ENG Новый сайт

Расширенный поиск
[ Новые сообщения · Пользователи · Правила ]
Состояние разработки и публичный бета тест 0.9.7.4
erajzaonДата: Пятница, 15.01.2016, 12:16 | Сообщение # 646
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 413
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата Rattus ()
Вероятность встретиться с ними лицом к лицу за время, сопоставимое с человечьей жизнью (десятки лет)

%) Ну можно хотя бы.... ну я не знаю, я же могу например сейчас влететь в атмосферу какого нибудь газового гиганта и увидеть там вихрь из ветров со скоростями в сотни\тысячи киллометров в час? Для этого же не нужно ждать сотни лет? Я вон вчера снег видел на улице... можно хотя бы это сунуть ну позяяя... cry :'( biggrin Вулканчик, гейзер там бом бом... землетряска ну хоть что нибудь... испарение атмосферы с планеты wink biggrin Прост процесс не окончательный резултат, протуберанце корональный бабах

Кстати внезапный вопрос возник... действительно ли при очень длительном гравитационном взаимодействии одного тела с другим, ну например вращение спутника вокруг планеты, то в зависимости от кучи параметров, рано или поздно (...миллионы\миллиарды\триллионы... лет) эти объекты либо столкнуться, либо потеряют стабильность и разлетятся в разные направления? При чём вроде не важно насколько это взаимодействие стабильно...


Какие бы вы миры не создавали в своём воображении, реальность всегда подкидывает вам идеи...

Сообщение отредактировал erajzaon - Пятница, 15.01.2016, 12:43
yahorizon2011Дата: Пятница, 15.01.2016, 13:29 | Сообщение # 647
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 793
Награды: 2
Статус: Offline
Я думаю, что можно сделать редкие космические явления в виде песочницы, в виде аддонов. Надо же как-то показать в планетарии редкие астрономические явления.

Phenom IIx6 3870 МГц; Radeon HD 7870 OC 2048 Мб; RAM 6 Гб; Win 7 64, видеодрайвер Radeon 16.4.1

"И страшным, страшным креном
к другим каким-нибудь
неведомым вселенным
повернут Млечный Путь."
erajzaonДата: Пятница, 15.01.2016, 14:01 | Сообщение # 648
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 413
Награды: 2
Статус: Offline
Эх... вот вам и ваши сингулярности... sad Так что по кварковую симуляцию всего и вся фиг когда мы дождёмся cry Но мозгам как мы уже поняли пофиг на что смотреть на просто текстурку или на гипер детальный объект, кол во эстетического удовольствия одинаковое :D

Кажется можно правда ещё вот это из физики выдавить wink Но больше прада низя... низя... dry


Какие бы вы миры не создавали в своём воображении, реальность всегда подкидывает вам идеи...

Сообщение отредактировал erajzaon - Пятница, 15.01.2016, 14:22
anticatchДата: Пятница, 15.01.2016, 19:23 | Сообщение # 649
Космонавт
Группа: Пользователи
Китай
Сообщений: 40
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата erajzaon ()
Я хочу показать другим, что у меня в голове творится, ибо это словами не объяснить ну вообще ни как

Цитата
Тысяча смайлов и непонятно о чём следующий пост

Да чего уж там объяснять, думаю, многие тоже пробовали.
Цитата yahorizon2011 ()
то я прекрасно оcведомлен о SE

Никогда не поздно узнавать что-то новое.
SpaceEngineerДата: Суббота, 16.01.2016, 00:44 | Сообщение # 650
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
Цитата anticatch ()
Но вот построить целую Вселенную, да ещё и с подробной физикой каждой песчинки на каждом пляже каждой планеты? Вы ещё рейтрейсинг в реальном времени возжелайте.

Между прочим, второе как раз реально сделать. За примерами далеко ходить не надо: https://www.shadertoy.com

Цитата erajzaon ()
Вулканчик, гейзер там бом бом... землетряска ну хоть что нибудь... испарение атмосферы с планеты Прост процесс не окончательный резултат, протуберанце корональный бабах

Слова, слова... На словах всё так просто: "взял и воткнул".

Цитата erajzaon ()
Кстати внезапный вопрос возник... действительно ли при очень длительном гравитационном взаимодействии одного тела с другим, ну например вращение спутника вокруг планеты, то в зависимости от кучи параметров, рано или поздно (...миллионы\миллиарды\триллионы... лет) эти объекты либо столкнуться, либо потеряют стабильность и разлетятся в разные направления? При чём вроде не важно насколько это взаимодействие стабильно...

Нет, не действительно.


RutkovichДата: Суббота, 16.01.2016, 01:14 | Сообщение # 651
Нет аватара
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 77
Награды: 0
Статус: Offline
Когда ждать фикс-патч, лечащий неработающие текстуры в WinXP?
erajzaonДата: Суббота, 16.01.2016, 07:29 | Сообщение # 652
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 413
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата SpaceEngineer ()
Слова, слова... На словах всё так просто: "взял и воткнул".

