ENG Новый сайт

Расширенный поиск
[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Известные и новые ошибки в SpaceEngine 0.97
SpaceEngineerДата: Вторник, 07.05.2013, 14:25 | Сообщение # 1
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
В этой теме собираем все ваши сообщения об ошибках и сбоях в SpaceEngine 0.97. Перед тем, как описывать обнаруженную ошибку, пожалуйста, осуществите следующие действия:

  • Прочитайте первый пост темы Устранение ошибок в SpaceEngine 0.97. Может быть, ваша проблема будет решена.

  • Прочитайте приведённый ниже список известных ошибок, чтобы убедиться, что она не была обнаружена ранее. Можете использовать функцию поиска по странице вашего браузера.

  • Если вашей ошибки нет в списке, подробно опишите её. Прикрепите к вашему сообщению скриншот (если возможно) и лог-файл (называется "se.log" и находится в папке каталога SpaceEngine/system). Только наличие лог-файла поможет мне понять вашу проблему и найти её решение.




    Известные ошибки

    Зелёные - исправлены, ждите нового патча.

  • Много ошибок в каталоге звёзд - встречаются "гигантские карлики" и "Карликовые гиганты".
  • Многие реальные двойные звёзды отображаются как одиночные, а многие одиночные звёзды как двойные. Это не ошибка, просто каталог двойных звёзд SE не полон.
  • Корабли не отображаются в межзвёздном пространстве
  • Корабли не отображаются в системах, принадлежащих к звёздным скоплениям
  • Несколько проблем с асинхронной загрузкой (звёзды не всегда генерируются должным образом)
  • Дыры в некоторых звёздах-гигантах, когда камера находится прямо над очень высоким местом [пример]
  • Невозможно найти очень тусклые объекты (например, нейтронные звёзды) в режиме карты
  • Браузер звёзд не обнаруживает звёзды, принадлежащие некоторым звёздным скоплениям
  • Браузер звёзд неэффективно обнаруживает звёзды гало галактики
  • Браузер звёзд в режиме карты осуществляет поиск вокруг камеры, а не центра карты
  • Мигающий LOD
  • Браузер звёзд иногда выдаёт неправильную информацию о кратности звёзд
    ландшафтов на планете, когда она отображается в Wiki
  • Нельзя редакторовать описание планет в Wiki (текстовый редактор не закончен и был отключен)
  • При переходе от эффекта диффракционных лучей к спрайту звезды, в режиме звёзд "точки" звезда становится чёрной и просвечивает сквозь объекты. Примеры: [1]], [2]
  • Иногда невозможно выбрать что-либо курсором мыши в течение нескольких секунд после повторных кликов
  • Проблемы с отзывчивастью GUI у некоторых пользователей (элементы интерфейса глючат или не реагируют)
  • Звездные скопления не отображаются в Wiki
  • Панель инструментов может полностью исчезнуть при нажатии кнопки закрытия, если она до этого была в полускрытом состоянии
  • Поле ввода цифрового значения в Редакторе планет иногда может полностью исчезнуть
  • Музыкальный плеер не работает (не завершен)
  • Объекты глубокого космоса (звёзды, галактики) просвечивают сквозь планеты, когда HDR for DSO выключен, но HDR и Bloom включен [пример]
  • Спрайт ядра кометы просвечивает сквозь планету [пример]
  • Радиус полярного сияния ограничен радиусом планеты (это не ошибка, просто ограничение)
  • Некоторые нейтронные звезды могут иметь очень низкие температуры [пример]
  • Мигающие lens flare в тесных двойных системах [пример]
  • Баги с некоторыми планетами, заданными в каталоге, и имеющими текстуры в файлах, при использовании редактора [пример]
  • Карликовые планеты генерируются не только в поясах астероидов
  • Распределение солнечных пятен не всегда реально
  • Автоэкспозиция не реагирует, когда солнце закрыто планетой и дифракционные лучи установлены в "норм" или "супер"
  • Кольца планет имеют нереальные цвета
  • Баг с тенью затмения на далеких от звезды планетах (странные темные мерцающие квадраты на планете, вызвано внутренней планетой, пересекающей диск солнца, или взаимным затмением двух солнц)
  • Ошибки округления (например, 30° в каталоге отображается в интерфейсе как 29°59'59.99")
  • Мерцающие пятна, когда камера находится очень близко к поверхности газового гиганта [пример]
  • Установка StarProcBifurcation в false отключает генерацию всех кратных звёздных систем, в том числе процедурных
  • Планеты с жизнью не генерируются в системах одиночных звёзд
  • Циклоны иногда имеют обрезанные края
  • Спрайты галактик/туманностей вращаются, если смотреть под определенным углом. Это не ошибка.
  • Команда горизонтирования [End] не работает должным образом на сплюснутых объектах
  • В режиме управления кораблём, FOV игнорируется при выборе позиции камеры по умолчанию
  • Проблемы при отпускании клика левой + правой кнопками мыши
  • Одиночные коричневые карлики не генерируются
  • В Wiki в информации о галвной планете барицентра отображается на 1 большее количество спутников
  • В Wiki светимость Солнца равна 0.9
  • Некоторые ошибки с экспортированием текстуры поверхности планеты
  • Заметны линии (швы) на поверхности планет
  • Проблемы с загрузкой шейдеров (исчезновение воды, теней затмений и т.д.)
  • Странное поведение Shift-G со звёздными скоплениями
  • Переключение в полноэкранный режим не всегда работает
  • Процедурный ландшафт использует только детальные текстуры снега
  • VSync всегда в режиме Авто (2)
  • cosmicДата: Вторник, 07.05.2013, 14:39 | Сообщение # 31
    Нет аватара
    Наблюдатель
    Группа: Пользователи
    Российская Федерация
    Сообщений: 12
    Награды: 0
    Статус: Offline
    SilverTea,

