ENG Новый сайт

Расширенный поиск
[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Состояние разработки 0.9.7.2
oleg999Дата: Четверг, 29.05.2014, 00:48 | Сообщение # 121
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 424
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата SpaceEngineer ()
Работаю над свечением планет:


ВАУ! Красиво выглядит, очень понравился последний скрин. Ну что же, желаю успехов на данном этапе разработки.
Darkness9724Дата: Четверг, 29.05.2014, 00:50 | Сообщение # 122
Космический пилот
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 99
Награды: 1
Статус: Offline
Круть. Нет слов, одни эмоции :)

Процессор - AMD FX-9590 @4.70 GHz(куплен 27.12.13)
Видеокарта - ATI Radeon HD 7990 6ГБ
Оперативка - 16 GB RAM
Операционая система - Windows 7 Ultimate x64
DIMON99Дата: Четверг, 29.05.2014, 00:58 | Сообщение # 123
Исследователь
Группа: Пользователи
Беларусь
Сообщений: 277
Награды: 7
Статус: Offline
Цитата SpaceEngineer ()
Работаю над свечением планет:

Это прекрасно.


Карась любит, чтобы его жарили в сметане. Это знают все кроме карася.
Его даже и не спрашивали не только насчет сметаны, но и любит ли он
поджариться вообще.
Такова сила общего мнения.©
EkkitarmissenДата: Четверг, 29.05.2014, 01:29 | Сообщение # 124
Космонавт
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 64
Награды: 0
Статус: Offline
Просто потрясающе! Теперь даже далёкие от звёзд планеты будут иметь шансы прекрасно выглядеть! happy

Честность - лучшая политика.
NuclearCHEДата: Четверг, 29.05.2014, 04:44 | Сообщение # 125
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 435
Награды: 0
Статус: Offline
А глубина расщелин на вот таких вот лавовых планетах большая? А так, будет круто, да.

Config: Gigabyte GTX 770 (2048 MB/256 bit) , Intel Core i5 2400 3,1GHz, 8Gb DDR3, W10 x64
Nikita11Дата: Четверг, 29.05.2014, 07:48 | Сообщение # 126
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 762
Награды: 4
Статус: Offline
Вауууууууу surprised surprised
John_ShepardДата: Четверг, 29.05.2014, 09:24 | Сообщение # 127
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 19
Награды: 0
Статус: Offline
Боже surprised Владимир, вы самый лучший русско-язычный программист что я видел, я ничуть не преувеличиваю! Поскорее бы новая версия!
SHWДата: Четверг, 29.05.2014, 09:27 | Сообщение # 128
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Нидерланды
Сообщений: 618
Награды: 10
Статус: Offline
Шикарно. Особенно последний скрин.

Win7 Pro x64
Intel Core2Quad 2.5GHz 4GiB RAM
NVidia GForce 9800 1 GiB
AtillaДата: Четверг, 29.05.2014, 12:43 | Сообщение # 129
Космический пилот
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 140
Награды: 0
Статус: Offline
красиво выглядит. побольше скринов)
Dizel777Дата: Четверг, 29.05.2014, 18:05 | Сообщение # 130
Строитель Миров
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 800
Награды: 4
Статус: Offline
SpaceEngineer, а освещение будет от такого свечения? На подобие того что сейчас освещение спутников от планет

Win 7 Ultimate 64-bit SP1
AMD Phenom II X4 945 Processor
4GB RAM, NVIDIA GeForce GTS 250
РВСДата: Четверг, 29.05.2014, 19:00 | Сообщение # 131
Нет аватара
Первооткрыватель
Группа: Команда SE
Российская Федерация
Сообщений: 330
Награды: 8
Статус: Offline
Цитата Dizel777 ()
а освещение будет от такого свечения?

По сравнению с освещенностью поверхности, создаваемой звездой, собственное свечение планеты должно обычно быть черезвычайно тусклым. Соответственно и освещение третих тел им должно быть черезвычайно тусклым. Хотя, конечно, промежуточные случаи могут быть всякие, так что трудно сказать, есть ли смысл создавать в движке возможность поддержки планеты в качестве самостоятельного источника освещения.
SpaceEngineerДата: Пятница, 30.05.2014, 17:12 | Сообщение # 132
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
Огни городов выключаются днём:



AerospacefagДата: Пятница, 30.05.2014, 17:31 | Сообщение # 133
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1019
Награды: 3
Статус: Offline
SpaceEngineer, а ночью не гаснут, по графику там или как?

В любом случае, эта фишка, скорее всего, только для Земли, наверное. Меня немного беспокоят лавовые планеты, они как-то странно выглядят пока что.

Добавлено (30.05.2014, 17:31)
---------------------------------------------
Я смотрю, на английском форуме целый реферат уже написали на эту тему.

Прикрепления: 2162264.jpg (248.3 Kb)


Win7
Intel Core i5-2310 2.9 Ghz
4 Gb DIMM DDR3
Asus GeForce GTX760, 2 Gb GDDR-5


Сообщение отредактировал Aerospacefag - Пятница, 30.05.2014, 17:28
John_ShepardДата: Пятница, 30.05.2014, 18:13 | Сообщение # 134
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 19
Награды: 0
Статус: Offline
SpaceEngineer, свет гаснет как по графику, или так кажется, или все таки стоит немножко подработать над этим? Может стоит сделать некоторый генератор, который сделает, что где-нибудь свет будут гаснуть еще до восхода, а где нибудь уже после.

Сообщение отредактировал John_Shepard - Пятница, 30.05.2014, 18:14
garciaДата: Пятница, 30.05.2014, 20:25 | Сообщение # 135
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Новички
Российская Федерация
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: Offline
Вот гляньте, недавно наткнулся на демо (слыхали о демо сцене?) для PC из номинации 4k (exe-шник не должен быть больше 4 килобайт o_O ). Оно мало того, что рисует фотореальстичный ландшафт с motion blur, дык еще и музыку синтезирует. Жесть!
Видео: http://www.youtube.com/watch?v=_YWMGuh15nE#t=186

Но не в этом дело. 2 SpaceEngineer: На блоге автора полно прелюбопытнейших статей, связанных с программированием, математикой и реалистичной отрисовкой ландшафтов на GPU, например вот по поводу динамических облаков
http://www.iquilezles.org/www/articles/dynclouds/dynclouds.htm
или GPU рейтрейсинга
http://www.iquilezles.org/www/articles/simplegpurt/simplegpurt.htm

Там же можно скачать и саму презенташку (тока она не заработает на win7 из-за пакера, забыл название - лечится распаковкой экзешника)
Поиск:

>