Интересные программы и видео
|
|
Montesuma | Дата: Пятница, 08.07.2011, 17:40 | Сообщение # 121 |
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 539
Награды: 3
Статус: Offline
| Путешествие на Луну 3D/4D/5D Интерактивный Аттракцион
http://www.youtube.com/watch?v=4L_MrfeNjJ0
Если череп смеется - значит у него есть на то причины. Слова Ванталы
Сообщение отредактировал Montesuma - Пятница, 08.07.2011, 17:40 |
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Пятница, 08.07.2011, 23:41 | Сообщение # 122 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Montesuma Да, надо бы дома такую штуку построить. Только не с аркадной физикой и с непрерывными переходами, а не разким переключением сцен. Я когда-то работал в фирме, которая подобные штуки делает. Как раз 3D галактики и туманности для них делал. Не знаю как там у них сейчас дела.
|
|
| |
Digit1990 | Дата: Суббота, 09.07.2011, 11:54 | Сообщение # 123 |
Исследователь
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 260
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (Montesuma) Интерактивный Аттракцион
глуповатая попса... но идеологически - то о чем я думаю
Per aspera ad Astra
|
|
| |
Кесджан | Дата: Суббота, 09.07.2011, 14:30 | Сообщение # 124 |
Космический турист
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 37
Награды: 0
Статус: Offline
| Описание: OE-Cake это 2D-Physic Sandbox с реальной физикой твердых, жидких и газообразных веществ. Можно творить что душе угодно, ограничиваясь лишь вашей фантазией. Строим стены, наливаем воду, устанавливаем обогреватели, замораживатели и смотрим на происходящее действо. Эта штука затягивает на долгие часы. Так же все вещества в игре можно смешивать, например ВОДА+ГАЗ=ПАР, и так до бесконечности. http://narod.ru/disk/18542624001/OE-CAKE.rar.html http://www.youtube.com/watch?v=LtVRZHVSIVg&feature=related
|
|
| |
EchoTango | Дата: Воскресенье, 10.07.2011, 19:39 | Сообщение # 125 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 238
Награды: 4
Статус: Offline
| Вот еще вещица, откуда можно почерпнуть идеи: "Kerbal Space Program" http://kerbalspaceprogram.com/index.php Цель игры запустить корабль собственной конструкции в космос. Корабль конструируется из компонентов. На борту экипаж из трех персонажей типа Симпсонов. Игра бесплатна (версия 0.8). Также на сайте можно скачать SDK для модостроения.
Сообщение отредактировал EchoTango - Воскресенье, 10.07.2011, 19:39 |
|
| |
Montesuma | Дата: Вторник, 12.07.2011, 22:24 | Сообщение # 126 |
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 539
Награды: 3
Статус: Offline
| Интересное видео, с качественной солнечной системой (такую бы в SE)...
http://www.youtube.com/watch?v=cQhlU666sKwДобавлено (12.07.2011, 22:24) --------------------------------------------- 3D солнечная система. Интерактивная карта
http://www.solarsystemscope.com/
Если череп смеется - значит у него есть на то причины. Слова Ванталы
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Среда, 13.07.2011, 03:43 | Сообщение # 127 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Quote (Montesuma) Интересное видео, с качественной солнечной системой (такую бы в SE)... А чем в SE хуже планеты рендерятся? ЗЫ: не смотрел этот фильм что ли? "Миссия на Марс" называтся.
|
|
| |
Montesuma | Дата: Среда, 13.07.2011, 17:01 | Сообщение # 128 |
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 539
Награды: 3
Статус: Offline
| Quote (SpaceEngineer) А чем в SE хуже планеты рендерятся? ЗЫ: не смотрел этот фильм что ли? "Миссия на Марс" называтся.
1. Солнце с языками пламени 2. Пояс астероидов (плотный) 3. Кольца Сатурна из отдельных камешков видных при пролёте через них (не помню есть ли это на этом кокретном видео, но часто такое вижу в док. фильмах о космосе)...
