Свободное общение
|
|
space_dude | Дата: Понедельник, 12.05.2014, 11:21 | Сообщение # 1591 |
Космический пилот
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 104
Награды: 1
Статус: Offline
| а существует хоть в теории возможность прикрутить процедурную генерацию к картам высот? или как это вообще планируется делать для игры? возможно для игры проще всего будет создать рандомные планеты, отдаленно похожие на существующие, и сказать мол континенты сдвинулись или вообще удалить solar систему...
|
|
| |
MikailllKavkaz | Дата: Понедельник, 12.05.2014, 13:08 | Сообщение # 1592 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 239
Награды: 1
Статус: Offline
| Цитата space_dude (  ) возможно для игры проще всего будет создать рандомные планеты, отдаленно похожие на существующие Вот этого точно делать не нужно т.к. захочет некий пользователь посмотреть на знакомую ему нижнетагильскую речку-вонючку, а тот самый ее поворот, который он облюбовал, выглядит ни как не жизни... обидно будет)) Что касается восстановления по картам высот... помнится в ГуглМап нечто похожее было. ну вы видели наверно к чему это приводило)
|
|
| |
PeterRoss | Дата: Понедельник, 12.05.2014, 15:43 | Сообщение # 1593 |
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 65
Награды: 0
Статус: Offline
| В новой бете Орбитера появился рельеф на планетах, и сейчас Мартин перерабатывает спутниковые данные в текстуры и карты высот высокого разрешения. Мало того, что это требует массы затраченного времени и усилий (несмотря на то, что что-то удалось автоматизировать, многое делается и доводится вручную), готовый пак текстуры+карта высот Земли весит больше шестнадцати гигов, и это еще не конец.
|
|
| |
DIMON99 | Дата: Понедельник, 12.05.2014, 15:51 | Сообщение # 1594 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Беларусь
Сообщений: 277
Награды: 7
Статус: Offline
| http://www.rusf.ru/abs/books.htm
Это капитализм.
Карась любит, чтобы его жарили в сметане. Это знают все кроме карася. Его даже и не спрашивали не только насчет сметаны, но и любит ли он поджариться вообще. Такова сила общего мнения.©
|
|
| |
Akira | Дата: Понедельник, 19.05.2014, 20:44 | Сообщение # 1595 |
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 16
Награды: 1
Статус: Offline
| Тимур Хорев о Space Engine. - журнал Игромания
"Space Engine. Это произведение искусства в коде."
|
|
| |
NuclearCHE | Дата: Среда, 21.05.2014, 15:08 | Сообщение # 1596 |
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 435
Награды: 0
Статус: Offline
| Что самое интересное, статья на игромании не дерьмовая! А вообще, год прошёл, многое поменялось.
Config: Gigabyte GTX 770 (2048 MB/256 bit) , Intel Core i5 2400 3,1GHz, 8Gb DDR3, W10 x64
|
|
| |
Nikita11 | Дата: Среда, 21.05.2014, 21:08 | Сообщение # 1597 |
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 762
Награды: 4
Статус: Offline
| Кто-нибудь подскажет симулятор космической программы (не КСП) или колонизации Солнечной системы (не Light of Altair)?
|
|
| |
space_dude | Дата: Четверг, 05.06.2014, 14:12 | Сообщение # 1598 |
Космический пилот
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 104
Награды: 1
Статус: Offline
| RSI выпустили догфайтинг модуль https://www.youtube.com/watch?v....6Nxvb-A скажу то же што и все говорят. элит пока на порядок выше по качеству...
|
|
| |
equeim | Дата: Пятница, 06.06.2014, 21:43 | Сообщение # 1599 |
Космический пилот
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 94
Награды: 1
Статус: Offline
| Цитата space_dude (  ) скажу то же што и все говорят. элит пока на порядок выше по качеству... В Elite уже премиум-бета началась, а Star Citizen только-только добрался до альфы (и его разработка началась значительно позже). Да и багов там не так чтобы очень много - в альфе Elite было не меньше.
|
|
| |
space_dude | Дата: Суббота, 07.06.2014, 16:38 | Сообщение # 1600 |
Космический пилот
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 104
Награды: 1
Статус: Offline
| так дело совсем не в недоработках! звук совсем печальный пиу-пиу, управление, интерфейс, много излишеств которые отвлекают. отмосферность игры, ощущение што ты в космическом истребителе - нулевое. вобщим все менять надо)) поживем - увидим. у самого нет доступа я только видяшки смотрел ребята из элит говорят мало и больше делают, мне нравится такой подход!
