ENG Новый сайт

Расширенный поиск
[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Состояние разработки 0.9.7.2
SpaceEngineerДата: Среда, 25.06.2014, 02:32 | Сообщение # 181
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
Наконец-то дошли руки до текстур PBC. Земля с 3D водой - использованы карта высот и глубин и текстура поеверхности с дном моря.

Все текстуры:



Облака отключены:



Облака и вода отключены:



Виды с поверхности:





Фан с редактором - изменение уровня моря smile



Весь набор текстур весит 11.5 гигабайт и содержит ~300,000 файлов (!) 256*256. Так что pak-файлы очень кстати, именно поэтому я их сейчас и сделал.


IOV18Дата: Среда, 25.06.2014, 04:07 | Сообщение # 182
Наблюдатель
Группа: Новички
Российская Федерация
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: Offline
Хм, выглядит довольно неплохо.
РВСДата: Среда, 25.06.2014, 09:36 | Сообщение # 183
Нет аватара
Первооткрыватель
Группа: Команда SE
Российская Федерация
Сообщений: 330
Награды: 8
Статус: Offline
О! По моему тоже, не так и плохо (это я про свою часть работы, понятно). smile :) smile Видимо, это мне подарок на день рождения. biggrin

Сообщение отредактировал РВС - Среда, 25.06.2014, 11:30
ЛабЦернДата: Среда, 25.06.2014, 10:01 | Сообщение # 184
Исследователь
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 168
Награды: 3
Статус: Offline
PBC, с Днем рождения!

11 ГБ очень внушительный размер. А будет ли сверхупрощенная версия именно этих тектур в программе?
SpaceEngineerДата: Среда, 25.06.2014, 12:46 | Сообщение # 185
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
Конечно, Земля 16к в программе, остальное - аддон. Как сейчас.
PBC, с днём рождения! smile


SpaceEngineerДата: Среда, 25.06.2014, 16:08 | Сообщение # 186
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
Объединил водный и ледяной блики в одном шейдере, добавил детальный шум нормалям:





NeeskДата: Среда, 25.06.2014, 16:37 | Сообщение # 187
Космонавт
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 44
Награды: 0
Статус: Offline
C каждым разом всё лучше и лучше!!! =)
SpaceTRVLRДата: Среда, 25.06.2014, 17:26 | Сообщение # 188
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 5
Награды: 0
Статус: Offline
Кажись,все подходит к концу разработки новой версии biggrin biggrin biggrin
mr-colobocДата: Среда, 25.06.2014, 18:18 | Сообщение # 189
Нет аватара
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 268
Награды: 0
Статус: Offline
РВС, с днюхой тебя, спасибо, что с внес вклад в развитие) текстурки отличные, и выглядят лучше прошлых)

насчет сверхупрощенных текстур: SpaceEngineer, почему бы не сделать процедурно генерируемые текстуры земли? Ну то есть сдедать карту "биомов" и SE буде генерировать в них, все что угодно, как вам мысля?
SpaceEngineerДата: Среда, 25.06.2014, 18:33 | Сообщение # 190
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
Процедурная генерация на Земле будет для уровней, для которых нет реальных текстур. Чтобы довести детализацию до уровня процедурных планет. Но для этого нужно сильно переделать ландшафтный движок.

AerospacefagДата: Четверг, 26.06.2014, 01:00 | Сообщение # 191
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1019
Награды: 3
Статус: Offline
Цитата SpaceEngineer ()
Процедурная генерация на Земле будет для уровней, для которых нет реальных текстур. Чтобы довести детализацию до уровня процедурных планет. Но для этого нужно сильно переделать ландшафтный движок.


Жду с нетерпением. Пожалуй, самая важная фича программы, которой сильно не хватает сейчас.


Win7
Intel Core i5-2310 2.9 Ghz
4 Gb DIMM DDR3
Asus GeForce GTX760, 2 Gb GDDR-5
Darth_BiomechДата: Четверг, 26.06.2014, 15:37 | Сообщение # 192
Космонавт
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 63
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Aerospacefag ()

Жду с нетерпением. Пожалуй, самая важная фича программы, которой сильно не хватает сейчас.

Йэп. Для кастомных планет самое то. Имхо, было бы самое то делать все это ргб масками для различных типов поверхности (пустыня, лес, горные регионы, полярные шапки, реки, ИТД), плюс макро-карта высоты, на основе которой (ну что значение пикселя карты плюсовалось к значению сгенерированого ландшафта) генерится мелкая процедурная тема на основе масок типов ландшафта.


The story has not finished yet.
Truth is not revealed.
And it circulates through an incident.
--It is an infinity loop!

SpaceEngineerДата: Четверг, 26.06.2014, 22:48 | Сообщение # 193
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
Цитата Darth_Biomech ()
Йэп. Для кастомных планет самое то. Имхо, было бы самое то делать все это ргб масками для различных типов поверхности (пустыня, лес, горные регионы, полярные шапки, реки, ИТД), плюс макро-карта высоты, на основе которой (ну что значение пикселя карты плюсовалось к значению сгенерированого ландшафта) генерится мелкая процедурная тема на основе масок типов ландшафта.

Именно так. Причём для Земли движок сам будет определять тип ландшафта из цвета базовой текстуры (той что сейчас). Там где зелёное - будут назначаться текстуры травы и леса, где жёлтое - песка и т.д. Т.е. с высоты Земля будет выглядеть как сейчас, а вблизи - как процедурная планета.


РВСДата: Четверг, 26.06.2014, 23:14 | Сообщение # 194
Нет аватара
Первооткрыватель
Группа: Команда SE
Российская Федерация
Сообщений: 330
Награды: 8
Статус: Offline
Цитата SpaceEngineer ()
Причём для Земли движок сам будет определять тип ландшафта из цвета базовой текстуры

Причем кое-где Земля покрыта городами, которые еще и светиться теперь будут по ночам. biggrin
SerggДата: Пятница, 27.06.2014, 00:11 | Сообщение # 195
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 44
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата SpaceEngineer ()
Объединил водный и ледяной блики в одном шейдере, добавил детальный шум нормалям:


челюсть упала на пол, не могу найти!
Поиск:

>