ENG Новый сайт

Расширенный поиск
[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Состояние разработки 0.9.7.3
i240586649Дата: Понедельник, 23.03.2015, 15:02 | Сообщение # 106
Нет аватара
Космический пилот
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 130
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата Rutkovich ()
И еще хотелось бы улучшить режим полёта на косм.корабле а именно
1- добавить точки апоцентра и перицентра для удобства
2- сделать расчёт сложных траекторий при полетах с планеты на планету
3- добавить возможность приземлиться на планету нормально (с шасси и твердо стоящим на земле кораблём)
Возможно ли это сделать в следующей версии?

поддерживаю, хотелось бы расширения функционала связанного с космическими полетами


#СпасибоЗаSpaceEngine!
SpaceEngineerДата: Понедельник, 23.03.2015, 23:22 | Сообщение # 107
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
Сделал тени от других планет/спутников на кольцах. Оказалось очень просто, точно так же, как сделаны тени затмений на самой планете. Странно почему я этого раньше не сделал, забыл что ли? Причём никто особо и не замечал их отсутствие, скорее всего потому, что в реальных системах спутники вращаются в плоскости экватора планеты, т. е. могут отбрасывать тени на её кольца только вблизи равноденствия, но при этом кольца самозатеняются, и тень от спутника (точнее, её отсутствие) становится сложно заметить. Вхождение окольцованной луны в тень планеты - то же самое.

Луна затеняет кольца другой луны:



[url=http://spaceengine.ucoz.ru/_fr/13/5600515.jpg[/url]

Вхождение в тень газового гиганта:



Энцелад отбрасывает тень на кольца Сатурна:



Вот тени от колец на других планетах/лунах - это куда сложнее реализовать.


AleNesДата: Четверг, 26.03.2015, 21:37 | Сообщение # 108
Космический пилот
Группа: Пользователи
Узбекистан
Сообщений: 93
Награды: 0
Статус: Offline
Возможно ли сделать так, чтобы ночные огни и огни кораблей переключались отдельно? Хотелось бы иметь возможность сделать красивый кадр кораблика с "выключенными двигателями", но на фоне ночных огней.
ОгнищанинДата: Понедельник, 30.03.2015, 15:59 | Сообщение # 109
Наблюдатель
Группа: Новички
Российская Федерация
Сообщений: 5
Награды: 0
Статус: Offline
20 марта было солнечное затмение, которое я наблюдал в реальности, хотел посмоьреть его в программе, ввёл нужную дату и время, выбрал приблизительно свой регион откуда наблюдал, но к сожелению затмения не оказалось и близко, солнце было выше луны, после пробовал вертеть землю в разные стороны, но затмение и близко не подходило.
DIMON99Дата: Понедельник, 30.03.2015, 16:01 | Сообщение # 110
Исследователь
Группа: Пользователи
Беларусь
Сообщений: 277
Награды: 7
Статус: Offline
Цитата Огнищанин ()
но затмение и близко не подходило.

Это потому что vsop87 ещё не интегрирован в Space Engine.


Карась любит, чтобы его жарили в сметане. Это знают все кроме карася.
Его даже и не спрашивали не только насчет сметаны, но и любит ли он
поджариться вообще.
Такова сила общего мнения.©
PashiДата: Вторник, 31.03.2015, 16:00 | Сообщение # 111
Нет аватара
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 183
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата
но к сожелению затмения не оказалось и близко

Да. Это очень печально :(((


Инопланетяне почитали земные форумы и поняли, что с людьми на связь лучше не выходить.
elvisДата: Вторник, 07.04.2015, 10:46 | Сообщение # 112
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 15
Награды: 0
Статус: Offline
Для начала скажу огромное Спасибо Инженеру. smile
Уже несколько лет активно слежу за SE и этим форумом. Раньше пользовался stellarium и celestia, но после SE, они потеряли былую актуальность. Программа гениальна. Однако совершенству нет предела...
Может покажусь наивным, но я считаю, что нужно приостановить добавление новых функций а вплотную заняться отловом багов, оптимизацией. После выхода 0.9.7.3, нужно всем форумом АКТИВНО заняться тестированием. Не просто пространно писать о каких то глюках, а прикладывать видео например, логи, другие пользователи будут повторять условия его возникновения , и т.д. Каждый баг должен быть выявлен, и сделать это лучше сейчас. Иначе дальше будет только хуже. Насчет оптимизации... Например, дополнительный проход для лавы нужно убрать, и чем раньше тем лучше. Аргументирую- у меня нормальная видеокарта 660 нвидиа 2гб, 4 ядерный i5. 8 озу, ландшафт стал грузиться намного дольше,(я знаю что вы все про это в курсе и смирились) но это НЕПРИЕМЛИМО дольше cry , а красота соплей из лавы - сомнительна, нужно жертвовать лавой, иначе, когда планетарий превратится в игру- это будет глючная и тормозная поделка.
Вот непрерывное приближении к планете, когда ландшафт генерируется моментально- действительно красиво, чувствуется масштаб.
Уж если и оставлять доп. проход то для чего-то другого а не лавы. С чего вообще решили что лава это важный элемент? Может разнообразить цвета, кратеры, облака....
Плюс - поверхность планет вблизи стала какой-то блестящей и некрасивой. Вообщем 0.9.7.1 была лучше в генерации ландшафта на мой взгляд- взгляд рядового пользователя. Предлагаю такую идею, сделать SE модульной. И генератор ландшафта вынести в отдельный модуль. Возможно, сделать его открытым. Заранее извиняюсь за критику, она направлена лишь на благие цели, наверняка я и не представляю тех технических сложностей с которыми приходится сталкиваться Инженеру... Вообще не представляю, как софт такого уровня способен писать один человек... sad
lexancccpДата: Вторник, 07.04.2015, 15:21 | Сообщение # 113
Нет аватара
Исследователь
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 268
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата elvis ()
Вообще не представляю, как софт такого уровня способен писать один человек