    То, что мы с Вами видим, скорее всего это швы.
    Если выставить в файле main.cfg (в папке со SpaceEngine лежит этот файл настройки) следующее значение:
    PlanetTextureBorder 3
    ,то мы увидим очень интересную картинку, которую я привожу в файле, который прикрепил к данному сообщению.
    Сейчас буду экспериментировать дальше с этим параметром...
    Прикрепления: 5611759.jpg (91.9 Kb)
    cosmicДата: Вторник, 07.05.2013, 14:39 | Сообщение # 32
    Нет аватара
    Наблюдатель
    Группа: Пользователи
    Российская Федерация
    Сообщений: 12
    Награды: 0
    Статус: Offline
    Нет, это что-то очень странное, не факт, что швы... Несмотря на все эксперименты - вынужден сдаться. cry Что делать товарищи? Линии не пропадают. cry
    Прикрепления: 0220178.jpg (154.5 Kb) · 4514548.jpg (157.4 Kb)


    Сообщение отредактировал cosmic - Пятница, 03.05.2013, 03:59
    cosmicДата: Вторник, 07.05.2013, 14:39 | Сообщение # 33
    Нет аватара
    Наблюдатель
    Группа: Пользователи
    Российская Федерация
    Сообщений: 12
    Награды: 0
    Статус: Offline
    Вблизи темная линия выглядит вот так как на картинке (см. ниже), это просто перепад высот...

    Добавлено (03.05.2013, 04:02)
    ---------------------------------------------
    SilverTea

    Прошу Вас снять скриншот этих артефактов (линий) с высоты не более 20-25 метров, т.е. так как я это сделал в прикрепленном к этому посту скриншоте. Это какой-то странный глюк.

    Извините за много сообщений подряд. cry
    Прикрепления: 3339610.jpg (80.7 Kb)


    Сообщение отредактировал cosmic - Пятница, 03.05.2013, 04:34
    SilverTeaДата: Вторник, 07.05.2013, 14:39 | Сообщение # 34
    Наблюдатель
    Группа: Новички
    Пират
    Сообщений: 3
    Награды: 0
    Статус: Offline
    cosmic,
    Пожалуйста:


    Я полагаю, объединение предыдущих и добавление последующих сообщений можно произвести нажав на кнопку "изменить".
    ZIHAMMER1411Дата: Вторник, 07.05.2013, 14:39 | Сообщение # 35
    Нет аватара
    Звёздный Инженер
    Группа: Пользователи
    Российская Федерация
    Сообщений: 1220
    Награды: 8
    Статус: Offline
    Какой у вас LOD стоит?
    cosmicДата: Вторник, 07.05.2013, 14:40 | Сообщение # 36
    Нет аватара
    Наблюдатель
    Группа: Пользователи
    Российская Федерация
    Сообщений: 12
    Награды: 0
    Статус: Offline
    SilverTea

    Ага, ну как я и говорил, это перепады высот. И в месте перепада темная (светлая) линия.
    У меня стоит LOD "0"
    Раньше таких светлых и темных линий (в 0.96.2) не наблюдал ни разу.
    Конфиги у нас с SilverTea разные и общее, скорее всего, только в бренде видеокарты (атишка).
    Т.е. это что-то системное имхо. dry
    Какие параметры крутить не знаю в конфиге, т.к. ничего интуитивно подходящего под проблему в main.cfg больше ничего нет. Дрова к видеокарте у меня стоят версии 13.1

    SilverTea, какая версия драйверов у Вас к видеокарте?
    Хотя я очень сильно сомневаюсь, что дело в драйверах, т.к. в 0.96.2 было все нормально всегда. dry

    TO ALL: Товарищи, как обстоят дела с этими треклятыми линиями, о которых мы тут говорим, на видеокартах nVidia?

