Свободное общение
|
|
Nikita11 | Дата: Суббота, 26.07.2014, 10:28 | Сообщение # 1606 |
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 762
Награды: 4
Статус: Offline
| Цитата PeterRoss (  ) В ядре должна быть невесомость, а не колоссальное же. Я говорю не про ядро, а про подъём после прохождения ядра. Меня интересует, что там.
|
|
| |
PeterRoss | Дата: Суббота, 26.07.2014, 11:40 | Сообщение # 1607 |
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 65
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата Nikita11 (  ) Я говорю не про ядро, а про подъём после прохождения ядра. Меня интересует, что там.
Перечитал исходный пост и понял вопрос. Ответ таков: перегрузок в полете человек внутри гравитационного лифта не получит. Он так и будет находиться в невесомости даже во время подъема вверх, потому что на него действуют те же силы гравитации, что и на лифт. Представьте себе, что человек летит не внутри лифта, а снаружи, как отдельный объект. Если поместить его внутрь, ничего не изменится.
Однако, повторюсь, гравитация не появляется в точке в центре планеты. По мере падения лифта та масса земли, что осталась выше, будет притягивать его вверх и постепенно замедлять падение. В центре Земли лифт остановится, и для дальнейшего подъема придется прилагать какие-то усилия. Можно поднимать с постоянной скоростью - тогда вы будете стоять на полу и ощущать силу тяжести, характерную для данной высоты в каждый момент, то есть она будет постепенно увеличиваться к поверхности Земли. Если хотите с ускорением - ради бога, можно с ускорением, но тогда к моменту достижения поверхности мы рискуем набрать такую скорость, что улетим к чертям на околосолнечную орбиту.
Сообщение отредактировал PeterRoss - Суббота, 26.07.2014, 12:15 |
|
| |
RUSich101 | Дата: Воскресенье, 27.07.2014, 10:15 | Сообщение # 1608 |
Космический пилот
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 120
Награды: 2
Статус: Offline
| Цитата PeterRoss (  ) В центре Земли лифт остановится В центре земли падающий объект не остановиться. Во время падения он преобразует всю свою потенциальную механическую энергию относительно Земли в кинетическую. А по мере подъема (подниматься тело будет по инерции) пойдет обратный процесс (кинетическая в потенциальную). Таким образом, получиться маятник (при том не с синусоидальным законом) Если не приложить дополнительную силу, то маятник так и будет болтаться, пока из за электромагнитных сил, сил трения, и электрического сопротивления не замедлится до полной остановке в центре. Если же во время падения прикладывать силу к телу в одну сторону, то можно получить излишек кинетической энергии, за счет которой тело можно вывести на большую высоту... Но в этом случае будет перегрузка, равная прикладываемой силе...
Сообщение отредактировал RUSich101 - Воскресенье, 27.07.2014, 10:15 |
|
| |
PeterRoss | Дата: Воскресенье, 27.07.2014, 15:35 | Сообщение # 1609 |
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 65
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата RUSich101 (  ) В центре земли падающий объект не остановиться. Во время падения он преобразует всю свою потенциальную механическую энергию относительно Земли в кинетическую. А по мере подъема (подниматься тело будет по инерции) пойдет обратный процесс (кинетическая в потенциальную). Таким образом, получиться маятник (при том не с синусоидальным законом) Если не приложить дополнительную силу, то маятник так и будет болтаться, пока из за электромагнитных сил, сил трения, и электрического сопротивления не замедлится до полной остановке в центре. Если же во время падения прикладывать силу к телу в одну сторону, то можно получить излишек кинетической энергии, за счет которой тело можно вывести на большую высоту... Но в этом случае будет перегрузка, равная прикладываемой силе...
Кстати, если подумать, то вы правы. Масса земли, остающаяся позади, будет уменьшать ускорение к центру Земли, но не скорость, потому что масса земли в направлении центра всегда будет больше, и отрицательное ускорение мы получим лишь когда минуем центр Земли. Если пренебречь сопротивлением воздуха, вращением планеты и прочими неудобными для абстрактной модели мелочами реальности, то получим идеальный маятник. В таком случае - да, полет всё время, включая подъем, будет проходить в состоянии невесомости для пассажира лифта. Это при условии, что не будет прикладываться дополнительное ускорение.