человек живет этим делом во всех смыслах. но толковых прогеров в помощь в разработке и постройке симуля очень надо по идее.
BenderДата: Вторник, 07.04.2015, 19:41 | Сообщение # 114
Космонавт
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 60
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата elvis ()
дополнительный проход для лавы нужно убрать


Его в графических настройках можно отключить. Только придётся пожертвовать ночными огнями на земле и светяшщимися радиаторами, двигателями и фонарями на кораблях. Было бы неплохо сделать эти опции независимыми друг от друга. Следующая версия обещала быть пошустрее в этом плане.


AMD FX-6300 3.5GHz
Radeon RX 480 8GB GDDR5 (256bit)
DDR3-1333 2x4GB
Windows 10 Professional 64-bit
elvisДата: Среда, 08.04.2015, 16:02 | Сообщение # 115
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 15
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата lexancccp ()
человек живет этим делом во всех смыслах. но толковых прогеров в помощь в разработке и постройке симуля очень надо по идее.


Наверно, проблема в том, что Инженер потратит больше времени, объясняя кому-то левому исходники, формулируя задания, чем если бы просто делал сам. Да и исходники никому давать не хочет, и правильно.
Плюс ко всему- разработка такой программы дело очень творческое, и требует астрономических знаний. Художники и ученые ведь не дают другим писать свои картины и диссертации...
AleNesДата: Четверг, 09.04.2015, 10:36 | Сообщение # 116
Космический пилот
Группа: Пользователи
Узбекистан
Сообщений: 93
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Bender ()
Только придётся пожертвовать ночными огнями на земле и светяшщимися радиаторами, двигателями и фонарями на кораблях.

И еще звездами, ибо они становятся черными.
RattusДата: Четверг, 09.04.2015, 19:29 | Сообщение # 117
Строитель Миров
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 663
Награды: 4
Статус: Offline
ОК. Тогда вместо этих полумер реализуем сразу итоговую стадию эволюции Вселенной по К.Малевичу! biggrin

"Ннапыльн%х тpапинкахъ далиокихъ плонеттъ астануцца нашшы погадкиъ!" (ЙожЪ)
McPainДата: Четверг, 09.04.2015, 21:10 | Сообщение # 118
Нет аватара
Наблюдатель
Группа: Новички
Российская Федерация
Сообщений: 8
Награды: 0
Статус: Offline
А можно при выборе планеты выводить информацию о местном времени для того места, над которым расположена камера? В 24-часовом формате (00:00 - полночь, 12:00 - полдень)
PS я в курсе, что длительность дня на планете разная.
BenderДата: Пятница, 10.04.2015, 00:10 | Сообщение # 119
Космонавт
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 60
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата AleNes ()
И еще звездами, ибо они становятся черными.

Хех, точно. И как я только раньше этого не заметил? Наверное, потому, что я люблю звёзды погорячее - только начиная с жёлтых карликов (или же если отключить реальную яркость солнц) замечаешь изьян.


AMD FX-6300 3.5GHz
Radeon RX 480 8GB GDDR5 (256bit)
DDR3-1333 2x4GB
Windows 10 Professional 64-bit
TheRussianGui102Дата: Суббота, 11.04.2015, 16:40 | Сообщение # 120
Нет аватара
Космический турист
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 20
Награды: 0
Статус: Offline
Хотелось бы узнать, на данном этапе разработки, планеты и другие типы космических объектов 1:1 с реальными объектами? P.S.: Включая процедурно-генерируемые объекты!

Сообщение отредактировал TheRussianGui102 - Суббота, 11.04.2015, 16:43
Поиск:

>