ENG Новый сайт

Расширенный поиск
[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Состояние разработки и публичный бета тест 0.9.7.4
RomFilДата: Суббота, 08.08.2015, 21:21 | Сообщение # 241
Нет аватара
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 706
Награды: 2
Статус: Offline
инопланетяне таки появились? да и на огненной стрекозе))) а как абреатуры переводятся?
RattusДата: Воскресенье, 09.08.2015, 08:41 | Сообщение # 242
Строитель Миров
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 663
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата RomFil ()
инопланетяне таки появились? да и на огненной стрекозе
Это просто одна из моделек кораблей.


"Ннапыльн%х тpапинкахъ далиокихъ плонеттъ астануцца нашшы погадкиъ!" (ЙожЪ)
isotericДата: Вторник, 11.08.2015, 05:25 | Сообщение # 243
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Французская Полинезия
Сообщений: 372
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата RomFil ()
а как абреатуры переводятся?

Это не абревиатуры , это граждане нашего форума, которые создали эти кораблики, например SHW - это таки хороший автор нескольких красивых корабликов, а фракции это набор созданных ими кораблей


То что мы живем в реальном мире, это ненаучная теория. Её нельзя ни доказать ни опровергнуть.

Сообщение отредактировал isoteric - Вторник, 11.08.2015, 05:38
i240586649Дата: Среда, 12.08.2015, 23:03 | Сообщение # 244
Нет аватара
Космический пилот
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 130
Награды: 2
Статус: Offline
посмотрел наконец-таки последний патч. За новые возможности орбитальных маневров просто огромнющее спасибо, все стало очень информативно и нативно. Развитие проекта идет в нужном русле smile

о, а появление в опциях управления возможности выбрать орбитальный ИЛС или стыковочный ИЛС.. это как будто наработки на сознательный геймплей и симуляцию первых признаков жизни человекообразных на орбитах далеких и неизвестных планет.. еще бы хорошие модели орбитальных станций, я бы начал что-нибудь колонизировать что ли уже

корабль, находясь на орбите планеты, радиально по отношению к ней, постоянно корректирует орбиту маневровыми двигателями, чтобы оставаться радиально к планете постоянно, на протяжении всей орбиты - такие приятные мелочи..


#СпасибоЗаSpaceEngine!

Сообщение отредактировал i240586649 - Среда, 12.08.2015, 23:23
RomFilДата: Четверг, 13.08.2015, 18:01 | Сообщение # 245
Нет аватара
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 706
Награды: 2
Статус: Offline
забавно что в патче 5 пропала Земля и барицентр, пишет не найден
i240586649Дата: Пятница, 14.08.2015, 00:00 | Сообщение # 246
Нет аватара
Космический пилот
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 130
Награды: 2
Статус: Offline
у меня и Земля и барицентр Земля-Луна на месте и в порядке. Хотя при первом подлете случился какой-то глитч, после перезапуска приложения все в норме.

Еще у меня при определенном расстоянии от звезды или определенном угле зрения, вот такой некрасивый ореол вокруг звезды, такой он у меня, кажется, еще с самого релиза 0.9.7.3. У меня у одного так или это норма?
Прикрепления: 6806806.jpg (563.8 Kb) · 2035427.jpg (355.2 Kb)


#СпасибоЗаSpaceEngine!

Сообщение отредактировал i240586649 - Пятница, 14.08.2015, 00:01
KludДата: Пятница, 14.08.2015, 01:57 | Сообщение # 247
Космический пилот
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 117
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата i240586649 ()
...вот такой некрасивый ореол вокруг звезды...


У вас, похоже, автоэкспозиция включена. А если выключить ?
Но у меня нормально.
i240586649Дата: Понедельник, 17.08.2015, 16:25 | Сообщение # 248
Нет аватара
Космический пилот
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 130
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата Klud ()
У вас, похоже, автоэкспозиция включена. А если выключить ?
Но у меня нормально.

автоэкспозиция действительно включена, но я редко ее отключаю.. всегда пытаюсь получить на экране максимально достоверную картинку. И да, с отключенной автоэкспозицей проблемы нет. Впрочем, это не особая проблема, ее даже воспроизвести получается с трудом. В любом случае спасибо за совет.