|
|
| |
Nikita11 | Дата: Среда, 30.07.2014, 13:13 | Сообщение # 1610 |
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 762
Награды: 4
Статус: Offline
| Играю сейчас в Sword of the Stars (первую часть). Игра гениальна настолько, что - внимание - снаряды, попадающие в корабль, отклоняют его с курса! Назовите мне ещё одну игру о космосе, где такое есть!
|
|
| |
Disorder | Дата: Воскресенье, 10.08.2014, 23:47 | Сообщение # 1611 |
Наблюдатель
Группа: Новички
Беларусь
Сообщений: 6
Награды: 0
Статус: Offline
| Вопрос. Почему орбита нашей луны круглая в программе??? Она же в форме элипса. Апогей наиболее отдаленная точка, а в перегее луна наиболее близка к земле!
|
|
| |
EchoTango | Дата: Понедельник, 11.08.2014, 00:38 | Сообщение # 1612 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 238
Награды: 4
Статус: Offline
| Почитайте это: Эксцентриситет орбиты, а также параметры орбиты Луны на Википедии.
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Понедельник, 11.08.2014, 14:19 | Сообщение # 1613 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Она не круглая.
|
|
| |
Disorder | Дата: Вторник, 12.08.2014, 15:13 | Сообщение # 1614 |
Наблюдатель
Группа: Новички
Беларусь
Сообщений: 6
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата SpaceEngineer (  ) Она не круглая. Хороший ответ, с пояснениями...
Сообщение отредактировал Disorder - Вторник, 12.08.2014, 15:15 |
|
| |
РВС | Дата: Вторник, 12.08.2014, 15:36 | Сообщение # 1615 |
Первооткрыватель
Группа: Команда SE
Российская Федерация
Сообщений: 330
Награды: 8
Статус: Offline
| Disorder, ну так на Вашем скриншоте вполне заметно, что Земля не в центре орбиты. Это и есть эллипс с малым эксцентриситетом.
|
|
| |
Disorder | Дата: Четверг, 14.08.2014, 20:49 | Сообщение # 1616 |
Наблюдатель
Группа: Новички
Беларусь
Сообщений: 6
Награды: 0
Статус: Offline
| РВС, в принципе да. Я побробнее почитал про орбиту, и теперь все стало яснее. Просто если высадиться на землю и посмотреть на луну, то визуально она очень маленькая в программе, никак в реальности. Как будто она гораздо дальше.
Сообщение отредактировал Disorder - Четверг, 14.08.2014, 20:53 |
|
| |
Nikita11 | Дата: Четверг, 14.08.2014, 22:22 | Сообщение # 1617 |
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 762
Награды: 4
Статус: Offline
| Угадайте, откуда скрин
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Пятница, 15.08.2014, 00:33 | Сообщение # 1618 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Цитата Disorder (  ) Просто если высадиться на землю и посмотреть на луну, то визуально она очень маленькая в программе, никак в реальности. Как будто она гораздо дальше. Обратите внимание на значене FOV (field of view) в правом нижнем углу экрана. Возьмите рулетку, измерьте высоту экрана (h), расстояние до него (d), и посчитайте реальный FOV для вашего экрана: FOV = 2 atctan(0.5*h/d) Осталось выставить такой FOV в SE, и будет вам счастье.
|
|
| |
Disorder | Дата: Суббота, 16.08.2014, 19:43 | Сообщение # 1619 |
Наблюдатель
Группа: Новички
Беларусь
Сообщений: 6
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата SpaceEngineer (  ) Обратите внимание на значене FOV (field of view) в правом нижнем углу экрана. Возьмите рулетку, измерьте высоту экрана (h), расстояние до него (d), и посчитайте реальный FOV для вашего экрана: FOV = 2 atctan(0.5*h/d) Осталось выставить такой FOV в SE, и будет вам счастье. Это ведь как зумм здесь ну и отдолять тоже можно 45 стоит. Вряд ли каждый сидит дома и меняет значение. Что за бред)) Но я всеравно изменил спасибо за совет
Сообщение отредактировал Disorder - Суббота, 16.08.2014, 20:00 |
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Суббота, 16.08.2014, 22:45 | Сообщение # 1620 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Как это делать написано в инструкции, но её конечно никто не читает Типичное значение для больших монитором - 20-30°, но при таком FOV навигация не очень удобная. 45° это компромисс между реалистичными 20° и игровыми 90°.
|
|
| |