ENG Новый сайт

Расширенный поиск
[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Состояние разработки 0.9.7.2
РВСДата: Суббота, 31.05.2014, 23:11 | Сообщение # 151
Нет аватара
Первооткрыватель
Группа: Команда SE
Российская Федерация
Сообщений: 330
Награды: 8
Статус: Offline
Ну что же, господа, я разразился мелкотекстуркой для задачи цвета ч/б текстуры яркости свечения высокого разрешения. Сделал в размере 2К, но полагаю, что можно безболезнено уменьшить и до 1К.
Сначала источники.
Большинство света предполагается исходящим от городов со смесью натриевых и ртутных ламп. За цвет взято среднее от центральных частей Чикаго и Рима:


Часто отмечают, что Япония имеет другой цвет, там только ртутные лампы:

Кроме того, имеются газовые факелы в местах нефтедобычи (Катар):

Ну и наконец, в морях имеют место рыболовецкие флотилии, светящиеся, насколько я понял, чистым белым светом.
Это результирует в следующей карте цветов:

К ней прилагается маска "только ночное/круглосуточное свечение":

Может и должна быть засунута в альфа-слой карты цветов.
В Целестии с такой картой (в низком разрешении) у меня получилось так:

(видны Западная Сибирь, Аравия, Северная Африка, Япония на горизонте)
и так:

(Япония, рыболовецкие флотилии в Восточных морях).
Как я уже писал, идеально было бы найти готовую карту цветов и маску, а так все сделано вручную, но все равно, мне кажется, интереснее. И разумеется, к процедурным планетам тоже применимо (лава разных цветов и биолюминесценция, которая только по ночам).
SpaceEngineer, не хотите попробовать реализовать?
Прикрепления: 8157980.jpg (211.6 Kb) · 3323391.jpg (47.5 Kb) · 3757989.jpg (107.9 Kb) · 4108752.jpg (58.9 Kb) · 4659040.png (396.8 Kb) · 8950560.png (34.5 Kb) · 7360728.jpg (359.0 Kb) · 6503545.png (533.7 Kb)


Сообщение отредактировал РВС - Суббота, 31.05.2014, 23:14
AerospacefagДата: Воскресенье, 01.06.2014, 01:20 | Сообщение # 152
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1019
Награды: 3
Статус: Offline
Цитата SpaceEngineer ()
Вот почему, стоит показать скриншот - и все сразу решают что это окончательный и бесповоротный релиз? И тут же начинают критиковать: а вот здесь цвет не тот, а вот здесь пиксель нереалистично вылез. Психология? Вообще не буду больше бета скрины выкладывать.


Ну так мы же на форуме, можем немного покритиковать? Да, конечно, это не окончательный вариант, но надо из чего-то исходить.

Пример с Ио просто отличный.


Win7
Intel Core i5-2310 2.9 Ghz
4 Gb DIMM DDR3
Asus GeForce GTX760, 2 Gb GDDR-5
SpaceEngineerДата: Воскресенье, 01.06.2014, 01:54 | Сообщение # 153
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
Цитата РВС ()
SpaceEngineer, не хотите попробовать реализовать?

Запросто, достаточно раскрасить готовую карту огней и добавить альфа-канал. Но вот использование маленькой текстуры прямо в движке пока затруднительно.

Кстати, насчёт океана - когда сделаю 3D воду на Земле, свечение судов уйдёт на морское дно smile Придётся делать отдельную карту свечения для океана.


РВСДата: Воскресенье, 01.06.2014, 02:42 | Сообщение # 154
Нет аватара
Первооткрыватель
Группа: Команда SE
Российская Федерация
Сообщений: 330
Награды: 8
Статус: Offline
Цитата SpaceEngineer ()
Запросто, достаточно раскрасить готовую карту огней и добавить альфа-канал.

Интересно будет посмотреть.
Цитата SpaceEngineer ()
Но вот использование маленькой текстуры прямо в движке пока затруднительно.

Но в этом же суть, экономится уйма памяти. smile Если придется использовать полноразмерную цветную текстуру - это куда менее изящно.
Цитата SpaceEngineer ()
Кстати, насчёт океана - когда сделаю 3D воду на Земле, свечение судов уйдёт на морское дно

А что, нельзя зафиксировать все свечение на поверхности, вместе со льдом из правила 4?
Ну и для разжигания страстей - единственная известная мне цветная фотография ночной Земли с Розетты. Не помню, была ли она в теме "Земля из космоса".


Сообщение отредактировал РВС - Воскресенье, 01.06.2014, 02:44
SpaceEngineerДата: Воскресенье, 01.06.2014, 14:41 | Сообщение # 155
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
Цитата РВС ()
А что, нельзя зафиксировать все свечение на поверхности, вместе со льдом из правила 4?

