Состояние разработки и публичный бета тест 0.9.7.4
|
|
RomFil | Дата: Суббота, 08.08.2015, 21:21 | Сообщение # 241 |
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 706
Награды: 2
Статус: Offline
| инопланетяне таки появились? да и на огненной стрекозе))) а как абреатуры переводятся?
|
|
| |
Rattus | Дата: Воскресенье, 09.08.2015, 08:41 | Сообщение # 242 |
Строитель Миров
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 663
Награды: 4
Статус: Offline
| Цитата RomFil (  ) инопланетяне таки появились? да и на огненной стрекозе Это просто одна из моделек кораблей.
"Ннапыльн%х тpапинкахъ далиокихъ плонеттъ астануцца нашшы погадкиъ!" (ЙожЪ)
|
|
| |
isoteric | Дата: Вторник, 11.08.2015, 05:25 | Сообщение # 243 |
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Французская Полинезия
Сообщений: 372
Награды: 1
Статус: Offline
| Цитата RomFil (  ) а как абреатуры переводятся? Это не абревиатуры , это граждане нашего форума, которые создали эти кораблики, например SHW - это таки хороший автор нескольких красивых корабликов, а фракции это набор созданных ими кораблей
То что мы живем в реальном мире, это ненаучная теория. Её нельзя ни доказать ни опровергнуть.
Сообщение отредактировал isoteric - Вторник, 11.08.2015, 05:38 |
|
| |
i240586649 | Дата: Среда, 12.08.2015, 23:03 | Сообщение # 244 |
Космический пилот
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 130
Награды: 2
Статус: Offline
| посмотрел наконец-таки последний патч. За новые возможности орбитальных маневров просто огромнющее спасибо, все стало очень информативно и нативно. Развитие проекта идет в нужном русле
о, а появление в опциях управления возможности выбрать орбитальный ИЛС или стыковочный ИЛС.. это как будто наработки на сознательный геймплей и симуляцию первых признаков жизни человекообразных на орбитах далеких и неизвестных планет.. еще бы хорошие модели орбитальных станций, я бы начал что-нибудь колонизировать что ли уже
корабль, находясь на орбите планеты, радиально по отношению к ней, постоянно корректирует орбиту маневровыми двигателями, чтобы оставаться радиально к планете постоянно, на протяжении всей орбиты - такие приятные мелочи..
#СпасибоЗаSpaceEngine!
Сообщение отредактировал i240586649 - Среда, 12.08.2015, 23:23 |
|
| |
RomFil | Дата: Четверг, 13.08.2015, 18:01 | Сообщение # 245 |
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 706
Награды: 2
Статус: Offline
| забавно что в патче 5 пропала Земля и барицентр, пишет не найден
|
|
| |
i240586649 | Дата: Пятница, 14.08.2015, 00:00 | Сообщение # 246 |
Космический пилот
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 130
Награды: 2
Статус: Offline
| у меня и Земля и барицентр Земля-Луна на месте и в порядке. Хотя при первом подлете случился какой-то глитч, после перезапуска приложения все в норме. Еще у меня при определенном расстоянии от звезды или определенном угле зрения, вот такой некрасивый ореол вокруг звезды, такой он у меня, кажется, еще с самого релиза 0.9.7.3. У меня у одного так или это норма?
#СпасибоЗаSpaceEngine!
Сообщение отредактировал i240586649 - Пятница, 14.08.2015, 00:01 |
|
| |
Klud | Дата: Пятница, 14.08.2015, 01:57 | Сообщение # 247 |
Космический пилот
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 117
Награды: 4
Статус: Offline
| Цитата i240586649 (  ) ...вот такой некрасивый ореол вокруг звезды...
У вас, похоже, автоэкспозиция включена. А если выключить ? Но у меня нормально.
|
|
| |
i240586649 | Дата: Понедельник, 17.08.2015, 16:25 | Сообщение # 248 |
Космический пилот
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 130
Награды: 2
Статус: Offline
| Цитата Klud (  ) У вас, похоже, автоэкспозиция включена. А если выключить ? Но у меня нормально. автоэкспозиция действительно включена, но я редко ее отключаю.. всегда пытаюсь получить на экране максимально достоверную картинку. И да, с отключенной автоэкспозицей проблемы нет. Впрочем, это не особая проблема, ее даже воспроизвести получается с трудом. В любом случае спасибо за совет.
