Состояние разработки 0.9.7.2
|
|
РВС | Дата: Суббота, 31.05.2014, 23:11 | Сообщение # 151 |
Первооткрыватель
Группа: Команда SE
Российская Федерация
Сообщений: 330
Награды: 8
Статус: Offline
| Ну что же, господа, я разразился мелкотекстуркой для задачи цвета ч/б текстуры яркости свечения высокого разрешения. Сделал в размере 2К, но полагаю, что можно безболезнено уменьшить и до 1К. Сначала источники. Большинство света предполагается исходящим от городов со смесью натриевых и ртутных ламп. За цвет взято среднее от центральных частей Чикаго и Рима: Часто отмечают, что Япония имеет другой цвет, там только ртутные лампы: Кроме того, имеются газовые факелы в местах нефтедобычи (Катар): Ну и наконец, в морях имеют место рыболовецкие флотилии, светящиеся, насколько я понял, чистым белым светом. Это результирует в следующей карте цветов: К ней прилагается маска "только ночное/круглосуточное свечение": Может и должна быть засунута в альфа-слой карты цветов. В Целестии с такой картой (в низком разрешении) у меня получилось так: (видны Западная Сибирь, Аравия, Северная Африка, Япония на горизонте) и так: (Япония, рыболовецкие флотилии в Восточных морях). Как я уже писал, идеально было бы найти готовую карту цветов и маску, а так все сделано вручную, но все равно, мне кажется, интереснее. И разумеется, к процедурным планетам тоже применимо (лава разных цветов и биолюминесценция, которая только по ночам). SpaceEngineer, не хотите попробовать реализовать?
Сообщение отредактировал РВС - Суббота, 31.05.2014, 23:14 |
|
| |
Aerospacefag | Дата: Воскресенье, 01.06.2014, 01:20 | Сообщение # 152 |
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1019
Награды: 3
Статус: Offline
| Цитата SpaceEngineer (  ) Вот почему, стоит показать скриншот - и все сразу решают что это окончательный и бесповоротный релиз? И тут же начинают критиковать: а вот здесь цвет не тот, а вот здесь пиксель нереалистично вылез. Психология? Вообще не буду больше бета скрины выкладывать.
Ну так мы же на форуме, можем немного покритиковать? Да, конечно, это не окончательный вариант, но надо из чего-то исходить.
Пример с Ио просто отличный.
Win7 Intel Core i5-2310 2.9 Ghz 4 Gb DIMM DDR3 Asus GeForce GTX760, 2 Gb GDDR-5
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Воскресенье, 01.06.2014, 01:54 | Сообщение # 153 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Цитата РВС (  ) SpaceEngineer, не хотите попробовать реализовать? Запросто, достаточно раскрасить готовую карту огней и добавить альфа-канал. Но вот использование маленькой текстуры прямо в движке пока затруднительно.
Кстати, насчёт океана - когда сделаю 3D воду на Земле, свечение судов уйдёт на морское дно Придётся делать отдельную карту свечения для океана.
|
|
| |
РВС | Дата: Воскресенье, 01.06.2014, 02:42 | Сообщение # 154 |
Первооткрыватель
Группа: Команда SE
Российская Федерация
Сообщений: 330
Награды: 8
Статус: Offline
| Цитата SpaceEngineer (  ) Запросто, достаточно раскрасить готовую карту огней и добавить альфа-канал. Интересно будет посмотреть. Цитата SpaceEngineer (  ) Но вот использование маленькой текстуры прямо в движке пока затруднительно. Но в этом же суть, экономится уйма памяти. Если придется использовать полноразмерную цветную текстуру - это куда менее изящно.Цитата SpaceEngineer (  ) Кстати, насчёт океана - когда сделаю 3D воду на Земле, свечение судов уйдёт на морское дно А что, нельзя зафиксировать все свечение на поверхности, вместе со льдом из правила 4? Ну и для разжигания страстей - единственная известная мне цветная фотография ночной Земли с Розетты. Не помню, была ли она в теме "Земля из космоса".