    PS: кстати интересно, что параметр в main.cfg - PlanetTextureBorder работает в пределах 1-3 (вроде бы). Если установить больше трех он перестает работать, т.е. ставит значение по умолчанию - "1" (думаю, что отрицательных значений быть не может, но если отрицательных значений у параметра нет, то как убрать эти проклятые переходы-линии? Значения в виде 0.1 не работают). wacko И вообще какай смысл в этом параметре для простого смертного, о Автор Программы? happy Я чую, что не понимаю до конца или логику работы этого параметра или нужно крутить что-то другое, какой-то другой параметр... dry Но в любом случае непонятно зачем такие вещи простому смертному файле в main.cfg wacko

    И еще у меня был вопрос про mipmapping - отчего в версии 0.97 он по умолчанию отключен? Ведь насколько я понимаю на больших планетных равнинах это незаменимая технология, чтоб эта самая равнина корректно отображалась. Вот приведу пример отсуствия мипмапинга.

    Пройдите по ссылке, пожалуйста - http://img.tomshardware.com/us/2004/06/03/ati/pic05.jpg
    Таким образом я не разумею, почему мипмапинг выключен, имхо он обязан быть включен по дефолту.
    Или я что-то не понимаю?

    PSS: круть, линии не только темные и светлые, но еще бывают и зеленые и чётко в местах перепадов высот! biggrin
    Прикрепления: 3421185.jpg (220.9 Kb)


    Сообщение отредактировал cosmic - Пятница, 03.05.2013, 10:58
    ZIHAMMER1411Дата: Вторник, 07.05.2013, 14:40 | Сообщение # 37
    Нет аватара
    Звёздный Инженер
    Группа: Пользователи
    Российская Федерация
    Сообщений: 1220
    Награды: 8
    Статус: Offline
    Цитата (cosmic)
    TO ALL: Товарищи, как обстоят дела с этими треклятыми линиями, о которых мы тут говорим, на видеокартах nVidia?

    Такого нет, по крайней мере у меня.
    cosmicДата: Вторник, 07.05.2013, 14:40 | Сообщение # 38
    Нет аватара
    Наблюдатель
    Группа: Пользователи
    Российская Федерация
    Сообщений: 12
    Награды: 0
    Статус: Offline
    Исследую линии, новый квест прям.
    Вот еще парочка наглядных скринов.
    Создается впечатление (см. рисунки), что текстуры как будто бы склеиваются с каким-то сдвигом и поэтому возникают такие перепады. %).

    PS: между прочим теперь на некоторых планетах есть 2 слоя облаков. Очень густых, настолько, что не видно поверхности. Кажется, это холодные титаны. Запустив вчера 0.97 я вначале не предал значения тому факту, что в облаках есть тоже такие же швы! (скрина нет, увы)
    Прикрепления: 5533029.jpg (376.0 Kb) · 3219907.jpg (142.6 Kb) · 4153961.jpg (277.0 Kb) · 4751654.jpg (155.4 Kb)


    Сообщение отредактировал cosmic - Пятница, 03.05.2013, 11:27
    SpaceEngineerДата: Вторник, 07.05.2013, 14:40 | Сообщение # 39
    Автор Space Engine
    Группа: Администраторы
    Российская Федерация
    Сообщений: 5547
    Награды: 55
    Статус: Offline
    Цитата (SilverTea)
    1) После перехода на 0.9.7 обнаружил странные сетки на горах. Пробовал различные комбинации настроек вида и графики (в том числе и ЛОДа), но к успеху так и не пришёл.

    Это швы между тайлами ландшафта. Это нормально, убрать их нельзя. В следующей версии может будет исправлено.

    Цитата (cosmic)
    PS: Кстати, в конфиге main.cfg в 0.97 по умолчанию отключен mipmapping. При этом в 0.96 он был включен! Кто-нибудь знает, почему?

