Известные и новые ошибки в SpaceEngine 0.97
|
|
SpaceEngineer | Дата: Вторник, 07.05.2013, 14:25 | Сообщение # 1 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| В этой теме собираем все ваши сообщения об ошибках и сбоях в SpaceEngine 0.97. Перед тем, как описывать обнаруженную ошибку, пожалуйста, осуществите следующие действия:
Прочитайте первый пост темы Устранение ошибок в SpaceEngine 0.97. Может быть, ваша проблема будет решена.
Прочитайте приведённый ниже список известных ошибок, чтобы убедиться, что она не была обнаружена ранее. Можете использовать функцию поиска по странице вашего браузера.
Если вашей ошибки нет в списке, подробно опишите её. Прикрепите к вашему сообщению скриншот (если возможно) и лог-файл (называется "se.log" и находится в папке каталога SpaceEngine/system). Только наличие лог-файла поможет мне понять вашу проблему и найти её решение.
Известные ошибки Зелёные - исправлены, ждите нового патча.
Много ошибок в каталоге звёзд - встречаются "гигантские карлики" и "Карликовые гиганты". Многие реальные двойные звёзды отображаются как одиночные, а многие одиночные звёзды как двойные. Это не ошибка, просто каталог двойных звёзд SE не полон. Корабли не отображаются в межзвёздном пространстве Корабли не отображаются в системах, принадлежащих к звёздным скоплениям Несколько проблем с асинхронной загрузкой (звёзды не всегда генерируются должным образом) Дыры в некоторых звёздах-гигантах, когда камера находится прямо над очень высоким местом [пример] Невозможно найти очень тусклые объекты (например, нейтронные звёзды) в режиме карты Браузер звёзд не обнаруживает звёзды, принадлежащие некоторым звёздным скоплениям Браузер звёзд неэффективно обнаруживает звёзды гало галактики Браузер звёзд в режиме карты осуществляет поиск вокруг камеры, а не центра картыМигающий LOD Браузер звёзд иногда выдаёт неправильную информацию о кратности звёзд ландшафтов на планете, когда она отображается в Wiki Нельзя редакторовать описание планет в Wiki (текстовый редактор не закончен и был отключен) При переходе от эффекта диффракционных лучей к спрайту звезды, в режиме звёзд "точки" звезда становится чёрной и просвечивает сквозь объекты. Примеры: [1]], [2] Иногда невозможно выбрать что-либо курсором мыши в течение нескольких секунд после повторных кликов Проблемы с отзывчивастью GUI у некоторых пользователей (элементы интерфейса глючат или не реагируют) Звездные скопления не отображаются в Wiki Панель инструментов может полностью исчезнуть при нажатии кнопки закрытия, если она до этого была в полускрытом состоянии Поле ввода цифрового значения в Редакторе планет иногда может полностью исчезнуть Музыкальный плеер не работает (не завершен) Объекты глубокого космоса (звёзды, галактики) просвечивают сквозь планеты, когда HDR for DSO выключен, но HDR и Bloom включен [пример] Спрайт ядра кометы просвечивает сквозь планету [пример] Радиус полярного сияния ограничен радиусом планеты (это не ошибка, просто ограничение) Некоторые нейтронные звезды могут иметь очень низкие температуры [пример] Мигающие lens flare в тесных двойных системах [пример] Баги с некоторыми планетами, заданными в каталоге, и имеющими текстуры в файлах, при использовании редактора [пример] Карликовые планеты генерируются не только в поясах астероидов Распределение солнечных пятен не всегда реально Автоэкспозиция не реагирует, когда солнце закрыто планетой и дифракционные лучи установлены в "норм" или "супер" Кольца планет имеют нереальные цвета Баг с тенью затмения на далеких от звезды планетах (странные темные мерцающие квадраты на планете, вызвано внутренней планетой, пересекающей диск солнца, или взаимным затмением двух солнц) Ошибки округления (например, 30° в каталоге отображается в интерфейсе как 29°59'59.99") Мерцающие пятна, когда камера находится очень близко к поверхности газового гиганта [пример] Установка StarProcBifurcation в false отключает генерацию всех кратных звёздных систем, в том числе процедурных Планеты