Если череп смеется - значит у него есть на то причины. Слова Ванталы
Сообщение отредактировал Montesuma - Среда, 13.07.2011, 17:02 |
|
| |
Aerospacefag | Дата: Среда, 13.07.2011, 17:19 | Сообщение # 129 |
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1019
Награды: 3
Статус: Offline
| Quote (Montesuma) 1. Солнце с языками пламени 3. Кольца Сатурна из отдельных камешков видных при пролёте через них Я уверен, это будет добавлено в будущей версии, без этого никак. Quote (Montesuma) Пояс астероидов (плотный) Не соответствует задумке. Пояс астероидов в реальности так же разрежен, как и окружающее пространство, но если вы включите показ орбит астероидов, вы заметите, что все они концентрируются в определенной области, создаваемой гравитацией Юпитера и Сатурна.
Win7 Intel Core i5-2310 2.9 Ghz 4 Gb DIMM DDR3 Asus GeForce GTX760, 2 Gb GDDR-5
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Среда, 13.07.2011, 19:44 | Сообщение # 130 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Quote (Aerospacefag) 1. Солнце с языками пламени Не в следующей версии, но будет.
Quote (Montesuma) 2. Пояс астероидов (плотный) Пояс асероидов не плотный. Что бы там ни показывали в фильмах, но средние расстояния между астероидоми крупнее 1 км - миллионы км.
Quote (Montesuma) 3. Кольца Сатурна из отдельных камешков видных при пролёте через них (не помню есть ли это на этом кокретном видео, но часто такое вижу в док. фильмах о космосе)... То же самое касается и колец Сатурна. Их совершенно непавильно изображают в фильмах. По новейшим данным с Кассини, средняя толщина колец всего 10 метров (!), и состоят они из мелких частиц вроде пыли и гальки. Только некоторые из "колечек" состоят из камней несколько метров в поперечнике. Плостность частиц в зависимости от места меняется от почти полного вакуума до плотности снежинок в метель на Земле.
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Суббота, 16.07.2011, 08:26 | Сообщение # 131 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| По поводу гипердвигателя: http://www.membrana.ru/particle/3028 http://www.membrana.ru/particle/1909
|
|
| |
Aerospacefag | Дата: Суббота, 16.07.2011, 15:35 | Сообщение # 132 |
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1019
Награды: 3
Статус: Offline
| SpaceEngineer, уже обсуждалось в соответствующей теме. Вообще, эти самые "растяжения пространства" базируются в основном на полнейшей безграмотности в рассматриваемой области. В прочем, от игры, как правило, не требуется какого-либо правдивого объяснения эффектов типа искусственной гравитации или "гиперпрыжков", достаточно бывает оперировать их исходными характеристиками - откуда, куда, как и с какими энергетическими параметрами.
Win7 Intel Core i5-2310 2.9 Ghz 4 Gb DIMM DDR3 Asus GeForce GTX760, 2 Gb GDDR-5
|
|
| |
Delta_Q | Дата: Суббота, 16.07.2011, 16:55 | Сообщение # 133 |
Исследователь
Группа: Разработчики
Российская Федерация
Сообщений: 207
Награды: 1
Статус: Offline
| Aerospacefag Ваши взгляды мы уже знаем Как раз опираясь исключительно на СТО приводит к полнейшей безграмотности учитывая что данная теория разрабатывалась до развития квантовой физики.
Win7 x64 Intel i7 870@2.93GHz, RAM 12.0GB GeForce 560Ti 1024MB _____________________ In nomine patris, et filii, et spiritus sanctis.
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Суббота, 16.07.2011, 17:09 | Сообщение # 134 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Ладно ладно, не будем спорить и обсуждать правильность или нерпавильность существующей науки. Это я привёл к примеру того, как технология гиперпривода может реально выглядеть. Причём с хоть каким-то научным обоснованием, а не высосанными из пальца идеями.
|
|
| |
Digit1990 | Дата: Суббота, 16.07.2011, 18:43 | Сообщение # 135 |
Исследователь
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 260
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (Delta_Q) Aerospacefag Ваши взгляды мы уже знаем smile Как раз опираясь исключительно на СТО приводит к полнейшей безграмотности учитывая что данная теория разрабатывалась до развития квантовой физики. Подобные замечания шлите в личку. предупреждаю за флейм
Per aspera ad Astra
|
|
| |