ENG Новый сайт

Расширенный поиск
[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Состояние разработки 0.9.7.2
Qwa7Дата: Вторник, 11.11.2014, 10:08 | Сообщение # 511
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 10
Награды: 0
Статус: Offline
Уважаемый SpaceEngineer, интересует возможность импорта/экспорта данных камеры (например в FBX), для дальнейшей работы в 3D пакетах, будет ли такая возможность когда нибудь?)
SpaceEngineerДата: Вторник, 11.11.2014, 13:01 | Сообщение # 512
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
Цитата The_Maksimka ()
Здравствуйте SpaceEngineer!
Возник вопрос: реализована (или возможно ли реализовать) такая фича, как замедление времени при полёте на околосветовых скоростях и вблизи массивных тел? В Celestia была такая штука только при полёте.
Вообще в celestia много чего хорошего было, но части из них видимо не суждено реализоваться в SE.

Замедления времени нет, и надо ли?
В Селестии был учёт конечности скорости света, а не замедление времени.

Цитата Qwa7 ()
Уважаемый SpaceEngineer, интересует возможность импорта/экспорта данных камеры (например в FBX), для дальнейшей работы в 3D пакетах, будет ли такая возможность когда нибудь?)

Что вы имеете в виду? Запись трека камеры?


The_MaksimkaДата: Вторник, 11.11.2014, 13:09 | Сообщение # 513
Нет аватара
Космический турист
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 27
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата SpaceEngineer ()
Замедления времени нет, и надо ли?

Все хотят от Вашего симулятора реалистичности...так может эта фича одна из тех, что надо?


Сообщение отредактировал The_Maksimka - Вторник, 11.11.2014, 13:17
Qwa7Дата: Вторник, 11.11.2014, 13:20 | Сообщение # 514
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 10
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата SpaceEngineer ()
Что вы имеете в виду? Запись трека камеры?

Ага, он самый.
SpaceEngineerДата: Вторник, 11.11.2014, 13:31 | Сообщение # 515
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
Цитата The_Maksimka ()
Все хотят от Вашего симулятора реалистичности...так может эта фича одна из тех, что надо?

Раз уж на то пошло, может ограничить скорость полёта скоростью света?

Цитата Qwa7 ()
Ага, он самый.

Сейчас такой возможности нет, в будущем будет сплайновая траектория. Но зачем её экспортировать саму по себе?


The_MaksimkaДата: Вторник, 11.11.2014, 13:37 | Сообщение # 516
Нет аватара
Космический турист
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 27
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата SpaceEngineer ()
Раз уж на то пошло, может ограничить скорость полёта скоростью света?

Это уже слишком.
Алекс636363Дата: Вторник, 11.11.2014, 14:00 | Сообщение # 517
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 183
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата The_Maksimka ()
Раз уж на то пошло, может ограничить скорость полёта скоростью света?

Это уже слишком.

Любая реалистичность требует разумного применения. Вот, например, вознамерился я отключить дополнительную яркость галактик для большей реалистичности. Отключил. И что? В лучшем случае видна пара ближайших галактик. Фиг сориентируешься. Включил обратно. Так и со скоростью света. Вы будете лететь 4 года к Альфе Центавра? Хотя, конечно,на корабле время замедлится. Но при полете к соседней галактике пройдут по внешнему таймеру миллионы лет. За это время положение звезд и самих галактик изменится. А симулятор в этом плане статичен. Поэтому одна реалистичность породит другую нереалистичность. И вообще, так, как сейчас, просто удобнее. Лишь бы новая версия загрузилась и работала. Больше всего опасаюсь, что не пойдет.


