ENG Новый сайт

Расширенный поиск
[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Состояние разработки и публичный бета тест 0.9.7.4
NuclearCHEДата: Вторник, 25.08.2015, 20:47 | Сообщение # 256
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 435
Награды: 0
Статус: Offline
SpaceEngineer, правильно, нужно сделать хоть какой-то геймплей и идти на краудфандинг. Планетарий в текущем виде уже не выглядит как какая-то бетка.

Config: Gigabyte GTX 770 (2048 MB/256 bit) , Intel Core i5 2400 3,1GHz, 8Gb DDR3, W10 x64
RattusДата: Среда, 26.08.2015, 13:40 | Сообщение # 257
Строитель Миров
Группа: Модераторы
Российская Федерация
Сообщений: 663
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата SpaceEngineer ()
Года для завершения планетария оказалось мало. Так что похоже придётся менять приоритеты.
Не очень кардинально, надеюсь. Многое ли осталось незавершенным для релизной версии? На мой взгляд для планетария 1.0 осталось только отладить стабильность и запускабельность на всем железе и временно убрать все лишнее типа вероятностей разных типов биогенеза - все равно ни химии ни специфичных HiRes текстур для жизни пока нету (нужен хотя бы химсостав атмосферы (биомаркеры) и булыжники разного вида (строматолиты), чтобы этот параметр влиял хоть на что-то).


"Ннапыльн%х тpапинкахъ далиокихъ плонеттъ астануцца нашшы погадкиъ!" (ЙожЪ)
AleNesДата: Среда, 26.08.2015, 19:28 | Сообщение # 258
Космический пилот
Группа: Пользователи
Узбекистан
Сообщений: 93
Награды: 0
Статус: Offline
В последней версии туманность Конская голова сильно потеряла в деталях.

Было:


Стало:
Прикрепления: 0875580.jpg (93.4 Kb) · 0606967.jpg (199.3 Kb)
RomFilДата: Среда, 26.08.2015, 22:10 | Сообщение # 259
Нет аватара
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 706
Награды: 2
Статус: Offline
а я же у вас Владимир спрашивал насчёт подобной ситуации тут http://spaceengine.org/forum/24-511-29691-16-1437395760 насчёт разработки в одиночку
RutkovichДата: Среда, 26.08.2015, 23:19 | Сообщение # 260
Нет аватара
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 77
Награды: 0
Статус: Offline
Осталось поднять детализацию до уровня оутерры и замутить покатушки на роверах...
PashiДата: Четверг, 27.08.2015, 00:14 | Сообщение # 261
Нет аватара
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 183
Награды: 2
Статус: Offline
Может провести опрос, за что люди готовы выложить десяток-другой баксов? Я например жду возможности побегать ногами по планете и поездить на каком-нибудь ровере и конструктор кораблей наподобие KSP в разумеется упрощённом виде (его уже вроде кто-то делал отдельной программой?). Скоро выйдет окулус рифт для потребителей, будет классно долететь от одной планеты до другой, аккуратно приземлиться и походить по поверхности ногами) Может кто-то что-то еще ждёт, мне кажется опрос помог бы? Лично я за свои ожидания готов снова выложить немного деньжат)

Инопланетяне почитали земные форумы и поняли, что с людьми на связь лучше не выходить.
ВикарычДата: Четверг, 27.08.2015, 10:13 | Сообщение # 262
Нет аватара
Космический пилот
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 138
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата SpaceEngineer ()
А кушать что? Количество донейтов снизилось настолько, что на жизнь хватает впритык. Года для завершения планетария оказалось мало. Так что похоже придётся менять приоритеты.


Ну да, вы же взрослый парень и должны понимать как привлекать бабло.
1. Реклама и новые пользователи.
2. Внутреигровые бонусы типа продажи кораблей в стар ситизен.
3. Какие либо другие бонусы, типа автограф разработчика на футболке, название галактики именем пользователя и т.п.
4. Поиск спонсора/издателя.

Мне кажется маловероятным, что кто-то пожертвует просто так на один проект больше 20 баксов (10 в России), даже если вводить новые фишки.

Энтузиазизьм - дело хорошее, но в отсутствии финансовой поддержки он будет угасать. Я оптимист, но еще и реалист. В одиночку превратить планетарий в игру в условиях постоянного финансирования со стороны пользователей у вас вряд ли получится. Т.е. интерес людей пропадет раньше, чем вы закончите.
Я не знаю условий раннего доступа в стиме, но могу предложить вариант. Вы в срочном порядке допиливаете планетарий и запускаете в стим. При этом необходимо прекратить бесплатное распростронение программы. Но до этого момента, чтоб не пострадали уже заплатившие деньги, раздать им ключи или что-то типа того. Пока планетарий в раннем доступе, вы его шлифуете до релизной версии. Если выручки будет достаточно, то вы сможете планировать дальнейшую разработку проекта.
Дальше на базе готового планетария можно запуститься на кикстартере с целью создать аддон в виде игры. Либо в самом же стиме продавать контент мелкими аддонами за символическую плату. Типа, выпустили наземный транспорт, продали за 10 р.

Извините, если накопетанил.
Darkness9724MДата: Четверг, 27.08.2015, 12:33 | Сообщение # 263
Космический турист
Группа: Пользователи
Франция
Сообщений: 20
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата Викарыч ()
Ну да, вы же взрослый парень и должны понимать как привлекать бабло.
1. Реклама и новые пользователи.
2. Внутреигровые бонусы типа продажи кораблей в стар ситизен.
3. Какие либо другие бонусы, типа автограф разработчика на футболке, название галактики именем пользователя и т.п.
4. Поиск спонсора/издателя.