Сообщение отредактировал РВС - Воскресенье, 01.06.2014, 02:44 |
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Воскресенье, 01.06.2014, 14:41 | Сообщение # 155 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Цитата РВС (  ) А что, нельзя зафиксировать все свечение на поверхности, вместе со льдом из правила 4? Тогда придётся для Земли делать отдельный код, отличный от кода для процедурных планет. У тех ледяные шапки на воде будут сделаны отдельным слоем рельефа (двойным - верхняя поверхнось и нижняя).
|
|
| |
РВС | Дата: Воскресенье, 01.06.2014, 16:46 | Сообщение # 156 |
Первооткрыватель
Группа: Команда SE
Российская Федерация
Сообщений: 330
Награды: 8
Статус: Offline
| Цитата SpaceEngineer (  ) Тогда придётся для Земли делать отдельный код, отличный от кода для процедурных планет. А почему нельзя хоть для процедурных, хоть для каталожных тел зафиксировать, что при наличии жидкости свечение имеет место на ее поверхности? Тогда разве что нельзя будет сделать подводный вулкан, просто заполнив лавой кальдеру, но он и в реальности выглядит я не представляю как, и должен быть наверно специальным объектом. Зато можно будет запускать светящийся планктон.
|
|
| |
РВС | Дата: Вторник, 03.06.2014, 17:56 | Сообщение # 157 |
Первооткрыватель
Группа: Команда SE
Российская Федерация
Сообщений: 330
Награды: 8
Статус: Offline
| Более тщательно, как мне кажется, изготовленная карта цветов и маска. По прежнему на всякий случай в 2К. Надеюсь, лучше.  Добавлено (03.06.2014, 17:56) --------------------------------------------- Для полноты картины. О цвете рыболовецких флотилий ночью, которым я назначил просто чистый белый. Вид с самолета мне так просто найти не удалось, но вот фотография флотилии на горизонте. 
|
|
| |
brainstorm | Дата: Вторник, 03.06.2014, 18:32 | Сообщение # 158 |
Первооткрыватель
Группа: Команда SE
Казахстан
Сообщений: 318
Награды: 6
Статус: Offline
|
Видео по теме
И еще статейка http://alfavilles.blogspot.com/2012/12/nasa_8.html#.U43a9vl_v-Y
|
|
| |
SpaceTRVLR | Дата: Вторник, 03.06.2014, 19:37 | Сообщение # 159 |
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 5
Награды: 0
Статус: Offline
| А будут ли в 0.9.7.2 добавлены погодные явления типа дождя или молнии?
|
|
| |
oleg999 | Дата: Вторник, 03.06.2014, 20:12 | Сообщение # 160 |
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 424
Награды: 2
Статус: Offline
| Цитата SpaceTRVLR (  ) А будут ли в 0.9.7.2 добавлены погодные явления типа дождя или молнии? Скорее нет, не в 0.9.7.2, а хотя... Это всё от SpaceEngineera зависит.
Сообщение отредактировал oleg999 - Вторник, 03.06.2014, 20:13 |
|
| |
РВС | Дата: Вторник, 03.06.2014, 20:12 | Сообщение # 161 |
Первооткрыватель
Группа: Команда SE
Российская Федерация
Сообщений: 330
Награды: 8
Статус: Offline
| Цитата SpaceTRVLR (  ) А будут ли в 0.9.7.2 добавлены погодные явления типа дождя или молнии? Мне кажется, правильнее такой вопрос формулировать не в форме "А будут ли в 0.9.7.2 добавлены?..", а в форме "А не будут ли в 0.9.7.2 добавлены?.." Ну а по существу, я не SpaceEngineer, но наверно, если бы у него на подходе были столь кардинальные нововведения, он об этом бы сообщил, нет?
|
|
| |
Anti_4it | Дата: Среда, 04.06.2014, 09:59 | Сообщение # 162 |
Космический турист
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 37
Награды: 0
Статус: Offline
| А Space Engine использует всю доступную мощь процессора? И видите ли вы возможность по улучшению оптимизации? Местами FPS проседает все же.
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Среда, 04.06.2014, 10:56 | Сообщение # 163 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Процессор не главное для SE. Главное видеокарта.
|
|
| |
igor_000002888 | Дата: Среда, 04.06.2014, 12:47 | Сообщение # 164 |
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 19
Награды: 0
Статус: Offline
| Когда состоится релиз? Очень хочется новой версии. Только не говорите КТТС, я знаю что это "как только, так сразу". Уважаемый SpaceEngineer выпустите игру как можно скорее!!!
|
|
| |
DIMON99 | Дата: Среда, 04.06.2014, 13:16 | Сообщение # 165 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Беларусь
Сообщений: 277
Награды: 7
Статус: Offline
| igor_000002888, КТТС.
Карась любит, чтобы его жарили в сметане. Это знают все кроме карася. Его даже и не спрашивали не только насчет сметаны, но и любит ли он поджариться вообще. Такова сила общего мнения.©
|
|
| |