#СпасибоЗаSpaceEngine!
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Вторник, 25.08.2015, 12:35 | Сообщение # 249 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| WIP: коридор стыковки
|
|
| |
i240586649 | Дата: Вторник, 25.08.2015, 14:07 | Сообщение # 250 |
Космический пилот
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 130
Награды: 2
Статус: Offline
| мало что понял из этой демонстрации коридора стыковки, но сам факт работы в этом направлении очень радует, спасибо)
#СпасибоЗаSpaceEngine!
|
|
| |
NuclearCHE | Дата: Вторник, 25.08.2015, 14:37 | Сообщение # 251 |
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 435
Награды: 0
Статус: Offline
| SpaceEngineer, круто. Но почему фреймрейт такой низкий? И чем записывали?
Config: Gigabyte GTX 770 (2048 MB/256 bit) , Intel Core i5 2400 3,1GHz, 8Gb DDR3, W10 x64
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Вторник, 25.08.2015, 17:39 | Сообщение # 252 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Записывал встроенной записывалкой, на фреймрейт можно не обращать внимания, это был фактически оффлайн рендер. Всё упиралось в скорость энкодера.
|
|
| |
Aerospacefag | Дата: Вторник, 25.08.2015, 17:58 | Сообщение # 253 |
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 1019
Награды: 3
Статус: Offline
| SpaceEngineer, отличная штука, но такое ощущение что это слишком далеко заезжает в тему собственно игры - для планетария такой функционал явно излишен. Хотя идея стыковать два и более кораблей и сделать так чтобы они могли летать вместе выглядит довольно интересной.
Замечу, что вектор постоянно уезжает куда-то в стороны или назад, и даже мне в такой обстановке ориентироваться будет сложно. Для такого случая стыковки нужно что-то вроде аналога Flight Assist из Элиты - т.е. алгоритм, который помогает ориентироваться в координатной системе при стыковке или заходе в порт. В таком случае скорость относительно цели ограничена и изменяется небыстро, вектор движения следует за камерой и меняется при изменении ориентации корабля (с помощью системы ориентации), а на последнем этапе перед собственно стыковкой появляется окно выравнивания ориентации - или же автопилот сам сориентирует корабль в нужное положение. Насколько я понимаю, на последнем этапе управление кораблем почти такое же, как и управление камерой в игре - если отпустить все клавиши, корабль тоже замирает.
http://www.youtube.com/watch?v=qL5hWLgk3Z8
Во-вторых, можно использовать что-то вроде селектора стыковочного порта для выпадающего меню - для того чтобы вместо десятка стыковочных тоннелей видеть всего один выбранный. При стандартной процедуре корабль пристраивается к окончанию стыковочного туннеля, ориентирует себя в пространстве параллельно порту и начинает снижение в ручном или автоматическом режиме до полного контакта.
Win7 Intel Core i5-2310 2.9 Ghz 4 Gb DIMM DDR3 Asus GeForce GTX760, 2 Gb GDDR-5
Сообщение отредактировал Aerospacefag - Вторник, 25.08.2015, 18:00 |
|
| |
Rattus | Дата: Вторник, 25.08.2015, 19:31 | Сообщение # 254 |
Строитель Миров
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 663
Награды: 4
Статус: Offline
| Цитата Aerospacefag (  ) отличная штука, но такое ощущение что это слишком далеко заезжает в тему собственно игры - для планетария такой функционал явно излишен. Целиком согласен. Стыковка - штука очень вкусная, но релиз планетария в списке первичен. Причём в него входят даже те огромные вещи, которые только-только были намечены: начиная с физической, химической моделей и условий биогенеза и заканчивая булыжниками на поверхности.
"Ннапыльн%х тpапинкахъ далиокихъ плонеттъ астануцца нашшы погадкиъ!" (ЙожЪ)
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Вторник, 25.08.2015, 19:49 | Сообщение # 255 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Цитата Rattus (  ) но релиз планетария в списке первичен. А кушать что? Количество донейтов снизилось настолько, что на жизнь хватает впритык. Года для завершения планетария оказалось мало. Так что похоже придётся менять приоритеты.
|
|
| |