Состояние разработки 0.9.7.2
|
|
Rutkovich | Дата: Среда, 13.08.2014, 12:20 | Сообщение # 286 |
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 77
Награды: 0
Статус: Offline
| А возможно ли в этой версии сделать процедурную детализацию ландшафта (как в outerra) для планет солнечной системы? И вообще это будет? Спасибо.
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Среда, 13.08.2014, 15:19 | Сообщение # 287 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Будет, но не в этой версии.
|
|
| |
brainstorm | Дата: Среда, 13.08.2014, 15:30 | Сообщение # 288 |
Первооткрыватель
Группа: Команда SE
Казахстан
Сообщений: 318
Награды: 6
Статус: Offline
| Лава просто завораживает... Особенно тут Эх, вот бы на Ио взглянуть с лавовыми потоками...
Сообщение отредактировал brainstorm - Среда, 13.08.2014, 15:32 |
|
| |
РВС | Дата: Среда, 13.08.2014, 17:55 | Сообщение # 289 |
Первооткрыватель
Группа: Команда SE
Российская Федерация
Сообщений: 330
Награды: 8
Статус: Offline
| Сами по себе потоки хороши, но мне тоже кажется, что, как тут уже написали, их многовато. Лава обычно вытекает из кратера через первую попашуюся выемку в стенке одним-двумя потоками, а не растекается во все стороны, образуя кляксу.
|
|
| |
Aerospacefag | Дата: Среда, 13.08.2014, 18:11 | Сообщение # 290 |
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1019
Награды: 3
Статус: Offline
| Согласен с предыдущими постерами, но добавлю еще кое-что - кроме основного жерла в вулкане бывают еще и отаетвления, так что имеет смымл сделать 1-3 основных потоков и иногда второй и/или третий поток будет формироваться из отдельного отверстия поменьше.
http://wiki.marstefo.ru/schitovoj_vulkan
Win7 Intel Core i5-2310 2.9 Ghz 4 Gb DIMM DDR3 Asus GeForce GTX760, 2 Gb GDDR-5
|
|
| |
mr-coloboc | Дата: Среда, 13.08.2014, 20:10 | Сообщение # 291 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 268
Награды: 0
Статус: Offline
| SpaceEngineer, честно, выглядит пока стремно. Ну уже прорыв, но нарушается принцип SE: если делать новую версию, то мало, зато очень качественно. Пока не слишком качественно. Но прорыв, повторюсь
|
|
| |
Kexitt | Дата: Среда, 13.08.2014, 21:38 | Сообщение # 292 |
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 359
Награды: 7
Статус: Offline
| mr-coloboc,всё ещё не до конца доделано.Автор специально выкладывает промежуточный результат чтобы ему подсказали что не так.ИМХО
http://kexitt.deviantart.com/
|
|
| |
Pashi | Дата: Среда, 13.08.2014, 23:17 | Сообщение # 293 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 183
Награды: 2
Статус: Offline
| Цитата SpaceEngineer (  ) Будет, но не в этой версии. Ёмоё. Вот это пичалька. А я ждал((
Инопланетяне почитали земные форумы и поняли, что с людьми на связь лучше не выходить.
|
|
| |
пилот | Дата: Четверг, 14.08.2014, 00:26 | Сообщение # 294 |
Наблюдатель
Группа: Новички
Российская Федерация
Сообщений: 5
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата Kexitt (  ) пилот,Ну мне бы хотелось поверхность марса,а там размытые горы и кратеры. Писали же уже где-то, что это не симулятор солнечной системы, а симулятор вселенной. Сейчас Марс - это просто текстура поверх шара. Процедурно генерировать ландшафт Марса как бэ не есть правильно, очевидно же, что он будет не правдоподобным. А ты представляешь сколько будет весить в мегабайтиках модель марса, рельеф которого будет соответствовать его реальной карте высот и по качеству будет сравним с процедурной генерацией ландшафта? А плюс текстуры? Мне кажется много, не? Это как минимум пара другая сотен мегабайт А если Марсу реальную модель, то и всем другим планетам солнечной системы, справедливости ради, придется делать также. И того на солнечную систему пара другая Гб. Наверное, это не целесообразно, по меньшей мере, на данном этапе разработки. В конце концов вон в разделе модов можешь порыться, там есть качественные текстур паки. Кажется дела так обстоят. Простите за оффтоп.