с жизнью не генерируются в системах одиночных звёзд Циклоны иногда имеют обрезанные края Спрайты галактик/туманностей вращаются, если смотреть под определенным углом. Это не ошибка. Команда горизонтирования [End] не работает должным образом на сплюснутых объектах В режиме управления кораблём, FOV игнорируется при выборе позиции камеры по умолчанию Проблемы при отпускании клика левой + правой кнопками мыши Одиночные коричневые карлики не генерируются В Wiki в информации о галвной планете барицентра отображается на 1 большее количество спутников В Wiki светимость Солнца равна 0.9 Некоторые ошибки с экспортированием текстуры поверхности планеты Заметны линии (швы) на поверхности планетПроблемы с загрузкой шейдеров (исчезновение воды, теней затмений и т.д.) Странное поведение Shift-G со звёздными скоплениями Переключение в полноэкранный режим не всегда работает Процедурный ландшафт использует только детальные текстуры снега VSync всегда в режиме Авто (2)
|
|
| |
BamBam | Дата: Четверг, 23.05.2013, 15:50 | Сообщение # 166 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 177
Награды: 1
Статус: Offline
| Кстати я когда то тоже наткнулся на океаниду одну, издалека - голубая, при приближении (ближе сотни км) вода(или не вода?) становится коричневато-красного цвета, причем постепенно, радиально от центра отражения звезды. Вот я и думаю - то был баг или нет? Я тогда подумал, может оно так и надо
когда придумывал ник моя фантазия умерла
|
|
| |
MoonMan | Дата: Четверг, 23.05.2013, 19:49 | Сообщение # 167 |
Наблюдатель
Группа: Новички
Российская Федерация
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Offline
| Вообще не заходит. Такая же ошибка появлялась и в версии 0.96, когда очень быстро приближался к планете или премещался по галактике, а вновой версии выскакивает такое сразу. у меня Windows XP 64 бита.
|
|
| |
xsthr | Дата: Суббота, 25.05.2013, 00:56 | Сообщение # 168 |
Космический турист
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 25
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата (SpaceEngineer) Менял текстуры атласов или или их конфиг? SE установлен в отдельную папку?
Проблему решил. Виновником был Catalyst A.I., после отключения текстуры стали отрисоываться нормально.
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Воскресенье, 26.05.2013, 01:16 | Сообщение # 169 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Обнаружил баг. Таких текстур, как здесь, вы в 0.97 не увидите. В основном будут только текстуры снега (верхний ряд тайлов из pack_terra.png), хотя и правильно раскрашенные. В патче будет испралено, а также скорее всего возвращено разрешение текстур планеты 256x256, что оптимально по качеству/производительности.
|
|
| |
oleg999 | Дата: Вторник, 28.05.2013, 11:43 | Сообщение # 170 |
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 424
Награды: 2
Статус: Offline
| Устранить бы ещё этот баг Цитата (SpaceEngineer) Одиночные коричневые карлики не генерируются SpaceEngineer, если же кольца планет имеют нереальные цвета, то в будущих версиях будут убраны цветные кольца?
|
|
| |
rangot116rus | Дата: Вторник, 28.05.2013, 18:56 | Сообщение # 171 |
Наблюдатель
Группа: Новички
Российская Федерация
Сообщений: 5
Награды: 0
Статус: Offline
| У меня чёрные планеты что делать??
|
|
| |
oleg999 | Дата: Вторник, 28.05.2013, 19:20 | Сообщение # 172 |
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 424
Награды: 2
Статус: Offline
| Цитата (rangot116rus) У меня чёрные планеты что делать?? Лог-файл прикрепите.
Сообщение отредактировал oleg999 - Вторник, 28.05.2013, 19:20 |
|
| |
Startreker | Дата: Четверг, 30.05.2013, 13:59 | Сообщение # 173 |
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 12
Награды: 0
Статус: Offline
| Телескоп теперь работает нестабильно - когда степень разрешаемых объектов поднимается до 22-26 и выше звездных величин программа либо вылетает либо начинает жутчайше тормозить что не было в прежней версии. Что с этим делать?
