Состояние разработки 0.9.7.2
|
|
|
IOV18 | Дата: Среда, 25.06.2014, 04:07 | Сообщение # 182 |
Наблюдатель
Группа: Новички
Российская Федерация
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: Offline
| Хм, выглядит довольно неплохо.
|
|
| |
РВС | Дата: Среда, 25.06.2014, 09:36 | Сообщение # 183 |
Первооткрыватель
Группа: Команда SE
Российская Федерация
Сообщений: 330
Награды: 8
Статус: Offline
| О! По моему тоже, не так и плохо (это я про свою часть работы, понятно). :) Видимо, это мне подарок на день рождения.
Сообщение отредактировал РВС - Среда, 25.06.2014, 11:30 |
|
| |
ЛабЦерн | Дата: Среда, 25.06.2014, 10:01 | Сообщение # 184 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 168
Награды: 3
Статус: Offline
| PBC, с Днем рождения!
11 ГБ очень внушительный размер. А будет ли сверхупрощенная версия именно этих тектур в программе?
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Среда, 25.06.2014, 12:46 | Сообщение # 185 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Конечно, Земля 16к в программе, остальное - аддон. Как сейчас. PBC, с днём рождения!
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Среда, 25.06.2014, 16:08 | Сообщение # 186 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Объединил водный и ледяной блики в одном шейдере, добавил детальный шум нормалям:
|
|
| |
Neesk | Дата: Среда, 25.06.2014, 16:37 | Сообщение # 187 |
Космонавт
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 44
Награды: 0
Статус: Offline
| C каждым разом всё лучше и лучше!!! =)
|
|
| |
SpaceTRVLR | Дата: Среда, 25.06.2014, 17:26 | Сообщение # 188 |
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 5
Награды: 0
Статус: Offline
| Кажись,все подходит к концу разработки новой версии
|
|
| |
mr-coloboc | Дата: Среда, 25.06.2014, 18:18 | Сообщение # 189 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 268
Награды: 0
Статус: Offline
| РВС, с днюхой тебя, спасибо, что с внес вклад в развитие) текстурки отличные, и выглядят лучше прошлых)
насчет сверхупрощенных текстур: SpaceEngineer, почему бы не сделать процедурно генерируемые текстуры земли? Ну то есть сдедать карту "биомов" и SE буде генерировать в них, все что угодно, как вам мысля?
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Среда, 25.06.2014, 18:33 | Сообщение # 190 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Процедурная генерация на Земле будет для уровней, для которых нет реальных текстур. Чтобы довести детализацию до уровня процедурных планет. Но для этого нужно сильно переделать ландшафтный движок.
|
|
| |
Aerospacefag | Дата: Четверг, 26.06.2014, 01:00 | Сообщение # 191 |
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1019
Награды: 3
Статус: Offline
| Цитата SpaceEngineer (  ) Процедурная генерация на Земле будет для уровней, для которых нет реальных текстур. Чтобы довести детализацию до уровня процедурных планет. Но для этого нужно сильно переделать ландшафтный движок.
Жду с нетерпением. Пожалуй, самая важная фича программы, которой сильно не хватает сейчас.
Win7 Intel Core i5-2310 2.9 Ghz 4 Gb DIMM DDR3 Asus GeForce GTX760, 2 Gb GDDR-5
|
|
| |
Darth_Biomech | Дата: Четверг, 26.06.2014, 15:37 | Сообщение # 192 |
Космонавт
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 63
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата Aerospacefag (  ) Жду с нетерпением. Пожалуй, самая важная фича программы, которой сильно не хватает сейчас. Йэп. Для кастомных планет самое то. Имхо, было бы самое то делать все это ргб масками для различных типов поверхности (пустыня, лес, горные регионы, полярные шапки, реки, ИТД), плюс макро-карта высоты, на основе которой (ну что значение пикселя карты плюсовалось к значению сгенерированого ландшафта) генерится мелкая процедурная тема на основе масок типов ландшафта.
The story has not finished yet. Truth is not revealed. And it circulates through an incident. --It is an infinity loop!
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Четверг, 26.06.2014, 22:48 | Сообщение # 193 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Цитата Darth_Biomech (  ) Йэп. Для кастомных планет самое то. Имхо, было бы самое то делать все это ргб масками для различных типов поверхности (пустыня, лес, горные регионы, полярные шапки, реки, ИТД), плюс макро-карта высоты, на основе которой (ну что значение пикселя карты плюсовалось к значению сгенерированого ландшафта) генерится мелкая процедурная тема на основе масок типов ландшафта. Именно так. Причём для Земли движок сам будет определять тип ландшафта из цвета базовой текстуры (той что сейчас). Там где зелёное - будут назначаться текстуры травы и леса, где жёлтое - песка и т.д. Т.е. с высоты Земля будет выглядеть как сейчас, а вблизи - как процедурная планета.
|
|
| |
РВС | Дата: Четверг, 26.06.2014, 23:14 | Сообщение # 194 |
Первооткрыватель
Группа: Команда SE
Российская Федерация
Сообщений: 330
Награды: 8
Статус: Offline
| Цитата SpaceEngineer (  ) Причём для Земли движок сам будет определять тип ландшафта из цвета базовой текстуры Причем кое-где Земля покрыта городами, которые еще и светиться теперь будут по ночам.
|
|
| |
Sergg | Дата: Пятница, 27.06.2014, 00:11 | Сообщение # 195 |
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 44
Награды: 1
Статус: Offline
| Цитата SpaceEngineer (  ) Объединил водный и ледяной блики в одном шейдере, добавил детальный шум нормалям:
челюсть упала на пол, не могу найти!
|
|
| |