Известные и новые ошибки в SpaceEngine 0.97
|
|
SpaceEngineer | Дата: Вторник, 07.05.2013, 14:25 | Сообщение # 1 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| В этой теме собираем все ваши сообщения об ошибках и сбоях в SpaceEngine 0.97. Перед тем, как описывать обнаруженную ошибку, пожалуйста, осуществите следующие действия:
Прочитайте первый пост темы Устранение ошибок в SpaceEngine 0.97. Может быть, ваша проблема будет решена.
Прочитайте приведённый ниже список известных ошибок, чтобы убедиться, что она не была обнаружена ранее. Можете использовать функцию поиска по странице вашего браузера.
Если вашей ошибки нет в списке, подробно опишите её. Прикрепите к вашему сообщению скриншот (если возможно) и лог-файл (называется "se.log" и находится в папке каталога SpaceEngine/system). Только наличие лог-файла поможет мне понять вашу проблему и найти её решение.
Известные ошибки Зелёные - исправлены, ждите нового патча.
Много ошибок в каталоге звёзд - встречаются "гигантские карлики" и "Карликовые гиганты". Многие реальные двойные звёзды отображаются как одиночные, а многие одиночные звёзды как двойные. Это не ошибка, просто каталог двойных звёзд SE не полон. Корабли не отображаются в межзвёздном пространстве Корабли не отображаются в системах, принадлежащих к звёздным скоплениям Несколько проблем с асинхронной загрузкой (звёзды не всегда генерируются должным образом) Дыры в некоторых звёздах-гигантах, когда камера находится прямо над очень высоким местом [пример] Невозможно найти очень тусклые объекты (например, нейтронные звёзды) в режиме карты Браузер звёзд не обнаруживает звёзды, принадлежащие некоторым звёздным скоплениям Браузер звёзд неэффективно обнаруживает звёзды гало галактики Браузер звёзд в режиме карты осуществляет поиск вокруг камеры, а не центра картыМигающий LOD Браузер звёзд иногда выдаёт неправильную информацию о кратности звёзд ландшафтов на планете, когда она отображается в Wiki Нельзя редакторовать описание планет в Wiki (текстовый редактор не закончен и был отключен) При переходе от эффекта диффракционных лучей к спрайту звезды, в режиме звёзд "точки" звезда становится чёрной и просвечивает сквозь объекты. Примеры: [1]], [2] Иногда невозможно выбрать что-либо курсором мыши в течение нескольких секунд после повторных кликов Проблемы с отзывчивастью GUI у некоторых пользователей (элементы интерфейса глючат или не реагируют) Звездные скопления не отображаются в Wiki Панель инструментов может полностью исчезнуть при нажатии кнопки закрытия, если она до этого была в полускрытом состоянии Поле ввода цифрового значения в Редакторе планет иногда может полностью исчезнуть Музыкальный плеер не работает (не завершен) Объекты глубокого космоса (звёзды, галактики) просвечивают сквозь планеты, когда HDR for DSO выключен, но HDR и Bloom включен [пример] Спрайт ядра кометы просвечивает сквозь планету [пример] Радиус полярного сияния ограничен радиусом планеты (это не ошибка, просто ограничение) Некоторые нейтронные звезды могут иметь очень низкие температуры [пример] Мигающие lens flare в тесных двойных системах [пример] Баги с некоторыми планетами, заданными в каталоге, и имеющими текстуры в файлах, при использовании редактора [пример] Карликовые планеты генерируются не только в поясах астероидов Распределение солнечных пятен не всегда реально Автоэкспозиция не реагирует, когда солнце закрыто планетой и дифракционные лучи установлены в "норм" или "супер" Кольца планет имеют нереальные цвета Баг с тенью затмения на далеких от звезды планетах (странные темные мерцающие квадраты на планете, вызвано внутренней планетой, пересекающей диск солнца, или взаимным затмением двух солнц) Ошибки округления (например, 30° в каталоге отображается в интерфейсе как 29°59'59.99") Мерцающие пятна, когда камера находится очень близко к поверхности газового гиганта [пример] Установка StarProcBifurcation в false отключает генерацию всех кратных звёздных систем, в том числе процедурных Планеты с жизнью не генерируются в системах одиночных звёзд Циклоны иногда имеют обрезанные края Спрайты галактик/туманностей вращаются, если смотреть под определенным углом. Это не ошибка. Команда горизонтирования [End] не работает должным образом на сплюснутых объектах В режиме управления кораблём, FOV игнорируется при выборе позиции камеры по умолчанию Проблемы при отпускании клика левой + правой кнопками мыши Одиночные коричневые карлики не генерируются В Wiki в информации о галвной планете барицентра отображается на 1 большее количество спутников В Wiki светимость Солнца равна 0.9 Некоторые ошибки с экспортированием текстуры поверхности планеты Заметны линии (швы) на поверхности планетПроблемы с загрузкой шейдеров (исчезновение воды, теней затмений и т.