Прикрепления:
se.log
(28.6 Kb)
Сообщение отредактировал Startreker - Четверг, 30.05.2013, 14:02 |
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Четверг, 30.05.2013, 22:15 | Сообщение # 174 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Startreker, не нужно создавать целый тред, подобны вопросы нужо задавать здесь. С этим ничего не поделать, только дождаться патча.
|
|
| |
DeadDreams | Дата: Пятница, 31.05.2013, 18:09 | Сообщение # 175 |
Наблюдатель
Группа: Новички
Украина
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Offline
| Добрый день. В первую очередь хочу выразить свое восхищение проектом. О таком можно было только мечтать.Очень надеюсь, что все получится и будет прогрессировать) Насчет проблемы - не получается сделать фул скрин, магическое сочетание клавиш ни к чему не приводит, хотя экран "вздрагивает", видеокарта HD Radeon 3800 1гб, и такой вопрос, детали ландшафта не отрисовываются,это потому что видео слабое или еще что? Т.е. подлетаешь к планете, издалека все ок, но приближаешься и проваливаешься в текстуры,скорость падает до м/с. Подлетал медленно, думал - времени не хватает на обработку - безрезультатно. Ну и совсем не критическая, но все таки ошибка - при движении с огромными скоростями получаешь вылет на рабочий стол, видимо из за переполнения памяти. Предыдущие посты не читал, сори если что то продублировал.
Сообщение отредактировал DeadDreams - Пятница, 31.05.2013, 18:46 |
|
| |
ZIHAMMER1411 | Дата: Пятница, 31.05.2013, 19:33 | Сообщение # 176 |
Звёздный Инженер
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1220
Награды: 8
Статус: Offline
| Цитата (DeadDreams) и такой вопрос, детали ландшафта не отрисовываются,это потому что видео слабое или еще что? Т.е. подлетаешь к планете, издалека все ок, но приближаешься и проваливаешься в текстуры,скорость падает до м/с. Подлетал медленно, думал - времени не хватает на обработку - безрезультатно. Это потому что LOD низкий, и с такой картой лучше не повышать (не, попробовать можно). Скрины прикрепи, с проваливанием.
Цитата (DeadDreams) Насчет проблемы - не получается сделать фул скрин, магическое сочетание клавиш ни к чему не приводит, хотя экран "вздрагивает", видеокарта HD Radeon 3800 1гб SpaceEngine/config/main.cfg, в начале есть строка FullScreen, в ней меняем false на true.
Сообщение отредактировал ZIHAMMER1411 - Пятница, 31.05.2013, 19:33 |
|
| |
saneck | Дата: Понедельник, 03.06.2013, 19:18 | Сообщение # 177 |
Космический пилот
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 133
Награды: 0
Статус: Offline
| Вопрос: А так нужно, чтобы кометы были вот такого цвета? И почему у меня орбита кометы ISON уходит в бесконечность? А сама комета не преобретает хвост?
Сообщение отредактировал saneck - Понедельник, 03.06.2013, 19:23 |
|
| |
ZIHAMMER1411 | Дата: Понедельник, 03.06.2013, 19:23 | Сообщение # 178 |
Звёздный Инженер
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1220
Награды: 8
Статус: Offline
| saneck, а у тебя какие?
|
|
| |
oleg999 | Дата: Понедельник, 03.06.2013, 19:25 | Сообщение # 179 |
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 424
Награды: 2
Статус: Offline
| Цитата (saneck) А так нужно, чтобы кометы были вот такого цвета? А какой цвет нужен тогда ещё?
|
|
| |
saneck | Дата: Понедельник, 03.06.2013, 19:45 | Сообщение # 180 |
Космический пилот
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 133
Награды: 0
Статус: Offline
| ZIHAMMER1411, тоесть? Это они у меня такие) Добавлено (03.06.2013, 19:45) --------------------------------------------- oleg999, Да все, я уже разобрался, это так нужно) я просто зелёный цвет хвоста нашел, и все стало на свои места)
|
|
| |