    На NVidia он приводит к странным артефактам при заполнении памяти - пропаданию текстур. Поэтому пока тупо отключил, не было времени разбираться. На ATI генерация мипмапов (glGenerateMipmap) вообще приводит к крашу.


    cosmicДата: Вторник, 07.05.2013, 14:40 | Сообщение # 40
    Нет аватара
    Наблюдатель
    Группа: Пользователи
    Российская Федерация
    Сообщений: 12
    Награды: 0
    Статус: Offline
    SpaceEngineer

    Благодарю за ответы. А почему этих самых швов между тайлами ландшафта нету на nVIDIA а есть только на ATI ?
    В версии 0.96.2 у меня никаких швов не было видно!! Что же случилось? cry

    PS: и я нутром чую, что версия 0.98 выйдет в 2014 году. Это чтож целый год летать с линиями? cry Катастрофа. cry

    Кстати, эти швы между тайлами ландшафта есть не на всех планетах. Например, вот в этой нет:
    Прикрепления: 3922614.jpg (262.1 Kb)


    Сообщение отредактировал cosmic - Пятница, 03.05.2013, 12:19
    Cyborg86Дата: Вторник, 07.05.2013, 14:40 | Сообщение # 41
    Нет аватара
    Наблюдатель
    Группа: Пользователи
    Российская Федерация
    Сообщений: 8
    Награды: 0
    Статус: Offline
    При отключении опции "Свет от планет" отключается ещё и вода.


    Update:
    После очередного перезапуска SE воспроизвести не могу. Максимум, что вышло - вода на секунду исчезает и появляется обратно. До это получалось воспроизвести дважды на разных террах.
    Прикрепления: 8451946.jpg (419.9 Kb) · 7051995.jpg (563.9 Kb) · 1732459.log (23.5 Kb)


    Сообщение отредактировал Cyborg86 - Пятница, 03.05.2013, 13:59
    oleg999Дата: Вторник, 07.05.2013, 14:41 | Сообщение # 42
    Первооткрыватель
    Группа: Пользователи
    Российская Федерация
    Сообщений: 424
    Награды: 2
    Статус: Offline
    Да, вот ещё один баг.
    Заметил, что при включенном скайбоксе галактик, появляется вот такой вот "кубический"артефакт.


    При выключеном скайбоксе галактик он исчезает.


    Существует ли такой баг у кого-то ещё и в чём может быть проблема?
    brainstormДата: Вторник, 07.05.2013, 14:41 | Сообщение # 43
    Первооткрыватель
    Группа: Команда SE
    Казахстан
    Сообщений: 318
    Награды: 6
    Статус: Offline
    На третьем скрине стык граней скайбокса, а вот на первом действительно глюк sad
    saneckДата: Вторник, 07.05.2013, 14:41 | Сообщение # 44
    Космический пилот
    Группа: Пользователи
    Украина
    Сообщений: 133
    Награды: 0
    Статус: Offline
    У меня рядом с комметами через несколько секунд вылетает, и когда я кораблями управляю, тоже.
    добавил 300 000 лет спустя
    -------------------------------------------
    и в режиме карты тоже иногда вылетает




    Сообщение отредактировал saneck - Суббота, 04.05.2013, 14:52
    ЕвгенийДата: Вторник, 07.05.2013, 14:41 | Сообщение # 45
    Нет аватара
    Космический турист
    Группа: Пользователи
    Соединенные Штаты
    Сообщений: 31
    Награды: 0
    Статус: Offline
    Cпасибо большое за SpaceEngine 0,97 и за саму программу!

    Совсем недавно прочитал про ошибку с плотностями атмосфер планет, к сожелению не нашел где.
    Вспомнил что видел тоже самое и снял скрин:



    Добавлено (05.05.2013, 22:48)
    ---------------------------------------------
    Вероятно не правильно просчитываются плотные атмосферы. Так как при высокой плотности у некоторых планет наблюдаются большое количество ударных кратеров.

    Добавлено (06.05.2013, 01:27)
    ---------------------------------------------
    Сделал планету, редактор поставил ей мощную атмосферу, но ошибочно расчитывает количество кратеров на поверхности и вероятно что рельеф и высоты тоже. так как когда поставил кратеры на мимнимум, рельеф изменился с учетом давления и атмосферы.
    То есть сначала при атмосфере в 11, ланшафт почти не отличается от лунного, но как только поставил кратеры:
    craterMagn 0.1 // Craters magnitude
    craterFreq 0.1 // Craters frequency
    craterDensity 0.1 // Craters density

    ланшафт изменился



    Сообщение отредактировал Евгений - Понедельник, 06.05.2013, 01:30
    Поиск:

    >