Состояние разработки и публичный бета тест 0.9.7.4
|
|
erajzaon | Дата: Пятница, 15.01.2016, 12:16 | Сообщение # 646 |
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 413
Награды: 2
Статус: Offline
| Цитата Rattus (  ) Вероятность встретиться с ними лицом к лицу за время, сопоставимое с человечьей жизнью (десятки лет) %) Ну можно хотя бы.... ну я не знаю, я же могу например сейчас влететь в атмосферу какого нибудь газового гиганта и увидеть там вихрь из ветров со скоростями в сотни\тысячи киллометров в час? Для этого же не нужно ждать сотни лет? Я вон вчера снег видел на улице... можно хотя бы это сунуть ну позяяя... :'( Вулканчик, гейзер там бом бом... землетряска ну хоть что нибудь... испарение атмосферы с планеты Прост процесс не окончательный резултат, протуберанце корональный бабах
Кстати внезапный вопрос возник... действительно ли при очень длительном гравитационном взаимодействии одного тела с другим, ну например вращение спутника вокруг планеты, то в зависимости от кучи параметров, рано или поздно (...миллионы\миллиарды\триллионы... лет) эти объекты либо столкнуться, либо потеряют стабильность и разлетятся в разные направления? При чём вроде не важно насколько это взаимодействие стабильно...
Какие бы вы миры не создавали в своём воображении, реальность всегда подкидывает вам идеи...
Сообщение отредактировал erajzaon - Пятница, 15.01.2016, 12:43 |
|
| |
yahorizon2011 | Дата: Пятница, 15.01.2016, 13:29 | Сообщение # 647 |
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 793
Награды: 2
Статус: Offline
| Я думаю, что можно сделать редкие космические явления в виде песочницы, в виде аддонов. Надо же как-то показать в планетарии редкие астрономические явления.
Phenom IIx6 3870 МГц; Radeon HD 7870 OC 2048 Мб; RAM 6 Гб; Win 7 64, видеодрайвер Radeon 16.4.1
"И страшным, страшным креном к другим каким-нибудь неведомым вселенным повернут Млечный Путь."
|
|
| |
erajzaon | Дата: Пятница, 15.01.2016, 14:01 | Сообщение # 648 |
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 413
Награды: 2
Статус: Offline
| Эх... вот вам и ваши сингулярности... Так что по кварковую симуляцию всего и вся фиг когда мы дождёмся Но мозгам как мы уже поняли пофиг на что смотреть на просто текстурку или на гипер детальный объект, кол во эстетического удовольствия одинаковое :D
Кажется можно правда ещё вот это из физики выдавить Но больше прада низя... низя...
Какие бы вы миры не создавали в своём воображении, реальность всегда подкидывает вам идеи...
Сообщение отредактировал erajzaon - Пятница, 15.01.2016, 14:22 |
|
| |
anticatch | Дата: Пятница, 15.01.2016, 19:23 | Сообщение # 649 |
Космонавт
Группа: Пользователи
Китай
Сообщений: 40
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата erajzaon (  ) Я хочу показать другим, что у меня в голове творится, ибо это словами не объяснить ну вообще ни как
Цитата Тысяча смайлов и непонятно о чём следующий пост Да чего уж там объяснять, думаю, многие тоже пробовали.
Цитата yahorizon2011 (  ) то я прекрасно оcведомлен о SE Никогда не поздно узнавать что-то новое.
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Суббота, 16.01.2016, 00:44 | Сообщение # 650 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Цитата anticatch (  ) Но вот построить целую Вселенную, да ещё и с подробной физикой каждой песчинки на каждом пляже каждой планеты? Вы ещё рейтрейсинг в реальном времени возжелайте. Между прочим, второе как раз реально сделать. За примерами далеко ходить не надо: https://www.shadertoy.com
Цитата erajzaon (  ) Вулканчик, гейзер там бом бом... землетряска ну хоть что нибудь... испарение атмосферы с планеты Прост процесс не окончательный резултат, протуберанце корональный бабах Слова, слова... На словах всё так просто: "взял и воткнул".
Цитата erajzaon (  ) Кстати внезапный вопрос возник... действительно ли при очень длительном гравитационном взаимодействии одного тела с другим, ну например вращение спутника вокруг планеты, то в зависимости от кучи параметров, рано или поздно (...миллионы\миллиарды\триллионы... лет) эти объекты либо столкнуться, либо потеряют стабильность и разлетятся в разные направления? При чём вроде не важно насколько это взаимодействие стабильно...