Мне кажется маловероятным, что кто-то пожертвует просто так на один проект больше 20 баксов (10 в России), даже если вводить новые фишки.

Энтузиазизьм - дело хорошее, но в отсутствии финансовой поддержки он будет угасать. Я оптимист, но еще и реалист. В одиночку превратить планетарий в игру в условиях постоянного финансирования со стороны пользователей у вас вряд ли получится. Т.е. интерес людей пропадет раньше, чем вы закончите.
Я не знаю условий раннего доступа в стиме, но могу предложить вариант. Вы в срочном порядке допиливаете планетарий и запускаете в стим. При этом необходимо прекратить бесплатное распростронение программы. Но до этого момента, чтоб не пострадали уже заплатившие деньги, раздать им ключи или что-то типа того. Пока планетарий в раннем доступе, вы его шлифуете до релизной версии. Если выручки будет достаточно, то вы сможете планировать дальнейшую разработку проекта.
Дальше на базе готового планетария можно запуститься на кикстартере с целью создать аддон в виде игры. Либо в самом же стиме продавать контент мелкими аддонами за символическую плату. Типа, выпустили наземный транспорт, продали за 10 р.

Извините, если накопетанил.



1. Хорошая рекламная компания стоит много денег. Не думаю, что у планетария будет такая отдача, способная погасить потраченные деньги. Вот когда будет выпускаться игра, полномасштабную рекламу можно и сделать.
2. Не думаю, что Владимир будет опускаться до каких-то лохотронов.
3. Насчёт галактик - планетарий поддаётся очень детальной модификации(кроме кода), поэтому это бесполезно. Хотя, если закодировать все файлы...
4. Опять-таки: планетарий навряд ли кто-то будет спонсировать. Если только какие-нибудь космические агенства, по типу ЕКС, Роскосмоса или NASA.

Насчёт последующих слов - частично согласен.


Процессор - AMD FX-9590 @4.70 GHz("разогнан" до @4.00)
Видеокарта - AMD Radeon HD 7990 6GB
Оперативка - 16 GB RAM
Операционная система - Windows 7 Ultimate x64
ВикарычДата: Четверг, 27.08.2015, 14:35 | Сообщение # 264
Нет аватара
Космический пилот
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 138
Награды: 0
Статус: Offline
Я не гений маркетинга, я лишь описал самые очевидные варианты.
Реклама в интернете очень дешевая, а иногда и бесплатная, нужно тока разметить на своем сайте ответную рекламу. А спонсированием планетария вряд-ли вообще кто-то займется ибо уже есть готовые решения, тут я имел ввиду уже игру.
yahorizon2011Дата: Четверг, 27.08.2015, 15:39 | Сообщение # 265
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 793
Награды: 2
Статус: Offline
А сколько беток инди-проектов висят в инете так и недоведенные до релиза, всеми забытые и никому ненужные!

Phenom IIx6 3870 МГц; Radeon HD 7870 OC 2048 Мб; RAM 6 Гб; Win 7 64, видеодрайвер Radeon 16.4.1

"И страшным, страшным креном
к другим каким-нибудь
неведомым вселенным
повернут Млечный Путь."
THERUSSIANGUI101Дата: Понедельник, 31.08.2015, 11:19 | Сообщение # 266
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 13
Награды: 0
Статус: Offline
Будет ли через года 3 ландшафт процедурных планет в SE 1:1 с ландшафтом движка Outerra??
BenderДата: Понедельник, 31.08.2015, 14:32 | Сообщение # 267
Космонавт
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 60
Награды: 0
Статус: Offline
Будут ли через 3 года процедурные галактики?

AMD FX-6300 3.5GHz
Radeon RX 480 8GB GDDR5 (256bit)
DDR3-1333 2x4GB
Windows 10 Professional 64-bit
RomFilДата: Понедельник, 31.08.2015, 15:01 | Сообщение # 268
Нет аватара
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 706
Награды: 2
Статус: Offline
ну что вы прикалваетесь что ли? Инженер же чётко тогда сказал, имете совесть как говорится)
Darkness9724MДата: Понедельник, 31.08.2015, 20:24 | Сообщение # 269
Космический турист
Группа: Пользователи
Франция
Сообщений: 20
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата THERUSSIANGUI101 ()
Будет ли через года 3 ландшафт процедурных планет в SE 1:1 с ландшафтом движка Outerra??

Цитата THERUSSIANGUI101 ()
Будут ли через 3 года процедурные галактики?

Первое - навряд ли. Двигло SE не позволяет. Нужна модификация кода, либо же новый движок.
Второе - скорее всего даже через года 2. Хотя ХЗ, тут уж как Владимир расставит приоритеты.


Процессор - AMD FX-9590 @4.70 GHz("разогнан" до @4.00)
Видеокарта - AMD Radeon HD 7990 6GB
Оперативка - 16 GB RAM
Операционная система - Windows 7 Ultimate x64


Сообщение отредактировал Darkness9724M - Понедельник, 31.08.2015, 20:26
SpaceEngineerДата: Пятница, 04.09.2015, 15:55 | Сообщение # 270
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
Стыковка кораблей:



Шаттл пристыкован так же, как и скайлон, как будто у него шлюз в хвосте. Надо или переделать его модель, или модель стыковочного кольца в редакторе (shuttle_deck_back и shuttle_deck_front) - так, чтобы челноки стыковались таким образом, как будто шлюзы у них в крыше. Это по-моему логичнее.

Некоторые корабли теперь имеют явные проблемы дизайна. Например, у X-wing струя тормозных двигателей пересекает жилые модули и пристыкованные шаттлы:



Поиск:

>