#СпасибоЗаSpaceEngine!
SpaceEngineerДата: Вторник, 25.08.2015, 12:35 | Сообщение # 249
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
WIP: коридор стыковки



i240586649Дата: Вторник, 25.08.2015, 14:07 | Сообщение # 250
Нет аватара
Космический пилот
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 130
Награды: 2
Статус: Offline
мало что понял из этой демонстрации коридора стыковки, но сам факт работы в этом направлении очень радует, спасибо)

#СпасибоЗаSpaceEngine!
NuclearCHEДата: Вторник, 25.08.2015, 14:37 | Сообщение # 251
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 435
Награды: 0
Статус: Offline
SpaceEngineer, круто. Но почему фреймрейт такой низкий? И чем записывали?

Config: Gigabyte GTX 770 (2048 MB/256 bit) , Intel Core i5 2400 3,1GHz, 8Gb DDR3, W10 x64
SpaceEngineerДата: Вторник, 25.08.2015, 17:39 | Сообщение # 252
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
Записывал встроенной записывалкой, на фреймрейт можно не обращать внимания, это был фактически оффлайн рендер. Всё упиралось в скорость энкодера.

AerospacefagДата: Вторник, 25.08.2015, 17:58 | Сообщение # 253
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1019
Награды: 3
Статус: Offline
SpaceEngineer, отличная штука, но такое ощущение что это слишком далеко заезжает в тему собственно игры - для планетария такой функционал явно излишен. Хотя идея стыковать два и более кораблей и сделать так чтобы они могли летать вместе выглядит довольно интересной.

Замечу, что вектор постоянно уезжает куда-то в стороны или назад, и даже мне в такой обстановке ориентироваться будет сложно. Для такого случая стыковки нужно что-то вроде аналога Flight Assist из Элиты - т.е. алгоритм, который помогает ориентироваться в координатной системе при стыковке или заходе в порт. В таком случае скорость относительно цели ограничена и изменяется небыстро, вектор движения следует за камерой и меняется при изменении ориентации корабля (с помощью системы ориентации), а на последнем этапе перед собственно стыковкой появляется окно выравнивания ориентации - или же автопилот сам сориентирует корабль в нужное положение. Насколько я понимаю, на последнем этапе управление кораблем почти такое же, как и управление камерой в игре - если отпустить все клавиши, корабль тоже замирает.

http://www.youtube.com/watch?v=qL5hWLgk3Z8

Во-вторых, можно использовать что-то вроде селектора стыковочного порта для выпадающего меню - для того чтобы вместо десятка стыковочных тоннелей видеть всего один выбранный. При стандартной процедуре корабль пристраивается к окончанию стыковочного туннеля, ориентирует себя в пространстве параллельно порту и начинает снижение в ручном или автоматическом режиме до полного контакта.


Win7
Intel Core i5-2310 2.9 Ghz
4 Gb DIMM DDR3
Asus GeForce GTX760, 2 Gb GDDR-5


Сообщение отредактировал Aerospacefag - Вторник, 25.08.2015, 18:00
RattusДата: Вторник, 25.08.2015, 19:31 | Сообщение # 254
Строитель Миров
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 663
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата Aerospacefag ()
отличная штука, но такое ощущение что это слишком далеко заезжает в тему собственно игры - для планетария такой функционал явно излишен.
Целиком согласен. Стыковка - штука очень вкусная, но релиз планетария в списке первичен. Причём в него входят даже те огромные вещи, которые только-только были намечены: начиная с физической, химической моделей и условий биогенеза и заканчивая булыжниками на поверхности. wacko


"Ннапыльн%х тpапинкахъ далиокихъ плонеттъ астануцца нашшы погадкиъ!" (ЙожЪ)
SpaceEngineerДата: Вторник, 25.08.2015, 19:49 | Сообщение # 255
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
Цитата Rattus ()
но релиз планетария в списке первичен.

А кушать что? Количество донейтов снизилось настолько, что на жизнь хватает впритык. Года для завершения планетария оказалось мало. Так что похоже придётся менять приоритеты.


Поиск:

>