Ченджлог длинный... Из заметных нововведений - рендер в прямоугольную панораму, устранение бандинга, апдейты во внешнем виде планет, fguhtql менеджера кораблей, физики и управления. Теперь орбитальные манёвры гораздо удобнее и нагляднее. Команда "Синхронизировать скорость" работает для любых целей (target) - планет и других кораблей. Корабль, находящийся на стабильной орбите, будет кружить по ней вечно, как планеты и луны, независимо от скорости времени. При втыкании в землю корабль остаётся неподвижным - можно нажать "горизонт", чтобы выровнять его, а затем использовать двигатели вертикального взлёта для взлёта.
Чтобы использовать новую организацию меню строительства кораблей, в .sss файлы своих модов добавьте два новых параметра:
Pack "StarWars" // название мода или sci-fi вселенной Faction "Empire" // раса/фракция
Изменения: - Label rendering for selected object is independent of distance and bright - Separate buffers for left and right pass in stereo modes - Rendering in the equirectangular spherical projection - Added quintuple star system 1SWASP J093010.78+533859.5 - Ship HUD is hiding in interstellar mode - Planet SurfStyle can be updated in the Planet editor - Updated palettes for titans and iceworlds - Alien vegetation on titans with terrestrial life - Reduced too often impact basins on titans and iceworlds - Random global tint of a planets into shades of brown - Polar caps on cold selenas and iceworlds (Ganymede-like and Pluto-like thin frost deposit) - Changed format of locations script - Dithering to fix banding artefacts - Improved quality of elliptical galaxies rendering - Added Astroniki Orion nebulae complex - Improved ship manager - "Pack" and "Faction" filters for ships, ships configs must be updated - All shaders are moved to OpenGL 3.3 core profile - Separate files for saving default and user locations - Internal time representation is changed to 64.64 fixed point type - Restored possibility of selection of the reference body for ship - Sync velocity command works with target ships - Upgraded ship controls and HUD - Hints allows to view the table cell content, if the cell is too small - After collision with a planet, ship become fixed on the surface - Retro and hover engine effects added to the "Skylone" ship
Багфиксы: - Fixed render of orbits in the Map mode - Fixed bug with infinite radius of black holes, neutron stars and white dwarves - Fixed wrong camera positioning at program startup - Fixed artefacts with black hole and ship warp effect in stereo modes - Fixed wrong calculation of orbital period of catalog binary stars - Fixed interstellar ships magnitude calculation - Fixed crash on building a ship in interstellar space - Fixed sprites rendering order in nebulae - Fixed pushing camera up while loading location on a planet by disabling collision detection for some amount of time - Fixed crash on rebuilding the pak files data cache - Fixed ship hyperjump to galaxy, star cluster or nebula - Fixed extreme apparent magnitude of a comet nucleus if camera or ship is close to it - Fixed joystick throttle and correction engines control - Fixed switching ship's behind camera when planet is selected - Fixed smooth fade in of the selection pointer - Fixed orientation of the ship's orbit relative to moons - Fixed ship's orbital position calculation - Fixed selected object's info table in Oculus Rift - Fixed ship's "Horizon" orientation command - Fixed bug with phase calculation for planets and ships
Так так так что это у нас тут, апдейт, АПДЕЙТ, наконецта.