Тогда придётся для Земли делать отдельный код, отличный от кода для процедурных планет. У тех ледяные шапки на воде будут сделаны отдельным слоем рельефа (двойным - верхняя поверхнось и нижняя).


РВСДата: Воскресенье, 01.06.2014, 16:46 | Сообщение # 156
Нет аватара
Первооткрыватель
Группа: Команда SE
Российская Федерация
Сообщений: 330
Награды: 8
Статус: Offline
Цитата SpaceEngineer ()
Тогда придётся для Земли делать отдельный код, отличный от кода для процедурных планет.

А почему нельзя хоть для процедурных, хоть для каталожных тел зафиксировать, что при наличии жидкости свечение имеет место на ее поверхности? Тогда разве что нельзя будет сделать подводный вулкан, просто заполнив лавой кальдеру, но он и в реальности выглядит я не представляю как, и должен быть наверно специальным объектом. Зато можно будет запускать светящийся планктон. smile
РВСДата: Вторник, 03.06.2014, 17:56 | Сообщение # 157
Нет аватара
Первооткрыватель
Группа: Команда SE
Российская Федерация
Сообщений: 330
Награды: 8
Статус: Offline
Более тщательно, как мне кажется, изготовленная карта цветов и маска. По прежнему на всякий случай в 2К. Надеюсь, лучше.

Добавлено (03.06.2014, 17:56)
---------------------------------------------
Для полноты картины. О цвете рыболовецких флотилий ночью, которым я назначил просто чистый белый. Вид с самолета мне так просто найти не удалось, но вот фотография флотилии на горизонте. smile

Прикрепления: 1258708.png (190.4 Kb) · 3358605.png (38.8 Kb)
brainstormДата: Вторник, 03.06.2014, 18:32 | Сообщение # 158
Первооткрыватель
Группа: Команда SE
Казахстан
Сообщений: 318
Награды: 6
Статус: Offline


Видео по теме smile

И еще статейка http://alfavilles.blogspot.com/2012/12/nasa_8.html#.U43a9vl_v-Y
SpaceTRVLRДата: Вторник, 03.06.2014, 19:37 | Сообщение # 159
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 5
Награды: 0
Статус: Offline
А будут ли в 0.9.7.2 добавлены погодные явления типа дождя или молнии? smile
oleg999Дата: Вторник, 03.06.2014, 20:12 | Сообщение # 160
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 424
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата SpaceTRVLR ()
А будут ли в 0.9.7.2 добавлены погодные явления типа дождя или молнии?

Скорее нет, не в 0.9.7.2, а хотя...
Это всё от SpaceEngineera зависит.


Сообщение отредактировал oleg999 - Вторник, 03.06.2014, 20:13
РВСДата: Вторник, 03.06.2014, 20:12 | Сообщение # 161
Нет аватара
Первооткрыватель
Группа: Команда SE
Российская Федерация
Сообщений: 330
Награды: 8
Статус: Offline
Цитата SpaceTRVLR ()
А будут ли в 0.9.7.2 добавлены погодные явления типа дождя или молнии?

Мне кажется, правильнее такой вопрос формулировать не в форме "А будут ли в 0.9.7.2 добавлены?..", а в форме "А не будут ли в 0.9.7.2 добавлены?.."
Ну а по существу, я не SpaceEngineer, но наверно, если бы у него на подходе были столь кардинальные нововведения, он об этом бы сообщил, нет?
Anti_4itДата: Среда, 04.06.2014, 09:59 | Сообщение # 162
Космический турист
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 37
Награды: 0
Статус: Offline
А Space Engine использует всю доступную мощь процессора? И видите ли вы возможность по улучшению оптимизации? Местами FPS проседает все же.
SpaceEngineerДата: Среда, 04.06.2014, 10:56 | Сообщение # 163
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
Процессор не главное для SE. Главное видеокарта.

igor_000002888Дата: Среда, 04.06.2014, 12:47 | Сообщение # 164
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 19
Награды: 0
Статус: Offline
Когда состоится релиз? Очень хочется новой версии. Только не говорите КТТС, я знаю что это "как только, так сразу". Уважаемый SpaceEngineer выпустите игру как можно скорее!!!
DIMON99Дата: Среда, 04.06.2014, 13:16 | Сообщение # 165
Исследователь
Группа: Пользователи
Беларусь
Сообщений: 277
Награды: 7
Статус: Offline
igor_000002888, КТТС.

Карась любит, чтобы его жарили в сметане. Это знают все кроме карася.
Его даже и не спрашивали не только насчет сметаны, но и любит ли он
поджариться вообще.
Такова сила общего мнения.©
Поиск:

>