Состояние разработки и публичный бета тест 0.9.7.4
|
|
SpaceEngineer | Дата: Воскресенье, 24.04.2016, 12:43 | Сообщение # 1021 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Цитата yahorizon2011 (  ) Но Наука доказала, что Вселенная "со стороны" выглядит голубовато-белой. Вселенную нельзя увидеть со стороны.
|
|
| |
amd | Дата: Воскресенье, 24.04.2016, 14:58 | Сообщение # 1022 |
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Беларусь
Сообщений: 17
Награды: 0
Статус: Offline
| IC 1101 планета с жизнью возле красного карлика всего в 0.5 св. года от ЧД в 10 млрд. M☉ которая вроде как должна выжигать все в радиусе десятков световых лет.
 она почти в плоскости аккреционного диска который 4 св. года в диаметре...
 на самом деле там таких планет очень много
i7-930@4GHz/GTX580/12Gb DDR3-1600/W7 Ultimate x64
|
|
| |
yahorizon2011 | Дата: Воскресенье, 24.04.2016, 17:33 | Сообщение # 1023 |
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 793
Награды: 2
Статус: Offline
| Цитата SpaceEngineer (  ) Вселенную нельзя увидеть со стороны. Можно. Просто беден математический аппарат. Тут физика пасует... При том при всём расчеты велись. Там объединили цвета звезд общим интегралом и получился обобщенный цвет. Инженер! Вы повторяете ту же ошибку, которую делали ученые 80-х годов, которые заявляли о бессмысленности вопроса о том, что было ДО Большого Взрыва. Вычитал это антинаучное утверждение, кажется, у Игоря Новикова, но могу и ошибаться. Столько лет прошло! Иначе наука превращается в мертвую догму, в религию превращается.
Читал о цвете Вселенной несколько лет назад. Нашел в инете только эту легкомысленную статью. http://zhizninauka.info/topics/kakogo-tsveta-vselennaya/?auth=mail_key Дальше не искал - лень (двигатель прогресса). В любом случае, цвет Вселенной должен уходить в красную часть спектра (смотря с какого расстояния мы смотрим на Вселенную, то и в инфракрасную). Ведь никто не отменял доплеровский эффект. А ученые пошли на хитрость искусственно его отменив...
Phenom IIx6 3870 МГц; Radeon HD 7870 OC 2048 Мб; RAM 6 Гб; Win 7 64, видеодрайвер Radeon 16.4.1
"И страшным, страшным креном к другим каким-нибудь неведомым вселенным повернут Млечный Путь."
Сообщение отредактировал yahorizon2011 - Воскресенье, 24.04.2016, 17:59 |
|
| |
lexancccp | Дата: Воскресенье, 24.04.2016, 18:27 | Сообщение # 1024 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 268
Награды: 0
Статус: Offline
| amd интерстеллар? не. симуль походу пока что не особо учитывает радиацию и все такое, да вообще не учитывает. радиации пока что нет. а надо бы.
|
|
| |
yahorizon2011 | Дата: Воскресенье, 24.04.2016, 18:36 | Сообщение # 1025 |
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 793
Награды: 2
Статус: Offline
| Интересно, как гравитация сингулярности влияет на планету с такого расстояния? За какой срок затянет ее? Зато какой вид планеты! Она прозрачна в жестком рентгене! Почти... Немного сумасшествия... Почему бы действительно не сделать так: подлетаешь к диску аккреции - и корабль становится прозрачным, медленно поджаривается в микроволновке... Натуральный эффект сближения с ЧД!
Phenom IIx6 3870 МГц; Radeon HD 7870 OC 2048 Мб; RAM 6 Гб; Win 7 64, видеодрайвер Radeon 16.4.1
"И страшным, страшным креном к другим каким-нибудь неведомым вселенным повернут Млечный Путь."