д.) Странное поведение Shift-G со звёздными скоплениями Переключение в полноэкранный режим не всегда работает Процедурный ландшафт использует только детальные текстуры снега VSync всегда в режиме Авто (2)
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Вторник, 04.06.2013, 01:22 | Сообщение # 181 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Цитата (saneck) И почему у меня орбита кометы ISON уходит в бесконечность? А сама комета не преобретает хвост? Потому что орбита у неё гиперболическая. А хвост - как это не приобретает?
|
|
| |
saneck | Дата: Вторник, 04.06.2013, 11:21 | Сообщение # 182 |
Космический пилот
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 133
Награды: 0
Статус: Offline
| SpaceEngineer, ну не преобретает, и все. Даже в перигелие у нее нету хвоста. Зайду с компьютера, скрины кину.
|
|
| |
saneck | Дата: Вторник, 04.06.2013, 15:43 | Сообщение # 183 |
Космический пилот
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 133
Награды: 0
Статус: Offline
| Вот она на карте, и на фотографии в одно и тоже время
Сообщение отредактировал saneck - Вторник, 04.06.2013, 16:17 |
|
| |
Алекс636363 | Дата: Вторник, 04.06.2013, 19:19 | Сообщение # 184 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 183
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата (SpaceEngineer) Химсостав атмосферы параметр не задаётся в скрипте планеты, поэтому движок пытается вычислить его сам (не сам состав, а среднюю молярную массу - есть формулы, связывающие её с давлением и плотностью). Владимир, а реально вообще как-то привязать молярную массу атмосферы к массе планеты? Согласитесь, странно видеть миниземлю, имеющую молярку для атмосферы 1 с копейками. Это получается атомарный водород с примесями всякого-разного, но очень заразного))). Есть ли какие-то программные рычаги для запрета таких молярных масс не выборочно для отдельных планет, а в общем плане для легких планет? Да и средние молярки у теплых земель в районе 1- 16 смотрятся странно. Вряд ли где-то есть планеты-земли и миниземли с бериллиевыми или борными атмосферами или атомарными углеродными и кислородными, а гелиевую или водородную вряд ли они удержат. Все-таки атомы и молекулы - разные вещи, и атомарная атмосфера - какой-то странный результат. Еще хотел спросить: учитывается ли сейчас (думаю, что нет) вымерзание газов в низкотемпературной атмосфере и возможность существования океанид при равновесной температуре много ниже 273 К, но с учетом того, что высокое давление водородно-гелиевой атмосферы (сотни и тысячи атм) позволяет существовать горячим океанам в ее глубине у холодных суперземель? Это очень интересная разновидность неплотных планет (то ли ледяные суперземли, то ли супертитаны или мининептуны), пока не реализованная в СЭ. И, кстати, можно ли, реально ли добавить, отталкиваясь от температуры, химсостав океанов? Кстати, от чего зависит цвет океанов в 0.97? Когда примерно можно ожидать патча с жизнью у одиночных звезд, с одиночными коричневыми карликами, картой солнечных окрестностей с пропавшими вдруг красными карликами, погибшими жизнями и утраченными текстурами (трещины, дюны и т.д.)? Поскольку сроки могут затягиваться, лучше знать в плане "точно не раньше такого-то месяца", чем "точно планируется к такому-то сроку". Ну, понятно, что не в 2101 году И еще хотел спросить насчет синхронизированных океанид. Возможно ли сделать так, чтобы лед на темной стороне плавал, а не срастался с поверхностью вблизи терминатора (то есть сейчас дно океана плавно переходит в ледяное покрытие над океаном)?
