Состояние разработки 0.9.7.2
|
|
Razum | Дата: Суббота, 15.11.2014, 01:24 | Сообщение # 526 |
Космонавт
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 71
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата где надо ждать десять лет для перелета Гиперпривод для кого сделали? Кстати, он сейчас работает странно. Даже не понятно, правильно, или нет. Все, наверно, замечали, что если находишься рядом с планетой, даже на ее орбите, и включаешь его, то корабль начинает весьма неожиданно двигаться, сходя с орбиты. Возникает такое впечатление, как будто планета резко ускоряется куда-то. Хотя, по логике его работы, по крайней мере, как я понял, корабль должен вести себя так, как будто для него время ускорилось. Ну, то-есть, если летает по орбите с периодом в 10 часов, и включает, например, шестисотую "гиперскорость" то должен двигаться по той же орбите, но с периодом в 1 минуту. Так вот, решил я с Земли до Марса долететь, и не по прямой, а завернув у Солнца, чтобы к Марсу, так сказать, сзади по ходу движения приблизиться, а не спереди. Ну, разогнался, направил корабль на Солнце, включил гипердрайв, долетел вполне предсказуемо. У солнца выключил гипердрайв, и скорректировал скорость так, чтобы орбита отображалась(опорным телом стало Солнце), и сделал так, чтобы по эллипсу как раз почти в периапсисе к Марсу попасть. Ну, включил, конечно, опять гипердрайв, и полетел. Орбита, конечно, перестала потом отображаться, т.к. опорным телом выбралось что-то другое, но, к моему удивлению я попал практически точно к Марсу, чуть ли не врезался в него. А вот на орбиту таким же макаром выйти не удалось, т.к. гипердрайв ее сбивал...
Это я все к чему? А это я все к тому, что чем больше гиперскорость, тем, похоже, сильней становится влияние звезды, и слабей - влияния более мелких тел. Если бы я не выключил гиперпривод, я так и пролетел бы мимо Марса по тому самому эллипсу, который я установил маневрами у Солнца, хотя, по идее, должен был бы захватиться Марсианской гравитацией.
Сообщение отредактировал Razum - Суббота, 15.11.2014, 01:26 |
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Суббота, 15.11.2014, 16:06 | Сообщение # 527 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Временный "фикс" артефакта границы экрана для варп-эффектов. Сделан по методу, предложенному другом DoctorOfSpace (зеркальный тайлинг).
|
|
| |
Anti_4it | Дата: Вторник, 18.11.2014, 23:38 | Сообщение # 528 |
Космический турист
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 37
Награды: 0
Статус: Offline
| SpaceEngineer а был ли исправлен баг с космическим кораблем? При включении гипердвигателя и постепенном увеличении его мощности (прокруткой колеса вперед) камеру забрасывало ооочень далеко, примерно на расстояние nnnnnnnnnnnnnnn ПК. После этого все корабли становились невидны.
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Среда, 19.11.2014, 00:33 | Сообщение # 529 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Чё-то не припоминаю такого бага... может это корабль вместе с камерой улетал в варпе? Так это нормальное поведение, оно так и задумывалось.
|
|
| |
Infest | Дата: Среда, 19.11.2014, 02:24 | Сообщение # 530 |
Космический турист
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 32
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата Anti_4it (  ) SpaceEngineer а был ли исправлен баг с космическим кораблем? При включении гипердвигателя и постепенном увеличении его мощности (прокруткой колеса вперед) камеру забрасывало ооочень далеко, примерно на расстояние nnnnnnnnnnnnnnn ПК. После этого все корабли становились невидны.
Тоже припоминаю этот баг, когда камера улетала вперёд, а корабль прилетал только спустя несколько минут. Тогда честно говоря и не понял вовсе, баг это, или фича игры.
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Четверг, 20.11.2014, 23:58 | Сообщение # 531 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| 20 минут в Oculus Rift:
|
|
| |
Rutkovich | Дата: Пятница, 21.11.2014, 20:38 | Сообщение # 532 |
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 77
Награды: 0
Статус: Offline
| Класс! Осталось только новые муз. треки добавить и будет конфетка!
|
|
| |
Pashi | Дата: Суббота, 22.11.2014, 21:00 | Сообщение # 533 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 183
Награды: 2
Статус: Offline
| Попробовал посмотреть видео с окулусрифта в гугл кардбоард) чуть глаза не вывихнул
Инопланетяне почитали земные форумы и поняли, что с людьми на связь лучше не выходить.
|
|
| |
Sergg | Дата: Суббота, 22.11.2014, 21:51 | Сообщение # 534 |
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 44
Награды: 1
Статус: Offline
| Выложите на ютуб обычную анаморфную стереопару, чтоб люди с обычными 3d телевизорами могли посмотреть, без всяких там мудреных окулус рифтов
|
|
| |
Anti_4it | Дата: Суббота, 22.11.2014, 21:57 | Сообщение # 535 |
Космический турист
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 37
Награды: 0
Статус: Offline
| SpaceEngineer Поддерживаю человека выше! Хотелось бы увидеть Red/Blue 3D
|
|
| |
Balog | Дата: Суббота, 22.11.2014, 22:16 | Сообщение # 536 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 211
Награды: 0
Статус: Offline
| Посмотрел по методу "скашивания глаз" как стереокартинку увеличив масштаб еще процентов на 30. До конца не досмотрел но ничего, красиво.
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Воскресенье, 23.11.2014, 01:29 | Сообщение # 537 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Так надо ведь не скашивать, а параллельно смотреть. Иначе левый и правый получаются перепутаны.
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Воскресенье, 23.11.2014, 01:31 | Сообщение # 538 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Апдейт вида коричневых карликов. От горячих к холодным. Карлики освещены второй звездой G-типа. Фиолетовая атмосфера теперь также используется для планет, с некоторой небольшой вероятностью (как зелёная).
|
|
| |
a7 | Дата: Воскресенье, 23.11.2014, 11:18 | Сообщение # 539 |
Космический пилот
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 84
Награды: 3
Статус: Offline
| SpaceEngineer, судя по третьему скрину, будет добавлен новый тип атмосферы (сиреневая) или это так кажется из-за рассеянного свечения? Upd^ Лол, что-то я совсем разучился читать, пойду посплю что ли... Upd2^ Ах, да, то есть теперь фиолетовые атмосферы будут не только на коричневых карликах, но и на любом из гг в любой солнчной системе? Как можно объяснить возникновение таких объектов с точки зрения химии?
Сообщение отредактировал a7 - Воскресенье, 23.11.2014, 12:01 |
|
| |
Rutkovich | Дата: Воскресенье, 23.11.2014, 11:57 | Сообщение # 540 |
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 77
Награды: 0
Статус: Offline
| Всегда мечтал о фиолетовой атмосфере!
|
|
| |