Состояние разработки 0.9.7.2
|
|
Anti_4it | Дата: Суббота, 11.10.2014, 21:36 | Сообщение # 436 |
Космический турист
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 37
Награды: 0
Статус: Offline
| SpaceEngineer А будет ли такая вариация? Уж очень завораживающе и эпично
|
|
| |
Razum | Дата: Суббота, 11.10.2014, 23:41 | Сообщение # 437 |
Космонавт
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 71
Награды: 0
Статус: Offline
| Однозначно кружки надо раскрашивать в цвет звезд, чтобы легче было их отличать. Можно еще по классу звезд ввести условные цвета, так на карте будет проще ориентироваться.
Сообщение отредактировал Razum - Суббота, 11.10.2014, 23:42 |
|
| |
NEMESIS | Дата: Воскресенье, 12.10.2014, 02:10 | Сообщение # 438 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Турция
Сообщений: 240
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата Razum (  ) Однозначно кружки надо раскрашивать в цвет звезд, чтобы легче было их отличать. Можно еще по классу звезд ввести условные цвета, так на карте будет проще ориентироваться.
Или фильтры добавить, что б не громоздилось всё подряд...
Windows 7 Ultimate x64 SP1 Intel Core i5 750 2.67 GHz 12 Gb 1333 MHz DDR3 RAM ASUS P7P55D PRO Sapphire HD7850 O.C. Edition 2 GB GDDR5 vRAM
Сообщение отредактировал NEMESIS - Воскресенье, 12.10.2014, 02:10 |
|
| |
Yoji | Дата: Воскресенье, 12.10.2014, 07:56 | Сообщение # 439 |
Космонавт
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 42
Награды: 0
Статус: Offline
| Владимир, планируется ли возможность просматривать сравнительные размеры всех (или только основных) тел системы в экране наподобие такого:
|
|
| |
Anti_4it | Дата: Воскресенье, 12.10.2014, 08:54 | Сообщение # 440 |
Космический турист
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 37
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата Yoji (  ) Владимир, планируется ли возможность просматривать сравнительные размеры всех (или только основных) тел системы в экране наподобие такого: По моему идея хорошая. Но польза не до конца ясна. Разве что ради восхищения размерами.
|
|
| |
equeim | Дата: Воскресенье, 12.10.2014, 15:59 | Сообщение # 441 |
Космический пилот
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 94
Награды: 1
Статус: Offline
| Цитата Anti_4it (  ) По моему идея хорошая. Но польза не до конца ясна. Разве что ради восхищения размерами. Такая штука есть в Elite: Dangerous. В планетарии оно пока не нужно, а в будущей игре будет удобно для обзора всех системы.
|
|
| |
Anti_4it | Дата: Воскресенье, 12.10.2014, 16:32 | Сообщение # 442 |
Космический турист
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 37
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата Такая штука есть в Elite: Dangerous. В планетарии оно пока не нужно, а в будущей игре будет удобно для обзора всех системы. Для обзора системы уже есть меню, которое визуально отображает все планеты выбранной звезды по нажатию F2. Просто они распределены не по возрастанию...
|
|
| |
Yoji | Дата: Воскресенье, 12.10.2014, 22:03 | Сообщение # 443 |
Космонавт
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 42
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата Anti_4it (  ) Для обзора системы уже есть меню, которое визуально отображает все планеты выбранной звезды по нажатию F2. Просто они распределены не по возрастанию... Планеты на таких схемах расположены в том же порядке, что и сейчас в меню F2, то есть по орбитам. Главная их особенность - это наглядность, достигаемая путем расположения всех тел системы рядом, сохраняя при этом масштаб (в т.ч. и звезды).
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Воскресенье, 12.10.2014, 23:00 | Сообщение # 444 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Цитата Yoji (  ) Главная их особенность - это наглядность, достигаемая путем расположения всех тел системы рядом, сохраняя при этом масштаб (в т.ч. и звезды). В настройках браузера планет поставьте галочку "реальные размеры".
|
|
| |
Rutkovich | Дата: Понедельник, 13.10.2014, 14:48 | Сообщение # 445 |
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 77
Награды: 0
Статус: Offline
| А будет ли превью видео?
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Среда, 15.10.2014, 23:36 | Сообщение # 446 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Пытаюсь улучшить звёзды. Это адаптация шейдера Криса из одного из билдов Селестии. Конечно, с motion blur (как же без него в SE), на основе геометрического шейдера. Смотреть в полном разрешении!
Вид из Солнечной сисетмы с предельной звёздной величиной 11m O.O
Шейдер Криса просто бесподобный. Я до сих пор не могу поверить, что программа может генерировать такие прекрасные звёзды! Они также имеют идеальный антиалиасинг, т.е. при медленном повороте камеры не мигают. Также я сделал экспериментальный "стабильный" motion blur - длина хвоста не зависит от fps, а только от скорости. Всё вместе это даёт очень хороший результат.
|
|
| |
NEMESIS | Дата: Четверг, 16.10.2014, 00:05 | Сообщение # 447 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Турция
Сообщений: 240
Награды: 0
Статус: Offline
| Ух ты ж блин, как круто!... Релиз обещает быть полным фкусностей... Жду не дождусь...
SpaceEngineer, Шаровое Скопление отпад просто, как будто реальное фото с Хаббла...
Windows 7 Ultimate x64 SP1 Intel Core i5 750 2.67 GHz 12 Gb 1333 MHz DDR3 RAM ASUS P7P55D PRO Sapphire HD7850 O.C. Edition 2 GB GDDR5 vRAM
Сообщение отредактировал NEMESIS - Четверг, 16.10.2014, 00:08 |
|
| |
MikailllKavkaz | Дата: Четверг, 16.10.2014, 02:52 | Сообщение # 448 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 239
Награды: 1
Статус: Offline
| Третий скриншот не отличить от фотографии, например этой))
Сообщение отредактировал MikailllKavkaz - Четверг, 16.10.2014, 02:52 |
|
| |
oleg999 | Дата: Четверг, 16.10.2014, 12:01 | Сообщение # 449 |
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 424
Награды: 2
Статус: Offline
| Шейдер и правда очень хорош. Шаровые скопления стали очень и очень похожи на настоящие. Как мне тоже (как и NEMESISу) кажется, что теперь даже не отличишь от фотографий с телескопов. А 3-й скриншот - ммм, это вообще отдельная тема. Согласен с MikailllKavkaz, от фотографии не отличить. Действительно, если сравнить к примеру обычное фото, сделанное телескопами и 3-й скриншот, то сходство неразличимое. Очень красиво, а главное, реалистично выглядит. Спасибо, SpaceEngineer, за такое нововведение, и желаю успехов в дальнейшей разработке.
|
|
| |
a7 | Дата: Четверг, 16.10.2014, 12:29 | Сообщение # 450 |
Космический пилот
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 84
Награды: 3
Статус: Offline
| SpaceEngineer, а на fps это нововведение как-то повлияло?
|
|
| |