com/index.php
Цель игры запустить корабль собственной конструкции в космос. Корабль конструируется из компонентов. На борту экипаж из трех персонажей типа Симпсонов.
Игра бесплатна (версия 0.8). Также на сайте можно скачать SDK для модостроения.


Сообщение отредактировал EchoTango - Воскресенье, 10.07.2011, 19:39
MontesumaДата: Вторник, 12.07.2011, 22:24 | Сообщение # 126
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 539
Награды: 3
Статус: Offline
Интересное видео, с качественной солнечной системой (такую бы в SE)...

http://www.youtube.com/watch?v=cQhlU666sKw

Добавлено (12.07.2011, 22:24)
---------------------------------------------
3D солнечная система. Интерактивная карта

http://www.solarsystemscope.com/


Если череп смеется - значит у него есть на то причины.
Слова Ванталы
SpaceEngineerДата: Среда, 13.07.2011, 03:43 | Сообщение # 127
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
Quote (Montesuma)
Интересное видео, с качественной солнечной системой (такую бы в SE)...

А чем в SE хуже планеты рендерятся?
ЗЫ: не смотрел этот фильм что ли? "Миссия на Марс" называтся.


MontesumaДата: Среда, 13.07.2011, 17:01 | Сообщение # 128
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 539
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (SpaceEngineer)
А чем в SE хуже планеты рендерятся? ЗЫ: не смотрел этот фильм что ли? "Миссия на Марс" называтся.


1. Солнце с языками пламени
2. Пояс астероидов (плотный)
3. Кольца Сатурна из отдельных камешков видных при пролёте через них (не помню есть ли это на этом кокретном видео, но часто такое вижу в док. фильмах о космосе)...


Если череп смеется - значит у него есть на то причины.
Слова Ванталы


Сообщение отредактировал Montesuma - Среда, 13.07.2011, 17:02
AerospacefagДата: Среда, 13.07.2011, 17:19 | Сообщение # 129
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1019
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (Montesuma)
1. Солнце с языками пламени 3. Кольца Сатурна из отдельных камешков видных при пролёте через них

Я уверен, это будет добавлено в будущей версии, без этого никак.
Quote (Montesuma)
Пояс астероидов (плотный)

Не соответствует задумке. Пояс астероидов в реальности так же разрежен, как и окружающее пространство, но если вы включите показ орбит астероидов, вы заметите, что все они концентрируются в определенной области, создаваемой гравитацией Юпитера и Сатурна.


Win7
Intel Core i5-2310 2.9 Ghz
4 Gb DIMM DDR3
Asus GeForce GTX760, 2 Gb GDDR-5
SpaceEngineerДата: Среда, 13.07.2011, 19:44 | Сообщение # 130
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
Quote (Aerospacefag)
1. Солнце с языками пламени

Не в следующей версии, но будет.

Quote (Montesuma)
2. Пояс астероидов (плотный)

Пояс асероидов не плотный. Что бы там ни показывали в фильмах, но средние расстояния между астероидоми крупнее 1 км - миллионы км.

Quote (Montesuma)
3. Кольца Сатурна из отдельных камешков видных при пролёте через них (не помню есть ли это на этом кокретном видео, но часто такое вижу в док. фильмах о космосе)...

То же самое касается и колец Сатурна. Их совершенно непавильно изображают в фильмах. По новейшим данным с Кассини, средняя толщина колец всего 10 метров (!), и состоят они из мелких частиц вроде пыли и гальки. Только некоторые из "колечек" состоят из камней несколько метров в поперечнике. Плостность частиц в зависимости от места меняется от почти полного вакуума до плотности снежинок в метель на Земле.


SpaceEngineerДата: Суббота, 16.07.2011, 08:26 | Сообщение # 131
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
По поводу гипердвигателя:
http://www.membrana.ru/particle/3028
http://www.membrana.ru/particle/1909


AerospacefagДата: Суббота, 16.07.2011, 15:35 | Сообщение # 132
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1019
Награды: 3
Статус: Offline
SpaceEngineer, уже обсуждалось в соответствующей теме.
Вообще, эти самые "растяжения пространства" базируются в основном на полнейшей безграмотности в рассматриваемой области.
В прочем, от игры, как правило, не требуется какого-либо правдивого объяснения эффектов типа искусственной гравитации или "гиперпрыжков", достаточно бывает оперировать их исходными характеристиками - откуда, куда, как и с какими энергетическими параметрами.


Win7
Intel Core i5-2310 2.9 Ghz
4 Gb DIMM DDR3
Asus GeForce GTX760, 2 Gb GDDR-5
Delta_QДата: Суббота, 16.07.2011, 16:55 | Сообщение # 133
Исследователь
Группа: Разработчики
Российская Федерация
Сообщений: 207
Награды: 1
Статус: Offline
Aerospacefag Ваши взгляды мы уже знаем smile Как раз опираясь исключительно на СТО приводит к полнейшей безграмотности учитывая что данная теория разрабатывалась до развития квантовой физики.

Win7 x64
Intel i7 870@2.93GHz, RAM 12.0GB
GeForce 560Ti 1024MB
_____________________
In nomine patris, et filii, et spiritus sanctis.
SpaceEngineerДата: Суббота, 16.07.2011, 17:09 | Сообщение # 134
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
Ладно ладно, не будем спорить и обсуждать правильность или нерпавильность существующей науки. Это я привёл к примеру того, как технология гиперпривода может реально выглядеть. Причём с хоть каким-то научным обоснованием, а не высосанными из пальца идеями.

Digit1990Дата: Суббота, 16.07.2011, 18:43 | Сообщение # 135
Исследователь
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 260
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Delta_Q)
Aerospacefag Ваши взгляды мы уже знаем smile Как раз опираясь исключительно на СТО приводит к полнейшей безграмотности учитывая что данная теория разрабатывалась до развития квантовой физики.

Подобные замечания шлите в личку.
предупреждаю за флейм


Per aspera ad Astra
Поиск:

>