Состояние разработки 0.9.7.2
|
|
Yoji | Дата: Пятница, 10.10.2014, 15:25 | Сообщение # 421 |
Космонавт
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 42
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата Serega_str (  ) 0.98 -> 0.99 -> 0.100 -> 0.101 -> 0.102... Problems? 0.9.XX - предрелизные версии. 1.0 - релиз. 1.X - допил. А 0.100, 0.101, 0.102 и т.п. это самообман.
|
|
| |
equeim | Дата: Пятница, 10.10.2014, 20:36 | Сообщение # 422 |
Космический пилот
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 94
Награды: 1
Статус: Offline
| Цитата Yoji (  ) А 0.100, 0.101, 0.102 и т.п. это самообман. По классической схеме версия состоит из трех и более чисел, разделенных точками. Как правило, первое обозначает глобальные изменения в проекте, часто ломающие совместимость. Второе - изменения в функционале. Третье - багфиксы. Конечно, такая схема не обязятельна. Выбор этого зависит от разработчика. Но никто не заставляет изменять первое/второе число только потому, что вдруг закончились цифры (версия - это не десятичная дробь. Там, если кто забыл, только одна запятая/точка). Версия продукта - это некая веха, отмечающая важные изменения в коде. Без этих изменений (например, доведения программы до окончательной готовности) она существовать не может. Изменения в коде порождают изменение версии, никак не наоборот.
|
|
| |
Serega_str | Дата: Пятница, 10.10.2014, 21:03 | Сообщение # 423 |
Космический пилот
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 86
Награды: 2
Статус: Offline
| Цитата equeim (  ) Версия продукта - это некая веха, отмечающая важные изменения в коде. Без этих изменений (например, доведения программы до окончательной готовности) она существовать не может. Изменения в коде порождают изменение версии, никак не наоборот. Полностью поддерживаю. И вообще, можно уже на данном этапе строго определиться с версионированием Space Engine. Это важно не для "для галочки", а вот почему: Прочитайте исходный документ. Весьма интересно. Я никому не приказываю, но просто говорю: вот довольно простое решение проблемы. Схема уже есть, осталось правильно реализовать.
Cпециалист по чтению тысяч строк числовой информации :D Пробная версия каталога химических элементов и соединений для Space Engine: https://bitbucket.org/Sergey_iL/elementsse
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Пятница, 10.10.2014, 22:29 | Сообщение # 424 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Геометрические шейдеры добавляют возможностей. Кружки вокруг звёзд, кружки в плоскости карты и линии, их соединяющие, выводятся геометрическим шейдером по одной единственной вершине (координаты звезды, яркость, цвет).
Фан с motion blur
|
|
| |
Nikita11 | Дата: Суббота, 11.10.2014, 00:05 | Сообщение # 425 |
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 762
Награды: 4
Статус: Offline
| Цитата SpaceEngineer (  ) Кружки вокруг звёзд, кружки в плоскости карты и линии, их соединяющие, выводятся геометрическим шейдером по одной единственной вершине Выглядит классно, футуристично. Ещё вопрос-предложение: можно ли на карте выделять сохранённые локации и рисовать траекторию пути камеры? И можно ещё сделать меню закладок - как текущее меню локаций, но без привязки ко времени и положению камеры - как в журнале перелётов.
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Суббота, 11.10.2014, 01:07 | Сообщение # 426 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Цитата Nikita11 (  ) Ещё вопрос-предложение: можно ли на карте выделять сохранённые локации и рисовать траекторию пути камеры? И можно ещё сделать меню закладок - как текущее меню локаций, но без привязки ко времени и положению камеры - как в журнале перелётов. Нет, но это планируется сделать.
|
|
| |
igor_000002888 | Дата: Суббота, 11.10.2014, 05:33 | Сообщение # 427 |
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 19
Награды: 0
Статус: Offline
| Пока не вышла новая версия Space Engine 0.9.7.2 , я пока успею поиграть в Universe Sandbox 2 Alpha 11.3. Игра просто замечательная, понравились Collision, можно разбить (включая Землю) все планеты вдребезги, взорвать звезду и посмотреть столкновение галактик!
Сообщение отредактировал igor_000002888 - Суббота, 11.10.2014, 05:35 |
|
| |
NuclearCHE | Дата: Суббота, 11.10.2014, 08:59 | Сообщение # 428 |
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 435
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата equeim (  ) Натуральные числа не ограничиваются десятью, их намного больше Ничто не мешает выпустить версию 0.9.10 или 0.10.0 Ага, те же WG так сделали.
Config: Gigabyte GTX 770 (2048 MB/256 bit) , Intel Core i5 2400 3,1GHz, 8Gb DDR3, W10 x64
|
|
| |
|
ZIHAMMER1411 | Дата: Суббота, 11.10.2014, 14:25 | Сообщение # 430 |
Звёздный Инженер
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1220
Награды: 8
Статус: Offline
| Лучше всего когда линии и кружки голубые, либо когда интерполяция голубых линий от цвета звезды до голубого.
Сообщение отредактировал ZIHAMMER1411 - Суббота, 11.10.2014, 14:25 |
|
| |
MikailllKavkaz | Дата: Суббота, 11.10.2014, 14:33 | Сообщение # 431 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 239
Награды: 1
Статус: Offline
| Голубой намного красивее, ИМХО зеленый ассоциируется с фантастикой 80-90х, что-то вроде недавно вышедшего Чужого, точнее с их экранами компов
|
|
| |
imperion | Дата: Суббота, 11.10.2014, 14:51 | Сообщение # 432 |
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 44
Награды: 1
Статус: Offline
| Цитата Какой вариант лучше
Мне кажется что вариант со сферой обозначающая край карты, и вариацией на тему раскраски кружков и линий намного лучше чем первый вариант Оно и информации по моему об звездах дает значительно больше да и смотрится красиво и футуристично
|
|
| |
СлаваСтопкин2712 | Дата: Суббота, 11.10.2014, 14:51 | Сообщение # 433 |
Космический турист
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 29
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата MikailllKavkaz (  ) ИМХО зеленый ассоциируется с фантастикой 80-90х А всё правильно. Глаз (землянина) в "зелёном" спектре лучше всего видит, а в красном напротив, хуже (потому всё должно быть зелёно-красным, только наоборот, сетка красным, а пипки - зелёным, а то всё внимание сосредоточено на вспомогательной сетке, а не самих объектах).
Сообщение отредактировал СлаваСтопкин2712 - Суббота, 11.10.2014, 14:53 |
|
| |
Rutkovich | Дата: Суббота, 11.10.2014, 18:59 | Сообщение # 434 |
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 77
Награды: 0
Статус: Offline
| Был бы синий... Или фиолетовый... Добавлено (11.10.2014, 18:59) --------------------------------------------- Хотя лично мне кажется лучше бирюзовый: он выглядит завораживающе
|
|
| |
system1024 | Дата: Суббота, 11.10.2014, 20:11 | Сообщение # 435 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 190
Награды: 0
Статус: Offline
| Согласен с предыдущими ораторами - бирюзовый (или голубой) линии и кружочки
"- Ничто так не меняет человека, как космос и переходный возраст" © Ники Буян
AMD FX 4100 4.41 Ghz Nvidia GeForce 550 Ti 1 Gb RAM 8 Gb 1600 Mhz OS Win 7 Ultimate x64
|
|
| |