Сообщение отредактировал yahorizon2011 - Воскресенье, 24.04.2016, 18:45 |
|
| |
lexancccp | Дата: Воскресенье, 24.04.2016, 20:48 | Сообщение # 1026 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 268
Награды: 0
Статус: Offline
| да при подлете к ЧД сначала зажарка с прозрачностью, а потом расщепление на электроны и протоны. гравитация в таких местах что надо.
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Воскресенье, 24.04.2016, 22:06 | Сообщение # 1027 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| Цитата yahorizon2011 (  ) Можно. Просто беден математический аппарат. Тут физика пасует... Таки нельзя. Вселенная, по определению, это пространство с заключенной в него материей. За пределами пространства материя не может существовать. Как и пространство без материи. Пожтому где бы ни находится наблюдатель, он всегда будет находиться в пространстве, т.е. внутри Вселенной. Нет никакого "со стороны". Вы должно быть хотите увидеть всю материю Вселенной в виде эдакого шара, разлетающегося во все стороны от центральной точки - большого взрыва? Так вот это неправильное представление. Я уже много раз писал об этом на форуме. Нету никакой центральной точки, и материя не разлетается в форме сферы. Само пространство возникло вместе с материей, причём последняя заполняла его равномерно. В какой бы точке Вселенной ни находился наблюдатель, он всюду будет видеть такие же галактики, как и мы, и будет измерять ту же среднюю плотность барионной материи/тёмной материи/тёмной энергии.
|
|
| |
Kexitt | Дата: Воскресенье, 24.04.2016, 22:16 | Сообщение # 1028 |
Первооткрыватель
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Сообщений: 359
Награды: 7
Статус: Offline
| SpaceEngineer, это же, вроде, не доказано. Существует много теорий и о мультивселенных и о бесконечной вселенной, но всё это просто предположения. Разве нет?
http://kexitt.deviantart.com/
|
|
| |
SpaceEngineer | Дата: Воскресенье, 24.04.2016, 22:37 | Сообщение # 1029 |
Автор Space Engine
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Сообщений: 5547
Награды: 55
Статус: Offline
| В науке ничего на 100% не доказано. Есть то, что "общепринято", т.е. то, что наиболее близко и полно описывает наблюдательные факты. В биологии это - теория эволюции, в физике - ОТО и стандартная модель, в космологии - лямбда-CDM модель. Всякие модели мультивселенных и пр. это не теории, а околоспекулятивные гипотезы. Просто потому, что возможное наличие других Вселенных никак не влияет на нашу, а значит они необнаружимы экспериментально, а значит представлять могут лишь филосовский интерес. В самой же космологической лямбда-CDM модели есть довольно много параметров, которые надо определить экспериментально (из наблюдений), и от величины которых очень сильно зависит получающееся решение (бесконечна ли Вселенная или нет, какая у неё кривизна и т.п.). На современном этапе многие из важных параметров определены недостаточно точно, что оставляет простор для выбора модели "по вкусу". Т.е. например пока что неизвестно точно, бесконечна ли Вселенная.
|
|
| |
vp245m | Дата: Воскресенье, 24.04.2016, 22:42 | Сообщение # 1030 |
Космический турист
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 20
Награды: 0
Статус: Offline
| Баг в 0.9.7.4 RC2 (прошу простить если уже репортили):
При сильном уменьшении угла обзора (например до нескольких угловых секунд) и возвращении этого параметра до нормальных 45 градусов очень часты вылеты программы. Особенно если в фокальной области находится множество объектов (например после увеличенного просмотра центра галактики).
Ощущение будто при возврате угла просмотра назад к нормальному значению множество объектов попавших опять в поле зрения продолжают рендерится с повышенной детализацией и используют слишком много ресурсов (так как перед вылетом ФПС очень сильно проседает).
GTX 980 ti 4990K
Вопрос - планируется ли вернуть назад ландшафтый LOD 2 (сейчас максимум 1, а 2 как понимаю, доступно только через config файл)
|
|
| |
yahorizon2011 | Дата: Понедельник, 25.04.2016, 03:37 | Сообщение # 1031 |
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 793
Награды: 2
Статус: Offline
| Цитата SpaceEngineer (  ) Вы должно быть хотите увидеть всю материю Вселенной в виде эдакого шара, разлетающегося во все стороны от центральной точки - большого взрыва? Нет, я отдаю себе отсчет, что расширяется пространство.