Сообщение отредактировал Алекс636363 - Вторник, 04.06.2013, 19:25 |
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Вторник, 04.06.2013, 22:23 | Сообщение # 185 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Цитата (Алекс636363) Владимир, а реально вообще как-то привязать молярную массу атмосферы к массе планеты? Согласитесь, странно видеть миниземлю, Химсостав в SE пока никак не моделируется, поэтом у в патче я отключил вообще информацию о молярной массе.
Цитата (Алекс636363) Еще хотел спросить: учитывается ли сейчас (думаю, что нет) вымерзание газов в низкотемпературной атмосфере и возможность существования океанид Нет.
Цитата (Алекс636363) И, кстати, можно ли, реально ли добавить, отталкиваясь от температуры, химсостав океанов? Нет.
Цитата (Алекс636363) И, кстати, можно ли, реально ли добавить, отталкиваясь от температуры, химсостав океанов? Кстати, от чего зависит цвет океанов в 0.97? От рандома
Цитата (Алекс636363) Когда примерно можно ожидать патча с жизнью у одиночных звезд, с одиночными коричневыми карликами, картой солнечных окрестностей с пропавшими вдруг красными карликами, погибшими жизнями и утраченными текстурами (трещины, дюны и т.д.)? Скоро.
Цитата (Алекс636363) Когда примерно можно ожидать патча с жизнью у одиночных звезд, с одиночными коричневыми карликами, картой солнечных окрестностей с пропавшими вдруг красными карликами, погибшими жизнями и утраченными текстурами (трещины, дюны и т.д.)? А это не скоро.
Цитата (Алекс636363) Поскольку сроки могут затягиваться, лучше знать в плане "точно не раньше такого-то месяца", чем "точно планируется к такому-то сроку". Ну, понятно, что не в 2101 году Я сам не знаю КТТС.
Цитата (Алекс636363) И еще хотел спросить насчет синхронизированных океанид. Возможно ли сделать так, чтобы лед на темной стороне плавал, а не срастался с поверхностью вблизи терминатора (то есть сейчас дно океана плавно переходит в ледяное покрытие над океаном)? Нет, это невозможно. Для этого у планеты должно быть 3 поверхности (дно океана, нижняя часть ледника и верхняя часть ледника). В SE это не моделируется.
|
|
| |
oleg999 | Дата: Вторник, 04.06.2013, 22:51 | Сообщение # 186 |
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 424
Награды: 2
Статус: Offline
| Цитата (Алекс636363) И еще хотел спросить насчет синхронизированных океанид. Возможно ли сделать так, чтобы лед на темной стороне плавал, а не срастался с поверхностью вблизи терминатора (то есть сейчас дно океана плавно переходит в ледяное покрытие над океаном)? Да и вообще, нужно ли это реализовывать. Если только тогда, когда наверное будет реализован подводный мир. Честно говоря, никогда не задавался вопросом на счёт того, плавает ли лёд в SE или ещё он там что делает.