Сообщение отредактировал пилот - Четверг, 14.08.2014, 00:28 |
|
| |
oleg999 | Дата: Четверг, 14.08.2014, 00:46 | Сообщение # 295 |
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 424
Награды: 2
Статус: Offline
| Цитата Pashi (  ) Ёмоё. Вот это пичалька. А я ждал "Запомни простую фразу - всё будет, но не сразу"
Цитата пилот (  ) пилот,Ну мне бы хотелось поверхность марса,а там размытые горы и кратеры. Говорилось вроде о том, что позже поверхность планет и спутников Солнечной системы, включая Землю, будет процедурной. Скорее всего процедурная генерация будет основана на реально существующих картах и некоторые детали естественно не будут совпадать с реальностью, в частности на Земле, например, на основе карты сгенерируется там Москва, Лондон или Париж, но здания и прочее в таких процедурных городах будут совсем другие, чем в реальности. Кажется где-то об этом здесь говорилось, но я могу ошибаться. Если это не так, то поправьте меня.
Сообщение отредактировал oleg999 - Четверг, 14.08.2014, 00:52 |
|
| |
mr-coloboc | Дата: Четверг, 14.08.2014, 12:58 | Сообщение # 296 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 268
Награды: 0
Статус: Offline
| Kexitt, так я же не спорю) я говорю, что ПОКА ЧТО выглядит не очень. Но в финальной-то будет очень круто, я уверен)
SpaceEngineer, есть идея сделатьразные типы вулканов. Типа гавайских/негавайских, и т.д. На планетах без атмосферы, по идее вылканов не должно быть, а должны быть только лавовые озера. Вулканы должны быть краснее, кстати
|
|
| |
space_dude | Дата: Четверг, 14.08.2014, 13:24 | Сообщение # 297 |
Космический пилот
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 104
Награды: 1
Статус: Offline
| не будет Солнечная система процедурной, смиритесь! это надо большим красным шрифтом написать при старте программы полная текстура ландшафта Марса сохраненная на диске будет весить не сотни МБ, а от нескольких единиц до нескольких десятков гигов. даже если возможно (при доступной ныне информации) сделать процедурную генерацию правдоподобной, причем это сложно даже на Земле не говоря о других планетах, то на эту сверхзадачу уйдет все время и никакой игры мы не увидим в ближайшие лет 10
еще раз повторю вывод. нужно большими буквами предупреждать о том что солнечная система не процедурная, потому как многие (в том числе я) были что называется confused
|
|
| |
пилот | Дата: Четверг, 14.08.2014, 15:48 | Сообщение # 298 |
Наблюдатель
Группа: Новички
Российская Федерация
Сообщений: 5
Награды: 0
Статус: Offline
| space_dude, убедительно, разумно.. полностью разделяю вашу, что называется, позишн
|
|
| |
Kexitt | Дата: Четверг, 14.08.2014, 16:21 | Сообщение # 299 |
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 359
Награды: 7
Статус: Offline
| А можно тогда переделать "звёздочки" на планетах.Выглядит не реалистично.Сделайте как на луне плиз.
http://kexitt.deviantart.com/
|
|
| |
Kexitt | Дата: Четверг, 14.08.2014, 17:03 | Сообщение # 300 |
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 359
Награды: 7
Статус: Offline
| Переделайте "звёздочки" чтобы они выглядели как на луне.
Добавлено (14.08.2014, 17:03) --------------------------------------------- Простите. у меня глюк был.Поэтому дважды написано.
http://kexitt.deviantart.com/
Сообщение отредактировал Kexitt - Четверг, 14.08.2014, 17:03 |
|
| |