ENG Новый сайт

Расширенный поиск
[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
  • Страница 2 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 9
  • 10
  • »
Создание каталога химических веществ и соединений для SE
Serega_strДата: Понедельник, 04.08.2014, 16:10 | Сообщение # 16
Космический пилот
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 86
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата SpaceEngineer ()
Дано: концентрации атомов в протопланетном облаке в районе орбиты будущей планеты

Мне надо обязательно добавить графу о распространенности элементов во Вселенной.
Цитата SpaceEngineer ()
В таких условиях азот будет в форме N2, а вот если температура -170°С

А могут ли на холодных планетах (например Титан) быть озера не из аммиака, а из жидкого азота? То есть никаких преград нет?
Цитата SpaceEngineer ()
а вот это уже химия

Моделировать химические реакции? Омг, нет. Боюсь, для меня это слишком сложно. Владимир, а у Вас есть идеи?

Ок, моей первостепенной задачей будет добавление t плав., t кип., тройная + крит. точки (если что-нибудь известно), плотности в различных фазах, t разложения. Хм, задача не из легких, аналогичная добыче гелия-3 на Луне при современном уровне техники - информация разбросана мелкими крупицами в Интернете...


Cпециалист по чтению тысяч строк числовой информации :D
Пробная версия каталога химических элементов и соединений для Space Engine:
https://bitbucket.org/Sergey_iL/elementsse
AerospacefagДата: Понедельник, 04.08.2014, 18:14 | Сообщение # 17
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1019
Награды: 3
Статус: Offline
Цитата SpaceEngineer ()
Химия нужна, как же без неё. В первую очередь не химия, а физические свойства веществ. Дано: концентрации атомов в протопланетном облаке в районе орбиты будущей планеты, плотность излучения от звезды. Найти: состав будущей планеты.

Очень широкий размах, никогда не поверю, что такое можно сделать.

Да, наверное, кое-какие физико-химические свойства обязательно нужно применить. В частности, самое важное и совершенно необходимое - реалистичный состав атмосфер. Вычисление плотности, давления и динамики без этого невозможно, равно как и климата, который непосредственно связан с агрегатными состояниями воды, например. А для холодных титаноподобных миров - свойства других веществ.

Поверхностная геология может пригодиться для реалистичной оценки ресурсов на планете. Химический состав астероидов, комет и прочих объектов тоже важен.

Однако это все физические модели. К химии они имеют весьма отдаленное отношение. Их можно сделать весьма сложными, отладить все взаимодействия, но для полноценного моделирования нужно по крайней мере быть специалистом в это области. Так вот, например, я, как энергетик, мог бы помочь с созданием реалистичной энергосистемы на борту корабля, но без специалиста-химика возможны только два варианта - либо придумать какой-либо суррогат, либо вообще этим не заниматься.


Win7
Intel Core i5-2310 2.9 Ghz
4 Gb DIMM DDR3
Asus GeForce GTX760, 2 Gb GDDR-5
Nikita11Дата: Понедельник, 04.08.2014, 18:14 | Сообщение # 18
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 762
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата mr-coloboc ()
Пойду тогда материалами займусь. Панели, трубы, листы, еда, все такое

С удовольствием принял бы участие. У меня есть несколько идеек...
SpaceEngineerДата: Понедельник, 04.08.2014, 23:51 | Сообщение # 19
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
Цитата Serega_str ()
информация разбросана мелкими крупицами в Интернете...

Инернет не лучшее место для поиска научной информации. Лучше использовать какие-нибудь справочники, на крайний случай - онлайн научные базы данных. Наверняка такие существуют.


mr-colobocДата: Среда, 06.08.2014, 12:47 | Сообщение # 20
Нет аватара
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 268
Награды: 0
Статус: Offline
И тут я понял, что SE это уже не игра, это научный проект первой важности, на**й XDD

Nikita11, да я не против) лично пока я составляю черновичок типов предметов. Представлен ниже;

SpaceEngineer, набросал сегодня классы предметовив SE, выглядит как-то так:

Металлические изделия
Композиты
Продукты питания
Природные компоненты
Драг. Камни (или что там у вас?)

Почему выделил драг. камни: сапфиры, изумруды, рубины всякие, полезны для, скажем, лазера. Некоторые, в роде жемчуга писать, естественно, не буду (не, ну если попросите... На прикол сделать). Кактотак. А, и каюсь за оффтоп, тут же у нас хим. соединения обсуждаются...
SpaceEngineerДата: Среда, 06.08.2014, 14:11 | Сообщение # 21
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
Рубины и алмазы уже сейчас успешно выращиваются искусственно.

mr-colobocДата: Четверг, 07.08.2014, 10:44 | Сообщение # 22
Нет аватара
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 268
Награды: 0
Статус: Offline
SpaceEngineer, а какая разница, как мы их добываем? Предмет? Предмет. Нужный? Нужный. Чего бы не добавить
SpaceEngineerДата: Четверг, 07.08.2014, 11:18 | Сообщение # 23
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
mr-coloboc, вы пытаетесь перенести земные ценности на далёкое космическое будущее. Я утверждаю, что материя не будет являться ценностью. И даже энергия не будет.

mr-colobocДата: Четверг, 07.08.2014, 17:15 | Сообщение # 24
Нет аватара
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 268
Награды: 0
Статус: Offline
SpaceEngineer, не, не, я пытаюсь их подстроить под "далекое космическое будущее". Возможно, конечно, я не правильно мыслю.
AerospacefagДата: Четверг, 07.08.2014, 17:56 | Сообщение # 25
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1019
Награды: 3
Статус: Offline
Цитата SpaceEngineer ()
mr-coloboc, вы пытаетесь перенести земные ценности на далёкое космическое будущее. Я утверждаю, что материя не будет являться ценностью. И даже энергия не будет.

