Состояние разработки 0.9.7.2
|
|
Serega_str | Дата: Четверг, 24.07.2014, 23:21 | Сообщение # 256 |
Космический пилот
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 86
Награды: 2
Статус: Offline
| Цитата mr-coloboc (  ) Поэтому только рутинка Наверняка данные об одних и тех же планетах в разных таблицах "похожи" (название планеты, и т.д.). Можно выдать человеку варианты, например, если "индекс совпадения" окажется больше 90 % (больше или меньше не знаю, придется опытным путем узнавать).
SpaceEngineer, мне, как и многим форумчанам, интересна эта тема. Можете (хотя бы вкратце) рассказать подробности? Если задача окажется по силам, думаю, найдутся люди, которые совсем не против потратить чуточку собственного свободного времени.
PS.: сижу, изучаю каталоги. PPS.: чтож, не миллион планет, но много. Вручную все исправлять совсем не айс. С названиями еще как-то можно разобраться. А что делать, если масса экзопланеты в одном каталоге 0.67 MJ, а в другом 0.76 MJ? (MJ - масса Юпитера, числа взял от балды). Не совсем понятно кому доверять. Среднее арифметическое или долгий поиск в гугле не предлагать (ибо, согласно закону подлости, таких конфликтов будет много)
Cпециалист по чтению тысяч строк числовой информации :D Пробная версия каталога химических элементов и соединений для Space Engine: https://bitbucket.org/Sergey_iL/elementsse
Сообщение отредактировал Serega_str - Четверг, 24.07.2014, 23:39 |
|
| |
mr-coloboc | Дата: Пятница, 25.07.2014, 10:54 | Сообщение # 257 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 268
Награды: 0
Статус: Offline
| Serega_str, одному это не сделать 100%. Поэтому надо насобирать пару-тройку людишек.
я извиняюсь: каталоги есть у NASA, у РосКосмоса, даже у европейского космического центра, и, внимание, у Индии (Да, мать его!) ну короче. Все эти каталоги есть в этих ваших интернетах, и ими можно спокойно пользоваться. Так что не вижу проблемы посмотреть в >3 каталогов, что бы узнать точные данные.
З.Ы. Думаю, может действительно насобирать 5-10 человек для обработки каталогов?
|
|
| |
Serega_str | Дата: Пятница, 25.07.2014, 13:25 | Сообщение # 258 |
Космический пилот
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 86
Награды: 2
Статус: Offline
| Понятное дело, что одному нереально. Люди найдутся, как я уже говорил, весь вопрос в сложности объединения всех этих данных в одну огромную непротиворечивую кучу. PS.: Да, и еще. Хотелось бы узнать, какие параметры Space Engine использует для экзопланет из каталогов. К сожалению, я не смогу ни запустить, ни скачать SE (как минимум в течение месяца) из-за слабого ноутбука и интернета в глубинке. Спасибо. PPS.: (Обожаю постскриптумы ) Я считаю, что необходимо каким-либо образом доработать/разработать средство (полу)-автоматического разрешения конфликтов со сведением правки данных руками к минимуму. Почему? Со временем количество открытых экзопланет будет только расти, причем почти по экспоненте (надеюсь). Так что даже команда из 100 работающих за еду человек не слишком решит проблему.
Cпециалист по чтению тысяч строк числовой информации :D Пробная версия каталога химических элементов и соединений для Space Engine: https://bitbucket.org/Sergey_iL/elementsse
Сообщение отредактировал Serega_str - Пятница, 25.07.2014, 19:00 |
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Суббота, 26.07.2014, 15:39 | Сообщение # 259 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Такое средство уже частично есть - программка, которая объединяет каталоги с exoplanets.eu и nasa archive. Но её надо доработать, сделать самое главное - чтение катклога SE из прошлой версии и сравнение с ним. Проблема в двойных и кратных звёздах - в каталогах нет данных об орбитах, я их сам искал/считал, и записывал в каталог SE. В общем когда вернусь из отпуска, возобновлю работу над этой программкой, доведу до ума и выложу вам на растерзание
|
|
| |
|
ZIHAMMER1411 | Дата: Суббота, 09.08.2014, 03:56 | Сообщение # 261 |
Звёздный Инженер
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1220
Награды: 8
Статус: Offline
| Издали выглядит неплохо, но, мне кажется, немного... как бы выразиться... нарисованно. Наверное, не хватает тонких лавовых жил/рек.
|
|
| |
Aerospacefag | Дата: Суббота, 09.08.2014, 06:28 | Сообщение # 262 |
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1019
Награды: 3
Статус: Offline
| Прелестно, я очарован. Почти как в EVE. Еще я заметил тусклую корону вокруг красного гиганта на третьей картинке.