Сообщение отредактировал oleg999 - Вторник, 04.06.2013, 22:53 |
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Среда, 05.06.2013, 01:21 | Сообщение # 187 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Цитата (Алекс636363) с одиночными коричневыми карликами Подкрутил функцию светимости звёзд, и одиночные карлики появились. Так что это будет уже в следующем патче))
|
|
| |
Алекс636363 | Дата: Среда, 05.06.2013, 19:28 | Сообщение # 188 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 183
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата (SpaceEngineer) Подкрутил функцию светимости звёзд, и одиночные карлики появились. Так что это будет уже в следующем патче)) ура!
Сообщение отредактировал Алекс636363 - Среда, 05.06.2013, 19:29 |
|
| |
Алекс636363 | Дата: Четверг, 06.06.2013, 06:39 | Сообщение # 189 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 183
Награды: 0
Статус: Offline
| Ха-ха! Ладно уж проблема с атмосферами из атомарного водорода. Нашел планету с кварковой атмосферой! Или какой-то мезонной. Молярка - 0,322!!!??? Уж не погибающая ли это планета Солярис (океан почти испарился)?
|
|
| |
GodMode | Дата: Среда, 12.06.2013, 17:40 | Сообщение # 190 |
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 50
Награды: 0
Статус: Offline
| Не ошибка, просто особенность: Если во время загрузки (на splash заставке) начать программно менять яркость, то SE крашнится и придётся переустанавливать. Менял яркость через панель управления NVIDIA. Стабильная формула краша: Нагружаем, разгружаем, даём раскрутиться, вновь нагружаем и вуаля "[отправить отчёт][не отправлять]".
|
|
| |
ZIHAMMER1411 | Дата: Среда, 12.06.2013, 20:09 | Сообщение # 191 |
Звёздный Инженер
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1220
Награды: 8
Статус: Offline
| Цитата (GodMode) Если во время загрузки (на splash заставке) начать программно менять яркость, то SE крашнится и придётся переустанавливать. Менял яркость через панель управления NVIDIA. Неправда, ничего не крашится.
|
|
| |
oleg999 | Дата: Среда, 12.06.2013, 22:53 | Сообщение # 192 |
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 424
Награды: 2
Статус: Offline
| Ну, это у кого как может быть. С такой системой, как ваша, конечно, возможно крашиться не будет .
|
|
| |
Kouta | Дата: Воскресенье, 16.06.2013, 14:54 | Сообщение # 193 |
Наблюдатель
Группа: Новички
Российская Федерация
Сообщений: 4
Награды: 0
Статус: Offline
| Здравствуйте, столкнулся с проблемой неправильной генерации ландшафта.. Полагаю, это проблема, аналогичная седьмой в теме с ошибками, но исправить не могу. Сначала распаковывал в папку с остальными играми, затем снёс и выделил отдельную, не помогло. Уменьшение LOD лишь уменьшает количество выпирающих шпилей, снятие по очереди всех галочек в настройках графики тоже не спасает. Проц AMD Phenom II X4 3400 GHz, видео Gigabyte ATI Radeon HD 6870 1gb, 4gb ram, обычно стабильно 40-50 fps, при генерации проседает до 30, но играть комфортно Лог приложу, но там, вроде, всё нормально
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Воскресенье, 16.06.2013, 15:27 | Сообщение # 194 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Kouta, драйвера самые свежие? Шпили появляются сразу же, или через некоторое время?
|
|
| |
Kouta | Дата: Воскресенье, 16.06.2013, 19:17 | Сообщение # 195 |
Наблюдатель
Группа: Новички
Российская Федерация
Сообщений: 4
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата (SpaceEngineer) Kouta, драйвера самые свежие? Шпили появляются сразу же, или через некоторое время? На официальном сайте новее нет. Есть на драйвер.ру, но есть несколько версий моей видеокарты, поэтому не стал качать. Попробую поставить, если что, откачу. Шпили появляются почти сразу, чем больше LOD, тем они чаще, причём у всех одинаковая высота. На скринах LOD -2. Ещё вода не всегда генерируется (в местах, где должна быть вода, всё ровно)
|
|
| |