Состояние разработки 0.9.7.2
|
|
SHW | Дата: Пятница, 04.04.2014, 18:05 | Сообщение # 61 |
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Нидерланды
Сообщений: 618
Награды: 10
Статус: Offline
| То есть интерфес вы тоже рендерите в два прохода, сначала в текстуру, потом с искажающим шейдером на экран? А в один проход никак не получится?
Кстати, недавно увидел такой подход к рендерингу векторных избражений на GPU. Изначально его применяли как раз к шрифтам. Как вариант, можно попробовать сгенерить промежуточную текстуру слоя шрифтов в этом Signed Distance Field, а в шейдере искажения уже растеризовывать. Должно получиться весьма чётко.
Win7 Pro x64 Intel Core2Quad 2.5GHz 4GiB RAM NVidia GForce 9800 1 GiB
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Пятница, 04.04.2014, 19:48 | Сообщение # 62 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Цитата SHW (  ) То есть интерфес вы тоже рендерите в два прохода, сначала в текстуру, потом с искажающим шейдером на экран? А в один проход никак не получится?
Можно и в один попробовать, но сильно ситуацию это не изменит. Символы и окни и так рендерятся пиксель-в-пиксель. И кстати рендерить их сразу warp-шейдером будет медленнее - GUI состояит из многих перекрывающихся слоёв, и их пиксели приходится рендерить много раз.
|
|
| |
equeim | Дата: Суббота, 05.04.2014, 00:26 | Сообщение # 63 |
Космический пилот
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 94
Награды: 1
Статус: Offline
| Возможно я покажусь дилетантом, но почему бы не использовать для рендеринга текста FreeType? Вряд ли это окажет влияние на производительность, зато можно будет гибко настраивать отображение шрифтов (сейчас сплошное мыло, от которого вытекают глаза). И не надо будет рисовать отдельные шрифты для каждого языка.
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Воскресенье, 06.04.2014, 00:05 | Сообщение # 64 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Цитата equeim (  ) Возможно я покажусь дилетантом, но почему бы не использовать для рендеринга текста FreeType? Вряд ли это окажет влияние на производительность, зато можно будет гибко настраивать отображение шрифтов (сейчас сплошное мыло, от которого вытекают глаза). И не надо будет рисовать отдельные шрифты для каждого языка. Вы когда-нибудь пробовали обновлять окно с текстом 60 раз в секунду?
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Воскресенье, 06.04.2014, 00:20 | Сообщение # 65 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Делаю переключатель единиц измерения - можно поменять Кельвины на градусы Цельсия или Фаренгейта, километры на мили, а парсеки - на световые года. Но вот вылезла проблема языкового типа. С парсеками было просто, 4 единицы - парсеки, килопарсеки, мегапарсеки и гигапарсеки. Сокращённо писалось
3.5 пк 3.5 кпк 3.5 Мпк 3.5 Гпк
В английском то же самое:
3.5 pc 3.5 kpc 3.5 Mpc 3.5 Gpc
Но со световыми годами такое не прокатит! В английском всё нрмально, есть стандартные обозначения и их сокращения:
3.5 ly 3.5 kly 3.5 Mly 3.5 Gly
Но в русском нет! "Килосветогод"? Обычно используется сокращение св. год или св. лет (ещё одна проблема - с числом). Но для тысяч, миллионов и миллиардов нету сокращения. Чтобы не ломать систему, сделал пока такой перевод в файле локализации:
3.5 св. лет 3.5 тыс. св. лет 3.5 млн. св. лет 3.5 млрд. св. лет
Но мне это не нравится. Может сделать как с возрастом скоплений?
3.5 св. лет 3.5×103 св. лет 3.5×106 св. лет 3.5×109 св. лет
Но тогда придётся отказаться от kly, Mly, Gly для английского.
|
|
| |
Dizel777 | Дата: Воскресенье, 06.04.2014, 00:56 | Сообщение # 66 |
Строитель Миров
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 800
Награды: 4
Статус: Offline
| SpaceEngineer, а зачем отказываться в английском переводе от (kly, Mly, Gly) если в русском такое сокращение? Пусть в русском будет (тыс. св. лет, млн. св. лет, млрд. св. лет), а в английском (kly, Mly, Gly)... по сути то одно и то же...
Win 7 Ultimate 64-bit SP1 AMD Phenom II X4 945 Processor 4GB RAM, NVIDIA GeForce GTS 250
|
|
| |
PeterRoss | Дата: Воскресенье, 06.04.2014, 01:11 | Сообщение # 67 |
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 65
Награды: 0
Статус: Offline
| Почему бы не сделать оба варианта и не представить выбор игроку? Добавить к переключателю единиц измерения переключатель способов отображения чисел?
|
|
| |
equeim | Дата: Воскресенье, 06.04.2014, 18:03 | Сообщение # 68 |
Космический пилот
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 94
Награды: 1
Статус: Offline
| Цитата SpaceEngineer (  ) Вы когда-нибудь пробовали обновлять окно с текстом 60 раз в секунду? Есть freetype-gl. Символы сначала рендерятся в текстуры (по сути тоже самое, как и сейчас, но исходный шрифт в ttf-формате).
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Воскресенье, 06.04.2014, 18:13 | Сообщение # 69 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Цитата PeterRoss (  ) Почему бы не сделать оба варианта и не представить выбор игроку? Добавить к переключателю единиц измерения переключатель способов отображения чисел? Не хочется плодить ещё кучу настроек. Их и так уже много.
Кстати, очень необычные текстуры на этой планете.
|
|
| |
Nikita11 | Дата: Воскресенье, 06.04.2014, 18:26 | Сообщение # 70 |
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 762
Награды: 4
Статус: Offline
| Цитата SpaceEngineer (  ) Кстати, очень необычные текстуры на этой планете. Добавили новые?
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Воскресенье, 06.04.2014, 23:06 | Сообщение # 71 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Нет.
|
|
| |
Franc | Дата: Воскресенье, 06.04.2014, 23:11 | Сообщение # 72 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 239
Награды: 1
Статус: Offline
| SpaceEngineer, есть ли ограничения по количеству текстур поверхностей?
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Понедельник, 07.04.2014, 01:34 | Сообщение # 73 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Конечно есть - сейчас используется 128 штук.
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Понедельник, 07.04.2014, 02:56 | Сообщение # 74 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Кое-что новое: 2D браузер планет!
|
|
| |
ffp | Дата: Понедельник, 07.04.2014, 03:09 | Сообщение # 75 |
Космический пилот
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 135
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата SpaceEngineer (  ) Кое-что новое: 2D браузер планет!
А в чем отличия от старого? То, что теперь спутники в отдельном окошке появляются?
И что тогда делать с гг, у которых по 20 спутников - этот списочек выпадет вниз за экран?
Чето придирчивый я сегодня какой-то...
Лет эдак через десять, когда SE станет успешным и известным проектом, я буду считаться бородатым олдфагом.
|
|
| |