Ну вы хоть не обещаете... "всё и вся" (что мне как раз и нравится wink ) как например... разработчики того же "Стар ситизена", которые говорят, что... всё будет по быстрому и корректно и сразу много, а так же + ультра графон biggrin wink А так я уже и так в шоке от того, что УЖЕ есть surprised Сейчас только ED может порадовать чем то подобным и больше не чего такого не кто не делал! surprised Даже не знаю, как сделают например атмосферы в Elite D. Будут ли они на том же уровне, что и у вас... Ну во всяком случае меня не порадовали их вариация чёрных дыр и нейтронных звёзд. И да... почему у них галактика с розовым оттенком?... Не то что бы мне не нравилось, но выглядит странненько... wacko То, что все звёзды у них идеально круглые так же не радует... И что то какие то странные у них "протозвёзды" в Spore и то лучше выглядели biggrin Не считая правда само "ядро" Ну и конечно у них "экономия на физике" хотя её и ГОРАЗДО меньше чем во многих других симуляторах smile


Какие бы вы миры не создавали в своём воображении, реальность всегда подкидывает вам идеи...
erajzaonДата: Суббота, 16.01.2016, 10:28 | Сообщение # 653
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 413
Награды: 2
Статус: Offline
Хм у меня тоже млечный путь оказался сжатым в 2 измерения surprised Но его содержимое нет wacko Интересно чем его текстура так отличается...

Так же у меня в центре млечного пути 2 ЧД happy Одна с аккреционным другая без, это типа великий аннигилятор что ли? В элитке он за 3000 световых от сагиттариуса wacko А в SE он вообще не гуглился по названию.. Интересно ну скрин прилагаю тоже :)
раз два

Крайне приятная новость, ОБА бага исчезли сами собой после переустановки SE tongue
Прикрепления: 0150478.png (446.1 Kb) · 7019178.png (304.4 Kb)


Какие бы вы миры не создавали в своём воображении, реальность всегда подкидывает вам идеи...

Сообщение отредактировал erajzaon - Суббота, 16.01.2016, 11:03
SpaceEngineerДата: Суббота, 16.01.2016, 14:12 | Сообщение # 654
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
Цитата erajzaon ()
Так же у меня в центре млечного пути 2 ЧД Одна с аккреционным другая без, это типа великий аннигилятор что ли? В элитке он за 3000 световых от сагиттариуса А в SE он вообще не гуглился по названию.. Интересно ну скрин прилагаю тоже :)

Блин я же уже несколько раз объяснял, что в этой версии чёрные дыры генерятся не правильно. Потому что надо переделывать то, как SE хранит звёздные скопления в памяти. Дальнейшие багрепорты о загадочном изчезновении/появлении ЧД в центрах галактик не принимаются.


RomFilДата: Суббота, 16.01.2016, 16:52 | Сообщение # 655
Нет аватара
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 706
Награды: 2
Статус: Offline
Rutkovich, да а то абидна что "олдфагов" забывают, я тут просил у разраба старый патч http://spaceengine.org/forum/14-801-31877-16-1451665410 а он видимо не заметил
SerggДата: Понедельник, 18.01.2016, 03:30 | Сообщение # 656
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 44
Награды: 1
Статус: Offline
2SpaceEngineer
www.shadertoy.com это что, вся геометрия и текстуры там в превьюшках шейдером делается, или я чего-то не догоняю?


Сообщение отредактировал Sergg - Понедельник, 18.01.2016, 03:33
yahorizon2011Дата: Понедельник, 18.01.2016, 06:27 | Сообщение # 657
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 793
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата Sergg ()
вся геометрия и текстуры там в превьюшках шейдером делается, или я чего-то не догоняю?

Насколько я понял, речь идет о рейтрейсинге. Мне горы понравились и облака.


Phenom IIx6 3870 МГц; Radeon HD 7870 OC 2048 Мб; RAM 6 Гб; Win 7 64, видеодрайвер Radeon 16.4.1

"И страшным, страшным креном
к другим каким-нибудь
неведомым вселенным
повернут Млечный Путь."


Сообщение отредактировал yahorizon2011 - Понедельник, 18.01.2016, 06:29
SerggДата: Понедельник, 18.01.2016, 16:12 | Сообщение # 658
Космонавт
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 44
Награды: 1
Статус: Offline
а мне вот эта вода
https://www.shadertoy.com/view/Ms2SD1
такую бы в spaceengine
PashiДата: Понедельник, 18.01.2016, 16:54 | Сообщение # 659
Нет аватара
Исследователь
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 183
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата Sergg ()
а мне вот эта вода
https://www.shadertoy.com/view/Ms2SD1

surprised Да это просто космос а не вода! Залипательный шейдер! Реально этот шейдер добавить в SE? Было бы просто супер!


Инопланетяне почитали земные форумы и поняли, что с людьми на связь лучше не выходить.

Сообщение отредактировал Pashi - Понедельник, 18.01.2016, 17:07
UlmoДата: Вторник, 19.01.2016, 13:10 | Сообщение # 660
Космический пилот
Группа: Пользователи
Беларусь
Сообщений: 88
Награды: 0
Статус: Offline
Это шейдер для наблюдения с расстояния пару метров. Думаю, пока не будет что-то сделано с детализацией ландшафта на подобных расстояниях, о воде вопрос и подниматься не будет.
Поиск:

>