Состояние разработки 0.9.7.2
|
|
SpaceEngineer | Дата: Четверг, 16.10.2014, 13:40 | Сообщение # 451 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Зависит от старости видеокарты. Если она совсем старая, motion blur лучше отключить, но звёзды точками (point sprites) по идее стали быстрее на всех видеокартах.
|
|
| |
РВС | Дата: Четверг, 16.10.2014, 22:48 | Сообщение # 452 |
Первооткрыватель
Группа: Команда SE
Российская Федерация
Сообщений: 330
Награды: 8
Статус: Offline
| Звезды отличные, но поддержу два замечания с англоязычного форума по поводу motion blur. То что когда он включен и камера движется, происходит рост интегральной яркости неба - совершенно нереалистично и нефизично. Пишу про это уже третий раз, больше не буду, если SpaceEngineer считает такой эффект нормальным - так тому и бывать. Кроме того, не очень нравятся прямоугольные края треков. По идее, каждый трек - это вытянутое изображение диска, т.е. должен являться вытянутым эллипсом.
|
|
| |
system1024 | Дата: Четверг, 16.10.2014, 22:57 | Сообщение # 453 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 190
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата РВС (  ) То что когда он включен и камера движется, происходит рост интегральной яркости неба - совершенно нереалистично и нефизично.
Даже при скорости света мы, вроде как, увидим только яркое пятно посередине, а все остальное будет черным, то, насколько я понял, автор по этой причине не делает "реалистично", что уж говорить о тех скоростях, когда камера движется с такой скоростью, что звезды мелькают мимо нас... Думаю можно сделать опционально
"- Ничто так не меняет человека, как космос и переходный возраст" © Ники Буян
AMD FX 4100 4.41 Ghz Nvidia GeForce 550 Ti 1 Gb RAM 8 Gb 1600 Mhz OS Win 7 Ultimate x64
Сообщение отредактировал system1024 - Четверг, 16.10.2014, 23:04 |
|
| |
Razum | Дата: Пятница, 17.10.2014, 00:18 | Сообщение # 454 |
Космонавт
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 71
Награды: 0
Статус: Offline
| Рост яркости, на мой взгляд - не сильно большая проблема моушен блюра, по крайней мере, я на это внимания никогда не обращал, это не выглядело сильно неестественно... А вот то, что при вращении камеры вокруг какой-нето звезды и при большом удалении от нее (на расстояниях, сравнимых с размером галактики) у ближайших(и почти неподвижных относительно камеры) звезд появляются моушенблюрные хвосты, дергающиеся в разные стороны, вот это, имхо, очень сильно портит картину.
Сообщение отредактировал Razum - Пятница, 17.10.2014, 00:26 |
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Пятница, 17.10.2014, 02:38 | Сообщение # 455 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Цитата РВС (  ) Звезды отличные, но поддержу два замечания с англоязычного форума по поводу motion blur. То что когда он включен и камера движется, происходит рост интегральной яркости неба - совершенно нереалистично и нефизично. Да я это уже пофиксил. И в 0.971 между прочим яркость трека уменьшается - только не настолько заметно. Можешь шейдер поправить, если хочется
Цитата РВС (  ) Кроме того, не очень нравятся прямоугольные края треков. По идее, каждый трек - это вытянутое изображение диска, т.е. должен являться вытянутым эллипсом. Они не прямоугольные, а овальные (прямоугольные с алиасингом это баг, уже пофиксил). Должен быть не эллипс, а именно овал - трек это как бы след от движущейся звезды на матрице камеры. Эллипсы были в самой первой версии SE - смотрится не очень, особенно в динамике (выглядит как пунктир).
