Состояние разработки 0.9.7.2
|
|
oleg999 | Дата: Четверг, 29.05.2014, 00:48 | Сообщение # 121 |
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 424
Награды: 2
Статус: Offline
| Цитата SpaceEngineer (  ) Работаю над свечением планет:
ВАУ! Красиво выглядит, очень понравился последний скрин. Ну что же, желаю успехов на данном этапе разработки.
|
|
| |
Darkness9724 | Дата: Четверг, 29.05.2014, 00:50 | Сообщение # 122 |
Космический пилот
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 99
Награды: 1
Статус: Offline
| Круть. Нет слов, одни эмоции :)
Процессор - AMD FX-9590 @4.70 GHz(куплен 27.12.13) Видеокарта - ATI Radeon HD 7990 6ГБ Оперативка - 16 GB RAM Операционая система - Windows 7 Ultimate x64
|
|
| |
DIMON99 | Дата: Четверг, 29.05.2014, 00:58 | Сообщение # 123 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Беларусь
Сообщений: 277
Награды: 7
Статус: Offline
| Цитата SpaceEngineer (  ) Работаю над свечением планет: Это прекрасно.
Карась любит, чтобы его жарили в сметане. Это знают все кроме карася. Его даже и не спрашивали не только насчет сметаны, но и любит ли он поджариться вообще. Такова сила общего мнения.©
|
|
| |
Ekkitarmissen | Дата: Четверг, 29.05.2014, 01:29 | Сообщение # 124 |
Космонавт
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 64
Награды: 0
Статус: Offline
| Просто потрясающе! Теперь даже далёкие от звёзд планеты будут иметь шансы прекрасно выглядеть!
Честность - лучшая политика.
|
|
| |
NuclearCHE | Дата: Четверг, 29.05.2014, 04:44 | Сообщение # 125 |
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 435
Награды: 0
Статус: Offline
| А глубина расщелин на вот таких вот лавовых планетах большая? А так, будет круто, да.
Config: Gigabyte GTX 770 (2048 MB/256 bit) , Intel Core i5 2400 3,1GHz, 8Gb DDR3, W10 x64
|
|
| |
Nikita11 | Дата: Четверг, 29.05.2014, 07:48 | Сообщение # 126 |
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 762
Награды: 4
Статус: Offline
| Вауууууууу
|
|
| |
John_Shepard | Дата: Четверг, 29.05.2014, 09:24 | Сообщение # 127 |
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 19
Награды: 0
Статус: Offline
| Боже Владимир, вы самый лучший русско-язычный программист что я видел, я ничуть не преувеличиваю! Поскорее бы новая версия!
|
|
| |
SHW | Дата: Четверг, 29.05.2014, 09:27 | Сообщение # 128 |
Строитель Миров
Группа: Команда SE
Нидерланды
Сообщений: 618
Награды: 10
Статус: Offline
| Шикарно. Особенно последний скрин.
Win7 Pro x64 Intel Core2Quad 2.5GHz 4GiB RAM NVidia GForce 9800 1 GiB
|
|
| |
Atilla | Дата: Четверг, 29.05.2014, 12:43 | Сообщение # 129 |
Космический пилот
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 140
Награды: 0
Статус: Offline
| красиво выглядит. побольше скринов)
|
|
| |
Dizel777 | Дата: Четверг, 29.05.2014, 18:05 | Сообщение # 130 |
Строитель Миров
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 800
Награды: 4
Статус: Offline
| SpaceEngineer, а освещение будет от такого свечения? На подобие того что сейчас освещение спутников от планет
Win 7 Ultimate 64-bit SP1 AMD Phenom II X4 945 Processor 4GB RAM, NVIDIA GeForce GTS 250
|
|
| |
РВС | Дата: Четверг, 29.05.2014, 19:00 | Сообщение # 131 |
Первооткрыватель
Группа: Команда SE
Российская Федерация
Сообщений: 330
Награды: 8
Статус: Offline
| Цитата Dizel777 (  ) а освещение будет от такого свечения? По сравнению с освещенностью поверхности, создаваемой звездой, собственное свечение планеты должно обычно быть черезвычайно тусклым. Соответственно и освещение третих тел им должно быть черезвычайно тусклым. Хотя, конечно, промежуточные случаи могут быть всякие, так что трудно сказать, есть ли смысл создавать в движке возможность поддержки планеты в качестве самостоятельного источника освещения.
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Пятница, 30.05.2014, 17:12 | Сообщение # 132 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Огни городов выключаются днём:
|
|
| |
Aerospacefag | Дата: Пятница, 30.05.2014, 17:31 | Сообщение # 133 |
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1019
Награды: 3
Статус: Offline
| SpaceEngineer, а ночью не гаснут, по графику там или как?
В любом случае, эта фишка, скорее всего, только для Земли, наверное. Меня немного беспокоят лавовые планеты, они как-то странно выглядят пока что.Добавлено (30.05.2014, 17:31) --------------------------------------------- Я смотрю, на английском форуме целый реферат уже написали на эту тему.
Win7 Intel Core i5-2310 2.9 Ghz 4 Gb DIMM DDR3 Asus GeForce GTX760, 2 Gb GDDR-5
Сообщение отредактировал Aerospacefag - Пятница, 30.05.2014, 17:28 |
|
| |
John_Shepard | Дата: Пятница, 30.05.2014, 18:13 | Сообщение # 134 |
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 19
Награды: 0
Статус: Offline
| SpaceEngineer, свет гаснет как по графику, или так кажется, или все таки стоит немножко подработать над этим? Может стоит сделать некоторый генератор, который сделает, что где-нибудь свет будут гаснуть еще до восхода, а где нибудь уже после.
Сообщение отредактировал John_Shepard - Пятница, 30.05.2014, 18:14 |
|
| |
garcia | Дата: Пятница, 30.05.2014, 20:25 | Сообщение # 135 |
Наблюдатель
Группа: Новички
Российская Федерация
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: Offline
| Вот гляньте, недавно наткнулся на демо (слыхали о демо сцене?) для PC из номинации 4k (exe-шник не должен быть больше 4 килобайт o_O ). Оно мало того, что рисует фотореальстичный ландшафт с motion blur, дык еще и музыку синтезирует. Жесть! Видео: http://www.youtube.com/watch?v=_YWMGuh15nE#t=186
Но не в этом дело. 2 SpaceEngineer: На блоге автора полно прелюбопытнейших статей, связанных с программированием, математикой и реалистичной отрисовкой ландшафтов на GPU, например вот по поводу динамических облаков http://www.iquilezles.org/www/articles/dynclouds/dynclouds.htm или GPU рейтрейсинга http://www.iquilezles.org/www/articles/simplegpurt/simplegpurt.htm
Там же можно скачать и саму презенташку (тока она не заработает на win7 из-за пакера, забыл название - лечится распаковкой экзешника)
|
|
| |