ZIHAMMER1411, Я могу ошибаться, но мне кажется, не хватает красных тонов.
Win7 Intel Core i5-2310 2.9 Ghz 4 Gb DIMM DDR3 Asus GeForce GTX760, 2 Gb GDDR-5
|
|
| |
mr-coloboc | Дата: Суббота, 09.08.2014, 16:01 | Сообщение # 263 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 268
Награды: 0
Статус: Offline
| SpaceEngineer, круто, прям слюнки текут по 0.9.7.2, даже тазик подставляю ладно, не суть. По поводу давы: я считаю, что надо сделать что-то похожее на воду, только яркое и светящееся) то есть реки сами, разные типы лавы (из космоса будет видна скорее всего от ярко-желто до темно-коричневой, а в близи будут, например, пласты застывшей магмы, плавающие в лаве и т.п.), а так красиво, правда мультяшно чуть-чуть, но выглядит прикольно
|
|
| |
NuclearCHE | Дата: Суббота, 09.08.2014, 17:12 | Сообщение # 264 |
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 435
Награды: 0
Статус: Offline
| SpaceEngineer, GI ведь нет, да? Вот бы как в UE4.
Config: Gigabyte GTX 770 (2048 MB/256 bit) , Intel Core i5 2400 3,1GHz, 8Gb DDR3, W10 x64
|
|
| |
Montesuma | Дата: Суббота, 09.08.2014, 19:45 | Сообщение # 265 |
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 539
Награды: 3
Статус: Offline
| Выглядит зашибись. Со временем больше будет деталей.
Если череп смеется - значит у него есть на то причины. Слова Ванталы
|
|
| |
Pashi | Дата: Суббота, 09.08.2014, 22:03 | Сообщение # 266 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 183
Награды: 2
Статус: Offline
| Слюньки текут не то слово. Ох как КТТС затянулось((
Инопланетяне почитали земные форумы и поняли, что с людьми на связь лучше не выходить.
|
|
| |
Anti_4it | Дата: Суббота, 09.08.2014, 23:16 | Сообщение # 267 |
Космический турист
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 37
Награды: 0
Статус: Offline
| Spaceengineer Очень! Очень завораживает! Сразу появилась пара вопросов: 1) Планеты с лавой редки? Я так понимаю что лава будет либо на молодых планетах (которые еще не остыли от формирования), либо на планетах близких к звезде? 2) Можете ли вы продемонстрировать лавовые области данных планет ближе? Поверхность если быть точнее. Разумеется если данное нововведение столь детально на данный момент.
|
|
| |
NEMESIS | Дата: Воскресенье, 10.08.2014, 14:56 | Сообщение # 268 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Турция
Сообщений: 240
Награды: 0
Статус: Offline
| Пипецно выглядит, зашибись!
Windows 7 Ultimate x64 SP1 Intel Core i5 750 2.67 GHz 12 Gb 1333 MHz DDR3 RAM ASUS P7P55D PRO Sapphire HD7850 O.C. Edition 2 GB GDDR5 vRAM
|
|
| |
alex | Дата: Понедельник, 11.08.2014, 00:11 | Сообщение # 269 |
Космический пилот
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 112
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата Anti_4it (  ) 1) Планеты с лавой редки? Я так понимаю что лава будет либо на молодых планетах (которые еще не остыли от формирования), либо на планетах близких к звезде?
Ио, разве молодой спутник?
|
|
| |
Anti_4it | Дата: Понедельник, 11.08.2014, 00:16 | Сообщение # 270 |
Космический турист
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 37
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата alex (  ) Ио, разве молодой спутник? Эмммм... Явно нет. Но это скорее исключение. Я хотел сказать что большинство лавовых объектов - это все же объекты близкие к звездам и не остывшие после формирования планеты/спутники.
|
|
| |