Цитата
Изменения: - Отрисовка названий для выбранного объекта не зависит от дистанции и яркости - Отдельные буферы для левого и правого проходя в стереорежимах - Отрисовка равнопромежуточной сферической проекции (пример) - Добавлена пятикратная звездная система 1SWASP J093010.78+533859.5 - ИЛС кораблей отключается в межзвездном полете (я надеюсь потом будет исправлено, интересно было полетать между звездами в ручном режиме) - SurfStyle для планеты может быть обновлен в редакторе планеты - Новые палитры для титанов и ледяных миров - Инопланетная растительность на титанах с наземной жизнью - Уменьшено количество низменностей ударного происхождения на титанах и ледяных мирах - Случайный оттенок атмосфер планет в сторону коричневого цвета (интересно с чем это связано) - Полярные шапки на холодных селенах и ледяных мирах (для примера см. Ганимед и Плутон) - Поменялся формат скриптов локаций - Диффузия тонов для устранения дефектов в виде цветовых полос - Улучшенное качество прорисовки эллиптических галактик - Добавлен комплекс туманностей Ориона за авторством Astroniki - Улучшенный менеджер кораблей - "Флотовые" и "фракционные" фильтры для кораблей - требуется обновление конфигураций кораблей - Все шейдеры переведены в профайл ядра OpenGL 3.3 - Отдельные файлы для сохранения базовых и пользовательских локайций - Внутреннее представление времени переделано в 64.64 с фиксированной точкой - Восстановлена возможность выбрать тело отсчета - Команда синхронизации скорости работает с выделенными кораблями (троекратное ура) - Усовершенствованное управление кораблями и ИЛС - Подсказки позволяют видеть содержимое таблиц, если поля слишком маленькие - После столкновения с поверхностью корабль оказывается привязан к ней - Добавлены реверсивные и подъемные двигатели на шаттл "Skylone"
Цитата
Багфиксы: - Исправлена отрисовка орбит в режиме карты - Исправлен баг с бесконечным радиусом черных дыр, нейтронных звезд и белых карликов - Исправлена неправильное позиционирование камеры при запуске программы - Исправлены артефакты черных дыр и эффектов прыжка корабля - Исправлено неправильное вычисление периодов обращения каталогожных бинарных звезд - Исправлено вычисление яркости межзвездных кораблей - Исправлено падение при создании кораблей в межзвездном пространстве - Исправлен порядок прорисовки спрайтов в туманностях - Исправлено движение камеры вверх при загрузке определенных локаций путем временного отключения столкновений - Исправлено падение при загрузке кэша pak-файлов (верно?) - Исправлены гиперпрыжки кораблей к галактике, туманности или звездному скоплению - Исправлена чрезмерная видимая яркость ядра кометы когда камера или корабль близко от него - Исправлена ручка газа у джойстика и управление корректирующими двигателями - Исправлено переключение "задней" камеры корабля когда выбирается планета (?) - Исправлено плавное исчезновение курсора - Исправлена ориентация орбиты корабля относительно лун - Исправлено вычисление орбит кораблей - Исправлены таблицы с информацией выделенного объекта в Oculus Rift - Исправлена команда "горизонтально" корабля исправлена - Исправлены ошибки вычисления (орбитальной) фазы кораблей и планет
инженеру очередное спасибо, очередное огромное спасибо и хорошего отдыха, то есть отпуска.. а вот этому господину @Aerospacefag два чая за перевод чейнджлога) #СпасибоЗаSpaceEngine!
Восхитительно, огромное спасибо уважаемый Инженер! Отдельное спасибо за реализованные функции связанные с аппаратами - это то чего я так долго ждал в SE, моему восторгу просто нет предела.
Однако.
Цитата
- Alien vegetation on titans with terrestrial life
Поясните пожалуйста по поводу этого пункта. Как именно реализована инопланетная растительность?
Окей, я погонял игру, сразу несколько замечаний. Я запишу их сразу здесь, потому что больше некуда, кажется.
1. Корабли, действительно, ведут себя лучше чем обычно, не не всегда - кое где стало только хуже. Этот вопрос нужно будет решать отдельно - за первые 10 минут я успел найти багов десять и бросил это занятие. В частности, они действительно останавливаются при попадании на поверхность, но теперь они к тому же еще и проваливаются сквозь нее при определенных условиях.
2. Кометные хвосты у планет - не стоит их делать зависимыми от параметра "реальная яркость планет", а то получится что-то вроде этого:
3. Оказывается, есть еще и такой баг - обрезаются кометные хвосты у планет.
Я думаю это связано с новой системой отрисовки туманностей и т.д. - где-то она работает, а где-то нет.
Но на самом деле радует что такая фишка теперь, по крайней мере, есть.
4. Джойстик, оказывается. может влиять на положение камеры даже когда программа находится в фоновом режиме. У меня старый джойстик, который давно пора заменить, и поэтому он не очень точный, и при выходе из меню картинка регулярно оказывается другой. Я долго думал почему так происходит и теперь вот только догадался.
5. Некоторые титаны из-за появившихся текстур растительности стали похожи на землеподобные миры, и я так и не понял, было ли так задумано или это просто бета версия ландшафта.
Всем добрый вечер, скачал патч, учстановил, удалил папку кэша, запустил. В той же системе полетел на первую планету, включил отображение орбит, и увидел какие-то страные пары точек, или как их там назвать; щёлкал по ним, но никак...
Что это?
Сначала подумал что это точки Лагранжа, но они не расположены на орбите должным образом...