ENG Новый сайт

Расширенный поиск
[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Состояние разработки 0.9.7.2
SpaceEngineerДата: Суббота, 08.11.2014, 01:24 | Сообщение # 496
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
Быстро сделанная фича - сравнение размера планет. Сразу оговорюсь - это не финальная версия.



Алекс636363Дата: Суббота, 08.11.2014, 08:05 | Сообщение # 497
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 183
Награды: 0
Статус: Offline
Тоже полезная вещь. Хорошо бы добавить такое же по массам. Владимир, а будут ли изменены дикие плотности некоторых земноподобных планет, достигающие 8-12 г/куб.см? Планету с плотностью заметно выше плотности железа, пусть даже это поджатая гравитацией цельнометаллическая суперземля, трудно представить. И вот в звездных скоплениях нереальный возраст красных гигантов. Как-то можно его исправить? У шарового скопления возраст 10-12 млрд.лет, а подлетаешь к звездам - им от роду пара миллионов. Нет зависимости светимости белых карликов от их возраста. Например, не нашел ни одного БК, остывшего за миллиарды лет до температур 4-6 тыс. К, хотя таких должна быть большая часть - примерно 9/10 от общего числа. Будет ли уделено внимание доводке физики звезд и планет? И возможно ли снизить положение "астрального тела" вне корабля до нуля, а не 10 метров? Хочется не игрульку-стрелялку, во что вырождаются все космические симуляторы (пусть это будет - хотя бы для дальнейшей популяризации - как вложенный режим, платный или бесплатный, который всегда можно не включить). И хотелось бы, чтобы при подлете планеты, скажем, через пять минут ее исследования, возникал на экранах и фиксировался в памяти игры химсостав атмосферы и жидкости на планете, появлялись сведения о наличии жизни, цивилизации в прошлом (погибшая жизнь, погибшая цивилизация). Что-то надо делать с суперземлями массой 2-10 масс Земли и странными (сдутыми???) атмосферами в 0,01-0,0001 атм. Было бы неплохо вернуть в отдельных случаях значительные эксцентриситеты процедурных планет (без пересечения с орбитами соседних планет, ну разве исключение в одном случае из миллиона как временное и недолговечное состояние орбиты).
Возможно ли снизить также нереально большое число коричневых карликов возле Солнца? Они поднимают звездную плотность на порядок. И еще хотел обратить внимание. Нельзя ли связать с некоторыми туманностями формирующиеся горячие звезды? Если они подсвечены, эти туманности, значит, рядом должен быть хороший источник света - одна или несколько О-звезд. А его нет. Возможно ли все это или хотя бы часть реализовать в 0.9.7.2? Лучше чуть подождем, но уже с этим , чем без.


Сообщение отредактировал Алекс636363 - Суббота, 08.11.2014, 08:11
SpaceEngineerДата: Суббота, 08.11.2014, 17:24 | Сообщение # 498
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
Некоторое из жтого уже есть в 0.972 (например умеьшенная плотность коричневых карликов). Остальное или уже было сделано, но было отключено по какой-то причине (O звёзды в туманностях, эксцентричные орбиты), или долго, или сложно, или невозможно пока smile Релиз и так очень затянулся, умаю лучше такие прилизывания отложить на потом.

vasiliev-21Дата: Суббота, 08.11.2014, 22:41 | Сообщение # 499
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Новички
Пират
Сообщений: 5
Награды: 0
Статус: Offline
Ужасно жду когда наконец выйдет.А эта версия 0.9.7.2 выйдет уже в стиме?Или там игра выйдет позже?
Алекс636363Дата: Суббота, 08.11.2014, 23:46 | Сообщение # 500
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 183
Награды: 0
Статус: Offline
васильев-21, есть такое понятие, как Новый год))) Тогда приходит космический Дед Мороз и делает на сайте ссылки на скачивание 0.9.7.2. Мы все очень ждем, но даже волшебство требует огромного труда и времени. лишь бы только игра пошла. а то 0.9.6 практически не слетала по полчаса-час, а 0.9.7.1 держится около 10 минут. такое впечатление, что память переполняется. и это при 4ГБ оперативки и 2ГБ видюхи

Сообщение отредактировал Алекс636363 - Суббота, 08.11.2014, 23:50
РВСДата: Воскресенье, 09.11.2014, 10:45 | Сообщение # 501
Нет аватара
Первооткрыватель
Группа: Команда SE
Российская Федерация
Сообщений: 330
Награды: 8
Статус: Offline
Цитата SpaceEngineer ()
Быстро сделанная фича - сравнение размера планет.

А эти срывающиеся со своих мест и выстраивающиеся в линию планеты не влияют отрицательно на ощущение реальности? Может хватило бы специального режима в Браузере планет?
alexb1717Дата: Воскресенье, 09.11.2014, 18:53 | Сообщение # 502
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Новички
Пират
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Offline
Очень клевая фича, просто нет слов.
AerospacefagДата: Воскресенье, 09.11.2014, 20:43 | Сообщение # 503
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1019
Награды: 3
Статус: Offline
Цитата РВС ()
А эти срывающиеся со своих мест и выстраивающиеся в линию планеты не влияют отрицательно на ощущение реальности?

Может статься, что совсем наоборот - когда планеты находятся вдалеке друг от друга, трудно сравнить их и понять, в чем отличие.


Win7
Intel Core i5-2310 2.9 Ghz
4 Gb DIMM DDR3
Asus GeForce GTX760, 2 Gb GDDR-5
RazumДата: Воскресенье, 09.11.2014, 23:37 | Сообщение # 504
Космонавт
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 71
Награды: 0
Статус: Offline
А какие-нето изменения в плане кораблей не планируются?
EkkitarmissenДата: Понедельник, 10.11.2014, 01:25 | Сообщение # 505
Космонавт
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 64
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Razum ()
А какие-нето изменения в плане кораблей не планируются?

*оживился* Вернули бы аркадный режим управления, какой был в 0.970, а то новый, имхо, пока что очень неудобный.


Честность - лучшая политика.
a7Дата: Понедельник, 10.11.2014, 08:22 | Сообщение # 506
Космический пилот
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 84
Награды: 3
Статус: Offline
Цитата SpaceEngineer ()
фича - сравнение размера планет

Спасибо, очень нужная вещь.


Сообщение отредактировал a7 - Понедельник, 10.11.2014, 11:32
SpaceEngineerДата: Понедельник, 10.11.2014, 13:38 | Сообщение # 507
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
Цитата Ekkitarmissen ()
Вернули бы аркадный режим управления, какой был в 0.970, а то новый, имхо, пока что очень неудобный.

консоль -> ufo


RutkovichДата: Понедельник, 10.11.2014, 22:08 | Сообщение # 508
Нет аватара
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 77
Награды: 0
Статус: Offline
А где можно узнать все консольные команды? Есть же в консоли команда типа "Help" ?
SpaceEngineerДата: Понедельник, 10.11.2014, 22:37 | Сообщение # 509
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
docs/scripts.txt

The_MaksimkaДата: Вторник, 11.11.2014, 09:51 | Сообщение # 510
Нет аватара
Космический турист
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 27
Награды: 0
Статус: Offline
Здравствуйте SpaceEngineer!
Возник вопрос: реализована (или возможно ли реализовать) такая фича, как замедление времени при полёте на околосветовых скоростях и вблизи массивных тел? В Celestia была такая штука только при полёте.
Вообще в celestia много чего хорошего было, но части из них видимо не суждено реализоваться в SE.


Сообщение отредактировал The_Maksimka - Вторник, 11.11.2014, 09:53
Поиск:

>