Phenom IIx6 3870 МГц; Radeon HD 7870 OC 2048 Мб; RAM 6 Гб; Win 7 64, видеодрайвер Radeon 16.4.1
"И страшным, страшным креном к другим каким-нибудь неведомым вселенным повернут Млечный Путь."
|
|
| |
yahorizon2011 | Дата: Понедельник, 25.04.2016, 03:48 | Сообщение # 1032 |
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 793
Награды: 2
Статус: Offline
| Цитата vp245m (  ) планируется ли вернуть назад ландшафтый LOD 2 Думаю, этого не будет. Инженер давно уже собирался избавиться от лод 2. Не знаю, мож у меня комп слабоват для лод 2, но картинка у меня рендерится при таком лоде ооочень долго, порой с артефактами...
Phenom IIx6 3870 МГц; Radeon HD 7870 OC 2048 Мб; RAM 6 Гб; Win 7 64, видеодрайвер Radeon 16.4.1
"И страшным, страшным креном к другим каким-нибудь неведомым вселенным повернут Млечный Путь."
|
|
| |
vp245m | Дата: Понедельник, 25.04.2016, 08:17 | Сообщение # 1033 |
Космический турист
Группа: Пользователи
Украина
Сообщений: 20
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата Думаю, этого не будет. Инженер давно уже собирался избавиться от лод 2.
Ясно. Спасибо. Проблем с лод 2 в версии 0.9.7.2 (и 0.9.7.3 патче) не замечал. Рендерилось чуть медленнее. Но приемлемо. Зато детализация была значительно выше. Это было актуально и для непроцедурных объектов (например луна с улучшенными текстурами). В этом случае LOD тоже играет роль. Так как с более високим LOD более детальные текстуры подгружаются раньше (на большем удалении от объекта). Таким образом подгрузка менее заметна и приближение к телу выглядит более реалистичным.
Возможно стоит все же разрешить включение LOD 2 с UI. Но вынести в отдельную галочку. С предупреждением пользователя о возможных проблемах с производительностью. По крайней мере даже на более слабых машинах это позволило бы делать хотя бы скриншоты с по возможности максимальной детализацией.
Сообщение отредактировал vp245m - Понедельник, 25.04.2016, 08:18 |
|
| |
lexancccp | Дата: Понедельник, 25.04.2016, 13:54 | Сообщение # 1034 |
Исследователь
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 268
Награды: 0
Статус: Offline
| не стоит обольщаться даже лод=1, он глючный. нет производительность на высоте и все такое. но стоит задержаться на поверхности планеты когда прорендерится полностью картинка и через некоторое время на небе или еще где нить вылезет артефакт в виде стены или шлейфа, и стоит немного повернуть камеру и чик артефакт исчезает. и эта болезнь идет ой наверно с 0971 если не раньше. как вылезет артефакт обязательно заскриню и вывалю сюда. но опять подобное происходит у меня далеко не на всех планетах, ну как правило артефачит на планетах с атмосферой и облаками и не всегда. необъяснимое всегда рядом! не?
|
|
| |
yahorizon2011 | Дата: Понедельник, 25.04.2016, 14:18 | Сообщение # 1035 |
Строитель Миров
Группа: Пользователи
Пират
Сообщений: 793
Награды: 2
Статус: Offline
| Кстати. Я не выношу облака в SE! Они мне напоминают мятый целлофан!
Phenom IIx6 3870 МГц; Radeon HD 7870 OC 2048 Мб; RAM 6 Гб; Win 7 64, видеодрайвер Radeon 16.4.1
"И страшным, страшным креном к другим каким-нибудь неведомым вселенным повернут Млечный Путь."
|
|
| |