Сообщение отредактировал space_dude - Суббота, 07.06.2014, 16:38 |
|
| |
dubor | Дата: Вторник, 10.06.2014, 19:14 | Сообщение # 1601 |
Космонавт
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 65
Награды: 0
Статус: Offline
| Заведено уголовное дело по факту саботажа в Центре Хруничева http://russian.rt.com/article/35851
Если в двух словах, то ведется расследование, а не было ли саботажа с вязанного с падением ракеты Протон-М
|
|
| |
Nikita11 | Дата: Четверг, 24.07.2014, 22:43 | Сообщение # 1602 |
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 762
Награды: 4
Статус: Offline
| Ютуб перестаёт проигрывать видео после ~1-2,5 минут (крутится значок загрузки). В любом качестве. Вместо этого может пропасть звук или изображение. Флеш плеер поставлен свежий. Самое интересное, что интернет продолжает грузить. В чём может быть причина? Пробовал в браузерах Firefox и Chrome. Пробовал скачивать видео через одно из расширений Огнелиса - опять же, работают только первых ~2 минуты. UPD: Отбой, вырубил антивир, всё работает.Добавлено (24.07.2014, 22:43) --------------------------------------------- Сейчас смотрел фильм "Вспомнить всё". Там одна из ключевых технологий - "Скат" - гравитационный лифт через ядро Земли. И показанные там условия спуска на этом лифте (нормальная гравитация до внешнего ядра, затем невесомость, затем снова нормальная гравитация, но ускорение свободного падения в противоположную сторону) меня несколько смутила. Разве не должно быть так: до центра земли - невесомость (ибо свободное падение), после - чудовищные перегрузки (колоссальное g в ядре, умноженное на два, т.к. удаляемся от ядра с ускорением), уменьшающиеся до нормального состояния на поверхности. Я правильно говорю?
Сообщение отредактировал Nikita11 - Среда, 16.07.2014, 09:45 |
|
| |
RUSich101 | Дата: Пятница, 25.07.2014, 08:18 | Сообщение # 1603 |
Космический пилот
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 120
Награды: 2
Статус: Offline
| Давайте мух и котлет разделим. Ускорение свободного падения не создает перегрузок. А вот ускорения, вызванные другими силами перегрузки создают. Если мы падаем, то мы в невесомости. Хоть в центре земли, хоть на краях... Если при этом нас ещё кто-то толкает, то нас по инерции прижимает в противоположную сторону...
|
|
| |
Nikita11 | Дата: Пятница, 25.07.2014, 08:22 | Сообщение # 1604 |
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 762
Награды: 4
Статус: Offline
| Цитата RUSich101 (  ) Если мы падаем, то мы в невесомости. Хоть в центре земли, хоть на краях... Но фактически, когда мы проходим ядро, мы начинаем подниматься. Или это не влияет?
|
|
| |
PeterRoss | Дата: Суббота, 26.07.2014, 04:07 | Сообщение # 1605 |
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 65
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата Nikita11 (  ) Разве не должно быть так: до центра земли - невесомость (ибо свободное падение), после - чудовищные перегрузки (колоссальное g в ядре, умноженное на два, т.к. удаляемся от ядра с ускорением), уменьшающиеся до нормального состояния на поверхности. Я правильно говорю?
В ядре должна быть невесомость, а не колоссальное же. Гравитация создается массой материи, а не генерируется в центре планеты. В ядре ты окружен материей со всех сторон, и гравитация действует на тебя со всех сторон равномерно, что ты ощущаешь как невесомость. По факту, наибольшая гравитация должна наблюдаться на поверхности планеты.
Подсказка: убьет тебя там не гравитация, а давление и температура.
Сообщение отредактировал PeterRoss - Суббота, 26.07.2014, 04:10 |
|
| |