Цитата Razum (  ) А вот то, что при вращении камеры вокруг какой-нето звезды и при большом удалении от нее (на расстояниях, сравнимых с размером галактики) у ближайших(и почти неподвижных относительно камеры) звезд появляются моушенблюрные хвосты, дергающиеся в разные стороны, вот это, имхо, очень сильно портит картину. А это уже артефакт. Я не знаю как его пофиксить, кроме грязного хака: в редиме орбитального обзора (ПКМ) переключать режим блюра с "движение" на "движение и вращение".
|
|
| |
Atilla | Дата: Пятница, 17.10.2014, 19:46 | Сообщение # 456 |
Космический пилот
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 140
Награды: 0
Статус: Offline
| пора пора))
|
|
| |
NuclearCHE | Дата: Воскресенье, 19.10.2014, 18:21 | Сообщение # 457 |
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 435
Награды: 0
Статус: Offline
| SpaceEngineer, крутые звёзды.
Config: Gigabyte GTX 770 (2048 MB/256 bit) , Intel Core i5 2400 3,1GHz, 8Gb DDR3, W10 x64
|
|
| |
Kexitt | Дата: Четверг, 23.10.2014, 22:58 | Сообщение # 458 |
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 359
Награды: 7
Статус: Offline
| А возможно ли слегка улучшить галактики? Сейчас находясь внутри неё многие мелкие детали текстуры утеряются.Например отдельные туманности видные снаружи(они являются частью текстуры) исчезают во время влёта внутрь.Хотелось бы видеть что-то такое http://www.youtube.com/watch?v=7rOMGIbY-9s .То есть увеличенное количество спрайтов.
http://kexitt.deviantart.com/
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Четверг, 23.10.2014, 23:03 | Сообщение # 459 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Можно, это вопрос производительности. Мой монстр-комп потянет, но вот среднестатистический... Хотя может уже пора раза в 2-3 поднять детализацию галактик по сравнению с 2009 годом, когда они делались.
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Четверг, 23.10.2014, 23:07 | Сообщение # 460 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Сейчас навреное посыплются ссылки сюда с предложением сделать такие чёрные дыры, поэтому сделаю упреждающий удар. Такие аккреционные диски уже были сделаны неделю или 2 назад (см. звёзды - старый рендер), но пока ещё не закончены (там много проблем и ограничений).
|
|
| |
vertex | Дата: Четверг, 23.10.2014, 23:59 | Сообщение # 461 |
Космический пилот
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 149
Награды: 0
Статус: Offline
| Класс, долго их ждал. Такие вещи оживляют мир...
MY GOD, IT'S FULL OF STARS!! ©
|
|
| |
MikailllKavkaz | Дата: Пятница, 24.10.2014, 07:56 | Сообщение # 462 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 239
Награды: 1
Статус: Offline
| Поясните, куда делась нижняя часть черной дыры
|
|
| |
BamBam | Дата: Пятница, 24.10.2014, 10:15 | Сообщение # 463 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 177
Награды: 1
Статус: Offline
| Цитата MikailllKavkaz (  ) Поясните, куда делась нижняя часть черной дыры имхо, это вид с ребра аккреционного диска, верхний "полукруг" - это искривленное изображение (гравитацией чд) "задней половины" диска.
когда придумывал ник моя фантазия умерла
|
|
| |
Kexitt | Дата: Пятница, 24.10.2014, 14:27 | Сообщение # 464 |
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 359
Награды: 7
Статус: Offline
| А что если сделать это настраиваемым?(я про галактики)
http://kexitt.deviantart.com/
Сообщение отредактировал Kexitt - Пятница, 24.10.2014, 14:29 |
|
| |
imageline1 | Дата: Пятница, 24.10.2014, 18:24 | Сообщение # 465 |
Космический турист
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 32
Награды: 0
Статус: Offline
| А знаете что еще было бы круто сделать? Деревья!!!! (Я понимаю что это сложно и нужно еше сделать генератор растений) Если серьезно то черные дыры выглядят прелестно. Но когда решится баг с "Игольными скалами" то-есть горы которые в виде иголок торчат из планеты.
Добавлено уверено и как можно быстрей (24.10.2014, 18:24) --------------------------------------------- И да, Владимир, почему вы так относитесь к Русскому обществу. Вы всегда уделяете больше внимания и пишите новости раньше в зарубежный форум, чем в российский.
Вы не любите русское общество?
Сообщение отредактировал imageline1 - Пятница, 24.10.2014, 18:25 |
|
| |