Нет, не действительно.
|
|
| |
Rutkovich | Дата: Суббота, 16.01.2016, 01:14 | Сообщение # 651 |
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 77
Награды: 0
Статус: Offline
| Когда ждать фикс-патч, лечащий неработающие текстуры в WinXP?
|
|
| |
erajzaon | Дата: Суббота, 16.01.2016, 07:29 | Сообщение # 652 |
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 413
Награды: 2
Статус: Offline
| Цитата SpaceEngineer (  ) Слова, слова... На словах всё так просто: "взял и воткнул". Ну вы хоть не обещаете... "всё и вся" (что мне как раз и нравится ) как например... разработчики того же "Стар ситизена", которые говорят, что... всё будет по быстрому и корректно и сразу много, а так же + ультра графон А так я уже и так в шоке от того, что УЖЕ есть Сейчас только ED может порадовать чем то подобным и больше не чего такого не кто не делал! Даже не знаю, как сделают например атмосферы в Elite D. Будут ли они на том же уровне, что и у вас... Ну во всяком случае меня не порадовали их вариация чёрных дыр и нейтронных звёзд. И да... почему у них галактика с розовым оттенком?... Не то что бы мне не нравилось, но выглядит странненько... То, что все звёзды у них идеально круглые так же не радует... И что то какие то странные у них "протозвёзды" в Spore и то лучше выглядели Не считая правда само "ядро" Ну и конечно у них "экономия на физике" хотя её и ГОРАЗДО меньше чем во многих других симуляторах
Какие бы вы миры не создавали в своём воображении, реальность всегда подкидывает вам идеи...
|
|
| |
erajzaon | Дата: Суббота, 16.01.2016, 10:28 | Сообщение # 653 |
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 413
Награды: 2
Статус: Offline
| Хм у меня тоже млечный путь оказался сжатым в 2 измерения Но его содержимое нет Интересно чем его текстура так отличается...
Так же у меня в центре млечного пути 2 ЧД Одна с аккреционным другая без, это типа великий аннигилятор что ли? В элитке он за 3000 световых от сагиттариуса А в SE он вообще не гуглился по названию.. Интересно ну скрин прилагаю тоже :) раз два
Крайне приятная новость, ОБА бага исчезли сами собой после переустановки SE
Какие бы вы миры не создавали в своём воображении, реальность всегда подкидывает вам идеи...
Сообщение отредактировал erajzaon - Суббота, 16.01.2016, 11:03 |
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Суббота, 16.01.2016, 14:12 | Сообщение # 654 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Цитата erajzaon (  ) Так же у меня в центре млечного пути 2 ЧД Одна с аккреционным другая без, это типа великий аннигилятор что ли? В элитке он за 3000 световых от сагиттариуса А в SE он вообще не гуглился по названию.. Интересно ну скрин прилагаю тоже :) Блин я же уже несколько раз объяснял, что в этой версии чёрные дыры генерятся не правильно. Потому что надо переделывать то, как SE хранит звёздные скопления в памяти. Дальнейшие багрепорты о загадочном изчезновении/появлении ЧД в центрах галактик не принимаются.
|
|
| |
RomFil | Дата: Суббота, 16.01.2016, 16:52 | Сообщение # 655 |
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 706
Награды: 2
Статус: Offline
| Rutkovich, да а то абидна что "олдфагов" забывают, я тут просил у разраба старый патч http://spaceengine.org/forum/14-801-31877-16-1451665410 а он видимо не заметил
|
|
| |
Sergg | Дата: Понедельник, 18.01.2016, 03:30 | Сообщение # 656 |
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 44
Награды: 1
Статус: Offline
| 2SpaceEngineer www.shadertoy.com это что, вся геометрия и текстуры там в превьюшках шейдером делается, или я чего-то не догоняю?
Сообщение отредактировал Sergg - Понедельник, 18.01.2016, 03:33 |
|
| |
yahorizon2011 | Дата: Понедельник, 18.01.2016, 06:27 | Сообщение # 657 |
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 793
Награды: 2
Статус: Offline
| Цитата Sergg (  ) вся геометрия и текстуры там в превьюшках шейдером делается, или я чего-то не догоняю? Насколько я понял, речь идет о рейтрейсинге. Мне горы понравились и облака.
Phenom IIx6 3870 МГц; Radeon HD 7870 OC 2048 Мб; RAM 6 Гб; Win 7 64, видеодрайвер Radeon 16.4.1
"И страшным, страшным креном к другим каким-нибудь неведомым вселенным повернут Млечный Путь."
Сообщение отредактировал yahorizon2011 - Понедельник, 18.01.2016, 06:29 |
|
| |
Sergg | Дата: Понедельник, 18.01.2016, 16:12 | Сообщение # 658 |
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 44
Награды: 1
Статус: Offline
| а мне вот эта вода https://www.shadertoy.com/view/Ms2SD1 такую бы в spaceengine
|
|
| |
Pashi | Дата: Понедельник, 18.01.2016, 16:54 | Сообщение # 659 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 183
Награды: 2
Статус: Offline
| Цитата Sergg (  ) Да это просто космос а не вода! Залипательный шейдер! Реально этот шейдер добавить в SE? Было бы просто супер!
Инопланетяне почитали земные форумы и поняли, что с людьми на связь лучше не выходить.
Сообщение отредактировал Pashi - Понедельник, 18.01.2016, 17:07 |
|
| |
Ulmo | Дата: Вторник, 19.01.2016, 13:10 | Сообщение # 660 |
Космический пилот
Группа: Пользователи
Беларусь
Сообщений: 88
Награды: 0
Статус: Offline
| Это шейдер для наблюдения с расстояния пару метров. Думаю, пока не будет что-то сделано с детализацией ландшафта на подобных расстояниях, о воде вопрос и подниматься не будет.
|
|
| |