Ну, так-то, и гравий, песок, земля и воздух в наше время тоже не являются ценностью. Фактически,, единственной ценностью является время.

Замечу: если система производства будет заниматься чем-то типа Space Engineers - т.е. сборо мресурсов и загрузкой их в большой сборочный отсек для дальнейшией переработки во что угодно - то хотелось бы чтобы это было менее нудное занятие, чем перетаскивание разного количества циферок с панельки на панельку.


Win7
Intel Core i5-2310 2.9 Ghz
4 Gb DIMM DDR3
Asus GeForce GTX760, 2 Gb GDDR-5
Serega_strДата: Суббота, 09.08.2014, 22:55 | Сообщение # 26
Космический пилот
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 86
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата SpaceEngineer ()
Интернет не лучшее место для поиска научной информации. Лучше использовать какие-нибудь справочники, на крайний случай - онлайн научные базы данных. Наверняка такие существуют.

Вы правы. Но 95% информации я беру из английской Википедии, которая в свою очередь ссылается на именно такие справочники, какие Вы указали. Честно сказать, я подробно не изучал такие труды. Но путем недолгих поисков нашел один настоящий опус магнум: CRC Handbook of Chemistry and Physics. Последнее 92-е издание вышло 26 июня 2014 и содержит >2600 страниц. А первое (внимание!) вышло аж в 1914 году! biggrin
Правда, за него платить придется, если честно пользоваться... Но пока мне вполне хватает Вики.

Тем временем, я постепенно дорабатываю каталог, исправляю ошибки, добавляю новые biggrin
Недавно для некоторых элементов добавил тройные и/или критические точки для твердое состояние - жидкость - газ. Не для всех, потому что мне лень данных мало.


Cпециалист по чтению тысяч строк числовой информации :D
Пробная версия каталога химических элементов и соединений для Space Engine:
https://bitbucket.org/Sergey_iL/elementsse


Сообщение отредактировал Serega_str - Суббота, 09.08.2014, 22:56
КосмокротДата: Воскресенье, 10.08.2014, 15:51 | Сообщение # 27
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 150
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата SpaceEngineer ()
Я утверждаю, что материя не будет являться ценностью. И даже энергия не будет.

Я понимаю, что вы фанат исследования, но строить геймплей только на одной опоре - исследовании, имхо, неправильно. И экономике и политике альянсов и ролевой составляющей мира должно быть место.


http://spaceengine.org/forum/11-87-5483-16-1328898829
"На этой луне жили эльфы, но прилетела звезда смерти и съела их планету, в результате луна осталась на вытянутой орбите вокруг солнца, а эльфы превратились в снежных людей"
mr-colobocДата: Суббота, 16.08.2014, 01:41 | Сообщение # 28
Нет аватара
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 268
Награды: 0
Статус: Offline
Космокрот, так извиняйте, мало того, что исследования (40-50% геймплея), будет экономика (30%) политика (15%) и боевые действия (5% и то, как раз из-за политики/экономики)

Добавлено (16.08.2014, 01:41)
---------------------------------------------
Тема таки заброшена. Окей, апну)

Serega_strДата: Суббота, 23.08.2014, 16:58 | Сообщение # 29
Космический пилот
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 86
Награды: 2
Статус: Offline
Всем привет. Еще раз...
Не думайте, что тема заброшена. Просто я отошел от дел.
Вчера вечером и сегодня еще немного обработал напильником сие творение. Пока в каталоге имеется лишь периодическая система + пара соединений. Тем не менее, сейчас уже можно говорить, что пре-альфа версия готова. biggrin
Прошу всех заинтересованных людей просмотреть каталог, по возможности находить ошибки, предлагать улучшения (вы можете вполне сами что-то сделать, ведь это же опенсурс!) и сообщать на форум. На данном этапе я буду только исправлять ошибки, пока не поступят какие-либо комментарии, потому что я сам не могу выбрать конкретный вектор направления. Тут уже нужно решение Владимира, продолжать копаться или нет.
Всем бобра. crazy


Cпециалист по чтению тысяч строк числовой информации :D
Пробная версия каталога химических элементов и соединений для Space Engine:
https://bitbucket.org/Sergey_iL/elementsse
mr-colobocДата: Понедельник, 25.08.2014, 09:55 | Сообщение # 30
Нет аватара
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 268
Награды: 0
Статус: Offline
Serega_str, полистал вчера каталог, чотко. Я пока как-то отдалился от этой темы, делаю всякие космические кораблики в редакторе
  • Страница 2 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 9
  • 10
  • »
Поиск:

>