Сообщение отредактировал Алекс636363 - Вторник, 11.11.2014, 14:02
The_MaksimkaДата: Вторник, 11.11.2014, 14:13 | Сообщение # 518
Нет аватара
Космический турист
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 27
Награды: 0
Статус: Offline
Алекс636363, не спорю. Я всего-лишь задал вопрос, и получил на него ответ, с вопросом "надо ли?". Как мне показалось-было бы неплохо, но раз разработчик решил, что сейчас не время для реализации данной фичи или вообще смысла её реализации нет -то пусть так и будет. Получается нет смысла дальше продолжать обсуждение данного вопроса.
NuclearCHEДата: Вторник, 11.11.2014, 17:14 | Сообщение # 519
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 435
Награды: 0
Статус: Offline
SpaceEngineer, а рендерер в новой версии почините? Ну, чтобы нормально с текущими драйверами от nvidia работал.

Config: Gigabyte GTX 770 (2048 MB/256 bit) , Intel Core i5 2400 3,1GHz, 8Gb DDR3, W10 x64
SpaceEngineerДата: Вторник, 11.11.2014, 19:21 | Сообщение # 520
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
NuclearCHE, странный вопрос.
Вообще, есть патч: http://spaceengine.org/forum/5-735-1


NuclearCHEДата: Вторник, 11.11.2014, 19:27 | Сообщение # 521
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 435
Награды: 0
Статус: Offline
SpaceEngineer, спасибо, давно за форумом не следил.

Config: Gigabyte GTX 770 (2048 MB/256 bit) , Intel Core i5 2400 3,1GHz, 8Gb DDR3, W10 x64
RazumДата: Вторник, 11.11.2014, 20:18 | Сообщение # 522
Космонавт
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 71
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата "SpaceEngineer"
Раз уж на то пошло, может ограничить скорость полёта скоростью света?

Я лично всеми конечностями за, если речь о кораблях идет, а для камеры это, конечно, совершенно лишнее. А для кораблей есть гиперпривод, который позволит преодолеть такое ограничение, но в обычном пространстве оно должно быть, имхо, обязательно. Еще было бы шикарно добавить эффектов теории относительности, как то расширение поле зрения, увеличение яркости света по курсу и уменьшение за кормой, смещение спектра(конечно, реалистично это сделать проблематично, но можно было бы какой-нето фильтр замутить.). Совсем было бы хорошо, если бы ТО влияла не только на отображение объектов, но и на кинематические характеристики кораблей, но, с учетом относительности времени, я, например, как-то не очень представляю, как это можно реализовать.
Qwa7Дата: Среда, 12.11.2014, 08:13 | Сообщение # 523
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 10
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата SpaceEngineer ()
Сейчас такой возможности нет, в будущем будет сплайновая траектория. Но зачем её экспортировать саму по себе?

Допустим сделать фильм, что бы при подлете к планете записать со spaceengine, а при подлете к поверхности оттречить камеру, сделать в 3д пакете поселок/деревья, что бы потом при композе все совпадало.
Но это просто вопрос, если экспорт трека реализовать не сложно, почему бы нет )
AleNesДата: Среда, 12.11.2014, 15:04 | Сообщение # 524
Космический пилот
Группа: Пользователи
Узбекистан
Сообщений: 93
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Razum ()
лично всеми конечностями за, если речь о кораблях идет, а для камеры это, конечно, совершенно лишнее.

Ограничения как такого не должно быть. Надо просто ускорение сделать "замедляющимся" (не могу подходящий термин подобрать), чтобы скорость света была недостижимой, чтобы ускорение только бесконечно стремилось к ней. Как это все называется в ТО, кстати?


Сообщение отредактировал AleNes - Среда, 12.11.2014, 15:04
Darth_BiomechДата: Пятница, 14.11.2014, 15:19 | Сообщение # 525
Космонавт
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 63
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата SpaceEngineer ()

Раз уж на то пошло, может ограничить скорость полёта скоростью света?

Можно конечно. Только тогда разработку проекта на том можно будет и завершить. Никто не будет играть в игру где надо ждать десять лет для перелета от одной системы к другой.


The story has not finished yet.
Truth is not revealed.
And it circulates through an incident.
--It is an infinity loop!

Поиск:

>